Dar
Я тоже, не часто достаю запаску. Но кроссовер должен иметь полноразмерную. А городской автомобильчик может и без запаски ездить :-)
Dar
Тут как повезет. Я на своем ФФ-1 за пять лет эксплуотации доставал запаску всего 2 раза, а на ФФ-2 (ездил по тем же дорогам) за 2 года пришлось заменить все 4 колеса и запаску, при чем это в разное время (1-м колесом попал в яму - погнул диск и порвал резину, 2 колеса отправились в помойку с порезом боковины на даче (в каждое лето по 1 колесу), 1 колесо около работы порезали пионеры). Все зависит от везенья.
ave123LefonВы сейчас не "лепите тут горбатого"!
Почитал ваши вещевания... Особенно хочется "отметить" первого автора. К концу его речей он часто имеет особенность забывать с чего начинал в начеле топа, не говоря уже про предыдущие страницы, и сей автор, по данной причине, теряет всякий интерес как излагатель мыслёф.
А вот ваш мыслепоток читать весьма забавно...Вы сейчас расхваливаете Форика по тем же статьям, за что ругали Куга, в принципе логично. Но! Ситуация до боли напоминает старый анегдот про мисс "Криворожье", которая побеждала и побеждала, но так замуж и не вышла, уж больно рожа была крива...

...Хотя в данном случае два жениха уже прослеживаются...

Заранее приношу свои извенения. Ни кого не хотел обидеть, просто не смог удержаться...
Lefon:
|
Dar Тут как повезет. Я на своем ФФ-1 за пять лет эксплуотации доставал запаску всего 2 раза, а на ФФ-2 (ездил по тем же дорогам) за 2 года пришлось заменить все 4 колеса и запаску, при чем это в разное время (1-м колесом попал в яму - погнул диск и порвал резину, 2 колеса отправились в помойку с порезом боковины на даче (в каждое лето по 1 колесу), 1 колесо около работы порезали пионеры). Все зависит от везенья. |
И как это должно отразиться на запаске в номинации: "полноценка"vs"докатка" ? Вы что после первого прокола не едите на ближайшую точку для его ликвидации!?!?!? А катаетесь "в таком состоянии" до следующего попадалава???
На девятке штатку я проколол на трассе, где-то под Самарой, так до ближайшего шиномонтажа было километра два-три, благо на трассах сегодня шиномонтажек хоть "задом мочи"...Спокойно доехал до шиномонтажа, заделал прокол, перекинул всё обратно, и ездил счастливо ещё пару лет...Так на кой нужна полноценная запаска кто мне сможет пояснить!?!?!?
"Федоров Конюховых" просьба в полемику не вступать!
Dar
Я абсолютно не против докатки (по этому признаку я автомобиль не выбираю - есть полноразмерная запаска - хорошо, если есть только докатка, то ни чего страшного). Хотя, от дачи до ближайшего сервиса около 40км, из которых 10км проселка и грязи - как поведет себя докатка, в таких условиях, я говорить не берусь, вполне вероятно, что не многим хуже полноразмерного колеса.
Dar
pls, держите Ваши "мыслёфельные" умозаключения при себе. Если бы хотя бы раз "коцали" не шину, а диск на трассе, и не на тазоподобных изделях российского автопрома, на которые запчасти продаются в любом придорожном "киоске у Ашота", а на более пристойных автоизделиях; то, наверное, "песня" была бы немного иной.
Lefon
вроде как писали, что по сравнению с предыдущими Фориками, климат на Форе2009 работает адекватно, не в последнюю очередь из-за специальной схемы обдува датчика температуры салона. Хотя, наверное, тот же Climatronic на Пассатах работает значительно лучше ...
Lefon:
|
как поведет себя докатка, в таких условиях, я говорить не берусь, вполне вероятно, что не многим хуже полноразмерного колеса. |
Можете быть уверенны докатка будет вести себя весьма достойно! У меня сосед купил праворульку. И вот я заметил, что он почти пол года(!) ездил на жапанском блине. Ну знаете, наверное, они у праворулек заметные, жёлтые такие, тоненькие с покрышкой "от мопеда". И на дачу всё лето проездил ...и не чё...
У Форда, насколько мне известно, поправьте если заблуждаюсь, авто комплектуютя вполне такими солидными докатками. Ещё не "полноценка" но уже и далеко не блин жапанский.
esnтолько после Вас...
ave123
Дай Бог, что бы было так.
Dar
И прекрасно, спорить не буду, т.к. ни разу сам на докатках не ездил.
Lefon
украинцы уже на новых Форах катаются, утверждают, что климат нормальный. Меня этот вопрос тоже интересовал, т.к. однозонность климата (по сравнению с той же CR-V) смущала.
Кстати, если на Kuga климат от Мондео нового не дай бог поставят, то пользователи геморроя огребут выше нормы. У Мондео нового с этим проблемы были, больше года устраняли. Устранили ли до сих пор - уже не в курсе.
ave123
То что уже ездят я знаю, мне интересно именно в сравнении с ФФ-2 (т.е. интересно мнение бывших владельцев ФФ-2 с климатом, которые пеесели на Форь) шум от вентиляторов и эффективность работы.
ave123:
|
Кстати, если на Kuga климат от Мондео нового не дай бог поставят, то пользователи геморроя огребут выше нормы. У Мондео нового с этим проблемы были, больше года устраняли. Устранили ли до сих пор - уже не в курсе. |
Ниразу ничего такого не слышал, можно ссылку?
esn
на mondeoclub.ru была соответствующая тема.
Вкратце: зимой на пассажиров дуло холодным воздухом, летом - что-то тоже нехорошо было. Климат работал неадекватно. Лечили это перепрошивкой микропрограммы управления климатом. Но починили или нет - я уже не помню.
лично у меня мнение было такое: в Мондео воздуховоды климата для задних пассажиров в комплектациях Titanium, Ghia и выше проложены в боковых стойках кузова, соответственно, если воздуховоды не были правильно теплоизолированы, то летом вместо холодного воздуха из них будет идти тёплый, а зимой - холодный вместо тёплого.
ave123
Где-то когда-то что-то как-то там...не помню...
Это не серьёзно. Больше смахивает на болтавню на заваленке.
ave123
23 June 2008
Lefonпо поводу климата - прощк всего найти владельцев Impreza и попробовать потестироваться у них.
esn*** ! Через год выяснили ... что в режиме АВТО климат нормально не работает !!! Надо принудительно режим "в ноги" включать, иначе не прогревается и не охлаждается задняя часть салона !!!
Слава ФМК ! Наверное, в Kuga будет еще куда круче. Если уж в Мондео недоработок полно (кстати, в SMAx этих проблем не было) , то здесь "косяки" будут переть толпами ...
--
24 June 2008
Я хотел бы сказать, что этому самому "модератору" желательно было бы сложить свои полномочия, ибо прилюдно врать (это по поводу использования мной якобы матерных выражений, которых на самом деле
не было !) и использовать свои административные возможности для устранения "неудобных" оппонентов недостойно для тех, кто должен был бы хранить тот самый порядок и блюсти правила. Пусть это всё останется на его совести ...
Что касается сравнения: вчера еще раз заехал в салон Субару и посидел в форе 2009 - по-моему, все претензии к салону совершенно необоснованы. Да, салон "спартанский", ничего лишнего, но все расположено удобно, сидится на месте великолепно. Все панели подогнаны плотно, щелей практически нет - скрипеть и "греметь" ничего не будет. Обзор вокруг просто замечательный, а зеркало заднего вида фактически полностью занято обзором заднего стекла. Сел сам за собой на заднее сиденье - от колен до спинки переднего водительского кресла что-то около 15 см оставалось (мой рост - 183). Спинки задних сидений регулируются по углу наклона (очень удобно для пассажиров). Багажник большой, под полом - полноразмерное запасное колесо на ЛИТОМ диске, а не на штамповке. Задние сиденья очень легко складываются - образуется практически ровный пол. Что еще: капот на газовых амортизаторах, а не на "костыле". Ну а остальное: это больше относится к езде.
Кстати, в воскресенье 29 июня 2008 года под Москвой (35 км от МКАД по Дмитровскому шоссе) в клубе Тягачёва в Шуколово будет проходить тест-драйв Форестеров 2009, Трибек и Аутбэков. Если бы кто-нибудь еще туда Кугу притащил - вот и сравнили бы на ходу.
| Клон заблокированного ника. Продолжите клонироваться, к основному нику добавлю ещё дней 30 бана. Будьте мужчиной, закончится бан пойдете с претензиями в соответствующий топик. |
ave123_
Нарушение правил форума - b.1 и b.11
esn:
|
Masterkey
цитата: | Первые впечатления: по салону Форик больше - над головой пространства значительно больше |
Я в каске за рулём не езжу, зачем столько бестолкового пространства?
Особенно удобно грузить в него арбузы, при открывании двери сами разгружаются
цитата: | хотя функционально в Форике более продвинутая. |
Чем же? Кстати а средние дефлекторы там закрываются или я что не разобрался? |
Пространство над головой совсем не бестолковое, если рога вырастут-

цепляться не будешь.
До арбузов ещё далеко, а пакеты и сумке не катаются
Средние дефлекторы не закрываются механически, всё регулируется средним колёсиком на панели. Вентиляции, в отличие от Фокуса практически не слышно.
Накатал уже 1100 км. Впечатления очень хорошие. По-сравнению с Фокусом 2 рулится легче, ямы и колдобины практически не замечает, шумность в салоне ниже. Радует, как работают щетки на лобовом стекле. Средний расход по городу - 9 литров 95-го.
И кстати, главное, в салоне продаж Subaru к тебе совсем другое отношение. Относятся более человечно, и тебе рады, как до внесения задатка, так и после покупки, видимо потому, что в отличие от Форда, владельцев Субару на порядок меньше, т.е. это не масса, а штучные клиенты. Есть с чем сравнивать, ибо сам прошёл путь от ждуна до владельца Фокуса, коим и остаюсь являться уже три года. Пока вот такие первые впечатления.
Masterkey
А когда кондёр включается, авто сильно тупить начинает (а то в ФФ-2 2,0 было абсолютно пофиг - включен кондёр или выключен, а вот в ФФ-1 1,8, как только кондёр врубается, то машина ехать перестает - как будто сзади телегу привязали)???
Masterkey вы взяли с автоматической коробкой ? как ускорение по сравнению с фокусом?
Народ , кто юзал новый Форик , расскажите про шумку поподробнее плиз
valentin:
|
Masterkey вы взяли с автоматической коробкой ? как ускорение по сравнению с фокусом? |
Взял с механикой, так как только с неё идёт понижайка.
Ускорение от кондея не меняется, во всяком случае явно не чувствуется, на ФФ2 2 л ускорение чуть по-быстрее, но во-первых я пока резко не разгоняюсь, ещё обкатка, а во-вторых ФФ чутка полегче будет.
Шумность явно меньше, чем в ФФ2, шумка стоит под капотом, но как-то на половину капота. При городском движении в машине почти ничего не слышно, только если резко нажать на газ - приятный рык двигателя.
Masterkey
А как, по сравнению с ФФ-2, работает климат-контроль (шумность вентилятора, адекватность алгоритма работы)???
Lefon:
|
Masterkey А как, по сравнению с ФФ-2, работает климат-контроль (шумность вентилятора, адекватность алгоритма работы)??? |
Шумность вентилятора минимальная. Алгоритм? Всё просто, использую на автомате, правой ручкой устанавливаем желаемую температуру - по утру сначало гонит теплый воздух, потом поддерживает температуру, всё происходит как-то само - собой
Masterkey
в дождь еще не попадали ? Проверьте после дождя: нет ли "холодного душа" за шиворот при открытии двери багажника, как на CR-V.
кстати, интересно, как с этим на Kuga ?
LefonУ тебя машинка то пришла?... всё забывал спросить.
Ruslan188
На следующей неделе (забирать буду через неделю - пока сигналку воткнут и т.п.).
Alex318iда знаю я (ведь хотел брать CR-V !)

! Просто интересно, допустили ли в Форестере подобную ошибку, или нет ? Мелочь, а неприятно ...
Кстати, в последнем немецком журнале AutoBild №7 за этот год есть тест Tiguan/X-Trail/Forester2009/CR-V.
To ave123
Ну и что пишуть?
ave123 
Адекватный обзорчик, в принципе согласен во всём