Отчет о прохождении ТО-1. Машину приняли, акт подписали. Было это в 9 утра. Забирать говорят будете в 15.00. Я грю: аха, щаз! Где обещанные 2,5 часа? Послушайте меня внимательно: не допущу, чтоб он тут неприкаянный стоял, а вы в это время знакомых своих пропускали (ну я просто видела ситуацию на приеме). Все работы регламентированы, делаются по нормачасам. В связи с чем такая задержка? Отчитаетесь за каждую лишнюю минуту и не передо мной, а вон перед тем дядечкой. А там, на приеме, я заметила дядечку в куртке Форд, постоянно задающего менеджерам каверзные вопросы, показалось он проверяющий какой-то. вот и показала на него, на авось
Мне обещали сделать все как можно быстрей. И они думали, что я уйду. Не тут-то было. Забрал он Мальчика и поставил на стоянку. На лавочке сижу, выжидаю 10 мин. Все без движения. Ну щас думаю все, вы попали. Но на его счастье - вышел через 9 мин
Но успела ему, заметить, что время-то идет!!!
Через час, мне любезно предложили пройти в цех ТО (а он не тут рядом с приемкой, а дальше и туда охрана не пускает
попытки проникновения были пресечены
) Таким образом в сопровождении, мне удалось заглянуть в сятаясвятых и узнать как у Мальчика дела.
А потом какой-то менеджер очень доходчиво рассказывал про машинки в салоне. Меня просто сразил темно-синий Мондео в комплектации титаниум!!! ММММ сказка! НЕ успела полюбоваться - как его транспортировали в направлении нового хозяина
Ах какой- красавчик! Время пролетело незаметно.
По прошествии 2:20 - сказали, что все. Поменяли концевик датчика капота (а я думала это у меня багажнике после мойки и дождя срабатывает, а это просто Шерхан так показывает
) Говорят у каждого второго фокуса меняют. Беда с ними хроническая.
С Татьяной пообщаться по поводу анкеты не удалось - воскресенье как никак. Может сегодня свидимся.
З.Ы.: Ну я радуюсь, что на этот раз без эксцессов. И моя радость меня напрягает. Когда ж мы перестанем радоваться, что нам не нахамили, сделали вовремя, без косяков - просто элементарно выполнили свои обязательства. Когда мы перестанем радоваться нормальному положению вещей, а будем буднично принимать их за норму - вот тогда, наверное, можно сказать уровень сервиса чуть-чуть наладился.