Старый форь

13 лет назад




Lefon
И где видео?

avatar
esn
17 мая 2008

Старый форь
3,7K
просмотров
40
участников
384
сообщения

avatar
ave123
20 июня 2008


E_g_o_r

какая-то двойная бухгалтерия - ни фига не понял в чем разница, у субары-то Active AWD такой же подключаемый

Принципиальная разница в следующем: у Kuga полный привод действительно ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, а у Subaru все же ПОЛНЫЙ, т.к. момент на заднюю ось подается ВСЕГДА !

В этом и есть принципиальная разница. Эта принципиальная разница объясняет и поведение машин на дороге, а конструкция муфт на Subaru из-за этого такова, что в том случае ,когда оная на Kuga перегреется и автомобиль электроника автоматически опять переведет на "передний привод", Фор просто поедет дальше, а Kuga "сядет". Вот и все.
avatar
Tim_
20 июня 2008


ave123
цитата:
а для того, чтобы случайно с дороги не "улететь" и в аварию не попасть...Я уже приводил выше случай с Infinity.

Аха, если бы Инфинити был моноприводным, то водятел мастерски бы вырулил и не попал в казус? Смешно, право, не хваит этих досужих вымыслов про вредность блокировки заднего привода в повороте.
цитата:
В данном случае важно, что поведение машины на дороге может измениться самым неожиданным обазом и с плачевными результатами.

Еще раз повторю, если пропустили:
цитата:
Не верю, голословный клич. Давайте по честному, вы сами ездили на паркетниках в таком режиме? А я ездил, уже второй год езжу, и ни разу при подключении задней оси катаклизмов не случалось, да и вообще как она эта ось подключается я не чувствую, ну или почти не чувствую, если не доводить ло срабатывания системы стабилизации. Тоже самое и при аквапланировании. Тут более уместно говорить о разумном вождении и наличия серого вещества. Ведь законы физики они одинаковы, что для паркетника, что для монопривода, что для самоката, если влетаешь в крутой поворот на недопустимой скорости, то тут уж сам виноват, и не более. Типа привода и т.п тут абсолютно не виноваты, если сам допустил ошибку.

Добавлю только то, что авто надо знать и быть готовым к его реакции на тот или иной раздражитель. Я когда купил авто, специально выбрал полигон и гонял, гонял, гонял, в разных режимах, чтобы почувствовать как себе может повести авто в критические моменты. К примеру, для РАВ4 обнаружил такую закономерность, что потом подтвердилось и у других владельцев: система стабилизации не терпит слабости водителя и его нерешительности. Поясню: захожу на вираж, чувствую что скорость высока, педаль газа не отпускаю, стабилизация стрекочет и мигает и пикает, легкий намек на занос/снос и рулежка и по дуге выезжаю куда хотел. Проделываю тоже самое, но отпустил газ и стал притораживать потом опять газ и опять тормоз, вот тут электроника видит что водитель боится, нерешителен в действиях, и тут уже стабилизация явно вмешивается, душит двигатель, обороты падают и я в сугробе. Короче вывод таков, при рулежки на грани, никаких нерешительных действий и баловства с тормозом и все будет ОК.
avatar
E_g_o_r
20 июня 2008


avatar
ave123:

Принципиальная разница в следующем: у Kuga полный привод действительно ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, а у Subaru все же ПОЛНЫЙ, т.к. момент на заднюю ось подается ВСЕГДА !

цитата:
Active AWD: Subaru's automatic transmission use Active AWD, mostly front wheel drive and uses traction sensing computer input to electronically vary the front to rear power split via a hydraulic multi-plate transfer clutch.

отсюда: http://www.cars101.com/subaru_terms.html#awd
Перевести?
цитата:
Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1). По сути, этот “полный” привод такой же “честный”, как и тойотовские V-Flex или ATC - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand).
Отсюда: http://japancar.pp.ru/info/173.shtml

Не надо играть словами, плиз. Смысл что у куги, что у форя Active AWD - один и тот же - передний привод с подключаемым задним. Разница в реализации. И эта разница не так велика, как вы хотите показать. Причем неизвестно, у кого на деле привод более удобен и предсказуем - для того, чтобы это выяснить надо тесты проводить.
avatar
ave123
20 июня 2008


Tim_

1. Если бы Infinity был только переднеприводным, то "выноса задницы на встречку" вообще в этой ситуации не произошло бы.

2. Мы обсуждаем пока Kuga, а не RAV4. Система стабилизации у рафиков очень неплоха. А что стоИт на Kuga пока неизвестно.

E_g_o_r

1. эти материалы не читал только ленивый. Только вот как соотнести это с тем, что момент на задней оси у Субару есть ВСЕГДА, а у haldex-based кроссоверов его НЕТ ?

От этого зависит и стоимость реализации привода, и возможности автомобиля.

2. Факты см. : пример 1

и здесь
avatar
Tim_
20 июня 2008


ave123
цитата:
Если бы Infinity был только переднеприводным, то "выноса задницы на встречку" вообще в этой ситуации не произошло бы.

В пророчества не верю. Вылетить задом вперед может любой, от типа привода не зависит. Если ум есть и чувство самосохранения не убито цирозом печени, то такого произойти не должно.
avatar
ave123
20 июня 2008


Tim_

то, что этот придурок проходил поворот на неправильной скорости - точно.
а по поводу "пророчеств" - лучше всё плохое оставить "за бортом" заранее.
avatar
Tim_
20 июня 2008


ave123
цитата:
то, что этот придурок проходил поворот на неправильной скорости - точно.

Так что но где - семя истины!!! А Инфинити это был, Запрожец, или болид Ф1 разницы нет. Тип привода авто тут вообще не причем.
avatar
E_g_o_r
20 июня 2008


avatar
ave123:

1. эти материалы не читал только ленивый. Только вот как соотнести это с тем, что момент на задней оси у Субару есть ВСЕГДА, а у haldex-based кроссоверов его НЕТ ?

От этого зависит и стоимость реализации привода, и возможности автомобиля.

2. Факты см. : пример 1

и здесь

куги не вижу в упор, продемонстрируйте такие ролики с кугой)

ролики обалдеть просто - в одном опустили пассат, потому, что у него нет межколесных блокировок. А форя даж с такие условия не загнали (одно колесо имеет сцепление с дорогой) - обалдеть объективность...
в другом вольва ХС90 и трибека показывают одинаковые свойства, но трибека с раскачкой стенд покидает)) а вторая часть насчет управляемости - хайлендера зачем сюда приплели??? он эталон управляемости??
Подъем на горку - зачем на хонде водила остановился??? почему форя не остановили???
да уж, всяк кулик свое болото хвалит, но чтоб так подтасовывать...
короче - незачет в явном виде!
Я так и не понял преимущества Active AWD у форя перед полным приводом у куги.
avatar
esn
20 июня 2008


avatar
ave123:

а конструкция муфт на Subaru из-за этого такова, что в том случае ,когда оная на Kuga перегреется и автомобиль электроника автоматически опять переведет на "передний привод", Фор просто поедет дальше, а Kuga "сядет". Вот и все.

Втрой раз прошу. Дайте ссылку где можно почитать про перегрев Халдекса, иначе все ваши рассуждения можно считать просто балобольством человека абсолютно не разбирающегося о чём он говорит.
avatar
Tim_
20 июня 2008


Да просто человек начитался журнальных "кошмаров" про перегрев муфты, вот и уверовал в это, хотя сам никогда с этим не сталкивался.
Конечно согласен, сломать можно все что хошь, было бы желание. Но и надо не забывать что мы тут паркетники обсуждаем, ни разу не жипы.
1CNik
20 июня 2008


Про перегрев муфты написано в последнем авторевю, там же про то как на пред. поколении хонды она срабатывала несвоевременно.
avatar
esn
20 июня 2008


Ссылку или цитату можно?
avatar
araleng
20 июня 2008


1CNik
цитата:
Про перегрев муфты написано в последнем авторевю, там же про то как на пред. поколении хонды она срабатывала несвоевременно.

У Хонды хотя и имеется многодисковая муфта, подключающая задний мост, но алгоритм ее работы весьма примитивен. Вот здесь имется весьма подробное описание этого устройства. А вот тут написано про Халдекс на Фрилендере 2. Не Куга конечно, но очень близко.
1CNik
20 июня 2008


esn
Последний номер в онлайн еще не доступен. Вообще возьми практически любой тест паркетников в авторевю, там есть проверка вне дорог, регулярно у кого то муфта перегревается. На моей памяти тот же митсу хл. А вот кстати фрил 2 вне дорог себя чувствует прекрасно.
avatar
esn
20 июня 2008


1
1CNik:

Вообще возьми практически любой тест паркетников в авторевю, там есть проверка вне дорог, регулярно у кого то муфта перегревается. На моей памяти тот же митсу хл. А вот кстати фрил 2 вне дорог себя чувствует прекрасно.

И что? У них стоит Халдекс? Для тех кто в танке повторю вопрос! Дайте почитать про перегрев Халдекса.

цитата:
А вот кстати фрил 2 вне дорог себя чувствует прекрасно.

А вы по ссылке которую дал araleng ходили? Никакой взаимосвязи между моим вопрос, вашими потугами нас убедить, ссылкой и Кугой нет?
1CNik
20 июня 2008


Я вообще никого ни в чем не убеждаю, вы тут сами друг друга в чем то убеждаете, хотя реальной информации о том как едет куга нет. Меня эти муфты вообще мало интересуют, важнее материалы отделки, посадка вместимость салона. В форике понравилось место водителя размер салона, но материалы отделки откровенно дешевые. Кстати кто нибудь на тест драйве шум от дороги слушал? В фокусе больше всего напрягает гул от плохой дороги.
avatar
Lefon
21 июня 2008


esn
По всем, указанным Вами пунктам, имею мнение, абсолютно противоположное Вашему. После просмотра Форестера, ДЛЯ СЕБЯ, пришел к окончательному выводу - Куга абсолютно не стоит тех денег, которые за него просит Форд (еще раз повторю - это лично для меня). Т.е., лично для меня, Куга (соответственго поговорке) - это "шашечки", а Форестер - "для того, что бы ездить". ИМХО.
У нас с Вами вкусы на автомобили (а так же требования к ним, соответственно их ценам) не совпадают на 100%, в итоге можно сделать окончательный вывод - тот автомобиль, который понравится Вам, однозначно не понравится мне, и наоборот. Спорить можно часами, хоть до хрипоты, но все равно каждый останется при своем мнении.
avatar
Lefon
21 июня 2008


esn
Я 5 лет езжу на ФФ-1 (не знаю, как Вы), так что спорить тут абсолютно бесполезно - пластик минимум НЕ ХУЖЕ.
Угол наклона багажника очень не велик. Если взять гладкий коврик, то естественно, будет только хуже, а в ФФ-2 у меня был куплен резиновое корытце, на поверхности которого было множество мелких резиновых "лепистков", в связи с чем предметы по нему абсолютно не скользили.
По остальным пунктам, мнения у нас абсолютно противоположные, даже доказывать что либо бесполезно, т.к. это из области индивидуальных ощущений, а они у нас с Вами кординально различные!
avatar
esn
21 июня 2008


avatar
Lefon:

У нас с Вами вкусы на автомобили (а так же требования к ним, соответственно их ценам) не совпадают на 100%, в итоге можно сделать окончательный вывод - тот автомобиль, который понравится Вам, однозначно не понравится мне, и наоборот. Спорить можно часами, хоть до хрипоты, но все равно каждый останется при своем мнении.

Ну зачем же вам сразу ставить себя в оппозицию...

цитата:
Я 5 лет езжу на ФФ-1 (не знаю, как Вы), так что спорить тут абсолютно бесполезно - пластик минимум НЕ ХУЖЕ.

За плечами 4 года обладания ФФ1. Ваше утверждение что пластик не хуже чем в ФФ!, это в первую очередь комплимент Фокусу и Форду в его лице. Ведь Форестер разработка этого года а Фокус... Получается у Субару шаг назад? Ради чего? Впрочем это сейчас вполне обычно для японских производителей, за исключением Ниссана.

цитата:
Угол наклона багажника очень не велик. Если взять гладкий коврик, то естественно, будет только хуже, а в ФФ-2 у меня был куплен резиновое корытце, на поверхности которого было множество мелких резиновых "лепистков", в связи с чем предметы по нему абсолютно не скользили.

Скольжение и движение под уклон совершенно разные вещи. Приводите пример с футбольным мячом, попробуйт положите его на стол и приподнимите один край столоа хотябы на 1-2 см, мяч будет скользить или катиться? Вы просто смирились с недостатками и пытаетесь найти этому оправдание, чтож вполне логично.

зы а перепад высот у Форика в багажнике минимум сантиметра 3.
avatar
Lefon
22 июня 2008


esn
Еще раз Вам объясняю - тот коврик, который я брал в Фокус, имеет много мелких резиновых леписточков на поверхности, что затрудняет не только скольжение, но и качение - не уже ли не понятно. Уклон багажника я отнес в минусы (хотя есть и небольшой плюс - выгружать удобнее будет ), но этот минус не столь существенный, т.к. в багажнике есть несколько мест для крепления сеток, а я ее обязательно куплю и ни чего вываливаться точно не будет, а крупногабаритные вещи точно ни куда скатываться не будут и так. Да и что такое можно постоянно возить с собой в багажние, что будет все время там кататься???
Плсатик жетские, это минус, но у основных конкурентов (РАВ и WHD) он ни чем не лучше, а в Куге он приятнее (на ощупь), но для меня этот минус абсолютно не существенный, т.к. я, владея ФФ-1 и ФФ-2 так и не заметил разницы в эксплуотации мягкого и жесткого пластика (у мягкого, хоть он и приятнее на ощупь, есть тоже минусы - царапается значительно быстрее, царапины на нем сильнее видны и их не заполируешь и мыть пористую мягкую панель нескольо сложнее, а Форик, все таки, позиционируется не только как городской авто), просто главное, что бы он скрипеть не начал, а это покажет время (по крайней мере, сборка очень достойная - ни зазоров, ни люфтов нет пока).
В оппозицию я себя не ставлю, просто констатирую факт, что наши с Вами вкусы, взгляды и предявляемые, к покупаемым автомобилям, требования координально противополжные - вот и все
avatar
esn
22 июня 2008


Lefon
Ну зачем писать откровенную ерунду про лепесточки (это может быть был половой коврик из хозтоваров), про то что мягкий пластик хуже в обиходе... ну ладно, нашли повод убедить самого себя и бог с ним.
По большому счёту даже в идеально ровном багажнике предметы могут перемещаться во время движения.

цитата:
просто главное, что бы он скрипеть не начал, а это покажет время (по крайней мере, сборка очень достойная - ни зазоров, ни люфтов нет пока).

Уже читал в инете что он скрипит на практически новых машинах.
avatar
Lefon
22 июня 2008


esn
Ни какую "ерунду" я не писал, следите за своими словами пожалуйста! Я не писал, что вещи в багажнике НЕ будут перекатываться на этом коврике, а хотел сказать, что структура коврика, если автомобиль стоит (если он едет, то какой пол в багажнике абсолютно все равно. т.к. вещи и так и сяк будут перекатываться), ЗАТРУДНЯЕТ (а не предотвращает) скатывание предметов! Я не писал, что мягкий пластик ХУЖЕ жесткого, я писал только то, что и у мягкого пластика есть свои минусы (пусть они и менее существенны, чем плюсы, а у жесткого наоборот - минусы более выражены). Будте так добры, прежде чем отвечать, читайте сообщения Ваших аппонентов повнимательнее.
Похоже Вы опять начинаете спорить ради самого процесса и пытаться спровоцировать меня на конфликт (на сколько я помню, Вы являетесь модератором этой ветки и должны сдерживать нас, а не провоцировать).
Попытайтесь еще раз прочитать мой топик, я специально для Вас (т.к. предвидел именно Вашу реакцию на мои слова) везде писал и подчеркивал, что пишу только СВОИ ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ и не претендую на "истину в последней инстанции", и я ни когда не пытаюсь ни в чем себя убеждать, а просто беру две машины и сравниваю, оценивая все плюсы и минусы ДЛЯ СЕБЯ (еще раз подчерчеркиваю для ВАС - это ИМХО) и сопостовляю их цене автомобиля. И в отличае от пластика, минусы Куги ДЛЯ МЕНЯ значительно превышают плюсы, а у Форика все наоборот.
avatar
esn
22 июня 2008


Lefon
Если не будете вводить своими постами в заблуждение читателей, то никаких претензий не будет.
Я не провоцирую, я пытаюсь донести до вас что законы физики не обманешь. И не надо заниматься выдуманием аргументов.

Думаю что Субаровские форумы вы все облазили, мнение у людей там практически одинаковое, народ разочарован. За исключением ярых фанатов это марки. А вот ещё мнение о нём на стороннем ресурсе конкурентов здесь.
avatar
Lefon
22 июня 2008


esn
Отрицательные отзывы о нем, в основном, исходят от владельцев предыдущих Фориков, т.к. машина сильно отличается от тех представлений, которые давал предыдущий Форь - больше всего это касается внешнего вида, размеров (прежним владельцам нарвился брутальный вид и не большие размеры, а новый Форь из универсалов перешел в класс SUV и сильно подрос) и более высокой посадке в сиденье - вот это и есть,с их точки зрения, главный минус, а мне наоборот предыдущий Форь внеше категорически не нравился, а новый выглядет очень достойно. Отрицательных отзывов о Куге в сотни раз больше, чем о Форе (даже на этом форуме всего несколько человек пытаются защищать политику Форда в отношении Куги, а остальные относятся к нему негативно). Для информации, хоть прежние владельцы и обвиняют новый Форь в потере имиджа и переходе в другой класс, но Кугу (из тех, кто ее тестировал) вообще за конкурента не считают.
Дискуссию с Вами я прекращаю, т.к. Вы (как, в прочем, и всегда, когда у Вас кончаются агрументы) начали переходить к оскорблениям. В отличае от Вас, я ни когда ни кого в заблуждение не вводил, т.к. не собираюсь уподобляться Вам и выдавать свое мнение за не оспоримую истину, что и подчеркиваю в каждом собщении, и ни кому его навязывать не собираюсь. Попробуйте попытаться хоть раз быть объективным и не обвинять всех и вся, кто хоть раз высказался против Куги, в попытке солгать или "ввести в заблуждение".
avatar
ave123
22 июня 2008


Lefon
у меня с Вами по поводу нового Форестера2009 абсолютно аналогичное мнение, хочу только добавить два "гвоздя" в "гроб" Kuga:

1. Отсутствие полноразмерной запаски (В Форестере - полноразмерная!, из-за этого и багажное отделение мЕньше, чем могло бы быть - под крышкой как у ФФ2 лежит пенопластовый органайзер)
2. Обзор в зеркало заднего вида у Форестера - просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!

А по поводу отсутствия на Форе индикатора температуры ОЖ, так этого теперь и в Хондах не делают. Есть теперь две лампочки на панели приборов: синяя и красная - пока двигатель не прогрет - горит синяя, если перегрев - загорается красная. В свете того, что сейчас на тех же ФФ2 стрелочные индикаторы температуры ОЖ перевратились в теже самые "показометры", не отражающие истинную температуру, то смысл их наличия на приборной панели теряется.

esn

Угомонитесь ! Думаю, что пока не будет нормальных тест-драйвов, эту Кугу брать вообще было бы верхом идиотизма. А вообще - хочется брать Кугу - берите ! Отговаривать бесполезно - у Вас просто критерии выбора машины специфичны. Взять "кота в мешке", а потом "плеваться", что что-то не сошлось с ожиданиями - это так "по-нашему" !!!
avatar
Lefon
22 июня 2008


avatar
ave123:

E_g_o_r

какая-то двойная бухгалтерия - ни фига не понял в чем разница, у субары-то Active AWD такой же подключаемый

Принципиальная разница в следующем: у Kuga полный привод действительно ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, а у Subaru все же ПОЛНЫЙ, т.к. момент на заднюю ось подается ВСЕГДА !

В этом и есть принципиальная разница. Эта принципиальная разница объясняет и поведение машин на дороге, а конструкция муфт на Subaru из-за этого такова, что в том случае ,когда оная на Kuga перегреется и автомобиль электроника автоматически опять переведет на "передний привод", Фор просто поедет дальше, а Kuga "сядет". Вот и все.

Все правильно, но есть одно большое НО - тот самый знаменитый Субаровский "настоящий полный привод" с вискомуфтой идет только в комплекте с механической коробкой передач, а вот с АКПП всё несколько по другому - там тоже аналог Куговской "подключалки" и блокировки принудительной тоже нет. Так что, о приводах Куги и Форика нужно спорить, указывая какая коробка передач имеется в виду.
avatar
esn
22 июня 2008


avatar
ave123:

esn

Угомонитесь ! Думаю, что пока не будет нормальных тест-драйвов, эту Кугу брать вообще было бы верхом идиотизма. А вообще - хочется брать Кугу - берите ! Отговаривать бесполезно - у Вас просто критерии выбора машины специфичны. Взять "кота в мешке", а потом "плеваться", что что-то не сошлось с ожиданиями - это так "по-нашему" !!!

1. Я никого не уговариваю брать Кугу.
2. Я не беру Кугу.
avatar
Lefon
22 июня 2008


avatar
ave123:

Lefon
у меня с Вами по поводу нового Форестера2009 абсолютно аналогичное мнение, хочу только добавить два "гвоздя" в "гроб" Kuga:

1. Отсутствие полноразмерной запаски (В Форестере - полноразмерная!, из-за этого и багажное отделение мЕньше, чем могло бы быть - под крышкой как у ФФ2 лежит пенопластовый органайзер)
2. Обзор в зеркало заднего вида у Форестера - просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!

Зря Вы согласились с моим мнением, боюсь, что и Вас сейчас обвинят во лжи, и будут грозить различными санкциями.

1) Справедливости ради - в Куге можно заказать докатку (кстати, в ФФ-2 выштамповка в багажнике так же была расчитана тольок на докатку, а когда для России туда положили полноразмерное колесо, то объем багажника значительно сократился, в связи с чем многие просто сдували запаску, утапливали ее в нишу для докатки и выкидывали пеноплатовый органайзер, чем значительно увеличивали объем багажника; к сожалению не знаю, как реализована укладка запаски в багажнике у Куги, может быть можно сделать также).
2) Абсолютно согласен, хотя в Куге обзор назад также не плох.
avatar
ave123
22 июня 2008


Lefon

на мой взгляд "велосипедное колёсико" типа докатки хорошо для города, а если едешь в ваши края, по той же М7, где от НН до Чебоксар есть риск угробить не только резину, а и диск заодно, то мгновенно понимаешь разницу между полноразмерной запаской и докаткой.
avatar
Dar
22 июня 2008


avatar
ave123:

Lefon

на мой взгляд "велосипедное колёсико" типа докатки хорошо для города, а если едешь в ваши края, по той же М7, где от НН до Чебоксар есть риск угробить не только резину, а и диск заодно, то мгновенно понимаешь разницу между полноразмерной запаской и докаткой.


Москали! Да когда же вы избавитесь от своих предрасудков, что Россия - это водка, баллалайка и матрёшки!?!?!?
ВАЗ2109, 8 лет эксплуатации, пробег на момент продажи 135 000 км.. Был продан с РОДНОЙ запаской, которая извлекалась за 8 (восемь!) лет только ОДИН раз!
Летний Маршрут: Нефтеюганск - Одесса. (10000-15000 км. за отпуск, т.е. за месяц).
С-Макс, 4 года эксплуатации, пробег сейчас 90 000 км.. Девственность запаски (докатака) была нарушена только пару месяцев назад, и то по той простой причине, что штатное колесо было оставлено на сервисе на рихтовку.
Отпускной маршрут частенько тот же.

Да дороги не фонтан! Но я бы не стал опрометчиво вещевать, что для них подходит только "полноценная" запаска...

Итого: 12 лет собственного опыта (плюсом ещё в промежутках отцовские машины, на которых маршрут практически тот же, но картина с запасками аналогичная), далеко за 200 т.к. собственного опыта по ВСЕЙ РОССИИ. Могу с уверенностью сказать - мне по барабану какая запаска в багажнике: докатка или полноценка.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 двигатель
Масло в ДВС
FF2 эксплуатация
Система охлаждения