Оказывается, если в момент нажатия кнопки омывайки рычаг отжать вниз - дворники не работают, только омывайка идет...
При закрытом ЦЗ кнопка открытия багажника (хэч) не работает.
Ну не знал я этого...
а мне вот не знаю "понравилось" или наоборот "не понравилось"... ну вообщем при положении ключа на работающий магнитафон, случайно закоротил 2 проводка соответственно "+" и "-" -- в момент их замыкания магнитафон затих, даже помоему свет погас... думал всё!!! предахранителю кирдык (на японцах было именно так -- замыкание летит предохранитель)... раскоротил замкнувшие провода тут же всё заработало...
вот это что??
snv
[U]
Какие иьенно провода замкнул, где?
Обычно, мной испытано не раз предохранитель на 15А "31" летит на раз
Чейто куда-то мой утренний постпропал, ну да ладно повторю, вот что вчера углядел на тропеции дворников, о как оказывается, а мужики то не знают.
Намедни чинил кнопку открывания багажника, оказывается если тиснуть на нее подряд десяток раз, то она секунд на 40 блокируется и на всякие нажатия не ригирует
После перепрошивки заметил такую особенность:
>>>Включение кондея в определённых условиях добавляет машинке прыти.(у меня 1.8 Зетек, климатконтроль, МКП)
Условие практически одно: кондей не должен сильно напрягаться, то есть контрольную температуру выставляю чуть ниже, чем существующая, (24 градуса, к примеру).
Есть ощущение, что при включении кондея мозги начинают готовить более богатую смесь. Короче, динамика машинки меняется в приятную сторону, примерно, как кнопка "Турбо" на АКП.
Тут вчера двигал вверх-вниз зеркало заднего ида и обнаружил два положения!
1-первое: просто все видно сзади
2-е видно тоже самое сзади, только все затемнено.
Прошу не смеяться
Раньше у меня было оно настроено так: все видно сзади, но когда нажимаешь на рычажок видно не стекло, а сидящих сзади.
И теперь нашел другое положение: рычажок внизу, видно все прикрасно, рачажок вверх: все видно только очень в тёмном виде! Как вот в таких очках
Раньше этого не знал, короче защита от дальнего света сзади! И как оно так умеет отображать, видимо какоето переломлениет света!!!
Прошу строго не судить, дабы не совсем трезв!
Так про салонное зеркало и речь...)))
А эффект достигается за счёт клиновидной формы стекла зеркала. При опускании зеркала основной поток света перенаправляется выше(или ниже) глаз водителя, а малая часть отражается от передней поверхности стекла и попадает уже в глаза.
BorisMan
Slav
Ай балин! Я думал боковыми двигал. Там тоже можно, чтобы зеркало ночью не слепило сделать.
Ronyn:
|
Фича фокуса - при активной езде обороты не падают ниже 3000 даже если педаль газа отпустить полностью и вкл нейтраль, то ещё неск секунд держатся. |
Был разговорик про обороты не падающие при прекращении подачи "газа". И даже кто-то радовался. Думаю это не правильно и даже очень. Расход даст о себе знать. Это, имхо, либо мозги, либо КХХ.
Sergey Sergeevich
5 May 2008
Slav:
|
После перепрошивки заметил такую особенность: >>>Включение кондея в определённых условиях добавляет машинке прыти.(у меня 1.8 Зетек, климатконтроль, МКП) Условие практически одно: кондей не должен сильно напрягаться, то есть контрольную температуру выставляю чуть ниже, чем существующая, (24 градуса, к примеру). Есть ощущение, что при включении кондея мозги начинают готовить более богатую смесь. |
Упс, интересно!... До перепрошивки у меня всегда в любом режиме при включении кондея машина начинала сильно тупить... Хотя обычно ставлю регулятор температуры примерно посередине, чтобы воздух дул не ледяной, а просто чуть прохладный... так комфортнее и риск простудиться заметно меньше. Надо будет подождать настоящей жары, когда кондей придется в пробках на всю включать! А то пока за те дни, что езжу перепрошитым, реакция на включение кондея при любом положении регулятора примерно одинаковая - т.е. практически никакой реакции)))
| Slav Sergey Sergeevich Давайте тему перепрошивки оставим в теме про перепрошивку!!! Конечно, фичи новые, но тема для них есть конкретная. |
Slav:
|
Так про салонное зеркало и речь...))) А эффект достигается за счёт клиновидной формы стекла зеркала. При опускании зеркала основной поток света перенаправляется выше(или ниже) глаз водителя, а малая часть отражается от передней поверхности стекла и попадает уже в глаза. |
Интересно у наших ВАЗов присутствует такой эфект
?
pabliksol:
|
BorisMan Slav Ай балин! Я думал боковыми двигал. Там тоже можно, чтобы зеркало ночью не слепило сделать. |
О! Спасибо за подсказку! Завтра буду пробовать боковые двигать!
Боковые так не работают, как салонное! Да, помойму, на боковых это и не надо!
Даже стопы от ключа работают
Ребят!
Свет в салоне, багажнике и бардачке стал гаснуть очень быстро. Раньше 30 мин если сидишь со светом, теперь минуты 3-4. Фитча или баг???
Скидывал клемму аккумулятора, не думаю что с этим как то связано... Кто что скажет??
Зы: Писал в теме про салонный свет, никто не ответил
Михалыч!Такая мысль:
-Может, раньше кто-то дверь случайно не закрыл?
Вот свет и горел полчаса, пока электронные мозги окончательно не решили с этим смириться...
Посмотри положение переключателя. Если среднее то 3-5 мин., если крайнее "вкл" - 20-30 мин.
Михалыч!
12 May 2008
Olebi:
|
Посмотри положение переключателя. Если среднее то 3-5 мин., если крайнее "вкл" - 20-30 мин. |
Большое спасибо за совет!
НО ЕСТЕСТВЕННО я описываю ситауцию когда переключатель в самом правом положении (свет включен постоянно)
Кстати, проблема не решилась, может еще кто что подскажет
| Тема для обсуждения ФИЧ (свойств), а не ПРОБЛЕМ! Для проблем полно других топиков! Заканчивайте оффтопить! |
Писали про включение кондера при обдуве на лобовое стекло, у меня вроде кондюк в таком режиме включается, но лампочка на кнопке кондея не горит
Эт так и должно быть? иль у меня че не как у всех?
EVGEN2
17 June 2008
Rinat82это нормально! По крайней мере у меня так же. На основной ветке, я где то читал про это. И еще там же читал что там установлен диод, и что его можно вырезать чтоб кандёр не включался в этом положении. Вот.
| Не диод вырезать (жесть какая-то), а снять двухпроводной разъём с тыльной стороны регулятора потоков воздуха. |
Приехал как то на работу, встал как всегда посередине двора перед воротами в гараж, заглушил двигатель, но ключ не вынул, вышел и захлопнул дверь. Пошел открывать гараж, как вдруг слышу, щёлк и дверки захлопнулись. Стоит мой федя, музыку слушает
а я вокруг бегаю. Так и пришлось домой лётать за вторым ключём. Глюк или нет болше не проверял, но случай поучительный.
ff1ztw
у меня тоже так пару раз было...опасно, можно так посреди поля встать пописить и ...пипец
QUOTE (Ronyn Mar 12 2008, 13:37)
Фича фокуса - при активной езде обороты не падают ниже 3000 даже если педаль газа отпустить полностью и вкл нейтраль, то ещё неск секунд держатся.
КХХ пора чистить...
Rinat82
не нада там ниче вырезать, просто скидываешь фишку с переключателя положения направления воздуха, один проводок туда подходит и все делов