Что делать если встанет на дороге ?

18 years ago




Господа, умудренные опытом. Жду FF2. У меня никогда доселе не было иномарки, тем более новой и на гарантии. А чё вообще делать, если где-нить на дороге она встанет. Т.е. кому звонить или куда ее тащить. Как я понимаю к "дяде Васе" в гараж уже ниизя... гарантия.
Спасибо

MKSD
1 February 2006

Что делать если встанет на дороге ?
5K
views
28
members
39
posts

avatar
MSN
1 February 2006


К дилеру батенька, к дилеру!
avatar
Top
1 February 2006


Звонить дилеру, ждать эвакуатор, ехать на нем к дилеру, ругаться матом
MKSD
1 February 2006


т.е. к дилеру в сервис? (у меня ю.с.импекс... у них вроде сервис при салоне есть) эвакуатор они сами должны пригнать... или самому вызывать?
avatar
Ленин В. И.
1 February 2006


MKSD
лучше вызвать эвакуатор дилера, тогда вообще можно ему денег не платить (есть опыт).
ну а если не получится то первый попавшийся, потом взять у водилы квтианцию и с ней к инжененру по горантии с требованием оплатить, но тут могут быть сложности по-моему, так как выбить деньги у этого жулья-дилеров бывает проблематично. (опыта нет, но мне так обьяснили у дилера)
avatar
Top
1 February 2006


MKSD
Если у них есть - пригонят. Если нет - звонишь любому другому дилеру. Ты не обязан обслуживать и чинить машину у того дилера, у которого его покупал. Если эвакуаторы заняты/сломались у ВСЕХ дилеров - вызываешь какой угодно эвакуатор. Если ремонт будет гарантийным - дилер обязан оплатить эвакуатор, для этого ему нужно будет предъявить чек, который тебе даст эвакуатор
avatar
KirAl
1 February 2006


Ленин В. И.

цитата:
лучше вызвать эвакуатор дилера, тогда вообще можно ему денег не платить (есть опыт).
ну а если не получится то первый попавшийся, потом взять у водилы квтианцию и с ней к инжененру по горантии с требованием оплатить, но тут могут быть сложности по-моему, так как выбить деньги у этого жулья-дилеров бывает проблематично. (опыта нет, но мне так обьяснили у дилера)


А эвакуатор дилера всегда бесплатный, или только если гарантийный случай, или если постоянно ходишь на ТО?
Бул
1 February 2006


Осторожнее с эвакуаторами.
У "Уфа-Автолэнд" четко прописано, что "доставка до сервиса осуществляется за счет владельца автомобиля", даже в гарантийном случае.
avatar
ManAG
1 February 2006


MKSD
Что делать - для начала давать теме информативное название.
Ближе к получению обсудить с дилером и страховой.
avatar
roolz
1 February 2006


выдержка из договора с Рольф-Химки:

4. Гарантия
...
4.9. Для осуществления гарантийного обслуживания Покупатель за свой счёт поставляет принадлежащий ему автомобиль на территорию Продавца или иного официального дилера Форд.
...
avatar
Top
1 February 2006


Все эти выдержки из договора противоречат закону о защите прав потребителей и рассчитаны на лохов.
Ст. 18 п.7 "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."

Насчте пункта в договоре - ст.16 п.1 "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."
MKSD
1 February 2006


2 ManAG: по поводу темы - сори, исправлюсь
2 all: спасибо за разъяснения!
резюме: вероятность бесплатного эвакуатора стремится к "0" даже в случае гарантийного случая. Интересно, а на буксире можно?
=9xwHVKe
1 February 2006


В случае гарантийного случая у дилера можно получить любые компенсации. Я, например, после ремонта (3 недели) предъявил договор и чеки на арендную машину. Все оплатили.
Бул
1 February 2006


цитата:

4.9. Для осуществления гарантийного обслуживания Покупатель за свой счёт поставляет принадлежащий ему автомобиль на территорию Продавца или иного официального дилера Форд.


То-то и оно.
Юристы, в случае, если договор противоречит ЗЗПП, как указал Top, кто оказывается правее? Покупатель или продавец? Ведь покупатель подписался под этими условиями!
avatar
Mikless
1 February 2006


цитата:
Господа, умудренные опытом. Жду FF2. У меня никогда доселе не было иномарки, тем более новой и на гарантии. А чё вообще делать, если где-нить на дороге она встанет. Т.е. кому звонить или куда ее тащить. Как я понимаю к "дяде Васе" в гараж уже ниизя... гарантия.
Спасибо

она у вас не сломается,поверьте...
avatar
Макс90
1 February 2006


цитата:
она у вас не сломается,поверьте...

Откуда такая уверенность?
ФокусMENN
2 February 2006


leonbn

В случае гарантийного случая у дилера можно получить любые компенсации. Я, например, после ремонта (3 недели) предъявил договор и чеки на арендную машину. Все оплатили.

А акция "подменный автомобиль" у вашего дилера не действует ?
avatar
Top
2 February 2006


Бул
Читайте внимательно пожалуйста - ст.16 п.1 "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."

Что здесь не понятно? Русским языком написано - если условия договора ущемляют твои права по сравнению с законами РФ, то эти условия идут . Дилер может выеживаться сколько угодно - достаточно будет просто составить досудебную претензию и отправить ее директору. Там тоже не идиоты сидят - дело это в суде они проиграют без вариантов, плюс еще оплатят судебные издержки - на кой им платить больше?
avatar
bel111
3 February 2006


MKSD
выйти из машины..поднять руку и послать все это дела..ну ты знаешь куда
avatar
Ленин В. И.
3 February 2006


У меня был реальный случай.
сломалась, дилер Кунцево, позвонил туда, вызвал эвакуатор, приехали, пошел взял у инженера по гарантии заказ-наряд, вернулся к водиле, он переписал номер заказ-наряда, сгрузил меня и уехал.
если бы ремонт был не гарантийным мне бы выставили счет за ремонт и эвакуатор, если ремонт гарантийный то счет мне не выставлют.
avatar
Introspective
3 February 2006


цитата:
резюме: вероятность бесплатного эвакуатора стремится к "0" даже в случае гарантийного случая. Интересно, а на буксире можно?

Если коробка "автомат", то НЕТ. Лучше даже не испытывать судьбу с мануальными "скоростью не более 50 км/ч или на расстояние не более 50 км"
srv
3 February 2006


А как далеко можно вызывать эвакуатор?
Что делать, если к примеру встал между Москвой и Питером?
А если в Крым поехал и недоехал...
avatar
tarabrine_m
3 February 2006


Вызывать эвакуатор дилера. Качать свои права.
Top прав.

srv

Пошукай по форуму - было вроде описание, как под Волгоградом машина встала.
Какая разница, где сломался? ЗоПП есть!
ZZTOP
3 February 2006


Что делать, что делать... кстати, молитву знаешь какую-нибудь?
avatar
Shark
3 February 2006


ОФФ от модератора
Чесно слово открывал тему и думал, что придется перенести в курилку, но оказалось не о том "встал" здесь говорят

Граждане называйте темы как-нибудь понятней и однозначней Хотя в этом что-то есть.
MKSD
3 February 2006


2 -Pilot-: Я тему сам не переименовывал, не успел. Кто-то видать прикольнулся , однако понравилось... со вкусом сделано. (А действительно...ЧТО ДЕЛАТЬ!? )

Спасибо за советы.
=9xwHVKe
3 February 2006


ФокусMENN
цитата:
А акция "подменный автомобиль" у вашего дилера не действует

Машина у меня сломалась в июле, тогда акции еще не было.
avatar
Kasik
4 February 2006


leonbn
А можно подробности. Какой аргумент и т.д.
Хочу повторить опыт.
=9xwHVKe
4 February 2006


Kasik
Аргументов ни каких. Сдал машину в ремонт (стуканул двигатель). Говорю: дайте подменную машину. В ответ - у нас нет. Говорю: возьму в аренду. В ответ - берите, нам . Посоветовался с юристом. Взял машину. Прикрасно отъездил. Приехал забирать свою через 3 недели. Получил. Даю инженеру по грарантии (аларм-моторс СПб) зараннее подготовленную бумагу (2 экз) с требованием (на основании Закона о защите прав потребителя и ГК) оплатить мои расходы. На втором экз. ставит отметку о приемки инж. по гарантии. Прикладываю чек (обязательно чек) и договор. Все, через 4 недели получил деньги.
avatar
Ingwar
4 February 2006


leonbn
Если не секрет , то у кого обслуживаешься? Что б так баблом разбрасывались, чо то верится с трудом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up