1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,4K
views
245
members
989
posts

avatar
Slav
7 June 2008


А на двухлитровом ограничитель на 200...)))
avatar
book_keeper
7 June 2008


А на трехлитровом на 300
Господа фокусники, вот мы здесь общаемся, переписываемся...а я вот еще не видел конеретных предложений или методику по устранению тупизны в жаркую погоду. Ну допустим проверям какие-то датчики узлы и т.д., если это и это работает - значит нужно поменять вот это и ВСЕ. А на практике получатся...попробуй это или это, а если не поможет то попробуй вот это. А ведь все стоит денег и метод тыка мягко говоря не подходит. Хочу так же поделиться что болезнь тупизны прогрессирует, если раньше это проявлялось в жаркую погоду, то теперь достаточно того что б машина как следует прогрелась (достаточно поездить часа 2-3 и усё...). Что ж за машина-то такая ФООООКУУУУУС? Все вроше нормально рабочая лошадка, но эта тупизна... А иногда быват что о чудо все хорошо, нажимаешь на педаль газа и едет...причем ооочень хорошо. В связи с этим складывается впечатление что это толи датчик, толи контакт где-то какой отдодит. Честно говоря уже потерял надежду что когда-нибудь этот недуг устраню.
Извините что ничего конкретного не написал по решению этой проблемы...крик души
avatar
Ice Storm
7 June 2008


CD
спасибо за инфу.ещё вопросик по этой же теме:а как его(ограничитель) можно снять,вообще есть какие нибудь способы.И стоит ли вообще его снимать,т.к.могут возникнуть какие-нибудь проблемы. заранее спасибо!
vek37
7 June 2008


Всем привет! Наконец то решил проблему с дерганьем и глохнущим моторм. У меня дергалась стрелка спидометра, бывало и до максимума и мотор глох. Диагностика ничего не показывала. Поменял датчик скорости панели приборов и о чудо все симптомы прошли, машина начала ездить без косяков. Если у кого есть такая проблема на двигателе 1,8 то попробуйте решение не очень дорогое даже у офицалов. Датчик 2008 рублей, замена с диагностикой 1500 рублей.
avatar
Slav
7 June 2008


book_keeper
Очень понимаю ваш крик души.
Сам в глубине души надеюсь на ФМК, но осознаю, что никто там не собирается доводить первый Фокус до ума.
К сожалению, метод "научного тыка" только и остаётся.
avatar
CD
8 June 2008


Pirelkin
Это уже на ваше усмотрение) Можно залить австралийскую прошивку.
--
12 June 2008


11.06Затратил на прочнеие этой ветки более 3,5 часов, узнал много интересного для себя, и мягко говоря оказался в шоке и затруднении.
Сегодня сам ощутил на себе все прелести "тупизны"...первый раз.
Машина у меня 04 года 2л, Акпп, Zтек, пробег 55 тыс. сегодня мотался по москве..правда ближе к вечеру, с включенным климатом (обычно раньше не включал, холодно ведь). И что я почувствовал - после 2 часов езды моя машина вдруг потеряла тягу -т.е. стрелка не поднимается более 1,9 тыс оборотов а скорость более 40-50км...Притом если остановиться и сделать манипуляцию типа -заглушить и сразу завести, то все работает какое-то время и тяга есть и кик-даун, но потом опять такая-же шняга с потерей мощности.
Понял что четкого алгоритма решения этой проблемы не существует, т.е. есть ряд мероприятий направленный на решение проблемы, но все они не дают 100% гарантию что моя машина поедет как раньше. Тут люди годами бьются над этой пробемой, но так ее и не решили на все 100%.
Итак, мой вывод - завтра еду в сервис, или своими силами чищу бак и насос, проверяю катушку зажигания на сохранность и провода на предмет обгорания и плохого контакта.
Меня смущает только одно - при потере тяги, если нажать тапку посильнее, то под капотом раздаются хлопки...весьма ощутимые и слышимые, такого я на форуме не встречал. До этого на машине такого не было тоже. двигатель работат нормально и в движении и на холостых. перегрева нет. Что это может быть такое ?
Заранее благодарен за любой дельный совет.
пы.сы. ТО прошел 300км назад -замена всех фильтров, масла и свечей.

12.06 Итак продолжение истории день спустя - проверил провода на предмет обгорания -все идеально чисто! катушка зажигания без трещин.
Промыли мне сегодня в сервисе бак и почистили сетки насоса итог - ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА, к тому-же после сервиса я не могу ехать даже на кик-дауне, иногда он срабатывает, но чаще всего нет (( осталось внезапное падение мощьности, причем СЕГОДНЯ ЖАРЫ НЕТ! В сервисе сказали что типа сетки были забиты и в баке тоже что-то не чисто, отдал за все удовольствие 2350 р.
Добавилась новоя проблема -иногда останавливаешься на светофоре, а обороты начинают прыгать и в итоге она глохнет (((
Буду думать что делать еще...замена насоса крайняя мера..к которой не хотелось бы прибегать..

13.06 Продолжаю постепенно редактировать свой пост -сегодня пообщался со знающими людьми, сказали что это "мозги" скорее всего надо проверять. насос и бак тут не при чем! дело в том, что у меня неожиданно сломалась сигнализация (до проблем с тягой) и с этого все началось, пришлось много раз снимать и одевать клему пока тестили сигналку и (по словам спецов) из-за этого возможно что-то сбилось. будет время -поеду на нормальную диагностику.

14.06 Прошло уже 2 дня, проблема до сих пор не решена. За 2 дня ездил на работу и обратно -примерно 15 км в день. за это время не разу не заглохла и не начала дергаться, но кик-даун до сих пор тупит.Записался сегодня в сервис к Comis(у) на понедельник, посмотрим что скажут они с диагностикой.
Поправка -заглохла без видимый причин -просто на светофоре стали прыгать обороты, на тапку вообще никакой реакции, и через 5 секунд агонии заглохла.
Кузя
16 June 2008


Я бы проблемы машин с автоматом вынес в отдельную тему. У нас стоят три радиатора, там где у других только два. От этого и перегрев и тупление автомата. Мыть сетки и бак - выбрасывать деньги на ветер. Надо мыть радиатор, хотя это уже помогает слабо Других прошивок к машинам с автоматом я тоже не нашел. Переходишь в тестовый режим и следишь за температурой. В пробках нажимать на газ надо очень осторожно. Резкое нажатие - нагрев на 2-3 градуса, топнул тапкой три раза - перегрев.
Комминс тоже вряд ли поможет
Надо бы поискать сервис, где есть люди с инженерным образованием, а не слесари которые могут выполнять только стандартные механические операции. Нужно куда то добавить дополнительный вентилятор или радиатор. Только куда? На мой взгляд нужно честно рассчитать тепловой режим машины, включая все три радиатора и учетом их реального загрязнения и вентиляторов охлаждения, там все сделано на пределе. Надо бы добавить запаса с учетом жары, пробок и грязных дорог.
--
16 June 2008


Я думаю проблема тут вовсе не в радиаторах! у меня стрелка показывает нормальную температуру! И почему иногда машина едет, а иногда тупит, причем едет днем в жару а тупит вечером в прохладное время! это никак не связано!
А как включить компьютер в тестовый режим ?
avatar
book_keeper
16 June 2008


Севас
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5

посмотри раздел FAQ, там много интересного, коды ошибок можно посмотреть там же.
Кузя
16 June 2008


Севас.
Стрелка показывает непонятно что. (об этом тоже много написано)
Где-то до 107 градусов она стоит неподвижно. На 108 резко сваливается вправо.
А мотор начинает тупить на 97-98.
Чтобы перейти в тестовый режим надо нажать и держать при включении зажигания пимпочку сброса пробега. Как появится надпись тест отпустить. Потом нажимать и отпускать. Первая температура со значком С - это температура двигателя по Цельсию в десятичной системе. Пересчитывать ничего не нужно. При запуске мотора тестовый режим сохраняется.
Если ехать - машина особо не греется, если стоять тоже, но если в пробках то ехать, то тормозить - уходит в перегрев. Попробуй нажать на газ при нейтрали - температура мотора не меняется, а если нажать на газ в режиме драйва - температура быстро побежит вперед.
avatar
M_A_X
17 June 2008


Ездил в Воронежскую область, и зафиксировал следующее поведение машины:
- выехал, где-то час машина летела как на крыльях, потом не с того не с сего начала тупить, жары еще не было...
- простоял в пробках, часа три точно, с этим туплением и тихо про себя матерясь, началась жара.
- после пробок выехал на шоссе ехал еще часа три с кондеем и этим туплением, при чем машина разгонялась, но очень медлено, с завистью наблюдал как меня обгоняют и бибикают одноклубнеги на 2х фордах!
- выехал на Волгоградку т.е. на стиральную доску, машунку протряхнуло и тупление прошло, даже с кондеем машина делала чудеса обгонов)), хотя жара уже была за 30 градусов.
- но не долго счастье продолжалось тупление началось опять, и так я и ехал то пропадет, то появиться!!!

Сетки чистил, инжектор чистил, фильтры менял, катушку смотрел без трещин, все приборы в поряде стрелки не куда не прыгают, ошибок нет, радиаторы не грязные, куда еще мона заглянуть???

Осталось два варианта, хотя может и больше, но я пока их не вижу))...
1. как только начнет тупить ехать снимать характеристики со всех датчиков, может они чего дадут, проверю напишу результат.
2. ехать перепрошиваться, чем очень не охота заниматься.
Алексей Николаевич
17 June 2008


orz
Если дефект зависит от вибрации, надо искать плохой контакт - перепрошивка не поможет, свечи - маловероятно. Может, какой в/в провод неплотно сидит?
avatar
M_A_X
18 June 2008


Алексей Николаевич
Попробую провода поменять, впринципе 90 тыщ. прошли, наверно пора бы им на свалку)) свечи новые.
ProstoFil
19 June 2008


К
Кузя:

Севас.
Стрелка показывает непонятно что.   (об этом тоже много написано)
Где-то до 107 градусов она стоит неподвижно. На 108 резко сваливается вправо.
А мотор начинает тупить на 97-98.

Я бы не стал обобщать. У меня машина нормально ездила, хотя при подключении сканера он показывал температуру 110С (или 105С, точно не помню, но ехала без проблем). Однако я тогда не знал про сервисный режим и ездил на СТО (по другим проблемам). Завтра вот жару обещают - ради интереса включу - посмотрю.
--
20 June 2008


Итак надеюсь итог моих страданий и переживаний:
Побывал у Commicsа, сняли бак, разобрали насос, сменили сетку внутреннюю на новую, одели(попути свернув болт крепления((что нисколько не омрачило результат)). По пути домой вроде все в порядке. машинка едет, не дергается, не глохнет, обороты не падают, хотя чтоб действительно ее потестить, нужно пространство и скорость.
Показалось что перекручивает движок при переключении, может просто показаласоь, вообщем буду смотреть что дальше.
Если что отпишусь.
avatar
Chily
20 June 2008


цитата (Севас @ Сегодня в 12:25)
, хотя чтоб действительно ее потестить, нужно пространство и скорость.
Показалось что перекручивает движок при переключении, может просто показаласоь, вообщем буду смотреть что дальше.
Если что отпишусь.

Ты еще забыл написать жару и пробки. Первое похоже уже наступает, а со вторым у нас проблем не было.
Сегодня и у себя столкнулся с зависшими оборотами. На холодную на ХХ проявляют себя очень активно, на горячую при переключении как обычно. Все списываю на жару, хотя многие начинают искать причины в поломках.
Kolesoff
21 June 2008


Читал ранее на форуме и намедни убедился сам в конструктивном просчете сетки бензонасоса. Менял свою на 100тыс. из профилактики да машинка подтупливала (а на форуме любой скажет тупит и дергается - 1 причина -сетка). Так вот сетка оказалась не загрязненной и после того как высохла продувалась с тем же сопротивлением, что и новая. Но по ее форме и характерным следам было видно, что сетка работала в сплющенном состоянии тем самым сильно снижая расход через нее.

Собственно вопрос: кто нибудь исправлял этот недостаток ? Эффект был заметен? Технически это дело займет 10 минут. А руки чешутся...

Сетку-то я поставил новую (без изменений), да чувствую сплющит ее также быстро... материал достаточно плотный и даже воздух через нее проходит не сос свистом.. (я уж не говорю о более плотном бензе), а принимая во внимание, что в горячем топливе она станет еще и более мягкой...

Кстати даже вазовская сетка сделана удачней. Когда моя обросла грязью и я ее вытащил, она еда не рвалась в местах соприкосновения с ребрами жесткости, но до конца не сплющилась!! Да и площадь поверхности у нее поболе...
avatar
Agitator
21 June 2008


Полистал ветку... эээх столько похожих ситуаций

У меня русофокус 1, 1.8МКПП, 2004г.в.
в 2006ом меняли бензонасос... сейчас по сабжу - две проблемы.
1. После долгой поездки (особенно в жару или по пробкам) если на пять минут заглушить мотор (выйти в магазин, например), то потом авто заведётся только с нажатием педали газа. Мало того, примерно 30-60 мин придётся так и ехать, держа ногу на педали газа, иначе глохнет... Ситуация напоминает фильм Адреналин - где глав.герою вкололи яд, который убъёт его, если в его крови не будет адреналина - вот она и колесил на максимальной скорости по городу

2. Вторая проблема оригинальнее - с начала июня автомобиль стал тупить (задыхаться) при наборе скорости. Если при появлении недуга продолжать движение, то дефект ощущается сначала немного, потом сильнее и сильнее. Причём, на след.день после такой поездки - автомобиль будет ехать, как болид формулы 1... По этой причине никак не могу отдать её в сервис - ко времени записи на ремонт тачка ведёт себя, как новая... Как назло
Вылечивается такая байда просто - нужно открыть крышку бензобака - и погазовать на холостых... Сейчас так и езжу - с открытой крышкой (только лючок запираю), без шуток

Автомобиль этот продаю, поэтому прошу посоветовать, как с минимальными финансовыми потерями решить проблему... Сетка бензонасоса?
avatar
BorisMan
21 June 2008

1

Agitator
Ну если без крышки бака проблем не возникает, а с крышкой проблемы, то надо посмотреть вентиляцию бака, явно гдето трубка пережата, изза этого в баке создается разряжение, и препятствует работе насоса.
--
21 June 2008


Здравствуйте уважаемые форумчане! Может кто-нибудь дать ответ по моей проблеме? Форд фокус 1 выпуск май 2005 chia 1.8л. Купил год назад летом. Через неделю вылезла такая непонятка. При нажатие на газ при движении (резко) как-будто не хватает бензина, машина не разгоняется, педаль отпускаю немного начинает ехать. На панели приборов лампочка неполадок не загорается. Снял массу с аккумулятора, подождал 1 мин и установил назад. Все стало нормально! Периодически такое повторялось все лето, осенью, зимой и весной такого не было. Теперь опять начилось, иногда несколько раз в день. Хотелось бы знать ваше мнение, прежде чем ехать на диагностику, ведь лампочка по прежнему не загорается.
avatar
Commics
21 June 2008


Agitator
сетку чистить или менять - 100%
avatar
Chily
22 June 2008


masvit
Почитай ветку " Всем обладателям Фокуса1 двигатель1.8", похоже тебе туда, там как раз группа собирается
sysoevvv
24 June 2008


У меня ситуация следующая: рывки и дерганья при резком ускорении чувствуются и на холодной. При езде по пробкам (больше 1 часа) машина глохнет. Парковка на 10 минут с открытым капотом позволяет машине продолжить движение.
Мною было предпринято следующее:
а) замена свечей и в/в проводов (не помогло)
б) замена катушки (не помогло, хотя на старой были трещины)
в) чистка сетки бензонасоса (10 км проехал на ура, потом как обычно)
г) замена насоса топливного модуля (машина стала работать только на холостых и при попытке поехать – заглохла, потом вообще перестала заводиться)
д) замена топливного фильтра (пока не дергается, но не тянет)
Мое мнение по этому поводу: как было написано ранее менять надо сам топливный модуль (т/м), проблема скорее всего заключается в клапанной системе т/м. То, что двигатель глохнет в жару можно объяснить высокой температурой моторного отсека (там тепла на сауну хватит). Возможно, что бензин в трубках подкапотного пространства начинает испаряться и создает обратное давление в системе и не дает насосу работать с нужной производительностью. Грязные сетки и забитый фильтр снижают производительность насоса. Поэтому замена топливного фильтра хоть как то облегчила мне ситуацию. Скорее всего, замена т/м на оригинальный должна исправить ситуацию.
Может быть, мои мысли абстрактны, но всему должно быть разумное объяснение (барабашки не в счет).
--
25 June 2008


Здравствуйте люди добрые! У меня Focus Chia 2005 г.в., 1.8 л., Zetec 16 кл., пробег 85 тыс.сборка Россия. Всё бы хорошо, но недавно появились провалы при нажатии на акселератор. В горку машина перестала заезжать с былой силой, стала еле-еле вытягивать подъёмы. Прошёл ТО, заменили масло, все фильтры, которые есть в автомобиле, колодки в круговую, стойки стабилизатора, заменил свечи, высоковольтные провода. Результат - провал исчез, на одну свечу был провод пробит, а вот проблемы с тягой остались. Точно скажу, что машина тянуть перестаёт когда нагревается(с утра всё отлично). Сегодня был в сервис-центре, мобиль мой мучали, проверили модуль зажигания, топливный насос, каких-то четыре датчика, и всё бестолку.Подцепили компьютер и какой-то прибор связаный с давлением топлива, и давай я их катать по городу. Мастер проблему чувствует, а компьютеры показывают - НЕТ ПРОБЛЕМ! В результате - диагностика показывает, что всё отлично работает, и сервисники пожимают плечами - мол не знаем в чём причина. Если кто сталкивался с такой хворью, дайте знать, что сделать.Спасибо.
avatar
serkiz-937
25 June 2008


Осталось только регулуровку клапанов проверить. Может быть зазор маловат. При нагреве еще уменьшается и тяга падает.
avatar
DonIII
26 June 2008


У меня все теже проблемы: рывки, заглох на холостых, а тут еще при рывках лампочка неисправности систем двигателя загорелась(восклицательный знак в кружке). Потом при резком нажатии на газ заглох. Завел и все прошло, но потом опять рывки начались. Парни, что в моем случае посоветуете?!
Арт1981
26 June 2008


Всем привет! Машина новая пробег 2500км Утром на холодный двигатель завожу, норма, но через пару секунд глохнет, повторный завод все отлично! Может кто подскажет что за штука? ФФ2
avatar
Andrey2106
26 June 2008


Арт1981
эта штука называется дабл старт!в принципе можно забить...а подробнее читайте в ветке про ФФ2
avatar
enOt_tOp
27 June 2008


Неделю назад заправился на заправке BP на пересечении Дмитровского шоссе и 800-летия Москвы, заправлялся там уже 7-8 месяцев, до полного бака 95-ым (в баке было литров 13-15) и поехал на дачу в 20 км от МКАД по Дмитровке, на следующее утро, встал и поехал по делам в Москву и при въезде в Москву машина стала терять обороты, чахать и в итоге не давала открутить себя больше 2500 тысяч оборотов, если я клал тапку в пол, то просто педаль газа проваливалась. Я заглушился минут на 5, постоял завелся и она поехала нормально, думал ну может че попало и не особо придал значения. На этой недели такая же фигня повторилась на трассе в Балашихе, нигде кроме как BP своего не заправлялся.
После 2-ого случая поехал к знакомым в сервис, они начали замерять давление и по результатом оно скакало на холостом от 1,8 до 2 бар, а в книжке по эксплуатации написано, что на холостом 2,5 плюс минус 0,2 бара. Но когда я увидел цвет бензина который стекал по трубке в прозрачное ведерко, то был в шоке, он был красно-бордового цвета. Вывода не знаю, так как щас машина стоит на стоянке, катаюсь на маминой в ее отсутствие. Что делать ума не приложу. Друзья же из сервиса предложили снять бак, прочистить, вытащить насос, и прочистить его весь вместе с сеткой. и там уже делать вывод либо все нормально либо насосу пора на покой, машина 2004 года, европеец, пробег 68000.
До этого машина мамой заправлялась на Лукойле и иногда на МТК.

Буду всем благодарен, всем кто откликнется на эту тему. с здравыми предложениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up