"НовАвто"

18 years ago




Поделитесь впечатлениями от общения с этим салоном!
avatar
mblokhin
2 November 2005

"НовАвто"
2,6K
views
8
members
8
posts

avatar
-пух-
3 November 2005


Привет, впечатления болеее чем приятные, особых косяков за ними не обнаружил.
Менял масло + все калодки+ диагностика (компьютерной диагностики двигателя нема так как нет у них компа, но все равно мне послушали какой-то хреновиной аля мед.уши)
Работают по воскресеньям что "+" Сравнительно не дорого, замена колодок (всех), масло+фильтр гдето 2000р. (работа) Общительные механики, на вопросы отвечают откровенно. Впарить ничего не пытались.

Единственное, фордовского гарантийного обслуживания у них нету, сразу предупреждают...
avatar
Ямгрин
3 November 2005


soja
Колодки поменять самому можно, ничего хитрого. А масло и фильтр (фордовский оригинал от Андера), на нормальной станции Шелл меняют за 200руб
avatar
-пух-
4 November 2005


Извиняюсь за офтоп
Ямгрин
Человек просил поделиться впечатлениями, я поделился, а то что калодки можно поменять самому я знаю, и то что не меняю сам на то есть причины наверно.
Покажи мне станцию шелл где меняют масло и фильтр (масляный) за 200р?
что касается "А масло и фильтр (фордовский оригинал от Андера)" мне проще купить в 10м от дома заказав в запчастях, без предоплаты)
Извини за резкость...
Vadd
9 December 2005


Вчера был на сервисе "Нов Авто".
Попал туда только потому, что все остальные сервисы заняты и запись ведется в лучшем случае на несколько дней вперед...
А в худшем, узнав, что машина гарантийная, предлагали записаться на январь!!! (*)
Какой январь! Помилуйте гопода! У меня омыватель лобовухи накрылся, а тут как раз прошел снежок и грязищу такую развезло, что без омывателя и пары сотен метров не проедешь.
Хорошо, что на сайте Ford среди прочих офиц.дилеров нашел инфо про "НовАвто", позвонил...
И меня пригласили приехать буквально на след.утро!
Долго не мог их найти (дома с адресом Кутузовский, 55 на моей карте Москвы не оказалось).
Опоздал часа на полтора... Конторка оказалась очень небольшая, располагается рядом с заправкой МТК на Староможайском шоссе. Там умудрились уместиться автосалон, в котором стоят два Фокуса, ремзона на два или три поста и мойка на 2 машины, а на 2-м этаже еще есть кафешка и магазинчик по продаже Рекаровских прибамбасов. Выглядело это довольно забавно, но доверия честно говоря не очень внушало. Официальный диллер??? Авторизованный гарантийный сервис в такой конуре?
Но тем не менее деваться было некуда - оставил машинку...
В итоге все обошлось заменой подрулевого переключателя по гарантии + заплатил 400 с чем-то руб. за замену перегоревшей лампы ближнего света и 800-00 руб. за мойку и защитную полировку.
Общие впечатления от посещения скорее положительные.
Немного смутила какая-та задерганность персонала и теснота обстановки.
Но по качеству и срокам работ - все отлично!!!
Зажрались мы наверное... Побывав в "Рольфе" и "НЮМе", где одна только зона приемки раза в три больше, чем весь "НовАвто" поневоле будешь смотреть с нисхождением на такие маленькие фирмы...
А зря наверное. Понты это все и снобизм...
Ведь раньше я лечил свою Шкоду-Фелицию в подобном сервисе и считал его одним из лучших в Москве.
(*) Маленькая ремарка: некоторые весьма известные авторизованные Ford сервисы образовали для гарантийных машин отдельную запись и она гораздо длиннее, чем для тех машинок, которые "лечатся" за живые деньги. На мой вопрос "Почему? Вам разве Ford вам не платит за проведение гарантийных работ?" был дан забавный ответ. У них видете ли люди, занятые заполнением бумажек для оформления гарантии, так перегружены работой, что приходиться создавать отдельную очередь. Назвать вам сервисы - где так ответили или сами догадаетесь?
seich
3 February 2006


впечатления очень хорошие! тока запчасти надо свои привозить, у меня американец
--
5 May 2007


Поехали изначально в этот салон к менеджеру Соколову Максиму, исходя из положительных отзывов на форуме. Впечатления оказались более чем положительные, несмотря на то, что машину там так и не приобрела, потому что затянули со сроками поставки. Плюс салона в том, что самый маленький залог по Москве из всех диллеров, который к тому же еще и возвращается в случае необходимости без вопросов.
Менеджеру Максиму Соколову респект

ЗЫ. Купила опиль (в подписи)
dvabobra
25 June 2007


Максим Соколов действительно нормальный менеджер, только он теперь там не работает - уволился.

Когда я заказывал машину впечатления были более чем положительные, срок ожидания был заметно меньше, чем у других, предоплата всего 3500 руб., небольшой салончик, народа нет, все спокойно, без суеты. Заказ оформили быстро, менежджер и заказ принял и по кредиту проконсультировал, в общем все хорошо. Кредит там оформлял, тоже спокойно все заполнил, как сказал менеджер, в банк они передавали документы сами - кредит дали .
Все бы хорошо, НО - изначально разговор шел об апреле-мае, а теперь я сомневаюсь, что получу машину в июне - зачем было откровенно врать, в апреле говорили, что в мае будет машина, в мае до последнего утверждали, что машина будет, теперь июнь, машина собрана, но где она менеджеры опять не в курсе, молчат как партизаны, ничего толком не знают по машине, информацию быстрее на FF-club можно раздобыть, чем узнать что-либо от менеджеров.
TDB
28 July 2007


Сегодня посетил сей сервис. Все понравилось. Большое спасибо Лехе. Прошили КК, без нытья и ссылки на дополнительную проводку и замену блока (Превокс, Незалежность и т.д.) и невозможность этой процедуры( Бекас-Тула, Рольф-Центр, Дженсер).

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up