sagr
29 January 2006
Владельцам двигателя 2.0 л
Megabass
привыкли просто к медленной реакции на газ
научились разгоняться не тапкой в пол, а медленным дожимом

экология едрить ее.
Ёхан Палыч
31 January 2006
цитата: |
Как проверял уровень масла? Я делаю так: на постоявшей машине (чтобы масло стекло в картер) достал щуп протер тряпочкой. Снова щуп на место и обратно достаешь и тогда смотришь. У меня 2.0. пробег 2000 км. не доливал. Все в норме. З.Ы. Машина должна стоять на относительно ровной площадке. |
Так и проверял, машина стояла часа 4 перед работой, потом вышел и провел вышеописанные действия.
Сегодня доеду до дилера, если получится. Куплю сразу две литрушки - одну сейчас, другую на всякий случай.
Сколько туда доливать то? Перелить тоже боюсь.
Пробег вчера перевалил за 6000, обкатка по идее давно кончилась. Если будет и дальше жрать - поеду к дилеру на обследование.
Ёхан Палыч
цитата: |
Так и проверял, машина стояла часа 4 перед работой, потом вышел и провел вышеописанные действия. |
Раз у тебя около минимума, то чтобы не ошибиться то лей по меткам на канистре. Или их нет, что-то внимания не обращал, т.к. на доливку взял, но пока не лил. Один хрен сразу всю-то не лей. Полей примерно четверть литрушки и проверь и т.д до макс. Помни! Долить легче, чем отлить.
kpr
без имени
В чем у Вас проблемы. Обкатанный двигатель легко трогается на 1 передаче только сцеплением - без участия газа, что очень удобно в пробках (нужно плавно отпустить сцепление). С газом, действительно нужно подгазовывать, чтобы его не ломало.
Я очень доволен двигателем. Расход низкий - если хочешь, либо машина очень резвая. В общем - езжу ловлю кайф.
про масло, гляжу я не один такой... в НГ праздники угораздило залесть масло проверить, а там на мин (даже ниже

), сервис понятное дело, не работает. поехал по магазам искать масло близкое по спецификации, и О Чудо! Ликви Моли, точь в точь как в инструкции, да и требованиям все фордовским удовлетворяет... так что Ликви Моли 5w30 полусинт - если не нашли фирменого, только внимательно смотрите соответсвие спецификаций
а движок... хы отличный, шлифует всегда и везде... даже летом
цитата: |
а движок... хы отличный, шлифует всегда и везде... даже летом |
мне уже жалко свою резину...

на самом деле я очень рад, что у меня будет под капотом не 1,6 л. (как я заказывал), а целых 2,0 (беру отказную из наличия)!
Мне кажется что на 2.0 (не знаю как на других) очень короткие передачи, я имею ввиду передаточные отношения близкие. Но это я сравниваю с ff1. Никто не замечал? Хотя может просто кажется...
Ёхан Палыч
1 February 2006
Кстати вчера и сегодня заметил, что медленным дожимом разгоняется он тоже не слабо. По ощущениям вроде медленно, а посмотришь в зеркало - все где то сзади далеко едут
Абсолютно не жалею о покупке 2,0 л...Рву частенько всех...Кроме AUDI S8...Пробовал, не получилось...
Svirid
не передачи короткие, а скорость быстро набирает :-D
только воткнул вторую - бац, уже 80, уже третью пора
Обычный, ничем не выдающийся двигатель, никаких бурных эмоций у меня не вызывающий. НО все-таки это 2 литра, а 2 литра - это 2 литра
ИМХО его беда в прошивке и Евро4, наградившей этот по-механике правильный мотор, таким флегматичным характером. Беду буду убирать заменой прошивки (сейчас в поиске правильной).
Что нравится: нравится, что не подвел меня в -42°С и завелся. За это ему большой респект! Спасибо за запас под педалью на обгонах с выходом на встречку на шоссе; расход вроде нормальный.
В целом пока моя оценка - нормально (4). Надеюсь моя оценка изменится, когда перепрошью.
Движкой вполне доволен... просто стоило обкатать и привыкнуть:)
А чтоб пожечь - к лету перепрошью...
Проехал 5000 тыс.
Двигатель "поехал" с тысяч 2-х. Рву рактически всех.
Из последних побед - новая камри 2,4 и Форестер 2 литра. С обоими, поверьте, гонялись! Они пытались догнать, но и в первом и втором случае до 120-130 км/ч я плавно отрывался.
Были еще всякие типа расточенные аудюхи, пежо 406, наши ТАЗы... Там вообще без проблем, только противобукс бывает мешает. Хотя без него тоже не очень...;-)
По поводу разгона - не согласен с тем что передачи короткие и на низах подхвата нет:
Втыкаете первую, тапку в пол, крутим до 6-ти тыс. Скорость 55, дальше на второй также до 6000 оборотов - скорость 90-95 примерно. Ну и на третей повторяем...
Такой разгон дает 10 секудн до 110 км/ч (ПО СПИДОМЕТРУ) зимой на шипах!!! С другом замеряли несколько раз. Противобукс включен. Так что 2 литра рулит!!!
цитата: |
про масло, гляжу я не один такой... в НГ праздники угораздило залесть масло проверить, а там на мин (даже ниже ), сервис понятное дело, не работает. поехал по магазам искать масло близкое по спецификации, и О Чудо! Ликви Моли, точь в точь как в инструкции, да и требованиям все фордовским удовлетворяет... так что Ликви Моли 5w30 полусинт - если не нашли фирменого, только внимательно смотрите соответсвие спецификаций
а движок... хы отличный, шлифует всегда и везде... даже летом |
блин почитал в параллельной теме что щуп на 2,0 фигово-продуманный, так что проверяем масло согласно рекомендаций
тутps а чем грозит перелив масла (ну я и лопуууух)
Нормальный движок. Передачи длинные, привык не сразу, да и обкатывался долго. Хорошо, что ИВД есть, без него зимой на скользком трогаться трудно было бы, шлифует.
valveМне кажется, перелив масла грозит повреждением коленвала, если он достанет до масла (когда его уровень слишком высок). Но я и сам не уверен
цитата: |
цитата: | про масло, гляжу я не один такой... в НГ праздники угораздило залесть масло проверить, а там на мин (даже ниже ), сервис понятное дело, не работает. поехал по магазам искать масло близкое по спецификации, и О Чудо! Ликви Моли, точь в точь как в инструкции, да и требованиям все фордовским удовлетворяет... так что Ликви Моли 5w30 полусинт - если не нашли фирменого, только внимательно смотрите соответсвие спецификаций
а движок... хы отличный, шлифует всегда и везде... даже летом |
блин почитал в параллельной теме что щуп на 2,0 фигово-продуманный, так что проверяем масло согласно рекомендаций тут
ps а чем грозит перелив масла (ну я и лопуууух) |
может выдавить сальники не более того...
Если сильно волнует: заедь в любую нормальную "маслёнку" тебе там через отверстие для щупа откачают.
Двигателем доволен.По моим наблюдениям расход меньше,чем на 1,8 ФФ1(предыдущая машина) при той же манере езды.Хотя был бы большего обьёма,взял бы его.
sagr
Отличный двигатель-правда лишен характера нормами евро 3,но тюнинг после конца гарантии рулит.Нет не жалею что купил
betacarver
3 February 2006
Нормальный движок, на твердую четверку.
Не заглох ни разу, проблем с троганьем с места вообще не было с первого дня. Практически на холостых можно тронуться, ну разве что чуть-чуть нежно газа коснуться.
Динамики мне вполне хватает, хотя, конечно бывают 2-литровики пошустрее.
В -29 завелся без проблем даже на этом дерьмовом масле, которое в него на заводе льют. Сейчас пробег 5000, на днях поменяю на синтетику.
Субъективно - меньше нравиться звук, чем у японцев, но это ведь дело привычки. Раньше только на японцах ездил.
А кто сравнивал разгон с лансером 2.0? Вычитал что у лансера 135л.с. - но реально все зависит от многих параметров, хотелось бы услышать реальные сравнения а не журнальные вырезки.
А то есть и отзывы что и меган 1.6 рвет А6 4.2

Вот тут
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=371626&t=371626
sanya6978Тот или та на А6 4,2 скорее всего не догадывались, что лансер с ними тягается (ехали себе спокойно),
а у товарища создалось впечатление, что он их сделал
igor133цитата: |
Тот или та на А6 4,2 скорее всего не догадывались, что лансер с ними тягается (ехали себе спокойно), а у товарища создалось впечатление, что он их сделал |
Да там все хуже намного!
sanya6978 пишет что
цитата: |
А то есть и отзывы что и меган 1.6 рвет А6 4.2 |
далее по
сцылке
почти в самом конце темы, чел на мегане 1.6 делает по каким то маневрам A6 4.2...
А по теме:
1. Мнение о двигателе отличное, не жалею
2. Механика и 2 литра оч. хорошее сочетание

2 литра на Фокусе круче чем на Лансере 2 л -проверено
цитата: |
Нормальный движок, на твердую четверку. Не заглох ни разу, проблем с троганьем с места вообще не было с первого дня. Практически на холостых можно тронуться, ну разве что чуть-чуть нежно газа коснуться. Динамики мне вполне хватает, хотя, конечно бывают 2-литровики пошустрее. В -29 завелся без проблем даже на этом дерьмовом масле, которое в него на заводе льют. Сейчас пробег 5000, на днях поменяю на синтетику. Субъективно - меньше нравиться звук, чем у японцев, но это ведь дело привычки. Раньше только на японцах ездил. |
Если можно с примерами. Какой 2 литровик шустрее? (если не брать в расчет естесственно турбонаддувные и прочие)
NeverOFF
На опеле вектре 2.0 16клаппаный шустрее это точно там 150 лошадей-двигатель косворт,такие еще ставили на десятки-разгон 8секунд максимальная скорость 230
Но фокусовкий движок тоже супер-просто он задушен порядком-после конца гарантии посмотрим как он поедет,но думаю 8секунд ему вполне по силам.
Сережа
Но фокусовкий движок тоже супер-просто он задушен порядком-после конца гарантии посмотрим как он поедет,но думаю 8секунд ему вполне по силам.
Несовсем понял, но думается после гарантии имеется ввиду чип-тюнинг?
Как не хочется ждать, думаю к лету что ниудь придумаю...
Все что-то собираются думать. О чем? Где делают прошивку, назовите адрес... НИГДЕ... Пока думать не о чем.
Хм... у кого то тут клинический случай с разрывом Авдотьи 4,2. Сразу анекдот вспомнил как мужик из Запорожца зацепился подтяжками за Мерин. Вот там бы проверили вдруг Меган чем нить тож прилип ??? А двигло 2л очень и очень неплохо едет! А любители тюнинга не будут потом часом ворчать о том что ресурс двигла не тот??? Не проще взять Focus ST, там хоть изначально расчитано на перегруз , двигло..
igor133
Ну катализатор удалю сцепление поменяю чип тюнинг обязательно-думаю даст прилично на выходе.
Ostin
Есть контора,которая именно фордом занемается-как называется не помню-у меня там знакомый на фокусе делал аэрографию и обвес-будет делать мотор после конца гарантии-так что не надо тут.а мне и жадть не надо я 100тысяч быстро накручу-работа такая.