Новости Ford 2007-2018

17 years ago




Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.

До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.

Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...

В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.

Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.

Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.

Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.

Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.

В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.

Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.

Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.

Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.

Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.

Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.

В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.

P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.

На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".

Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.

http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers

IGORYN
29 January 2007

Новости Ford 2007-2018
26,4K
views
211
members
696
posts

avatar
Андрей Ра
26 April 2008


http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/46/16/32/46/ford.jpg

Ford Motor Company может продать акции принадлежащей ей шведской Volvo и американской Mercury.

В американской прессе (Wall Street Journal) появилась информация о том, что такой вариант предусмотрен менеджерами концерна. Вырученные деньги Ford сможет направить на развитие собственных моделей и представительских автомобилей Lincoln.

Оздоровление финансового положения началось с продажи премиум-брендов. Напомним, что ранее была продана компания Aston Martin, а затем Jaguar и Land Rover.

Взял ОТСЮДА.
avatar
Андрей Ра
29 April 2008


http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/19/33/47/11/350.jpg

В марте Ford представил новое поколение модели Fiesta. Но компания может порадовать нас в этом году еще одной новинкой – ожидается, что в октябре на автосалоне в Париже состоится премьера нового поколения модели Ka. На самом деле этот автомобиль все ждут уже давно, ведь первое поколение Ford Ka было показано еще в 1997 году.

Судя по всему, новое поколение Ка будет сделано примерно в том же стиле, что и Fiesta. То есть машина получит агрессивный внешний вид с большими передними фарами и огромной решеткой радиатора (в самом Ford этот стиль называют «кинетическим дизайном»). Что будет входить в комплектацию Ford Кa пока сказать сложно. Известно только, что под капот машины начнут ставить бензиновые моторы объемом 1,2 л и 1,4 л (69 л.с. и 100 л.с. соответственно), а также 1,3-литровый дизель (75 л.с.). Не исключается и появление спортивной версии Ford Sport-Ka, которая будет иметь уже турбированный 1,4-литровый мотор мощностью аж 155-180 л.с!

Взял ЗДЕСЬ.
avatar
Андрей Ра
5 May 2008


Компания Ford Motor провела 10-ую по счету церемонию награждения World Excellence Awards. Около 47 поставщиков Ford получили награду за вклад в повышение качества автомобилей Ford.

Впервые церемония вручения World Excellence Awards состоялась в 1998 году. Награда вручается по трем категориям: «золото», «серебро» и «признание достижений». Золотые и серебряные награды получают основные поставщики Ford, продемонстрировавшие высокое качество, хорошо налаженную систему поставок и оптимальную стоимость продукции. В третьей категории награду получают поставщики, продукция которых повышает уровень удовлетворенности потребителей.

Компания Continental была удостоена «золота» за поставки тормозных систем, произведенных в мексиканском подразделении Continental Automotive Mexicana S.A. de C.V. «Серебро» получили южнокорейская шинная компания Hankook Tire и два производителя дисков Hayes Lemmerz Autokola и Ronal Polska Sp.z o.o, а также поставщик тормозных систем Robert Bosch.

«Десятый год подряд мы награждаем поставщиков мирового класса за вклад в повышение качества продукции Ford и степени удовлетворенности клиентов компании»,— заявил вице-президент по глобальным закупкам Тони Браун (Tony Brown).— «В настоящее время качество продукции Ford считается одним из лучших в мировой индустрии. Это заслуга не только нашей компании, но и наших поставщиков».

«Мы очень рады выразить признание технического превосходства наших партнеров»,— заявил президент и генеральный директор Ford Алан Мулалли (Alan Mulally).— «Поскольку для нас очень важно, чтобы продукция соответствовала требованиям потребителей, мы постепенно все больше вовлекаем партнеров в наш производственный процесс. Именно сотрудничество способствует благоприятному развитию Ford».

Взял ОТСЮДА.
avatar
Белкин
13 May 2008


По данным на начало 2007 года в России было зарегистрировано почти 700 тыс. автомобилей Ford. Из них 44,6% - 2005-2007 годов выпуска. Об этом говорится в маркетинговом отчете аналитического агентства "Автостат" по парку иномарок в России.

В последнее время активизировались продажи новых моделей Ford. По-прежнему в стране достаточно много и старых "Фордов". 32,2% выпущены более 10 лет назад. А на долю моделей 1997-2004 годов выпуска приходится лишь чуть более 20%.

Высока концентрация автомобилей Ford в крупных городах. Почти треть (220 тыс. шт.) автомобилей Ford зарегистрированы в Москве и Подмосковье, каждый десятый - в Санкт-Петербурге. Много "Фордов" в Калининграде, Ростове-на-Дону и Краснодарском крае. Чем дальше на восток - тем меньше машин этой марки. Так, в центре и на северо-западе России сконцентрировано почти 65% парка Ford. На юге России и в Поволжье - еще чуть более 20%. На Урале - всего около 7%, в Сибири - менее 5%, а на всем Дальнем Востоке - менее 1% (5840 шт.). Дальний Восток на 90% находится "во власти" праворульных японских машин, в Сибири их - более 70%.

Взято отсюда
avatar
Андрей Ра
26 May 2008


posted image

Ford разбросали по Интернету свое коммерческое видео, посвященное кроссоверу Kuga. Лозунг прежний - Feel the Difference но на новый лад. ПОСМОТРЕТЬ КЛИП

Взял ТУТ.
avatar
Андрей Ра
27 May 2008


http://www.spsavto.ru/upload/1211882878news.jpg

Немецкая компания Delta 4x4, специализирующаяся на тюнинге внедорожников, представила первый спорт-пакет для нового кроссовера Ford Kuga, дебютировавшего в прошлом году на моторшоу во Франкфурте. Об этом сообщает сетевое издание Worldcarfans.com.
Внешне от базового автомобиля тюнинговый Ford Kuga отличают дополнительные противотуманные фары, установленные на переднем бампере, боковые подножки, хромированные насадки на выхлопные трубы, дополнительная защита моторного отсека, увеличенный на 55 миллиметров клиренс и фирменные колесные диски из алюминиевого сплава, размерностью от 18 до 22 дюймов.
После модернизации мощность двухлитрового дизельного двигателя увеличилась со 136 до 162 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 40 Нм — до 380 Нм. Другая техническая начинка автомобиля не подверглась никаким изменениям.
В Германии стоимость такой программы доработок, включая цену самого Ford Kuga, составляет 34 тысячи 990 евро.

Взял ЗДЕСЬ.
avatar
Андрей Ра
27 May 2008


http://www.spsavto.ru/upload/1211882977news.jpg

Двухтысячный «Форд Транзит» собран в Нижнем Новгороде на заводе спецтехники «Нижегородец». Автомобиль-юбиляр встречали аплодисментами. Мероприятие стало значимым событием в истории завода. В этом году предприятие отметило свой первый день рождения, и юбилейный «Форд Транзит» стал хорошим подарком. С этого дня пассажирские автобусы на 14, 17 и 19 мест, а также автомобили «Скорая помощь» и «Реанимация» будут собирать на базе именно этого автомобиля.
Все микроавтобусы отличаются вместительностью, комфортом и непревзойденным уровнем безопасности. Мощности предприятия позволят выпускать до 5 тысяч автобусов в год. А пока микроавтобусы на пассажирских перевозках работают в Ростове-на- Дону. Производители надеются, что «спецтехника», в скором времени будет служить и нижегородцам.

Оригинал ТУТ.
avatar
Андрей Ра
29 May 2008


posted image

Ford Kuga показал превосходные результаты на краш-тестах Euro NCAP, эксперты независимой европейской организации поставили кроссоверу за безопасность оценку «отлично». Автомобиль заработал максимальные 5 звезд по защите взрослых пассажиров, 4 звезды - по защите детей, и 3 звезды - по защите пешеходов. По итогам тестов, Kuga занял первую строчку в рейтинге Euro NCAP в группе компактных внедорожников, далее за ним следуют VW Tiguan, Land Rover Freelander, Honda CR-V.

posted imageposted imageposted image

Оригинал ЗДЕСЬ.
avatar
RafL
17 June 2008


Вот к чему приводит гонка вооружений. Причём гонка с собственной тенью. Focus RS первого поколения стал культовым с какими-то 215 силами, а сегодня версия ST выдаёт больше — 225. Масла в огонь подлила Mazda со своей «трёшкой» MPS — и теперь Форду нужно не меньше 260 «лошадей». Тень, знай своё место!
Но Mazda3 MPS уже продемонстрировала предельные возможности нынешней фокусовской платформы: чтобы справиться с лавиной «турбоньютонов», потребовалась хитрая комбинация трекшн-контроля и блокировки дифференциала. На первых двух передачах Mazda похожа на соевую говядину. И вообще, не вредно вспомнить — Focus II построен на оптимизированной «тележке» образца 1998 года. Поэтому мы и надеялись, что новый Focus RS получит в пару к более мощному мотору ещё и походящую трансмиссию — с муфтой Haldex в приводе задних колёс.

http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1429627.jpeg

Но имеем что имеем: в 2002 году круто было 215 сил, а в 2008-м Focus RS уже не RS без... 280 л.с. и 400 Н•м! И всё это вольвовская «турбопятёрка» 2.5 по-прежнему сваливает на передние колеса. Новый хэтчбек, как и оригинал, получит блокировку межколёсного дифа, хотя наверняка одной механикой дело не обойдётся. Ведь руководитель подразделения Team RS Йост Капито (Jost Capito) знает не хуже нашего, как «железная» блокировка рвала руль из рук пилота старой «эрэски». Сейчас хэтчбек, который начнут продавать в 2009 году, проходит доводочные испытания на Северной петле Нюрбургринга — оттуда и первые официальные фотографии.

http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1429629.jpeg

Хочется верить, что моноприводность новой «эрэски» благотворно скажется хотя бы на цене. Впрочем, хардкорный Focus никогда не был массовым продуктом: машин первого поколения было выпущено чуть больше четырёх с половиной тысяч. И всё же, выводя на рынок 280-сильный переднеприводный хэтч одновременно с 240-сильным полноприводным Лансером, стоит аккуратнее орудовать маркером в ценниках.

www.drive.ru

Статья + Фото
avatar
-Kirk-
23 June 2008


Подведены итоги продаж новых иномарок в России за первые пять месяцев. Самым популярным среди отечественных автомобилистов оказался рестайлинговый Ford Focus. За счет обновления он вернул себе первое место в рейтинге, несмотря на общее замедление продаж на авторынке.

Ажиотажный спрос на новые автомобили в России продолжает угасать. За пять месяцев 2008 года отечественные автомобилисты купили более 855 тыс. новых иномарок, говорится в отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В мае россияне приобрели 60 тыс. машин. В абсолютных цифрах продажи продолжают увеличиваться, но в процентном соотношении статистика показывает более скромный прирост спроса, чем год назад: теперь автопродажи растут почти в два раза медленнее.

Большинство производителей уже заметили охлаждение россиян к автомобилям.

Весенние месяцы – наиболее благоприятное время для автомобильных компаний. По оценкам специалистов «Автофорума-2008», в дальнейшем Россию ожидает еще большее замедление.

Выход на рынок в начале года рестайлингового Ford Focus оказался очень своевременным. В начале года Focus, лидер продаж последних пяти лет, уступил первое место Hyundai Accent. А сам занял только второе место. А с февраля по апрель Focus не мог обойти по популярности Chevrolet Lacetti.

В мае рестайлинговый Ford Focus снова занял первое место после почти полугодового перерыва.

В остальном список самых покупаемых иностранных моделей остался почти неизменным. На втором месте оказался Chevrolet Lacetti. А следом идут Renault Logan, Hyundai Accent и Mitsubishi Lancer X. Усилили свои продажи обрусевшие Skoda Octavia. После того как их начали собирать у нас на заводе в Калуге, производитель сделал скидку 6% на эти машины, и это неплохо стимулировало спрос на модель. Кроме того, в числе наиболее популярных среди россиян машин впервые оказались корейский хетчбэк С-класса KIA cee'd и среднеразмерный внедороджник Honda CR-V.

В том, что касается «командных» результатов брендов в целом, то тут также укрепились тенденции начала года. За счет хороших продаж обновленного Ford Focus и Fusion (занимает шестое место в рейтинге) в мае Ford даже опередил абсолютного лидера по продажам Chevrolet. Заметно улучшил свои показатели Mitsubishi. Он переместился с девятой строчки на шестую. Почти с двукратным опережением роста по рынку вышла Mazda (98%). Показывать хорошие результаты «японке» помогли успешные продажи компактной «двушки». По признанию представителей компании, очередь на Mazda 2 уже составляет полгода. При этом в российском офисе отмечают, что сами не ожидали столь успешного запуска малолитражки. Также хорошие продажи стабильно остаются у Honda (125%). Динамику роста показали китайский BYD (857%), Dodge (349%) и Jaguar (113%).

Впрочем, обострившаяся конкуренция выявила и тех, кто потерял свою долю на российском рынке.

В минус ушел итальянский Fiat (-9%), китайская Chery (-65%), иранская IKCO (-32%). Причем, с каждым месяцем их становится все больше. В число аутсайдеров попали также американские Hummer (-22%) и Chrysler (-14%), Hafei (-46%) и Alfa Romeo (-68%).

По информации Газеты.Ру
avatar
Albertus
23 September 2009


Ford Escape - старт на российском рынке!

http://www.major-ford.ru/Files/News/379.jpg

Москва, 17 июня 2008 – официальные дилеры Ford в России начинают принимать предварительные заказы на новый Ford Escape. Цена на Ford Escape составляет 845 500 рублей за автомобиль в комплектации XLT и 931 500 рублей в комплектации Limited.

Поставляемый в Россию Ford Escape оснащен 4-цилиндровым рядным 16-клапанным двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 155 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент составляет 200 Нм при 4000 об/мин. Уровень токсичности выбросов СО2 соответствует Евро 4.

Благодаря системе полного привода Intelligent 4WD System Ford Escape сочетает в себе традиционные возможности небольшого внедорожника и отличную управляемость, сравнимую с легковым автомобилем.

Премьера Ford Escape в России состоится на Московском Международном Автомобильном Салоне 26 августа 2008 года.

http://www.major-ford.ru/news/item_378.html
avatar
Ripley
7 July 2008


Одна из самых ожидаемых премьер Лондонского автошоу - Ford Focus RS - не за горами. Ford представил официальные фотографии новинки и пресс-релиз с техническими характеристиками.Автомобиль, который Ford привезет в Великобританию, будет не концептуальной, а полноценной серийной версией. Автомобиль базируется на платформе Focus ST, но будет оснащаться 2,5-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем мощностью около 300 л.с. по и максимальным крутящим моментом 410 Нм. По предварительным прогнозам, время разгона до 100 км/ч у хэтча не превысит 6,0 секунд. Как и предшественник, который появился на рынке в 2002 году, новый горячий хэчтбек от Ford позаимствовал передний привод от Focus ST. Чтобы справиться с мощностью, посылаемой на переднюю ось, команде инженеров пришлось внести в конструкцию кое-какие изменения, сэкономив при этом на весе, который бы увеличил полный привод. Отдельно стоит отметить специальную особую систему стабилизации и новые, вентилируемые передние тормозные диски.Что касается внешнего дизайна, то фото говорят сами за себя. Даже если не учитывать броский зеленый цвет и агрессивный обвес, Focus RS трудно не заметить на дороге. Автомобиль выделяется за счет черного спойлера на крыше, широких колесных арок и 19-дюймовых дисков, сдвоенных хромированных выхлопных труб, воздухозаборников и шильдиков RS. Интерьер хэтча более скромен, чем ожидается после такого внешнего дизайна. Но тем не менее, в салоне на себя обращают внимания спортивные ковшеобразные двухцветные кресла Recaro, алюминиевые вставки и отделка под карбон на центральной консоли. Автомобиль появится в салонах дилеров в начале 2009 года.


posted image
avatar
Алексей@Focus
23 September 2009


• Новый Ford Focus RS на Лондонском мотор-шоу
• Подлинные динамические характеристики RS, обеспечиваемые 300-сильным двигателем
• Дифференциал повышенного трения (LSD) Quaife для автоматического перераспределения крутящего момента и новаторская технология RevoKnuckle для повышения управляемости и тяги
• Выразительный дизайн, говорящий о высоких динамических характеристиках

БРЕНТВУД, 4 июля 2008 г. – Легендарный бренд Ford RS, под которым выпускались автомобили с высокими динамическими характеристиками, возвращается в виде нового Ford Focus RS, предварительный образец которого будет показан 22 июля на Лондонском международном мотор-шоу 2008 года.

Новый Focus RS, который поступит в продажу в начале 2009 года, создается небольшой группой специалистов под руководством Йоста Капито (Jost Capito), директора линейки автомобилей с высокими динамическими характеристиками, компания Ford of Europe.

Для поклонников автомобилей с высокими динамическими характеристиками новая модель будет означать желанное возвращение эмблемы Ford RS. Эта вторая модель Focus с эмблемой RS обещает открыть новую вдохновляющую главу замечательной 40-летней истории, начавшейся в Германии в конце 60-х годов и набравшей энергию по всей Европе с выпуском Escort RS1600 1970 года.

«Мы хотим, чтобы новый Focus RS был серьезным автомобилем с высокими динамическими характеристиками - автомобилем для поклонников активного вождения, какими были его предшественник и классические модели Ford RS из прошлого, - сказал Капито. - Храня верность основным принципам RS, мы создали восхитительный и доступный по цене дорожный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, пригодный для повседневной эксплуатации.»


Аутентичные импозантность и стильность RS

Даже неподвижный новый Focus RS излучает импозантность, спортивность и визуальную агрессивность, которых покупатели ждут от подлинного Ford RS. Детали отделки, недвусмысленно указывающие на высокие динамические характеристики, сочетаются с небольшими изменениями, создавая при этом уверенную мощную посадку и обещая особое удовольствие от вождения.

Лондонский шоу-кар продемонстрирует дизайнерский замысел, который будет воплощен в серийной модели. Поскольку процесс разработки продолжается, некоторые детали могут измениться до начала серийного производства.

Автомобиль окрашен специальной ярко-зеленой краской с металлическими «чешуйками», создающей эффектную современную интерпретацию оформления зеленого Escort RS1600, участвовавшего в 70-х годах в гонках в Ле-Мане.

Насыщенный цвет экстерьера акцентируется рядом блестящих динамичных отделочных деталей черного рояльного цвета, в числе которых - полоса на переднем крае капота, глубокие корпуса интегрированных передних противотуманных фар и боковые зеркала со встроенными боковыми указателями поворота.

Передние и задние панели кузова модифицированы для расширения колесных арок и колеи и дополнены улучшенными боковыми защитными молдингами. Другим визуальным напоминанием о высоких динамических характеристиках автомобиля служат впечатляющие треугольные вентиляционные отверстия с эмблемами RS, расположенные за передними колесными арками. Пара размещенных на капоте жалюзи в классическом стиле намекают на скрывающуюся под ними мощь и помогают поддерживать нормальную температуру систем.

Передний бампер Focus RS с совершенно новым дизайном содержит глубокий передний спойлер с большой нижней решеткой в виде удлиненной трапеции. Это заметная стильная и практичная компонента, окрашенная в черный рояльный цвет, отражает новейшее «лицо» фордовского кинетического дизайна. Хромированные ксеноновые фары, напоминающие кошачьи глаза, обрамлены черными матовыми корпусами с уникальными дополнительными нижними вентиляционными отверстиями.

Новый глубокий задний бампер содержит расположенный у его нижнего края большой туннель Вентури с маленькими вентиляционными отверстиями возле обоих краев бампера, подчеркивающими ширину автомобиля. Две впечатляющие хромированные выхлопные трубы, установленные у краев туннеля Вентури, усиливают визуальную целеустремленность задней части автомобиля.

Возле линии крыши Focus RS находится уникальный двухэлементный черный задний спойлер, напоминающий об обеих прошлых моделях RS и победителе чемпионата мира по ралли Focus WRC, ставшими источниками вдохновения.

«Мы считаем крайне важным обеспечить визуальное сходство Focus RS с автомобилями Focus и RS - он должен обладать индивидуальностью, узнаваемостью и заметной динамичностью, но также отражать прогресс относительно Focus ST и родство с ним», - сказал Стефан Лэмм (Stefan Lamm), главный дизайнер компании Ford of Europe по экстерьерам.

Интерьер, отражающий высокие динамические характеристики

Эта тема развивается в уникальном динамичном интерьере, где доминируют заказные рельефные спортивные сиденья Recaro, разработанные и отделанные специально для обеспечения превосходной поддержки при самом активном вождении. Все сиденья окрашены в цвет экстерьера и содержат акцентирующие детали из кожи цвета черного дерева, а также вышитые на спинках логотипы «RS» и «Recaro».

Цвет оживляет интерьер Focus и развивает спортивную тему Focus ST наряду с расширенным использованием окрашенных в цвет экстерьера акцентирующих деталей, элементов из шлифованного алюминия и откровенно динамичной отделкой. Даже задние сиденья оснащены более высокими боковыми валиками и отделкой из микрофибры, придающими им сходство с передними сиденьями.

Центральная консоль получила стильную глянцевую отделку; интерьер автомобиля содержит многочисленные «карбоновые» и металлические акцентирующие детали, такие как дефлекторы, поручни, обрамления рычага переключения передач и выключателей, а также защитные пластины в стиле RS на порогах. Эти заметные детали контрастируют с имеющей черную отделку обивкой потолка и усиливают сходство интерьера с кокпитом спортивного автомобиля.

Каждое прикосновение напоминает водителю о том, что это - особый Focus. Рычаг переключения передач оснащен схемой расположения шести передач синего цвета RS, спортивное трехспицевое рулевое колесо украшено логотипами Ford и RS, педали изготовлены из алюминия. Динамичное место водителя оборудовано тремя дополнительными приборами от Focus ST, в числе которых - указатель давления турбонаддува, установленный в верхней части центральной консоли и развернутый в сторону водителя.

Могучее сердце RS

Сердце полностью нового Focus RS - специально разработанная турбированная версия 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя Duratec. Этот существенно улучшенный для повышения динамических характеристик двигатель создает впечатляющие 300 л.с. и крутящий момент, превышающий 400 Нм, а также обладает превосходным соотношением между мощностью и массой.

Такие существенные улучшения характеристик - не просто результат изменения системы управления двигателем или давления наддува: взяв в качестве основы 2,5-литровый блок цилиндров Duratec, инженеры Ford RS разработали уникальные распредвалы, улучшенные головку и прокладку блока цилиндров, а также систему выпускного коллектора.

Хотя разработка автомобиля, который выйдет на рынок в начале 2009 года, еще продолжается, время разгона от 0 до 100 км/час, согласно предварительному испытанию, меньше шести секунд.

Revo-люционная система обеспечения тяги

В течение всего периода разработки Focus RS Капито и его команда концентрировали усилия на создании автомобиля с превосходными динамическими и тяговыми характеристиками.

Различные инновации, разработанные благодаря отзывам владельцев предыдущих автомобилей Ford с высокими динамическими характеристиками, позволили инженерам сохранить передний привод с дифференциалом повышенного трения и одновременно добиться высоких результатов в таких областях, как тяга, характеристики подвески и рулевое управление.


Новый Ford Focus RS оснащен новаторской системой передней подвески RevoKnuckle, призванной уменьшить нежелательное ухудшение управляемости и «силовое подруливание», характерные для мощных переднеприводных автомобилей. «Силовое подруливание» возникает при энергичном разгоне, прохождении поворота или движении по неровной поверхности, когда крутящий момент на ведущих колесах превышает уровни сцепления. Этот эффект характеризуется появлением внезапного поворачивающего усилия на рулевом колесе и может обостряться у автомобилей с широкими шинами и дифференциалом повышенного трения.

Установленная в Focus RS подвеска RevoKnuckle работает совместно с ДПТ Quaife, автоматически перераспределяющим крутящий момент. Инженеры Ford Team RS тесно сотрудничали с находящимся в Аахене (Германия) фордовским центром передовых исследований, чтобы создать технологию RevoKnuckle специально для Focus RS с высокими динамическими характеристиками. Она сочетает в себе простоту традиционных стоек McPherson с геометрическими параметрами, минимизирующими нарушения управляемости и «силовое подруливание», в первую очередь - уменьшение плеча обката.

«Ford Focus - маневренный, устойчивый, обладающий отличным откликом - превосходная основа для создания автомобиля с высокими динамическими характеристиками, - объяснил Капито. - Мы тщательно изучали возможности улучшения этих качеств для создания модели с высокими динамическими характеристиками. Наша работа ясно показала, что выбранное нами сочетание настроенной подвески RevoKnuckle с дифференциалом Quaife идеально подходит для переднеприводного дорожного автомобиля с высокими динамическими характеристиками вроде Focus RS.

«Как вы могли предположить, мы внимательно рассмотрели вариант с полным приводом, однако благодаря сочетанию и настройке этих элементов и использованию опыта Ford, отраслевого лидера по обеспечению управляемости, нам удалось обойтись без тяжелой системы AWD и наделить автомобиль лучшим в данном классе сбалансированным сочетанием тяги, управляемости и динамических характеристик.
В результате появилась легкая конструкция, обеспечивающая неожиданным для переднеприводного автомобиля образом сбалансированное соотношение между тягой и острой управляемостью. Мы считаем, что сделали правильный выбор», - сказал в заключение Капито.

Динамичный, маневренный и обладающий хорошим откликом

Настоящий Focus RS должен поддерживать и укреплять репутацию автомобильного бренда с чуткой и точной управляемостью, которыми славится Focus. Значительные усилия разработчиков позволят новому Focus RS выполнить эту миссию.

Для улучшения ездовых качеств Focus RS ширина колеи увеличена на 40 мм, автомобиль получил более прочные и длинные приводные валы, измененные пружины и амортизаторы, а также более толстый и длинный стабилизатор поперечной устойчивости. Одновременно изменены настройки рулевой системы для обеспечения более острой управляемости и отличной информативности.

Также улучшена тормозная система, содержащая 336-мм вентилируемые передние диски и 300-мм задние диски, которые создают огромную тормозящую силу на дороге или гоночной трассе. Сквозь уникальные 19-дюймовые колесные диски, оснащенные низкопрофильными шинами Continental типоразмера 235/35, видны большие суппорта.

Для Focus RS была разработана специальная версия фордовской системы ESP, призванная допускать весьма спортивное вождение. Напряженная работа, направленная на улучшение естественной управляемости автомобиля, позволяет полностью отключать ESP в интересах любителей активного вождения - особенно при использовании автомобиля на гоночной трассе.

«Мы улучшаем все характеристики управляемости Focus RS без ESP, чтобы отшлифовать его естественные реакции, а не использовать ESP для облегчения управления. В Focus RS система ESP является только технологией безопасности», - объяснил Капито.

Надежный и износостойкий

Создавая новый Focus RS, инженеры Ford Team RS должны были выполнить самые строгие требования к износостойкости и надежности, которые устанавливаются для всего модельного ряда Focus.

Несмотря на наличие многих индивидуальных технических и отделочных элементов, Focus RS будет полностью собираться на главной производственной линии Focus в Саарлуисе, Германия, и предлагаться со стандартной гарантией Ford of Europe.


Прекрасное наследие

Новый Focus RS - важная часть истории брендов Focus и Ford RS.

Прошло 10 лет с того дня, когда Ford Focus был впервые представлен миру на Женевском автосалоне 1998 года. Он проторил путь для линейки автомобилей Ford, восхитительный дизайн которых сочетается с лучшими в классе ездовыми качествами. С тех пор в Европе, включая Россию, изготовлено более 5,3 миллиона Ford Focus. Также этот автомобиль собирается и продается в Северной Америке и Азии.

Новый Focus RS знаменует собой возвращение прославленной и редкой эмблемы Ford RS, которую последний раз можно было увидеть в 2002 году на Focus RS первого поколения. Достойная 38-летняя история этой эмблемы связана с моделями Fiesta, Escort и Sierra.

«RS исключительно важен для нас в свете нашего наследия в области создания автомобилей с высокими динамическими характеристиками и успехов на чемпионате мира по ралли, а Focus играет важную роль в создании превосходной репутации Ford как производителя автомобилей с отличными ездовыми качествами, - сказал Джон Флеминг, президент и СЕО Ford of Europe. - Полностью новый Focus RS объединяет в себе лучшие качества двух брендов - это будет настоящий RS и настоящий Focus, который, я уверен, не разочарует покупателей в обеих областях».
avatar
axel_mit
9 July 2008


http://img.lenta.ru/iauto/l/news/2006/10/19/focusrs/picture.jpg

Ford Focus RS проходит тесты
Самая мощная версия модели Ford Focus, которую руководство компании обещало выпустить спустя год-два после появления Focus ST, уже приступила к дорожным испытаниям. Дебют этого автомобиля может состояться весной будущего года в рамках автомобильной выставки в Женеве, однако точная дата премьеры пока не объявлена.

Зато известно, что Ford Focus RS, а именно такое имя планируется дать новинке, будет оснащаться 2,5-литровым бензиновым турбомотором, форсированным до 300 лошадиных сил, а также системой постоянного полного привода. Правда пока не ясно, какую именно полноприводную трансмиссию получит этот автомобиль - либо позаимствованную у Volvo S40, либо разработанную специально для данной модели.

Конкурировать Focus RS будет с VW Golf R32, а также с Mitsubishi Lancer Evolution X и Subaru Impreza WRX следующего поколения, которую планируется выпускать в том числе и с кузовом хэтч.

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2006/10/19/focusrs/
avatar
Korleone
23 September 2009

1

В среду компания Ford отметила на заводе во Всеволожске выпуск 250-тысячного экземпляра автомобиля Focus. Юбилейной машиной стал универсал серебристого цвета, который с конвейера вывели генеральный директор российского предприятия марки Тео Штрайт и глава администрации Всеволожска Игорь Самохин.
avatar
Алексей@Focus
10 July 2008


Официальный прессрелиз:

---------
ПРОИЗВЕДЕН ЧЕТВЕРТЬ МИЛИОННЫЙ РОССИЙСКИЙ ФОРД ФОКУС

Всеволожск, Россия, 9 июля, 2008 – сегодня на российском заводе Ford во Всеволожске был произведен 250 000-ый Форд Фокус. Юбилейный автомобиль, серебристый универсал, торжественно вывели с конвейера генеральный директор завода Тео Штрайт и глава администрации г. Всеволожск Игорь Самохин.

Открывшись в 2002 году, завод Ford стал первым иностранным автомобильным предприятием в России полностью принадлежащим мировому автомобильному концерну. Сегодня на заводе во Всеволожске работает 2 200 человек. До конца года на завод будет принято дополнительно 1 300 человек. Ежедневно завод выпускает 303 автомобиля в три смены.

"Преодоление четверть миллионного рубежа - значительное событие в жизни производства". - сказал Тео Штрайт, - "Сейчас завод продолжает готовиться к запуску производства Мондео и увеличению объема выпускаемой продукции до
125 000 автомобилей в год к 2009 году".

Российский завод остается единственным производством Ford, где выпускается четыре модификации кузова Фокуса: трехдверный и пятидверный хэтчбэки, седан и универсал.

В прошлом году с конвейера завода Ford во Всеволожске сошло 69 088 Форд Фокус.
-Walter-
11 July 2008


avatar
RSF:

цитата (-МордWiN- @ Вчера в 20:07)
А может быть это будуший клубный вагончик

Его наверное в какой нибудь музей отдадут или администрации и разрисуют соответственно


posted image
-Walter-
11 July 2008


Хороших дорог юбилейному вагончику
posted image
avatar
Tidus
23 September 2009

1

На автошоу в Лондоне показали один из самых ожидаемых автомобилей – новый Ford Focus RS.

Новинка оснащается аналогичным с версией Focus ST 2,5-литровым турбированным двигателем серии Duratec. За счет доработок и перенастройки блока управлением мощность Ford Focus RS составляет 295 л.с., а крутящий момент достигает 302 Нм.

За переключение передач отвечает механическая шестиступенчатая КПП. Трансмиссия аналогична той, что устанавливается на менее экстремальную версию Focus ST, однако обладает некоторыми усиленными элементами, а также меньшим ходом рычага.

Европейские продажи Ford Focus RS стартуют в начале 2009 года. Цена в Великобритании не должна превысить 25 000 фунтов стерлингов.
posted image
Mauzer_31
24 July 2008

1

Вслед за недавней презентацией нового поколения компактного хэтчбека Fiesta, Ford поторопился представить особую версию этого малогабаритного автомобиля, получившую название Zetec S. Автомобиль, оснащенный 1,6 л двигателем мощностью 120 л.с., способен развить скорость от 0 до 100 км/час всего за 9,9 сек, что, несомненно, лучше, чем у обычной версии Fiesta, время разгона которой составляет 10,7 сек.

Также, по сравнению с «гражданской» версией, новинка может похвастаться хорошей экономичностью: средний расход топлива Fiesta Zetec S составляет всего 5,9 л на 100 км пути, в то время как у «старшей» версии этот показатель составляет 6,5 л на 100 км.

Ford Fiesta Zetec S также получил новый набор кузовных элементов, в который входят передний и задний бамперы, новые боковые обвесы, модифицированный спойлер на крыше и уникальные колесные диски. Коснулись изменения и интерьера: приборная панель новинки оснащена рядом элементов из алюминия, а рулевое колесо, рычаг переключения скоростей и рукоятка ручного тормоза получили изящную кожаную отделку.
Источник
posted imageposted imageposted image
avatar
Vlad43
23 September 2009


Сегодня день рожденья Генри Форда

Сегодня компания Ford отмечает праздник – именно 30 июля 1863 года родился Генри Форд, который не только основал компанию Ford, но и придумал модель Ford T. Напомним, что именно Ford T был признан самым великим автомобилем 20-го века (собственно говоря, Ford T и пересадил американцев на колеса). Кроме того, Генри Форд прославился тем, что он придумал конвейер, благодаря чему на его заводах значительно выросли объемы производства автомобилей. Да и цены на Ford T тоже снижались. Так, в 1914 году, после того, как Ford в два раза повысил зарплату своим рабочим, почти каждый трудящийся мог купить себе автомобиль. Для этого надо было просто из пяти долларов, которые платили за рабочую смену, откладывать по два. И тогда всего через пять месяцев на счету накапливалась сумма, которой хватало на новенький Ford T.

// auto.mail.ru
posted image
avatar
maxdem
31 July 2008


http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/07/31/110923.15307_175.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/07/31/111000.15380.jpg
Марк Филдс, исполнительный вице-президент Ford. Фото с сайта AutoNews.ru.

Ford Motor понесла во втором квартале 2008 года колоссальные убытки в сумме $8,7 миллиарда. В таком печальном положении эта компания еще не бывала. Это худшие результаты за квартал за всю многолетнюю историю компании.

Известный американский экономист Эдуард Альтман заявил, что Ford “находится на грани банкротства”. Эдуард Альтман получил всемирную известность после создания знаменитой математической методики Z-score, измеряющей степень риска банкротства каждой отдельной компании.

“Модель говорит, что компания оказалась на краю банкротства”, – заметил он. По его словам, угроза дефолта Ford в течение ближайших пяти лет составляет 46%. Топ-менеджеры Ford очень срочно должны принять хоть какие-то меры, чтобы спасти не только реноме компании, но и саму компанию.

Ford взялся за дело и объявил, что в ответ на спад продаж всех марок концерна и резко меняющиеся условия в Северной Америке модельный ряд Ford, Mercury и Lincoln будет почти полностью обновлен к концу 2010 года. Чтобы не тратить денег на создание новых моделей, руководство компании решило продавать в Северной Америке европейские модели. Речь идет о шести небольших и по американским меркам суперкомпактных европейских моделях Ford, в том числе седанах и пятидверных хэтчбеках нового поколения Fiesta, новейших европейских Focus в версиях не только седан и универсал, как сейчас, но и хэтчбек.

Программа, которую огласил Марк Филдс (Mark Fields), исполнительный вице-президент компании, называется “Единый Ford” и включает в себя конкретные пункты:

– к середине 2009 года запустить в Штатах продажу глобальных моделей компании сегментов B, C, C/D и легкий коммерческий автомобиль;

– каждая новая модель компании должна быть лучшей или одной из лучших в соответствующем сегменте по топливной экономичности;

– к 2009 году планируется удвоить производство автомобилей с гибридными установками; к 2011 году удвоить объем производства в Северной Америке 4-цилиндровых бензиновых двигателей;

– внедрить систему уменьшения расхода топлива EcoBoost (прямой впрыск топлива под давлением) на 6-цилиндровых моторах в 2009 году, на 4-цилиндровых – в 2010-м;

– срочно внедрить другие разработки по экономии топлива: трансмиссию с двойным сцеплением, систему “стоп-старт” для двигателя, электроусилитель руля;

– расширить присутствие в сегменте кроссоверов и сохранить лидерство в сегменте пикапов.

Американский производитель также сказал, что компания серьезно намерена вдохнуть вторую жизнь в умирающий бренд Mercury. К 2010 году модельный ряд марки должен полностью обновиться и дополниться суперкомпактами.

Нет никаких сомнений в том, что это решение руководства Ford Motor Company – абсолютно правильный шаг; вопрос в том, сумеет ли Ford осуществить все эти важнейшие изменения до того, как финансовый кризис прихлопнет компанию. Помимо падения продаж и снижения выручки, в настоящее время компания тратит огромные деньги на реструктуризацию, по итогам которой будет закрыто в общей сложности 16 заводов и уволены 45 тыс. сотрудников.

Планы компании Ford по модельному ряду на 2009 год:


– модернизация F-150: новые богатые комплектации и на 7% снижение расхода топлива;

– четырехцилиндровый мотор для американских седанов Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln MKZ должен показать расход топлива лучше, чем аналогичные двигатели у Accord и Camry;

– гибриды Ford Fusion и Mercury Milan должны превзойти по экономичности гибрид Camry;

– презентация нового Ford Mustang;

– презентация нового поколения Ford Taurus с двигателем EcoBoost;

– вывод нового поколения 7-местного кроссовера под маркой Lincoln;

– вывод на североамериканский рынок европейского многоцелевого автомобиля Ford Transit Connect.

Планы компании Ford по модельному ряду на 2010 год:

– вывод на североамериканский рынок седана и хэтчбека Ford Fiesta;

– вывод на североамериканский рынок европейского Ford Focus – седана и хэтчбека;

– презентация нового компактного автомобиля под маркой Mercury;

– вывод на рынок нового поколения Ford Explorer.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/07/31/111618.16770.jpg

Само же название программы реструктуризации компании “Единый Ford” родилось из желания менеджеров иметь единую платформу для американских, европейских и автомобилей других рынков в каждом сегменте.

Таким образом, Ford планирует сократить количество платформ в B-классе с четырех до одной (Fiesta), в С-классе – с трех до одной (европейский Focus), в C/D-классе – с трех до одной (Mondeo) и в классе легких коммерческих автомобилей – с четырех до одной (Transit).

Источник
avatar
sheff
23 September 2009


Самый экономичный в семействе Ford

31 июля 2008

К Лондонской автовыставке Ford Motors готовил сюрприз, а скорее сокрушительный удар своим конкурентам. Американский прооизводитель представил новый автомобиль Fiesta ECOnetic, самую экономичную среди серийных моделей линейки Ford.

Под капотом у новинки установлен новейший двигатель Duratoq TDCi объемом 1, 6 л и мощностью 90 л.с., оснащенный специальным фильтром для дизельных моторов. Такая силовая установка автомобиля расходует не более 3, 7 л на 100 км пути в смешанном цикле. Низкий объем потребления топлива сопровождается не менее достойными экологическими показателями работы мотора: содержание СО2 в выхлопе автомобиля составляет 98 кг/км. Представив автомобиль с такими техническими характеристиками, компания Ford установила новый стандарт в сегменте малолитражных авто и продемонстрировала самую экологичную модель в гамме своих авто, предназначенных для рынка Европы.

Если сравнивать Fiesta ECOnetic предыдущей моделью Fiesta, оснащенной двигателем объемом 1,6, то можно отметить, что новый автомобиль экономит до 160 л топлива в расчете на 20 000 км пути. В городском режиме езды новая модель Fiesta расходует не более 3,2 л на 100 км. И что не маловажно, показатели внутрисалонного комфорта, уровень динамики хода, то, что всегда свято чтили инженера американской компании Ford, не были и на этот раз принесены в жертву экономичным характеристикам работы модели Fiesta ECOnetic. Поэтому более достойными оказываются скоростные данные, которые выдает новый Ford. От 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 12,3 с, а предел скорости составляет 178 км/ч.

Как и в случае с другими автомобилями модельного ряда ECOnetic, такие показатели динамики новой Fiesta, были достигнуты благодаря более точной проработке аэродинамики авто. Быстрому и экономичному ходу Fiesta ECOnetic способствуют и новые шины, а также улучшенный состав смазочных материалов, которые также влияют на низкий расход топлива и экологичную работу двигателя. Более низкий дорожный просвет и такие аэродинамические элементы кузова, как колпаки на колесах, дефлекторы улучшают и без того отличные показатели динамики Fiesta ECOnetic. Эффективность функционированию силовой установки добавляют новые 14-дюймовые диски (175/65), длинная передач «коробки», особые смазочные материалы, разработанные в сотрудничестве с компанией BP. Именно благодаря этим разработкам модель ECOnetic демонстрирует такую динамику разгона.

Автомобильная выставка в Лондоне была не случайно выбрана компанией Ford для официальной презентации своей новой модели. Высокие показатели экологичности двигателя Fiesta ECOnetic, а следовательно и низкая ставка налога на содержание СО2 в выхлопе повышают привлекательность модели в глазах английских покупателей. Стоит отметить, что не только Fiesta ECOnetic позиционируется как оптимальный во многих отношениях автомобиль для европейских автовладельцев. Вся обновленная линейка Fiesta оснащена теперь системой EPAS, благодаря которой достигается низкое потребление топлива и не уменьшается мощность силовой установки.

Источник

http://www.ii4.ru/thumbs/14803305b982823e3922a35945f157ca96049e.jpg
http://www.ii4.ru/thumbs/59449903d3a37fda0c8c919870f05785cbe9fb.jpg
http://www.ii4.ru/thumbs/59508802f573fe12fc1da2981dcb9654540dcf.jpg
http://www.ii4.ru/thumbs/102454cd3ac9de59d78c21f34d728573353734.jpg
http://www.ii4.ru/thumbs/314117a66568a9ded839fcb9f7a038ae4fce83.jpg
avatar
Un.known
17 August 2008


14 августа

14 августа на заводе Ford в Кельне началось производство новой Fiesta, первого глобального автомобиля малого класса Ford.

Новая модель Ford Fiesta была задумана и разработана европейской командой Ford по разработке глобальных продуктов для покупателей всего мира.

Проект разработки Fiesta стал прототипом будущей фордовской программы разработки глобальных продуктов, которая охватит Европу, обе Америки и Азию. Новая Fiesta будет адаптирована для каждого региона.

Завод в Кельне — первое сборочное предприятие Ford, которое будет выпускать новую Fiesta. В январе 2009 года производство Fiesta нового поколения начнется на заводе в испанском городе Валенсия. За пределами Европы новую Fiesta также будут выпускать на предприятиях в Нанкине (Китай), Районге (Таиланд) и Куаутитлане (Мексика). Производство для соответствующих регионов на этих заводах начнется с конца 2008.

Президент и СЕО Форд Мотор Компани Алан Малалли (Alan Mulally) сказал: «Сегодня мы отмечаем начало новой главы в истории Форд Мотор Компани. Полностью новая Fiesta, первый продукт нашей системы разработки глобальных продуктов — превосходное воплощение нашей перспективной концепции One Ford, предусматривающей конструирование и изготовление автомобилей по всему миру силами одной глобальной компании. Гордитесь вашими достижениями и вашим вкладом в создание новой модели, которая заставит говорить о себе весь мир.»

В реструктуризацию и модернизацию Кельнского завода для производства новой Fiesta было вложено 455 миллионов евро. Компания планирует выпустить в Кельне в 2008 году 148 тысяч новых Fiesta. При работе на полную мощность ежедневно за три смены в Кельне будут выпускаться более 1900 новых Fiesta и Ford Fusion.

«Ford Fiesta — особый автомобиль для Ford of Europe и наших покупателей, — сказал президент и CEO Ford of Europe Джон Флеминг (John Fleming). — В течение последних 32 лет он постоянно входил в число европейских лидеров продаж.»

С 1976 года, когда появился первый автомобиль Fiesta, дилеры продали более 12 миллионов экземпляров этой модели. В 2007 году ее популярность подтвердили более 400 тысяч покупателей.

Впечатляющий дизайн экстерьера, смелые цвета, восхитительная отделка интерьера новой Fiesta делаю автомобиль мгновенно узнаваемым. Новый автомобиль развивает основные достоинства Fiesta в области отделки, экономичности и ездовых качеств.

Кельнский завод, где производится Fiesta, считается самым эффективным европейским предприятием по сборке автомобилей. Всего в 2007 году в Кельне были собраны 410900 автомобилей Fiesta и Fusion. Примерно 85 процентов автомобилей, изготовленных в прошлом году в Кельне, экспортированы более чем в 50 стран. Непосредственно на Кельнском заводе работают около 4 тысяч человек.

Ранее в этом году Ford начал использовать возобновляемые источники электрической энергии для полного удовлетворения потребностей, связанных с производством Fiesta в Кельне. Эта инициатива позволит компании уменьшить выбросы CO2 на 190 тысяч тонн в год. Она отражает стремление компании уменьшить воздействие автомобилей на окружающую среду в течение всего их жизненного цикла.

«Мы гордимся Кельнским сборочным заводом и выпускаемыми на нем автомобилями. Новая Fiesta не только внедряет новаторские разработки и дизайн в сегмент малых автомобилей, но и приносит с собой новые технологии производства, — сказал вице-президент Ford of Europe по производству Джим Тетро (Jim Tetreault). — Новая Fiesta вынослива, прочна и безопасна благодаря технологиям, позволившим нам создать легкий и при этом исключительно прочный кузов посредством новаторского использования высокопрочной стали. Он также собирается с тщательностью, мастерством и точностью нашими эффективно работающими специалистами, не имеющими себе равных.»

Источник
avatar
SashaN
22 August 2008


МОСКВА, Россия, 21 августа 2008 г. – На Московском Международном Автомобильном Салоне состоятся две российские и одна европейская премьеры трех новых серийных моделей Форд.

Посетители выставки увидят новые автомобили Ford Fiesta, Ford Focus RS и Ford Escape.

Также будет представлен концепт-кар Ford Explorer America, демонстрирующий ряд технологий и инноваций, уменьшающих расход топлива на 20-30 процентов.

Новая Fiesta, сконструированная и разработанная европейским подразделением компании для продажи в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке с 2008 года по 2010 год, - первый важный результат нового глобального процесса разработки продуктов Ford. Ее стильный и динамичный экстерьер сочетается со всеми традиционными достоинствами автомобилей Ford малого класса, что позволяет с уверенностью говорить о начале новой главы в истории успеха Fiesta.

Новый Focus RS, который поступит в продажу в 2009 году, создается небольшой группой специалистов под руководством Йоста Капито (Jost Capito), директора линейки автомобилей с высокими динамическими характеристиками Ford of Europe.

Focus RS демонстрирует дизайнерский замысел, который будет воплощен в серийной модели. Поскольку процесс разработки продолжается, некоторые детали могут быть изменены до начала серийного производства на фордовском заводе в Саарлуисе (Германия).

Новый Focus RS, планируемая мощность двигателя которого равна 300 л.с., будет оснащаться новаторской системой переднего привода, дифференциалом повышенного трения Quaife и новой технологией передней подвески RevoKnuckle для обеспечения превосходной тяги и отличной управляемости даже при высокой мощности.

После автосалона в шоу-румах российских дилеров Ford появится новый Ford Escape. Он присоединится к моделям Kuga, Ranger и Explorer, чтобы укрепить позиции Ford на растущем российском рынке SUV.

Новый Escape оснащается 2,3-литровым бензиновым двигателем, соединенным с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Он представлен двумя сериями с разными уровнями отделки - XLT и Limited.

Поскольку Ford Explorer - давний знакомец российских покупателей, концепт-кар Ford Explorer America, несомненно, привлечет внимание многочисленных гостей автосалона на стенд компании. Концепт-кар (пока компания не планирует его серийное производство) не только раскрывает одно из возможных направлений языка дизайна Ford America для будущих спортивно-утилитарных автомобилей (SUV), но и демонстрирует, каким образом все экологические решения Ford - турбированные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском и топливно-экономичные трансмиссии, уменьшение массы автомобилей и улучшение аэродинамических характеристик - могут быть объединены в одной модели.

Концепт-кар оснащен высокоэффективным двигателем - представителем нового семейства бензиновых двигателей EcoBoost, отличающихся улучшенной топливной экономичностью и уменьшенным выбросом CO2. Бензиновые двигатели Ford EcoBoost сочетают в себе турбонаддув и технологию непосредственного впрыска, что позволяет уменьшить рабочий объем и одновременно повысить крутящий момент и динамические характеристики. В зависимости от выбранного варианта двигателя EcoBoost - четырехцилиндрового или V6 - топливная экономичность повысится по сравнению с сегодняшним V6 Explorer на 20 - 30 процентов.

На стенде Ford на Московском международном автосалоне также будет представлена вся линейка продаваемых в России автомобилей Ford. На стенде будут выставлены Kuga, Focus, Focus Coupe-Cabriolet, Focus ST, Explorer, Mondeo, Galaxy, S-MAX, C-MAX, Fusion, Ranger и Tourneo Connect.
avatar
Agitator
23 September 2009


Ford сообщает, что первыми моделями в линейке Ford, которые получат систему digital audio broadcasting (DAB), станут Ford Focus, C-Max и Kuga. Это будет опциональная услуга. Интересно, что покупатели Kuga Titanium получат цифровое радио в стандартной комплектации.
Покупатели Ford Focus, C-Max доплатят за услугу 150–250 евро. В зависимости от комплектации. Цифровое радио обеспечивает более широкий выбор радиостанций и чистый звук. Кроме того, водителю не придется переключать диапазоны — FM или AM. Услуга будет доступна уже осенью.

Источник
ASVPro
27 August 2008


Цены
http://auto.lenta.ru/news/2008/08/26/fiestaprice/

цитата:
Ленте.Ру стали известны цены на новое поколение компактного хэтчбека Ford Fiesta. Минимальная цена новинки - 388 тысяч рублей, а топовая комплектация с дизельным двигателем обойдется покупателям в 507 тысяч рублей.

За минимальную цену с ноября можно будет приобрести трехдверный хэтчбек с 82-сильным двигателем объемом 1,2 литра и пятиступенчатой механической трансмиссией. В базовое оснащение комплектации Ambiente входят регулировка наклона и вылета рулевого колеса, а также электропривод боковых зеркал. Пятидверный кузов станет на 10 тысяч рублей дороже.

Комплектация Trend будет предлагаться уже с 1,4-литровым мотором мощностью 96 лошадиных сил. С "механикой" такая машина будет стоить 413 тысяч, а с «автоматом» и пятидверным кузовом – 453 тысячи.

За Fiesta Ghia и Titanium с трехдверным кузовом дилеры попросят не меньше 442 тысяч рублей. Двигатель 1,6 увеличит цену до 462 тысяч, а автоматическая коробка передач доступна в этих комплектациях только с 1,4-литровым мотором - такие машины будут стоить от 482 тысяч рублей.

Дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил будет доступен только для версии Titanium. Цена такой Fiesta составит максимальные 507 тысяч рублей за "пять дверей" и 497 тысяч за "три двери". Fiesta Sport со 120-сильным 1,6-литровым мотором и агрессивным обвесом кузова будет стоить 498 тысяч рублей.
avatar
Tidus
23 September 2009


Компания Ford, которая привезла на Московский автосалон новейший 300-сильный хэтчбек Ford Focus RS, официально подтвердила информацию о том, что этот автомобиль появится на российском рынке. Правда точные квоты для России пока не известны, а всего планируется выпустить 5000 таких автомобилей, больше половины из которых отправятся в Великобританию.

Не известны пока и цены на Focus RS в России. Как ожидается, эта информация будет доступна в ноябре, а поставки первых машин начнутся в феврале-апреле следующего года.

Мировой дебют Ford Focus RS состоялся совсем недавно - в середине лета на автосалоне в Лондоне. Этот 300-сильный хэтчбек оснащен высокофорсированным 2,5-литровым турбомотором и сохранил передний привод, но оснащается самоблокирующимся межколесным дифференциалом Quaife и другой передней подвеской с отдельными поворотными кулаками, которые позволяют минимизировать подруливающий эффект при разгоне.

Кроме того, Focus RS получил более мощные тормоза (336-миллиметровые спереди и 300-миллиметровые сзади), заниженную подвеску, 19-дюймовые колеса, агрессивный обвес кузова, другой руль и спортивные сиденья.

С нуля до ста километров в час Ford Focus RS разгоняется меньше, чем за шесть секунд.
posted image
avatar
SashaN
23 September 2009


На автосалоне в Париже, который откроется в начале октября, Ford представит самую быструю и мощную версию своего нового кроссовера Kuga с бензиновым движком, которая к тому же будет оснащаться долгожданным «автоматом» (до сих пор Kuga имела только дизель и «механику»).

Под капот Kuga начнут ставить 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который будет выдавать 200 л.с. и 320 Нм. (кстати, максимальный крутящий момент будет доступен в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин). Этот силовой агрегат станет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом».

По словам представителей Ford, турбированная Kuga будет разгоняться до 208 км/ч, а средний расход топлива у машины составит 9,9 л при наличии «механики» и 10,3 л при АКПП. Названы уже и цены для европейского рынка – от 38 250 евро.

Еще можно отметить, что на последних краш-тестах EuroNCAP Ford Kuga получила очень приличные оценки. Помимо пяти звёзд за защиту водителя и взрослых пассажиров, автомобиль завоевал четыре звезды за защиту детей-пассажиров и три звезды за защиту пешеходов.
OVG
16 September 2008


Ford Mondeo. Фото Ford.

Российское представительство компании Ford объявило новые цены на автомобили семейства Mondeo. Стоимость машин была пересмотрена в связи с началом в конце текущего года производства этой модели на заводе марки во Всеволожске.

С 16 сентября стоимость седана Mondeo в комплектации Core и 125-сильным 1,6-литровым двигателем составит 546 тысяч 300 рублей, а универсал в версии Sport, оснащенный мотором мощностью 220 лошадиных сил, обойдется в 999 тысяч 300 рублей.

На российском предприятии Ford планируется собирать Mondeo только с кузовом "седан". Такой автомобиль будет предлагаться в шести комплектациях и пятью различными двигателями, которые станут агрегатироваться как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. В следующем году на предприятии во Всеволожске Ford намерен собрать до 25 тысяч Mondeo.

Отметим, что машины с кузовами "хэтчбек" и "универсал" будут по-прежнему экспортироваться из Европы. Цены на эти модификации также были пересмотрены и доступны на российском официальном сайте компании.

http://www.autorambler.ru/journal/events/1...2008/560942355/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up