Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
AlexSandroCMax
4 June 2008
Der Valdemar
Разница большая в том, что если авто внезапно глохнет, это создает аварийную обстановку и ставит нас, водителей, в опасное положение. Если же обороты скачут, но это не создает серъезных сложностей в управлении автомобилем, уровень серъезности совершенно иной. В первом случае вполне уместно добиваться своего вплоть до обращения в суд, во втором... Со вторым можно спокойно жить.
Понимаешь? Меня лично вполне устроит, если авто перестанет глохнуть из-за плавания оборотов.
AlexSandroCMax:
|
HeadLiner
А за этот месяц глох на перекрестках? Или этого и раньше не случалось? |
Раньше глох и сейчас глохну. Сегодня на ровном месте в пробке скаканули движок затих
Во и я записался на перекалибровку 16 июня
жду...
Модераторы! Предлагаю сделать опрос по данной теме, примерно такого характера:
"Какой способ помог Вам избавится от проблеммы с плавающими ХХ?"
- Прошивка
- Чистка ДЗ
- Замена узла ДЗ
- Замена датчика ДЗ
Ну и.т.д. по теме, а то людям не понятно какой метод выбрать, а так хоть по числу голосов можно будет лучший для себя вариант выбрать.
Это так предложение, а не наставление, прошу не наказывать
Der Valdemar точно , поддерживаю , хоть более мене оъективнее станет.
Der Valdemar, скажи пожалуйста тебе замена датчика ДЗ решило проблему или нет?
P.S. Только, что произвел чистку ДЗ и смазку шестеренок..., ну нифига не помагает, как глох так и глохнет.
Пойду напьюсь с горя.
У меня рестайл седан 2 л на ручке. Проблема проявила себя уже на 1000 км: сначала стали плавать обороты незначительно, проявляя себя только в пробках. Затем в пробках стали падать до 500 и подскакивать до 1500. В конце машина стала пытаться глохнуть даже на светофорах. Сейчас 3000 км и такого больше нет, так как поменял заправку и качество топлива.
Из замеченного при плохом бензине:
- стрелка тахометра на холостых находится ниже,
- легкая вибрация двигателя на холостых оборотах,
- стук клапанов при трогании.
Ребята, скажите кто еще кроме
Der Valdemar произвел замену датчика ДЗ, отпишите о результате.
Ну нет сил уже, все способы испробовал, остается надежда на замену датчика
перепрошил недели две назад одновременно мастера в центре отключили датчик сцепления обороты плавать перестали уж и не знаю что помогло либо датчик что отключили либо прошили но обороты как были 600 так и есть
FF2 2.0 механика. Выпуск август 2007, пробег ~21 ткм.
28 мая заменил прошивку.
Работы выполнили в Рольф-Октябрьская по гарантии, т.е. даром (да еще и машину помыли).
Дополнительно предлагали промыть дроссельную заслонку (~2 т.р.).
Ради чистоты эксперимента отказался, решил, что если замена прошивки не поможет, то тогда конечно...
Результат - положительный. Авто больше не пытается глохнуть при движении накатом в пробках. После перепрошивки проехал ~1 тыс. км. Заметил, что перестал коситься на тахометр, в пробках спокойно движусь накатом и не ожидаю подлянки от движка
Обороты иногда немного плавают, но это уже не критично.
Амплитуда не такая большая. Обычно падают до 600-700, поднимаются до 900-1000 об/мин, после чего стрелка тахометра плавно опускается до 800 и замирает. Пару раз замечал падение до 400 и скачек под 1500. Ну и что? Кто сказал, что это плохо или не правильно? Двигатель работает, машина едет... Вот и чудненько
По словам мастера, принимавшего машинку в Рольфе, к 28-му мая было порядка 30-ти обращений (30-ти перепрошивок). Замена прошивки не помогла только троим клиентам.
На праяой вопрос: "В чем же реальная проблема с софтом?" мастер ответил: "У Вас было залито ПО для автомобилей с АКПП". Насколько можно доверять этому ответу - судить не мне.
Всем удачи.
ShurickF:
|
На праяой вопрос: "В чем же реальная проблема с софтом?" мастер ответил: "У Вас было залито ПО для автомобилей с АКПП"... |
Ачуметь
Сколько раз мы еще будем удивляться "ФОКУСАМ" ФМК
кстати, у меня была мысль что глюки из-за автоматных корней
в автомате же нет сцепления в том виде как на МКПП - и нет ХХ в режиме выжатого сцепления и связанных с этим переходных режимов типа рывок при частичном выжиме и качение на выжатом
поэтому если прошивка была автоматная а на ручку делалась потом по остаточному принципу , возможно другими людьми и позже - то мы имели бы именно то что имеем
спокойный_тип:
|
кстати, у меня была мысль что глюки из-за автоматных корней в автомате же нет сцепления в том виде как на МКПП - и нет ХХ в режиме выжатого сцепления и связанных с этим переходных режимов типа рывок при частичном выжиме и качение на выжатом поэтому если прошивка была автоматная а на ручку делалась потом по остаточному принципу , возможно другими людьми и позже - то мы имели бы именно то что имеем |
Если предположить, что это так, то почему ФМК не решает эту проблему, в большом хоз-ве большой бардак...что-ли.
PS:Сегодня неделя после перепрошивки.. Что делать-то дальше...
задолбался ездить, пялясь в тахометр, чтоб не заглохнуть...
Решил поделиться собственным опытом.
Имеется Ford Focus 2.0 рестайл
Сначала после покупки тоже плавали обороты ХХ. Приехал в Major (18 км). Сначала сказали что это у всех и не хотели ничего делать. Я потребовал письменный отказ, после чего мне предложили поставить прошивку от двухлитрового европейского кабриолета. Я согласился.
Машина перепрошита с февраля 2008 года. Нареканий нет. Расход примерно 11.5 литров.
Тоже поделюсь своими мыслями. Машина Фокус, 2.0, июнь 2007года. Скачки оборотов начались сразу же после покупки авто с 0 км., весной этого года когда задолбало глохнуть в пробках решил както побороться с этой проблемой. Для начала решил поменять свечи (свечи и на самом деле были убитые и это за 7 тыщ пробега), для покупки проследовал в Форпику и после покупки свечей поделился проблемой с местными спецами. Ребята сказали что занимались этой проблеммой и что виноваты не свечи и не бензин а датчик положения дроссельной заслонки. При подключении диагноста т.к. нет ошибок то и проблеммы не существует, но если пойти дальше и попробовать снять параметры с потенциометра осицилографом то там сразу видно косяк. При нормальной работе датчика осицилограф выдаёт прямую, а там бывают иногда скачки. Они говорят что после проверки отправляли неисправный датчик со всеми описаниями проверки и неисправности на ФМК и ФМК после этого признал датчик неисправным. После замены датчика на оригинальный немецкий проблеммы пропали.
Мне кажется что поскольку машина производится в России и больше половины поставщиков на завод Российские, то и датчики собираются гдето в России. Вот на заводе и вышел косяк (наверное всем знакома периодическая замена датчиков положения дроссельной заслонки на Вазах), а так как себистоимость датчиков очень дорогая и на завод поставили их уже целую кучу то и ФМК их менять по гарантии просто не выгодно. Проще переписать калибровки которые отвечабт за управление двигателем чем признавать дефект гарантийным и менять датчики за 1800 ре. ,а в сборе более чем за 6 тыщ ре. (это чисто только моё мнение и поэтому несогласных прошу не кидаться в меня гугном
).
Сам я поменял калибровки 2 недели назад, улучшение в работе двигателя налицо, да и машина перестала глохнуть. Правда у меня 2.0
Братцы, у меня 2л на ручке - выпуск июнь 2007, прошивку новую не ставил, думал до 1-ого ТО дотяну, но очень задолбался в пробках и попробовал отключить датчик педали сцепления. Всё ОК, обороты стабильны уже 2 месяца. Попробуйте, кто не пробовал, дело секундное. Датчик прямо над педалью.
Всем привет! Принимайте в компанию ещё, как минимум,пару человек с плавающими оборотами на FF, комплектация Chia 1.8, бензин 95, заправляюсь только на Несте.
В июне 08 еду на первое ТО, недавно обратилась в Сервис с сигнализацией (при запирании не мигают фары) и заодно с плавающими оборотами. Мне сказали, что вопрос с плавающими оборотами решать будут только после исправления сигналицации. Договорились что объединим весь ремонт на ТО... Прочитав отзывы, понимаю, что будет меня сервис с этими оборотами шпынять до последнего!! Елки палки ну, не хочу я совсем разочароваться в машине!
Подскажите, плз:
1. что конкретно от них требовать, так чтобы сразу и помогло: поменять прошивку, прочистить дроссельную заслонку или просто сказать: "Нехорошие люди, я знаю, что эта проблема у многих, не делайте вид что не в курсе, давайте ремонтируйте!!!"
2. входит ли стоимость переподшивки в гарантийный ремонт, а чистка заслонки?
3. что требовать если они и дальше будут делать вид, что впервые столкнулись с этой проблемой и не знают, как ее решить?
А, может, правда стоит отправить коллективное письмецо на отца-основателя!
Vischkat:
|
Подскажите, плз: 1. что конкретно от них требовать, так чтобы сразу и помогло: поменять прошивку, прочистить дроссельную заслонку или просто сказать: "Нехорошие люди, я знаю, что эта проблема у многих, не делайте вид что не в курсе, давайте ремонтируйте!!!" 2. входит ли стоимость переподшивки в гарантийный ремонт, а чистка заслонки? 3. что требовать если они и дальше будут делать вид, что впервые столкнулись с этой проблемой и не знают, как ее решить? |
1. попытаться уговорить поменять их по гарантии датчик положения ДЗ.
2. перепрошивка входит в гарантийный ремонт, а вот чистка не входит (ты же по гарантии машину не моешь
).
3. кричать, кричать и еще раз кричать...
, пока не выполнят пункт 1.
Rus20:
|
2. перепрошивка входит в гарантийный ремонт, а вот чистка не входит (ты же по гарантии машину не моешь ). |
Спасибо!
по п. 2... может, чистка и не входит в гарантийный ремонт, но, извините, плавающие обороты и почти захлёбывающуюся машину я тоже не заказывала! это их косяк, по идее, они должны предпринять все необходимые меры по устранению неполадки за счёт гарантии! Если бы обороты не прыгали и машина не глохла на фиг мне чистить заслонку, или переподшивку делать?! Так что, чувствую, надо активно тренероваться по п.3!
p.s.у друга обороты на новой, только что купленной машине скакать начали, явно заслонки чистенькие ... так что ему тоже предстоит радостный поход к фордовским делюгам!
vit.ru:
|
Тоже поделюсь своими мыслями. Машина Фокус, 2.0, июнь 2007года. Скачки оборотов начались сразу же после покупки авто с 0 км., весной этого года когда задолбало глохнуть в пробках решил както побороться с этой проблемой. Для начала решил поменять свечи (свечи и на самрм деле были убитые и это за 7 тыщ пробега), для покупки проследовал в Форпику и после покупки свечей поделился проблемой с местными спецами. Ребята сказали что занимались этой проблеммой и что виноваты не свечи и не бензин а датчик положения дроссельной заслонки. При подключении диагноста т.к. нет ошибок то и проблеммы не существует, но если пойти дальше и попробовать снять параметры с потенциометра осицилографом то там сразу видно косяк. При нормальной работе датчика осицилограф выдаёт прямую, а там бывают иногда скачки. Они говорят что после проверки отправляли неисправный датчик со всеми описаниями проверки и неисправности на ФМК и ФМК после этого признал датчик неисправным. После замены датчика на оригинальный немецкий проблеммы пропали. Мне кажется что поскольку машина производится в России и больше половины поставщиков на завод Российские, то и датчики собираются гдето в России. Вот на заводе и вышел косяк (наверное всем знакома периодическая замена датчиков положения дроссельной заслонки на Вазах), а так как себистоимость датчиков очень дорогая и на завод поставили их уже целую кучу то и ФМК их менять по гарантии просто не выгодно. Проще переписать калибровки которые отвечабт за управление двигателем чем признавать дефект гарантийным и менять датчики за 1800 ре. ,а в сборе более чем за 6 тыщ ре. (это чисто только моё мнение и поэтому несогласных прошу не кидаться в меня гугном ). Сам я поменял калибровки 2 недели назад, улучшение в работе двигателя налицо, да и машина перестала глохнуть. Правда у меня 2.0 |
ЧИТАЙТЕ ГОСПОДА ЧЕЛОВЕК ВСЁ ГРАМОТНО РАЗЕСНИЛ!!!
Rus20
Помкнял датчик?
Езжу с новой прошивкой со 2 июня , обороты при накате не плавают , держаться примерно на 900-950 ... а при остановке колыхнуться от 750 до 1000 и встают на 700 об.(без кондея) .
у меня рестайл) Проблемы с оборотами начались сразу же)) напрягает, чувствуешь себя как на вазе, или как чайник-идиот, который не умеет пользоваться сцеплением!!! постоянно глохнешь в пробках!!!
Записался в сервис, вчера поменяли калибровку, но пока не знаю, улучшилось что-нибудь или нет, но на первый взгляд (пока ехал домой) обороты перестали скакать как раньше, но все-равно полностью проблема как я понял не ушла
Блин был раньше фокус с движком 1.6 и за 50 000 пробега, ни разу обороты не скакали!!!
Der Valdemar:
|
Rus20 Помкнял датчик? |
я пока не поменял, не могу все решиться и купить датчик. Боюсь я а вдруг не поможет, потом че делать с этим датчиком?
P.S. всего 3 человека сменили ДПДЗ, и им помогло...
Pecall:
|
мне меняли ДЗ в сборе, эффекта - 0. Вывод - дело не в ней и я больше чем уверен, что после перепрошивки все станет нормально. |
Писали уже ребята выше, что менять надо не весь дроссель, а только датчик, причем купить его надо не у официалов, так как у них датчики и дросселя в сборе могут быть уже заведомо бракованными.
Prikol:
|
Я так и не понял, какой датчик надо покупать (номер датчика)? |
Лично я покупал датчик не по номеру, просто позвонил в магазин и сказал марку авто и ВИН. Где покупал - читай ветку, уже устал писать, да и за рекламу могут оштрафовать.
Den989:
|
Вопрос к тем кто менял датчик ДЗ!Как вы определили,что проблема именно в нём? |
Методом исключения, проб, и ошибок + нормальный человек разбирающийся в ДВС (это в самом конце).
Для примера:
- Пять раз перепрошивка
- Замена свечей
- Промывка драсселя
- Чистка инжектора (один раз у официалов, второй не у оф)
- Смена бензина и АЗС (это по началу по рекомендации оф сервисменов)
и.т.д.
ЗЫ Работать авто начало только после замены ДПДЗ
Та же фигня с плаванием оборотов. В конце мая менял калибровки. После смены калибровок машина стала ОЧЕНЬ СИЛЬНО дёргаться при сбросе газа, а проблема оборотов никуда не делась. Теперь боюсь что к оборотам могут прибавиться проблемы с коробкой передач и сцеплением, т.к. на них идут довольно сильные нагрузки. На машине иногда сложно тронуться, приходиться поджаривать сцепление. Из-за дёрганий достаётся коробке передач и сцеплению, т.к. если ехать на 3 передаче и просто убрать ногу с педали газа, то машина сильно клюёт носом и иногда передние колёса даже начинают проскальзывать. Рывки чувствуются даже на 5 передаче!!!
Такой проблемы до перепрошивки у меня не было. Короче вообще доломали!!!
В общем я решил сочинить бумагу, в которой опишу все свои проблемы с плавающими оборотами, подозрения на то, что сцепление и коробка передач могут выйти из строя очень скоро из-за бешеных перегрузок. Так же напишу о том, сколько раз и кого я был с данными проблемами. Потом поеду к диллеру и буду ругать (возможно матом) прямо в магазине в присутствии покупателей до тех пор, пока мне на эту бумагу не поставят печать и подпись ответственного лица!!! С этой бумагой, в том случае, если вдруг со сцеплением или коробкой передач начнуться проблемы после окончания гарантийного срока я обращусь к ним или в суд. Я их предупреждал, они ничего не сделали! Износ по вине производителя!
AlexSandroCMax
11 June 2008
Евгений_123
Не надо ругаться. Напиши официальный запрос/письмо или еще что-нить и зарегистрируй у дилера. Обычно, этого достаточно для изменения отношения.
Да уж, пробег 400 км, уже плавают обороты рестайл, вот вам и новая прошивка двигателя, мне вообще кажется, что плавающие обороты как то связаны со сцеплением, когда оно перегревается в пробке, то ли залипают диски, то ли наоборот прокручивается, обороты скачут от 1200 до 500, и только в пробках когдща нагрузка на сцепление большая.
ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО???
По отзывам чистка дроселя не помогает, прошивка то же, перемычки какие то вообще мне кажется бред (комп.думает что постоянно включено сцепление)
Кто реально решил проблему отзовитесь!!!
Евгений_123:
|
Та же фигня с плаванием оборотов. В конце мая менял калибровки. После смены калибровок машина стала ОЧЕНЬ СИЛЬНО дёргаться при сбросе газа, а проблема оборотов никуда не делась. Теперь боюсь что к оборотам могут прибавиться проблемы с коробкой передач и сцеплением, т.к. на них идут довольно сильные нагрузки. На машине иногда сложно тронуться, приходиться поджаривать сцепление. Из-за дёрганий достаётся коробке передач и сцеплению, т.к. если ехать на 3 передаче и просто убрать ногу с педали газа, то машина сильно клюёт носом и иногда передние колёса даже начинают проскальзывать. Рывки чувствуются даже на 5 передаче!!! Такой проблемы до перепрошивки у меня не было. Короче вообще доломали!!!
В общем я решил сочинить бумагу, в которой опишу все свои проблемы с плавающими оборотами, подозрения на то, что сцепление и коробка передач могут выйти из строя очень скоро из-за бешеных перегрузок. Так же напишу о том, сколько раз и кого я был с данными проблемами. Потом поеду к диллеру и буду ругать (возможно матом) прямо в магазине в присутствии покупателей до тех пор, пока мне на эту бумагу не поставят печать и подпись ответственного лица!!! С этой бумагой, в том случае, если вдруг со сцеплением или коробкой передач начнуться проблемы после окончания гарантийного срока я обращусь к ним или в суд. Я их предупреждал, они ничего не сделали! Износ по вине производителя! |
+1
у меня тоже самое ОДИН В ОДИН!!!