Все о бензине!



У меня бензин служебный, карта на АИ-95
полтора года лью на 12-шку, вроде проблем нет.

Но упорные слухи о плохом 95-ом просто задолбали.
в связи с чем опрос, кто какой заливает
менять карту на 92 или нет
бензин, бензоколонки, ГСМ, топливо

avatar
SL4
14 February 2006

Все о бензине!
56,1K
views
131
members
597
posts

avatar
fair.hell
29 May 2008


Ахмадей
Имхо все в порядке, лью 95
avatar
Bibigonus
30 May 2008


Ахмадей
вряд ли... за
niyazik
30 May 2008


собираются поднять цены на 2(ДВА)рэ...
цены на ДТ на опт подскочили в среднем на 3000(ТРИ ТЫЩИ)рэ за тонну...
avatar
Smilodon
5 June 2008


предварительная информация - с завтра подымут бензин на рубль, опять!!!
avatar
Tim_
5 June 2008


Нам в бухгалтерию уже пришло письмо, типа готовьтесь в 3 квартале 92ой бензин будет стоить 25 руб.
avatar
zavgar13
5 June 2008


У нас пока тишина...
Челнинцам хорошо - им до границы рукой подать, вот и здравствуй дешёвый
башкирский бензин
avatar
Bibigonus
5 June 2008


zavgar13
а к нам тоже башкирский возят... и татнефть и другие.
а за евро качество все равно придется платить...
avatar
UtilizatoR
6 June 2008


... бензин подорожал на рубль. Пора устраивать забостовку!
avatar
Geoid
6 June 2008


Ахмадей
Про Карсар.
Недоливают там пару литров с полного бака - это факт. Никогда при заправке до полного не влезало мне 50-52 литров, а на карсаре - всегда.
Расход на их бензине больше почти на литр - это тоже проверенный не раз факт.
Действительно дешевле получется заправляться на транзите по клубной карте за 21 рубль - проверено.
avatar
Ночка
8 June 2008


У нас завтра бензин подорожает ...буит стоить 23 руб.60 коп.
avatar
Nevair
8 June 2008


Ночка
а я сегодня на татнефтепродукте запрявлялся по 23,70, пипец просто, нефтяная страна блин
avatar
UtilizatoR
8 June 2008


ДТ щас стоит 25 руб.

Nevair
У нас пока 23.50
avatar
Smilodon
8 June 2008


сегодня заправился на транзите 21.20. полный бак ессно.
ышо оне ща дают талончики, типо 30 л заправил, участвуешь в розыгрише нексии пустячок, а приятно
DmFOX
8 June 2008


Smilodon
ещё и подкачать колёски мона! и водичькой подкрепить, коня стального!
avatar
Nevair
8 June 2008


Smilodon
афигеть у вас цены, поеду к вам запрявляться
avatar
Smilodon
8 June 2008


DmFOX
да-да!!! водички налил полный бачок!!!
avatar
Dr.Krok
9 June 2008


На корсаре 20.50. Нормальный овес давно там по возможности лью. Повышенного расхода и прочих безобразий не замечено.
avatar
Аглям_075
9 June 2008


Smilodon
Если Нексия пустячок, то пожалуйста не забудь про меня если выйграешь конечно!!!
avatar
Айратище
30 June 2008


Неужто так и будет?
avatar
barad
30 June 2008


Айратище
Ну типа планируеццо... вот только когда нормальный 95 у нас начнут делать... и как старые колымаги будут кушать 95 - енто еще вапрос...
avatar
Bk777
30 June 2008


А кто чередует бензин? Ну и как свечи? Инжектор? Как себя ведет машина? Сам пару раз пробовал - заметно только сразу после заправки...
avatar
Bibigonus
7 July 2008


Nevair
Самый дорогой бензин в США - на нефтеносной Аляске
"Только при реальной конкуренции можно будет говорить о действительно качественном топливе. Необходимо разделение компаний на нефтедобывающие, нефтеперерабатывающие и продавцов топлива - тогда будет настоящий рынок", - заявил журналистам глава Нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олег Ашихмин, сообщает "Росбалт". Лишь разделение деятельности среди нефтяных компаний позволит сформировать адекватную ценовую политику и гарантированно качественное топливо.
На сегодняшний день нормам качества в Петербурге не соответствует 10% бензина.
Эксперты отмечают, что независимые участники рынка сейчас сталкиваются с невозможностью приобретения топлива у вертикально интегрированных компаний (ВИНК). "Это приводит к тому, что компании вынуждены производить его самостоятельно. Именно поэтому на рынок приходит некачественное топливо", - рассказывает Ашихмин.
По мнению экспертов, одним из выходов является создание саморегулируемых организаций. "Они могут стать мощной структурой по контролю за адекватными свойствами топлива", - поясняет Ашихмин. "Сегодня большая часть топливного рынка Петербурга находится в руках ВИНКов. Так как у городских властей нет доступа к контролю качества топлива, хорошей альтернативой мог бы стать контроль со стороны монополистов", - предлагает специалист.
Заместитель генерального директора ООО "ЛУКОЙЛ Северо-Запад нефтепродукт" Максим Хибров отмечает, что сегодня у монополистов серьезных ограничений по покупке топлива нет. "Конечно, любая компания заинтересована в долгосрочных поставках. ВИНКи не хотят быть "пожарниками рынка", когда независимые компании заинтересованы в сотрудничестве только при отсутствии топлива у других операторов".
Напомним, что первым из ВИНКов на рынок нефтепродуктов города на Неве пришел ЛУКОЙЛ, потом появились ТНК, Shell и "Роснефть". Всего в Петербурге и Ленинградской области представлено 10 вертикально интегрированных и 13 независимых топливных компаний, причем 19 из них являются местными игроками. В регионе насчитывается 501 АЗС: 47,5% принадлежит монополистам, на долю независимых участников рынка приходится 52,5%.
Стоит отметить, что на сегодня властные структуры не имеют должных полномочий, чтобы осуществлять контроль за качеством топлива. В этой связи, как сообщил главный эксперт департамента экономической безопасности Торгово-промышленной палаты России Александр Никитин, сегодня разрабатывается закон о защите отечественного рынка от контрафактной, фальсифицированной и некачественной продукции, который затронет в том числе и топливный рынок.
Документ будет призван регламентировать производство качественной продукции в РФ, а также создаст нормы контроля за качеством продукции.
Нефтепродукты на eOil.ru
avatar
Bibigonus
10 July 2008


Слышали люди? Введение регламента по евробензинам хотят отложить... Поощряют бадяжников всяких и других махинаторов
avatar
Bibigonus
15 July 2008


Вот еще в продолжение более ранних постов про розничников...

Установившие в России высокие цены на ГСМ не связаны с ростом цен на нефть на мировом рынке. Причина роста цен на бензин кроется в непомерно раздутой розничной марже. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, на заседании Клуба региональной журналистики в Москве 14 июля заявил президент Института энергетической политики Владимир Милов.
Например, по апрельским данным Росстата, отметил Милов, оптовая цена на бензин АИ-92 составляла 11 рублей за литр, а средняя розничная цена по России в это же время составляла 21 рубля. "В этих 11 рублях - издержки добычи, транспортировки, переработки; здесь же - налоги, которые составляют 5,5 рубля на литр оптовой цены. Конечно, в розничной цене есть акциз, но он составляет на 2008 год 3,6 рубля. Остальное, фактически, являлось розничной маржой".
Такая ситуация, по мнению президента Института энергетической политики, сложилась в связи с фактическим отсутствием конкурентной среды на российском рынке горюче-смазочных материалов. "Рынок сложился в ходе картельного взаимодействия 6-7 вертикально-интегрированных нефтяных компаний и региональных теневых структур и чиновников. И именно они делят эту непомерно раздутую маржу", - считает Милов.
"Выгодополучатели" от нынешних цен на ГСМ активно занимаются изучением покупательского спроса, уровня жизни в регионах, и наблюдают за реакцией на повышение цен на бензин. "Если спросовой реакции нет, то цена будет повышаться и дальше", - предполагает Милов. Кроме того, экономист отмечает, что ожидание "постоянного повышения цен" является психологически привычным для жителей России, и нефтяные картели этим активно пользуются.
Эксперт отметил, что, по его мнению, в настоящее время существует возможность снижения цен на ГСМ как минимум на 20-30%. При этом он отметил, что происходить это должно не столько с применением административных мер, сколько путем развития реальной конкуренции на этом рынке.


http://www.eoil.ru/?url=/private/news/index.php?id=26828
avatar
olegm
5 August 2008

1

УРАА!!!

«ЛУКойл»: цены на бензин в России снизятся
16:38 «Вести.Ru»

Представители «ЛУКойла» прогнозируют незначительное снижение розничных цен на топливо внутри России к концу года.

Вице-президент компании Вадим Воробьев напомнил, что с 1 августа снизились отпускные цены нефтеперерабатывающих заводов. «Думаю, что динамика снижения продолжится и в дальнейшем», — сказал он.

Воробьев отметил, что Россия интегрирована в мировую экономику: налоги привязаны к цене на нефть — соответственно, при росте мировой цены на нефть увеличиваются цены на внутреннем рынке, передает «Интерфакс».

По его мнению, «цены на нефть в мире будут снижаться дальше, что связано с более взвешенной финансовой политикой США после выборов президента. За этим следует ожидание снижения цен на внутреннем рынке России», — считает он.

Генеральный директор «ЛУКойл-Центрнефтепродукта» Игорь Фомин также отметил, что при росте мировых цен на нефть растут и цены на внутреннем рынке, «но при падении мировых цен на нефть говорить о резком снижении цен на внутреннем рынке не приходится». При этом он не ожидает в дальнейшем значительного роста цен на топлива. «Цены достигли критического уровня», — сказал глава дочернего подразделения «ЛУКойла» журналистам.

Фомин полагает, что до конца года следует ожидать коррекции цен на внутреннем рынке. «До конца года возможно снижение цены на 2 рубля», — считает он.

Глава «ЛУКойл-Центрнефтепродукта» признал, что в России существует высокий спрос на топливо в связи с постоянно увеличивающимся парком личного автотранспорта. «По темпам прироста автомобильного парка Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. Но всему есть разумные пределы», — сказал он, комментируя дальнейшее возможное увеличение цен на бензин.

Говоря о возбуждении Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России в отношении «ЛУКойла» и его дочерних обществ ряда дел по факту установления монопольных цен на топливо, Воробьев сказал, что сложно комментировать претензии ведомства до момента разбирательств. «Все необходимые документы мы предоставили. Трудно предугадать решение. Но мы считаем, что наша позиция в области ценообразования в отношении российских потребителей и потребителей в других странах безукоризненна с точки зрения методологии “ЛУКойла” и законов тех стран, где мы работаем», — сказал он. «Нам надо доказать ФАС, что злого умысла со стороны “ЛУКойла” нет», — сказал вице-президент.

По данным Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), с начала 2008 года средние цены на бензин в РФ поднялись на 20,5%, стоимость дизельного топлива относительно уровня конца декабря 2007 года выросла на 30,2%.

В середине июля ФАС возбудила дела в отношении «ЛУКойла», «Газпром нефти», «ТНК-ВР Холдинга», «Роснефти», «Сургутнефтегаза» и их дочерних компаний за злоупотребление доминирующим положением на рынке. Признаки нарушений антимонопольного законодательства со стороны компаний усматриваются в установлении монопольно высокой цены на оптовых рынках авиакеросина и дизельного топлива в Российской Федерации, сообщила пресс-служба ведомства.
avatar
Oleg882
6 August 2008


Вериться с трудом
avatar
Андрей-Казань
6 August 2008


Уже год и 8 месяцев заправляюсь тока на Татсоле у роддома на Чуйкова и на Карсаре у РКБ.
И никаких проблем!
avatar
Bibigonus
6 August 2008


olegm
Наивно! Еще ни разу за новейшую историю нефтепереработки снижение оптовых (заводских) цен на бензины не привело к снижению розничных цен на заправках. Будьте уверены - МЫ платить будем столько же как и сейчас...
Сейчас литр бензина на заводе стоит 17 руб 25 коп. Сколько платим за литр на заправке? Получается сколько отдаем "заправщикам"? Почти треть!!! За что?
avatar
Булат
6 August 2008


Андрей-Казань
свечи менял?
avatar
Андрей-Казань
6 August 2008


avatar
Булат:

Андрей-Казань
свечи менял?

свечи не менял
CHECK ENGINE ни разу не загорался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up