Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2 литра автомат самое хорошее сочетание для FF2 1,6 на атомате ачень мало, ручка верашний день на мой взгляд еще лет 5-10 и их вообще перестанут производить прогресс в этом направлении встал, а автоматы развиваются очень быстро, по поводу того что 4 передачи мало самое главное какое передаточное число у последней шестеренки, при этом чем меньше передач у автомата тем меньше расход, атомат очень много теряет топлива в момент переключения более низкой на более высокую происходит рывок оборотов, чего нет на ручке.
Если кто собрался ездить по городу лучше не сомневатся, а по береч свои нервы ведь они не востанавливаются!
Мое мнение, что в момент преобретения автомобиля если нехватает денег, можно оказатся от тех опций которые не сильно сложно потом поставить на автомобиль музыка литые диски и.т.д, если это вдруг будет необходимо, но три детали ради которых вся затевается это двигатель коробка и системы торможения должны быть на максимуме по цене по катчеству и своим функциональным возможностям.
Получил машинку 30 мая. 2л., автомат, Ghia, IVD/ESP, дисковые тормоза, климат не отключаю. Съездил на ней на родину, в Липецк.
Сейчас пробег уже 1200км. Средняя скорость 55км. Расход - 8.2 литра на сотню.
Машина - класс! Динамика, ездовой комфорт, в салоне очень удобно, Сонька рулит, климат в порядке.
Форд Фокус - это то, что я хотел и получил. Эмоции только положительные. Единственная проблема - трудно удержаться от нормального разгона, приходится держать 100км/ч или 3000 оборотов.
Двигатель греется очень быстро, ~ 1мин.
2 АТ. Расход город пробки 12 -13( в городе и зимой и летом примерно на одном уровне) (средняя скорость 20-25), трасса -средняя скорость 85-95 расход 8.5 зима, 7.8 -лето. Прогревается быстро (летом 1 минута, зима примерно 5 (ориент. по стрелочному индикатору). пробег 23 000 раскатался гдето за 10 000, т.е. стало ощутимо динамичнее... не заметил изменения среднего расхода за этот период, все данные примерно как и были в начале...+-5%
Прогрев также зависит от колличества охлаждающей жидкости в системе можно слить 200 - 500 граммов, машина будет прогриватся быстрее, но при этом есть опасность, что в пробке будет очень часто работать принудительное охлождение (вентилятор).
А как вы температуру узнаёте так точно? если учесть что прибор по котрому можно отследить темпереатуру двигателя в салоне аналоговый, да ещё и показывает температуру не точно а ступеньками. что то вроде холодно тепло очень тепло и жарко(об этом много писали на форуме). Я вот например рабочую температуру по мгновенному расходу смотрю как опустилась до 0.8-1 литра в час то можно ехать двигло прогрето. дак вот до такого расхода порядка 5-7 минут нагревается двигатель а стрелка уже через минуту показывает на середину шкалы типа всё ок.
toropyga109mrpaunchРебятки за это время двигатель прогревается до 36 градусов.
Возьмите бортовой комп и проверьте.
Сделано как правильно пишут чтобы не грели, а то что стрелка у вас показывает
просто лажа.
Имею Фокус 2 2006 года там все правильно приборы показывают.
И S-Max 2007 вот тут лажа.
Но повторюсь после того как стрелка у Вас поднялась ориентируйтесь
на температуру 36- 40 градусов.
Ехать можно, но не быстро
Да компы адаптер Check-engine, Multitronics VG1031UPL / GPL и Multitronics TC 50UPL / GPL
спокойный_тип
16 June 2008
угу...M50B20 не очень удачный мотор, точнее хороший но не слишком мощный
520 и 320 не едут, это отличные машины, но не супер быстрые, 325 едет хорошо но тоже не хватает звёзд с неба
если уж говорить про едущий бмв то это 540 как минимум, ну и М-ки
зы да, хочу дополнить...джипы и как бы джипы, (форестер, х5, каенн и тп..) они не способны быстро ехать , нормальная вэдовая машинка сравнимой мощности (эво , сти и тп..) уделывает их как бог черепаху, не говоря уж про валкость в поворотах
А 2.0 литров есть система изменения фаз газораспределения ? : )
спокойный_тип
16 June 2008
нету, это обычный овощной мотор, а ещё цепь вместо ремня
и это ХОРОШО - на обычной гражданской машине
Народ, а никто на "разрекламированном" дизельном 2,0 (для сравнения с бензинкой) не гонял? Я знаю. что он европейский, может кому довелось...
Кирюнчик
по тех данным он послабей чем бензиновый, но судя по статьям рвет его тока так. на самом деле интересно было бы узнать как он валит.
Вот мужики из мондео клуба заехали 2,0 бенз vs 2,0 соляра:
Едут ровно до 120...Короче одна фигня, а фокус полегче будет, стало быть бензин быстрее дизеля должен быть
КирюнчикСообщений у Вас пока маловато для того, чтоб ссылки вставлять, но это скоро пройдет
ТЫНЦ
, 2,0 бензин или дизель, Кто быстрее всех на свете
Есть интересное по заездам на 402 метра, а именно:
1. Вынес Тоёту Камри 2,4АТ на 2 корпуса
2. Вынес Мазду 626 2,0МТ на очень много, корпусов на 5
3. И самое вкусное! Два заезда с Лансером Х 2,0МТ: первый заезд ланс тупит старт и сливает много - его в зачёт не берём. А теперь перезаезд: при нормальном старте обоих, Лансер слил от корпуса до двух! Т.е. при желании и уверенном старте его МОЖНО ОБЪЕЗЖАТЬ. Еси честно - я рад что ппц. Осталось вынести Мазду3
Возвращаясь к вопросу про расход.
Я был сильно удивлён первое время, пересев с Ланоса на Фокус 2.0. Расход приблизительно тот же - 8,5 л/100км. При смешанном цикле: 40 км - загородом, 30 км - МКАД (утренние пробки).
Надо заметить, что разница в лошадях - 89 и 145! В общем, судя по всему, официальные цифры не врут.
Да и максималку я пытался проверить. 201 км/ч по GPS навигатору, но качество асфальта было не очень, а так может и паспортные 210 пошла бы.
катался на выходных с лансером Х 2.0 на ручке, по результатам заездов он привозит 1- пол. корпуса
при старте рывок на корпус после чего медленно к нему подбираешься, но его он тебе и привозит...
Фактор прокладки тоже не в счёт т.к. машинами менялись по 3 заезда на каждой... вот так.
Где можно поподробнее узнать по сцеплению. У меня оно схватывает в конце хода педали из-за чего возникают рывки при трогании и переключении. 2.0 МКПП
Давно заметил одну странность: при интенсивом разгоне на 1-й после переключения на 2-ю, когда только убрал ногу со сцепления, появляется провал, будто заглох примерно на 0,5 сек. Дергает так, что на мгновение повисаешь на ремне. Бывает не часто, но регулярно 1-2 раза в месяц. Закономерности выявить не могу, такое бывает и на полный бак и на почти пустой. Может топливо дерьмовое? Хотя и на 98-м тоже случалось.
nikolay74это нормально. так как сцепа гидравлическая, ход педали не регулируемый...
скажем как в тазе переднеприводном, подрегулировать сцепу под себя не получится. привыкайте.
Обрывы тяги на Duratec 2.0. Двигатель зависает на разгоне.
Неприятности начались на ралли-спринте. Стартовал с баком, наполненым на четверть. На выходе из крутых, затычных поворотов машина не ускорялась а словно балансировала между разгоном и тем чтобы заглохнуть, подвисала что-ли. Симптомы как если начать быстро закладывать на пустом баке - банальный отлив бензуса. Но по идее бензина в баке было достаточно, чтобы этого безобразия не было. Идем дальше. Еду на заправку, наливаю бензина на 200 руб. - стрелка показывает заполнение 1/3 бака. И что бы вы думали? Снова секундные затупы, по ощущениям бесконечное ожидание ускорения, ну может чууууть получше стало.
Следующий спринт проехал с 1/2 бака - затупы уменьшились но все равно остались - слил Фокусу 1,8(водитель равный мне по навыкам).
Последний спринт(все происходит с интервалом в 2 месяца) еду почти что с полным баком - сливаю Аккорду 2,4 автомат, Нексии 1,5 около 5 секунд на общем времени заезда 4 мин. 20 секунд. Сразу говорю - ездить умею, грубых ошибок не совершал. Снова чувствую - машина не вывозит из поворотов, тупит без ускорения, потом когда уже самое время быть на несколько корпусов дальше по ходу трассы, подхватывает. Это не тот случай, когда момента на низах не хватает, а именно подолжительный обрыв тяги. На задержку реакции электронного дросселя не похоже. Знакомый технарь-спец мне уже после первого спринта сказал - "так быть не должно, что-то с машиной".
ВОПРОС: что это за чертовщина и что делать? Не бензонасос ли причина проблем? Может он не выдает 100% давления? В штатных режимах все ОК, а при перегрузках-отливах не справляется...?
ЗЫ Кстати до Форда ездил на Астре первого поколения. Незадолго до продажи на машине появились похожие "обрывы тяги", когда бак был заполнен не сильно. Я даже в какой-то момент перестал дожидаться опустошения бака, заливал до полного, как только бак пустел до 1/3 объема.
trendy
Возможно масляное голодание двигателя. Можно попробовать поменять масло на более качественное.
Dim29
+1 тоже замечал такую хрень... пробую крудить на первой до 5.5-6
trendy
У меня на ВАЗ 2115 такая фигня была, в итоге оказалось что сеточка на бензонасосе почти наглухо запечатана. Похоже заправился неудачно.
trendy
забит топливоприёмник бензонасоса!
Koksohimik
именно, только у фокуса меняется бензонасос всборе!
вот уж эти двухлитровики... все думаете как бы каво абагнать

да не льстите себе, 2литра атмо, эта вполне гражданский мотор, он феноменальными характеристиками не обладает, даже скажу так посредственный моторко, не более того

повтрорюсь скучный и нудный, везет на одной ноте, ноет и ноет под капотом, абычно низаметно так в ограничитель упирается... а ложка меда такая, что 140ка сильные астры и сивики он трахает без вариантов, а новый двухлитровый 150лс. лансер Х (на ручке) поиметь еще легче чем стаую 135 сильную "девятку".
nip
Да вот такие мы с тобой - все думаем и думаем...
Или у тебя 2,0 МТ не Фокус? Ждун Пальцвагена?
Возникла необходимость привезти двигатель Duratec HE 2.0 PFI (145PS) из другого региона посредством услуг транспортной компании. Для заключения договора требуются характеристики груза: вес и размеры. Может кто подскажет вес и размеры движка? Буду признателен!!!
p-tro:
|
Может кто подскажет вес и размеры движка? |
109 Кг и 640 x 630 x 650 мм - "наш" двигатель
46 Кг и 412 мм - "наша" коробка MTX-75

(указана только длина)
Это я когда-то скачивал по ссылке с форума.
Набей в поисковик вот это:
European On-Road Gasoline Engine Matrix
European On-Road Transmission Matrix
Выскочат две таблицы по фордовским движкам и коробкам.
А вот каковы реальные размеры того, что тебе пришлют я утверждать не возьмусь. Есть двигатель, есть навесное оборудование, крышки, ремни, провода... Как все это будет рогатится? Таблица говорит о неком "номинальном" весе. Что в этот вес вошло? Что не вошло? Если кто-то знает больше, пускай расскажет.
Все новые отчеты о постоянных победах наших гонщиков скоро вызовут у нас опасную апатию, постепенное атрофирование чувства гордости за родной Фокус и беспокойство за здоровье уже раздувшегося до непомерных размеров гипертрофированного эго победителей заездов.
Для разнообразия написал бы кто про поражения Фокуса в гонках... Мы понимаем, конечно, что такие случаи крайне редки...
Или вот, например, попробуйте увеличить дистанцию гонок - тогда, уверен, и СААБы и Лансеры, и вообще любой автомобиль с более мощным мотором вас легко объедет.
А можно еще сократить дистанцию. Метрах на 10, например, вас любой Беларусь на полкорпуса обойдет...
А может хватит про спорт-достижения???
Тема про движок, про его + и -...
давайте по теме разговор вести
3 people online