1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?
2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).
Заранее спасибо,
Евгений.
цитата: |
Поставил "карбоновую" зашиту при покупке машины. [...] Полез с линейкой под машину и обнаружил, что на защите, в месте где соит компрессор кондея, сделан выступ, а расстояние от асфальта до защиты в этом месте всего 10,5 см. |
Как пользователь металлической защиты хочу сказать, что выступ под компрессором кондиционера, может быть, и не такая уж плохая вещь. Т.к. после каждой словленной кочки или ямы мне приходится защиту снимать и выправлять. Иначе, она начинает касаться компрессора кондиционера и греметь. Ездишь, как на консервной банке.
За последние пол года езды по Воронежскому бездорожью выгибал металлическую защиту уже 4 раза.
Вот подробный обзор почти всех имеющихся защит картера на российском рынке.
Надеюсь, окажется интересным:
http://www.maverickclub.ru/forum/index.php...t=0#entry221895
Здарова Максоводы, значит так: поставил я вместо заводской защиты металическую, у офф диллера, кстати считаю что довольно бесполезная вещь
1) не закрывает радиаторы (2 шт) которые на собственном опыте гнул, нарвавшись на кочку приличного размера
2) после поездки по полю или после того как побуксуеш на ней немного (а она буксует когда висит на защите) после этого она(защита) имеет обыкновение задевать за картер двигателя и соответственно передавать вибрацию от двигателя, причем издавая далеко не успокаивающие звуки. У меня особенно эти звуки слышны при 2000 об по тахометру
а самая надежная защита и в том числе картера это КАСКО
застраховал и спокоен,
Скажите пожалуйста в комплектации Гиа в С-Максе стоит какая защита двигателя (материал), и если менять на металлическую, то её (стандартную) меняют на металлическую или как в ТАЗиках просто донавешивают снизу?
Nikodim77
Хочу тоже поставить карбон в Мажоре, она я так понимаю полегче. По твоим ощущениям, просвет не изменился??? Если можешь, напиши пару слов, почему выбрал "карбон" (или как он там называется).
CHiCHo
Я уже понял что это стандартная болезнь и поэтому стараюсь возле бордюров держаться подальше
Boris25Я карбон ставил в салоне при покупке, так что сравнивать "с" и "без" не могу. Но, как мне кажется, клиренс если и уменьшился, то чуть-чуть. В магазине на новомосковской видел и счупал мет. защиту "шериф" --- ну очень тяжёлая! Карбон легче. Короче, ездил уже по буеракам, ища парковку на "пашне". Там, где думал, что зацеплю защитой проезжал не чиркнув
. Не всё так страшно
.
p.s. кстате, ещё когда собирался заказывать C-MAX, мне менеджер втирал в Мажоре (на МКАДЕ не доезжая Ленинского), что карбон лучше, т.к легче и при наезде на камень не прогибается как металл.
submarineэто почему же? он действительно легче, чем металл и не гнётся, а только ломается
Nikodim77Это верно!
И тогда, когда металл ещё даже и гнуться толком не начнёт!
Nikodim77:
|
submarine это почему же? он действительно легче, чем металл и не гнётся, а только ломается |
просто менеджер так сказал - мол металл лучше
сталобыть согласия между ними (менеджерами) нет - один за карбон, другой за металл
меня другое интересовало - разница в клиренсе симаксов с 1,8 и 2,0 двигателями
Николай_Херсон
17 April 2008
После того как на рабочей Шкоде, ночью после наезда на камень, который лежал на дороге. Пришлось менять не только карбоновую защиту но и поддон картера. Устоновил еще и дополнительно метал. защиту. То есть сейчас у меня 2. Клиренс фактически не уменьшился. Ну нету у нас блин дорог европейских
защита (если её вооще можно ею назвать) штатная.
отънездил зиму по дворам, все нармуль..
а дворы я вам скажу у нас...
порог сам по глупости помял.
ну ширкал естественно и отвисла она конечно монешка..
НО ни чего страшного если ездить уметь
а кому не нравится пусть посмотрит например на Пежо 407
slava177:
|
я так и не понел из всего этого разговора ничего |
ПОнятно одно ставить защиту НАДО вот только какую??? Как видно из сказанного выше вариантов 2. Карбоновая и Железная. Карбоновая одноразовая и дорогая. Железная тяжолая, надежне и дешевле.
Джордж Вашингтон
2 June 2008
Glebzi:
|
Железная тяжолая, |
5-6 кило -- это тяжелая? Пусть даже 10...
Мое мнение-ЗАЩИТА НУЖНА! В воскресенье ехал в среднем ряду, впереди шла девятка, по бокам и сзади тоже поток машин. Когда увидел камень на дороге, было уже поздно. Пришлось пропускать между колесами. Итог-защита выдержала. Скорость правда была не высокая-60 км/час. Когда остановился посмотреть последствия, рядом остановилось Пежо 306, шел следом за мной. У меня большая риска на защите, у пыжа серьезнее. Так что металлическая защита необходима.
Я не жалею, что защиту поставил, у меня стоит карбон. Защита нужна. Цеплялся несколько раз на скорости, да же правый болт срывал, но кроме этого больше не каких проблем не было, все прикрутили и зазоры все одинаковые, хоть и ставил в рольфе.
Товарищи! нужна помощь!
Есть защита поддона или картера, как там ее правильно. А как ставить чего то не пойму
Вот ее фото
http://foto.rambler.ru/public/nfsmwba/_photos/17092008734/17092008734-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/nfsmwba/_photos/17092008735/17092008735-web.jpg
Просто ооочень смущает вот этот крепеж:
http://foto.rambler.ru/public/nfsmwba/_photos/17092008736/17092008736-web.jpg
Для нашей машины вполне возможно))
Думаю на эстакаде разберусь че куда. Хотя фото днища не помеша ли бы.
Для модераторов, мои посты перенесите в соответствующую тему, если не трудно.
Антон-Ка
2 May 2012
Может тут что полезное почерпнешь...
Джордж Вашингтон
18 September 2008
NFSmwbeЧестно говоря, сложно что-то вот так по фоткам сказать...
надо поднять машину и приложить защиту -- всё станет ясно
Евгений из Питера
18 September 2008
Моей карбоновой защите 56000 км. Недавно в сервисе осмотрел ее снизу. Поцарапаны все 100% поверхности, есть пара сколов. Но в целом она ещё послужит. Вещь совершенно необходимая.
Евгений из Питера
Карбоновой или кевларовой?
romur_71
18 September 2008
Стоит штатная (пыльник), пробег 46 тысяч, две зимы на брюхе - всё нормально.
Железо лишнее .
Антон-КаОгромное спасибо за данный материал!!
Джордж ВашингтонСогласен, лучше на месте примерить, но пока что погода не позволяет:cold: . Вот потеплеет чуть, так можно и заняться
Vitali74
19 September 2008
romur_71
аналогично. И пока не думаю поставить другую.
romur_71Оно не лишнее когда там вообще ничего нету! Пластик перед радиатором и то недавно поставил. Вот теперь собираюсь ставить еще и железную защиту
maloi1978
24 September 2008
защита обязательно нужна. какая дело каждого но отсутствие оной может привести к ужасающим последствиям. себе поставил карбон и почти сразу опробовал в деле. ехал по кольцевой из салона, только машину забрал (в субботу) естественно по самой правой стороне трюхаю привыкаю, наслаждаюсь, прислушиваюсь ну вобщем кто новую забирал должен помнить и вдруг бац, бабац остановился кусок кирпичика между колес пустил он на боку стоял и вот посмотрел рытвина приличная очень, даже показалось что машина подпрыгнула. вобщем без последствий тьфу,тьфу, но что было бы даже думать нехочется.
Ivan!
25 September 2008
Всем привет! Кто знает подходит защита от фф2 стальная на С-Макс. Спасибо за внимание.