ВНИМАНИЕ !!Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doвыбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
-Евгенич-
25 June 2010
Наши отчёты о ТО, все о ТО
Мой отчет.
60000 пробега, Мажор на Риге, просто есть что там делать, кино посмотреть, в инете посидеть,по обслуге Рольф нравиться больше, но это все лирика.
ТО-3 4875рублей.Износ передних дисков надо менять.Масло API SL (ASEA A1 /B1) код 1 370 044, так что их не 2 вида.
Скорпионъ-Григорий-Смотрите, какая штука. Андрей, тебе залили полусинтетику 5-30, там как раз этот код 1370044.
А гидрокрекинговой синтетики (её ещё и полусинтетикой называют) 5-40 два вида.
Воть здесь посмотреть мона:
Химикалии для ФордаПро этот сайт я в разделе про жор масла исчо писал, хороший источник информации, и не только по маслам. Адрес накалякан на каждой банке с химикалиями от Форда.
Если скачать PDF-ки на 370 и 502 серию, там как раз отличия и расписаны. 502 более экологична и имеет большую темпу вспышки. Оно из других присадок набрано (хим.название).
Гришь, мое масло - синтетика 5-40 с кодом 1502274 - 5 литров. Литрушка имеет код соответственна 1 502 272.
Просто при покупке можно смотреть, коды на этикетке внизу напечатаны, если что - попросить поменять.
Но сдается мне, что разницы мы не заметим. Так, чисто, для сугрева душевного.
Да, и 502 серия имеет спецификации по API SL, а 370 - SJ, а связь тут такая - чем дальше по алфавиту буква после S, тем выше экспл. хар-ки, щас уже и SM производят. И по ACEA 502-я это A3\B4 и С3, а 370 - A3\B3.
Хотите расскажу про сервис? Слушайте.
Машинка 2004г. Эксплуатировалась с сентября 2005г. На сегодняшний день пробег 105 тыс км. И он не увеличивается т.к. авто стоит в гараже в ожидании нежных рук нового хозяина которого мы с ним не можем дождаться вот уже второй месяц. И складывается ощущение что не дождемся вообще. Я не хочу никого охаивать и в чем то убеждать. Просто рассказываю.
Первое ТО прошло как и следовало ожидать блестяще. Ну чего там. Приехал, сделали отдал деньги. Ну заказали "Лягушку" из за которой выдавалось сообщение о неисправности тормозной системы или какое то подобное. Ну поменяли через две недели. В течении четвырех часов управились.
Перед вторым ТО после дальней поездки с изумлением увидел капельку масла на самом кончике щупа. Где масло то? На мой резонный вопрос инженер сервиса ответил что допускается расход до 1 литра на 10000км. И всё. Больше ничего никто толком объяснить не смог. Масло жрется по сей день.
Перед третьим ТО волновал какой то стук слева. Весьма внушительный и страшный. Сервисмены проехали и поменяли стойку стабилизатора сзади. Стук не исчез. В результате повторного обращения поменяли... эту же стойку еще раз. Вот тут то и закрались в мою голову сомнения в гениальности работников сервиса. Диагностика ходовой на разных независимых станциях дала удивительные результаты. Чего только не предложили мне поменять! Но определить истинную причину не смогли ни на одной авторитетной станции. Определил её лишь один человек. Курящий и ругающийся матом в засаленной фуфайке вооруженный молотком и монтировкой и совершенно без подъемника. Проехавшись вокруг гаража он с уверенностью утверждал что стучит опора стойки. И смог даже предоставить мне этот стук яростно раскачав машину. Человек видел подобную машину впервые и не проходил никакого специального обучения фордовских мастеров. Как раз к этому времени окончилась гарантия. Примерно через неделю облезли бампера. Где то тут я читал как у человека облезли семь элементов. Но у него хоть гарантия действовала. В общем бампера облезшие и сегодня. Вернемся к опоре. Позвонив на сервис и уточнив по вину стоимость изделия и работы и убедившись что с собой достаточно денег, поехал. Отдавая машину попросил долить охлаждающей жидкости. Всё было законспектировано человеком. После часов шести неустанной работы мастеров машина была готова. Но оказалось что обозначенная мне прежде цена изделия относилась к фокусу, а у меня оказывается си макс! Ни фига себе! Все удивлены. А стоимость увеличилась примерно в два раза. Ну фиг с ним. Неприятная случайность. Денег в обрез хватило. Выгнали машину, открываю капот. Жидкость на прежнем уровне. Почему не долили? Ой, вы знаете, забыли. Но мы с радостью откроем сейчас в течении всего 20-30 минут заказ наряд, загоним машину и дольем. Дайте мне жидкости я сам долью. Мы с удовольствием, но она у нас в бочке. А отлить Вам не во что. Искали всей станцией бутылку. В итоге торжественно мне вынесли. Вот! Но извините, она без крышечки. Долить надо было грамм 400. В бутылке 1 литр... Короче мат перемат и в итоге я нашел в мусорке у входа на станцию бутылку с крышечкой и закрыл свою бутылку. Весело было.
Но самое интересное впереди.
Пробег 60000. Сдох бензонасос с фильтром. Ну менять так менять. Сумма для меня немалая. Порядка 17000. По моему там колодки еще менялись. Спрашиваю девушку ресепционистку. Если машина оформлена на частное лицо, может ли за ремонт заплатить организация? И как? Конечно же говорит девушка. Мы тут тыщу раз так делали. Загоняйте машину а вам выпишут счет который вы потом оплатите. Я смогу на моей машине уехать сегодня а оплатиь завтра? Да конечно же!!... Приехал забирать... В общем машину с боем отдали. После мощнейшей перепалки с начальником службы безопасности и кого то типа зам директора салона. Девушка в моем присутствии получила по рогам и ей было обещано увольнение. Работает по сей день.
75000. Загудел выжимной. И вот тут начинается самое интересное. Коробка дело серьезное. Где могут сделать лучше как не на фирменном сервисе руками высококлассных специально обученных специалистов? Всё, в производство. Сумма скурпулезно уточнена, детали на складе. Завтра приезжайте за машиной. Такой ответ я получал еще трижды. Машина простояла на сервисе... 4 дня. Почему? Толком так никто и не объяснил. Моё состояние описанию не поддается. Наконец в субботу отдали. Утром в воскресенье захожу в гараж. Под машиной лужа масла. Еду к ним. ??? Ой, извините. Так бывает. Ну просто герметика неравномерно наложили. Щас подмажем. Подмазывали 3-4 часа. Воскресенье псу под хвост. Прошло две недели. Еду по трассе. Переключаюсь. ХЛОП!! Рукоятка как то очень свободно начинает там у себя бултыхаться. И не включается ни одна скорость. Звону им. ??? Ой, ну вы знаете, случается такое. Там есть одна втулочка, вот она так всегда вылетает. Вы в области сейчас? За вами эвакуатор приедет. Но сейчас он на дальняке где то. Завтра прямо рано утром и приедет. В общем 3я кое как включилась. Так и поехал к благодетелям. Мат перемат. И меньше чем через 3 часа всё было готово. Девушка улыбаясь как бы смущенно извинялась долго и сказала мы мол вам машину бесплатно помыли чтобы вы не очень расстраивались. На что я ей ответил: спорим что х... помыли? Так и оказалось.
96000. на машине уже тысяч 10 ездит отец. Ночь. Звонок. Сын, говорит, я по трассе ехал. Смотрю температура зашкаливает. Тут не видно ничего. Что случилось не понятно. Но охлаждающей жидкости нету точно. Беру канистры, фонарик. Наливаю воду. Еду. Приехал, налили, поехали. Через 10 км опять перегревается. Стали там лазить. Трубка обратки перерезана и соединена трубочкой на хомутах. И один из них не затянут. Вот и слетел. Всё ясно. Одели, затянули. Но вот почему перерезана и откуда взялись похабные хомуты? Угадаете? Орлы на станции снимая коробку через капот то ли случайно, то ли лень снимать было перерезали и всё поправили. Ну ладно, едем дальше. Греется всё равно. Оказывается второй хомут пережат трубка лопнулась и жидкость там вытекает. Исправляем, едем. До гаража остается буквально 30 метров и тут из трубы начинают вылетать облака белого дыма. Всё. Приехали.
С утра едем на сервис. Ой ну это точно не мы. Наши специалисты так не работают. Мы можем вам головку поменять. Она 58000 стоит плюс работа и разные там прокладки. К сожалению эти головки не шлифуются. Но это точно не мы!!! А кто же ещё если машина нигде больше не ремонтировалась??? Мы с вами с удовольствием посудимся. Но на этот момент у меня было уже две судебных тяжбы с различными экспертизами и другими мероприятиями. Так что я бы точно свихнулся. Короче меняя выжимной эти орлы перерезали трубку, из за которой перегрели двигатель и повело головку, разбили датчик который по отдельности не продаётся а весь узел стоит порядка 9000 и прилепили облицовку под дворниками так коряво, поломав половину крепежа, и теперь под ней что то навязчиво стучит. Что еще только предстоит узнать. На сторонней станции шлифуют головку. И меняют стойки и стойки стабилизатора. Опять стук донимает. Всё с мелочевкой 30000. А ещё оказывается что порваны две опоры двигателя и он достаточно заметно вибрирует. Почему они порвались нет даже предположений. Машина не битая. Страшных ударов и рывков не было. Почему же??? Ну ладно. Стук не пропал. А!!! Это шаровые и сайлентблоки!! Меняют рычаги с шаровыми в сборе. Тоже что то около 10000. Стук не пропал!! Меняют стойки стабилизатора. Не пропал стук!!! Страшная ругань. В итоге им похоже становится стыдно и из за боязни потерять престиж они звонят и просят пригнать машину чтобы разобраться со стуком. Угадайте что стучало? Опора. Правильно. А еще рулевая рейка. Которую на фирменном сервисе деже никто не разуи не подумал смазать за 80000 которые машина обслуживалась у них.
В общем затраты на ремонт и содержание я боюсь даже подсчитывать. Но они точно превысили 120000 на 105000 пробега. Не считая бензина.
Если дочитали мой крик души, спасибо. Делайте выводы. Но я сделал один вывод. Форда у меня не будет в ближайшие лет5-7 точно. По крайней мере если я буду жить в Саратове.
Действительно крик души!!!
кошмар какой-то...
Джордж Вашингтон
4 July 2008
м-м-м-да...
обидно...
986753 Мдаа.. цуууукиии..
986753
Однако.
Только двигатель это ВЫ перегрели и ГБЦ соответственно ВЫ сломали. Да и бензонасос на 60 тык и сцепление на 75. ИМХО как-то неаккуратно.
А другого дилера нет? Зная уже, как официалы работают, я бы к ним больше не совался.
А в общем печально, конечно.
986753Боюсь вас огорчать, но дело не в ФОРДе
,а в отношеннии сервис менов к клиентам. Официальный дилер у вас один? Сочувствую Вам, я бы это письмо ещё и в представительство ФОРДа отправил, пусть знают своих героев.
И у нас в Иваново.Представитель Форд один.И посылает всех куда подальше. Нет гарантии у форда. Так там считают.Для меня теперь вообще марки форд нет.И не пять семь лет.А на всю жизнь.И приятелям теперь советую во все плечи.
Дык я против Форда и не имею ничего. Хотя и восторгов тоже никаких не испытываю. Я же и говорю что его тяжело иметь в Саратове, где такой подход на сервисах. И Их кстати у нас два. Но на другом, говорят, ещё хуже и дороже. Ну такие там, на этих сервисах, кадры удивительные! Прямо как будто кастинг устраивали. Ощущение землячества и круговой поруки. Один лишь человек там моего более менее доверия заслужил. И то лишь потому что ему на самом деле было стыдно и нехорошо от моих претензий и он осознавал их обоснованность. Насчет того что неаккуратно и рано. Дело то не в поломках и пробегах (пробеги писал очень приблизительно по ощущениям) а в желании и рвении сервиса их устранить и в подходе. Там столько персонала. Все нарядные, вежливые, улыбаются, а толку чуть. И когда сервис в итоге покидаешь чувствуешь себя как будто обос... Как будто в цыганском таборе побывал и тебе там так лихо нагадали и все бабки вытянули. А за что ты понять не можешь. Осадочек знаете ли в общем. Лучше бы они там курили и матом ругались и в два раза меньше их было, чумазых и сквозь зубы плюющих на пол, но я бы мог поторчать у авто во время его ремонта. Если бы я там тусил в тот момент когда они мне этот злосчастный шланг резали и датчики колотили... Тогда бы МЫ, двигатель не перегрели. Причинно следственная связь знаете ли. Или может быть мне следовало детально изучить матчасть и каждый раз после фирменного сервиса производить тщательнейший осмотр? А друзья мои периодически посещавшие со мной сервис за компанию настолько напуганы что ни у кого перспектива обладания Фордом кроме уныния и паники ничего не вызывает. Вот он, мой герой. Сейчас, когда он вроде бы до ума доведен его и продавать то не очень хочется. Но слишком уж много с ним неприятных воспоминаний связано. Хотя ездить тоже страшно. Вдруг что опять сломается. А письмо я напишу. С приложением копий заказ нарядов и прочей документации. С точными пробегами и ценами. Только я толком еще не разбирался куда писать. Есть желание и возможность, подскажите.
Еще прикол. Каждый раз после посещения сервиса раздавался телефонный звонок и девушка очень нежно и вежливо интересовалась как мне понравилось на их сервисе. И в конце разговора клятвенно заверяла меня что когда в следующий раз я к ним приеду мне точно понравится ГОРАЗДО больше чем в прошлый раз. Они мол над этим работают. Если слово "понравиться" заковычить, то девушка была права. Зря я не понял её угроз.
В общем иномарки в лице форда и его сервиса меня перепугали до ужаса. Купил Логан на время. Его хоть не жалко. Хотя теперь уже жалко. Я его полюбил и он меня прямо очаровал)) Но к сервису отношение теперь КРАЙНЕ недоверчивое.
Вот герой. Не понял было как ссылки добавлять.
Мой герой
auto.sarbc.ru/boards/?p=detail&id=103900
Ну вот ия сегодня прошел ТО1. СТО - единственная в Иваново.
Записался заранее. Приехал чистый - мыть не стали и не навязывали мойку. Быстро загнали чере 3 часа вернули. Все готово. Но не помяни воздушный фильтр, по их словам фильтров нет ВООБШЕ ни у одного диллера в РОССИИ. Обещали как появится позвонить - поменяют. За все 4950 руб. Хотел поменять счетки (дворники) тоже нету видимо очень редкая запчасть. Зато нашли и бесплатно поставили одну маленькую пластмасску за что отдельный респект.
maxxim
насчёт фильтров они правы
про всех диллеров говорить не стану но в major тоже нет
И в Ярославле фильтров нет. Порекомендовали обратиться на СТО Вольво.
Делала ТО-1 в Мажоре на 47 км МКАДа.
Цены в рублях:
Масло - 1009
Фильтр масл - 340
Фильтр воздушный - 647
Фильтр салона - 754
Антифриз - 166
Работа - 2430
Итого: 5 346
Вот)))
Цивинюк Кирилл
8 September 2008
ТО-1, дилер "Автолэнд". Наслушавшись рассказов о квалификации мастеров и их отношении к клиентам, был готов ко всему. Но! Создалось впечатление, что когда с ними разговариваешь со знанием закона о правах потребителя и наличием высшего профильного образования, то все делается как надо. Когда они видят, что клиент, скажем так, обычный, то разводят его по полной программе. Но когда я пригласил инженера по гарантии и указал ему на немного повышенный износ передних шин вкупе с немного повышенным расходом топлива, он сначала буркнул, что гарантия на "сход-развал" 1500 км, затем убедился в моей неприклонности, задал мне пару наводящих вопросов (судя по всему, выяснял степень моей осведомленности в конструкции передней подвески макферсон и основах ЗоПП) и без вопросов отправил машину на "развальный" стенд. Схождение действительно было нарушено и успешно отрегулировано, но денег с меня за это не взяли. Хотел было пободаться с ними за износ шин, но решил, что мое рабочее время стоит дороже, чем лишний миллиметр отнюдь не самых хороших шин "Спортконтакт2". Когда же приемщик попытался было развести меня на замену колодок, ему также было замечено, что познания в основах устройства автомобилей у меня хорошие,и менять колодки с износом 1 мм я не собираюсь.
Воздушного фильтра в наличии не оказалось. Из-за чего конечная сумма за ТО-1 - ~4600 рублей. "Воздушник" куплю и поменяю сам.
Так что, повышайте свои автомобильные и юридические знания и будет вам счастье.
Цивинюк Кирилл
Абсолютно в точку! Только разводят не "обычных" клиентов, а людей, созданных для этого и ищущих, куда бы вляпаться. С обычными могут что-либо "не заметить", но и не взять денег за это. Халатное отношение к работе характерно для всех работяг.
almus
А не халатно к своей работе относится только высший руководящий состав?
Или по себе судите? Или может быть вы переросли "работягу" стали руководителем и теперь только вы (руководитель) относитесь к своей работе не халатно, остальные ...так на работу покурить приходят?
Не будте так категоричны и по себе людей не равняете, глупо это.
skuntsСовершенно справедливо. Разводит клиентов и руководящий состав, когда доходит до них.
И чем руководитель более талантливый продавец, тем его "песня" ярче
"Работяга" просто что-то забьет делать, а эти - красааавцы!
almusskuntslolХочется добавить, что по-мимо нашего отношения к этому. Это их РАБОТА (как и многих из нас) разводить клиента на деньги, работы и т.д. Ибо чем больше клиент купит тем в конечном итоге будет выше их зарплата. Как пример: искать "барабашку" или поменять колодки. Вывод очевиден: с колодками и работа понятна и искать ничего не надо и деньги "живые" а с "барабашкой" можно провозиться целый день, катаясь вокруг сервиса, да еще не факт что он найдется...а время-то - деньги.
Еще как пример, вы приходите покупать более-менее выбранную модель, скажем велосипеда, продавец (естественно) пытается продать вам более "навороченную" модель, естественно более дорогую. В этом случае он тоже "разводит" на деньги, поскольку реальных ваших возможностей и потребностей он не знает и знать не может. То-есть, фактически, пытается банально заработать. И это его РАБОТА. Это применимо почти ко всем предприятия торговли и сервиса.
В остальном подход
Цивинюк Кирилл очень правильный. Человек пришел в сервис и точно знает что он хочет и понимает где ему "пытаются продать" не нужные ему работы\зап.части и что действительно надо сделать.
almusвы то давно из "работяг" вышли? Или родились директором станции?
Откуда такая категоричность в суждениях?
skunts правильно говорит - не судите по себе всех, глупо это.
И еще вопрос к вам: Вы же зарабатываете на "людях, созданных для этого и ищущих, куда бы вляпаться" зачем вы так категорично их постоянно высмеиваете?
lexaXDНачнем немного со стороны. Вы, судя по профилю, в полтора раза моложе меня, поэтому особенно удивителен вопрос о том, откуда берутся руководители. Это при социализме можно было прийти на предприятие рабочим, а уйти на пенсию директором. В настоящее время это в принципе нереально. Более того, в настоящее время уже оканчивая школу люди определяются, чем они будут зарабатывать на жизнь - интеллектом или физическим трудом. И если кто выбрал второе - вероятность что он вырастет выше бригадира ничтожно мала. Исключения, конечно, иногда бывают, но они лишь подтверждают правило. Поэтому из работяг я не выходил, а физически работал только в спортзале да ещё в институте на уборочной (было раньше такое, незнаю, застали Вы или нет).
А насчет того, что "развод" - это работа любого продавца или руководителя Вы категорически неправы. Если это фирма-однодневка, то да, но они обычно на другом зарабатывают и не парятся с клиентами, а если думать о перспективе, то ИМЯ имеет очень большое значение! И именно при том, что работа строится исходя из этого, особенно прикольно видеть людей, созданных для развода и ищущих, куда бы вляпаться. Они действительно ищут, и нередко, когда их пытаются отговорить, начинают ссылаться на закон о правах потребителя и т.д. А насчет отношения к массе людской - так я считаю, что если человек сам себя уважает, то его всегда будут уважать и окружающие, где бы он ни оказался, а если самоуважения (не декларируемого, а реального) нет, то какие претензии к окружающим? Если рабочий является действительно очень классным спецом, он тоже дорожит своим именем и репутацией, но бывает такое весьма редко, а если он просто "негр", который тупо умеет выполнять одну операцию и на большее не способен, как к нему еще относиться? И глупо говорить, что нужно набрать "только хороших", не выйдет, их просто нет в природе столько. А эти работяги ведь тоже бывают клиентами.
P.S.
lexaXD Я вовсе не являюсь директором станции. Это так, к сведенью.
lexaXDА Вам не кажется странным то, что мы рискуем и ездим по разным неофициальным лавкам, чтобы нас не обманули, чтобы сказали что надо менять, а что не надо. У?
Лично я всегда полагал, что у официалов именно поэтому ценник такой, чтобы они спокойно и честно могли работать, чтобы лишних эмоций по поводу денег не было. Возьмите много, только сделайте как надо.
Ей-богу, зря Вы оправдываете этих ребят...
Цивинюк Кирилл , которого Вы хвалите, безусловно, молодец и все такое, но ведь и он удручен ситуацией, насколько я понял его пост. Он как минимум призывает не расслабляться
Автопроизводители стремятся к тому, чтобы их продукцию мог использовать и неспециалист в автоделе. Именно в этом смысл развития сети дилеров.
Разве не очевидно, что в такой ситуации дилер обманывает как клиента, так и "маму"
Уверен, что очевидный БРАК надо открыто осуждать (это наше право за наши деньги), а не находить оправдания.
И мне нравится, что Превокс прислушивается к моим воплям - это абсолютно нормально. Про других не знаю - я только с Превоксом общаюсь
Джордж Вашингтон
9 September 2008
ИМХО:
ко всему этому есть разные подходы и разные аспекты
кто-то готов заплатить любую сумму первому попавшемуся Мастеру или "мастеру", а кто-то сравнивает и выбирает из нескольких мастерских/дилеров, основываясь на своём опыте, отзывах знакомых, ценах или просто симпатиями/антипатиями или удобством расположения. Согласитесь, что оба ПРАВЫ -- это ИХ выбор.
Кто-то, меняет/обслуживает то, что ему скажут, а кто-то выясняет технические подробности, сам ищет запчасти,
и сам выполняет ремонт... Согласитесь, что опять оба ПРАВЫ и это ИХ выбор.
Поэтому тема "развода" весьма условна и ненаказуема...
ALEX_C_MAX
9 September 2008
А вот вопрос в прайсе ТО я плачу за 5л а заливают 4200 вправе я требовать остаток?!
ALEX_C_MAX
Я три раза делал ТО у дилера форда. Все три раза мне лили из 5л канистры. Остаток все три раза я обнаруживал в багажнике - т.е. требовать не приходилось.
Думаю, надо требовать. Вдруг доливка потребуется - как раз.
Джордж Вашингтон
9 September 2008
ALEX_C_MAX
Просто надо заранее предупредить.
цитата: |
кто-то готов заплатить любую сумму первому попавшемуся Мастеру или "мастеру", а кто-то сравнивает и выбирает из нескольких мастерских/дилеров, основываясь на своём опыте, отзывах знакомых, ценах или просто симпатиями/антипатиями или удобством расположения. Согласитесь, что оба ПРАВЫ -- это ИХ выбор. |
цитата: |
Кто-то, меняет/обслуживает то, что ему скажут, а кто-то выясняет технические подробности, сам ищет запчасти, и сам выполняет ремонт... Согласитесь, что опять оба ПРАВЫ и это ИХ выбор. |
Это абсолютно правильно. Но хорошо, когда человек ОСОЗНАННО делает этот выбор. А то ведь бывает, что выбор фактически сделан, а осознания этого вовсе не произошло, мысли были совсем о другом, вот потом и начинаются крики: Караул! Развели! Ведь когда на каждом ТО предлагают поменять колодки - это можно объяснить и заботой о безопасности, бывают ведь и орлы, которые поршнями тормозят.
Джордж Вашингтон
9 September 2008
almus:
|
1) а осознания этого вовсе не произошло,
2) когда на каждом ТО предлагают поменять колодки - это можно объяснить и заботой о безопасности, |
almus1) Тогда надо при каждом действии проводить тест на вменяемость..
2) Кто не заморачивается или не разбирается - тот и меняет. Для всеобщей безопасности это плюс однозначно.
Скорпионъ
9 September 2008
almus:
|
Ведь когда на каждом ТО предлагают поменять колодки - это можно объяснить и заботой о безопасности, бывают ведь и орлы, которые поршнями тормозят. |
Благими намерениями дорога ..., дальше сами знаете.
Скорее забота о своем благополучае, а не о безопасности.
ИМХО конечно.
Скорпионъ
+1
Забота в данном случае должна выглядеть единственным цивилизованным способом - звонком клиенту с примерно таким текстом: "Мы настоятельно рекомендуем Вам поменять колодки...", а не заменой с последующей постановкой перед фактом.
Джордж Вашингтон
9 September 2008
lol:
|
Забота в данном случае должна выглядеть единственным цивилизованным способом - звонком клиенту с примерно таким текстом: "Мы настоятельно рекомендуем Вам поменять колодки...", а не заменой с последующей постановкой перед фактом. |
Мне именно так и позвонили на 1ТО, на что были отосланы в сад...
а "девочка Маша" согласится, потому что не знает, скока ходють колодки...
но ей это и не надо, в общем-то знать - она просто будет уверена, что с тормозами всё в порядке. без головняка: "а как там у меня колодки??? не пора ли менять???"
1 person online