Проблемы с пуском...

15 years ago




Фокусники череповца. Вопрос у меня к вам возник.
Не ездил на машине около 2,5 недель, стояла в гараже. Сегодня пришел, завожу - а не заводится. При повороте ключа стоит треск (щелкает примерно 2 раза в секунду), да не крутит. У меня подозрения на аккумулятор (красным горит, завтра проверю).
Что бы это могло быть? Ни у кого не было такого?

SuKaS
28 May 2008

Проблемы с пуском...
872
views
11
members
23
posts

avatar
НЕГР
29 May 2008


Да, это разрядился аккумулятор
avatar
Den@
29 May 2008


Аккумулятор сдох! Заряди часика 4-5, треска не будет. Заведешь без проблем. У меня такое весной было, когда Енота своего из зимней спячки в гараже доставал. Утром поставил на зарядку. Часа в 3 дня выехал, без проблем.
avatar
WRC
31 May 2008


наверно на сигнализации оставил, или плафон горел???
avatar
ХИЩНИЦА
2 June 2008


а что скажете на счет такого?

машинка на ремонте стояла неделю... а потом в первые пару дней когда на тормоз жмешь она обороты до 2 сама дает...
avatar
RedCat
2 June 2008


MiraKsi

Мозг машины без электричества - как мозг человека без кислорода. Сходит с ума...
avatar
ТигрЕц
3 June 2008


avatar
RedCat:

MiraKsi

Мозг машины без электричества - как мозг человека без кислорода. Сходит с ума...

Жжешь !!!
avatar
WRC
4 June 2008


цитата (MiraKsi @ 02 Июня 2008 (Понедельник) 16:59)

когда на тормоз жмешь она обороты до 2 сама дает...

Такая же фигня происходит периодически, когда к светофору подкатываешься при выжатом сцеплении и нажатии на тормоз. Странно
avatar
RedCat
4 June 2008


WRC
Есть тема про плавающие обороты ХХ, смотрите там. Зависит, как я понял, от даты выпуска авто...
Moonrakerr
9 June 2008


nikevist
именно поэтому я езжу на 98-ом (ты писал в другой теме), чтоб не было проблем с пуском, можно даже свечи не менять, только что с ТО 60, сказали как новые, можешь и дальше лить 92-ой
avatar
PRESTON
10 June 2008


Moonrakerr
Вообще то на 98 свечи меньше проходят - там присадок больше, соответственно больше и нагар. Я лью пополам 95-98.
Moonrakerr
18 June 2008


PRESTON
я думаю ты не прав, я проштудировал интернет на этот счет, как раз нагара меньше будет на 98-ом, за счет более долгого горения и более высокой температуры.
дело не в присадках, на каждой АЗС разный бенз по химсоставу, так что не обольщайся что 95 или 92 бензин чище
avatar
PRESTON
18 June 2008


Moonrakerr
А я и не обольщаюсь просто конкретно на череповецких заправках 95 лучше 92 - это сразу чувствуется по динамике машины, а 98 вообще ракета
На 98 нагар на свечах будет больше - это факт
Moonrakerr
19 June 2008


PRESTON
поставить платиновые или иридиевые, будет лучше себя чувствовать и двиг. и водитель
avatar
ТигрЕц
23 June 2008


M
Moonrakerr:

nikevist
именно поэтому я езжу на 98-ом (ты писал в другой теме), чтоб не было проблем с пуском, можно даже свечи не менять, только что с ТО 60, сказали как новые, можешь и дальше лить 92-ой

Делал недавно ТО 40 Свечи как новые и менять их еще долго не придется
Проблем с пуском и езде не разу не возникало , бензин лью исключительно 92. Смысла нет абсолютно переплачивать за 95 не говоря уже о 98
Имхо, исключительно мое мнение
Alexey78
25 June 2008


M
Moonrakerr:

PRESTON
поставить платиновые или иридиевые, будет лучше себя чувствовать и двиг. и водитель 

значит так короткие иридиевые свечи...
Позаливал с недльку 98 Лукойловского на заправке что на Рыбинской приехал на ТО, в Щеглино, попросил проверить свечи. Достали - все красные ... Родные свечи калятся от 98 они не рассчитаны на 98, надо другие

Надо заметить кстати особой разницы в динамике между ездой на 98 и 95 нет. А точнее по ощущениям её вообще нет. Другое дело прогрев движки... вот тут кажется немножко есть разница
avatar
Den@
25 June 2008


nikevist писал
цитата:
Делал недавно ТО 40 Свечи как новые и менять их еще долго не придется 
Проблем с пуском и езде не разу не возникало , бензин лью исключительно 92. Смысла нет абсолютно переплачивать за 95 не говоря уже о 98

А где заправляешься 92? А то у меня тоже есть желание перейти на 92. Сам лью 95 В-М или на Лукойл. Но останавливает то , что и он может быть бадяжным из 80 с присадками. Тогда будет промблема с катализатором.
avatar
ТигрЕц
25 June 2008


Den@
Заправляюсь на Лукойле. В основном на Рыбинской. За 1.5 года езды на 92-ом тьфу-тьфу никаких бед не было. Да и сервисмены во всех городах хором утверждают что заправляться надо 92. Так что я верю грамотным людям, езжу и радуюсь
avatar
MOJO
25 June 2008


цитата (nikevist @ Сегодня в 17:15)
Den@
Заправляюсь на Лукойле. В основном на Рыбинской. За 1.5 года езды на 92-ом тьфу-тьфу никаких бед не было. Да и сервисмены во всех городах хором утверждают что заправляться надо 92. Так что я верю грамотным людям, езжу и радуюсь

В принципе на 92-м расход должен быть чутка выше.
Сам заправляюсь исключительно 95-м на В-М. Надо будет попробывать 92-м.
Траблов с пуском не было, свечи не проверял.
Moonrakerr
1 July 2008


а что на лючке бензобака кстати рекомендовано ?
чем ниже октановое число - тем выше детонация, след-о износ двс быстрее происходит
avatar
ТигрЕц
1 July 2008


Moonrakerr
Слава, все это по логике вещей...на заборе тоже много чего написано...)))
Верю сервисменам, личный опыт заправки 92, отсутствие любых проблем - вот это факты: ))
ИМХО конечно))
avatar
PRESTON
2 July 2008


nikevist
А какие могут быть проблемы за 2-3 года эксплуатации, проблемы начнуться попозже и эти же сервисмены - скажут тебе что это не гарантия - не хрен было лить 92.
avatar
ТигрЕц
2 July 2008


PRESTON
Если уж и говорить о проблемах через 3 и более лет, то это уже не мои проблемы а следующего владельца
avatar
PRESTON
2 July 2008


nikevist
А вот это очень правильный подход Наш человек. Но я люблю 98 он мне психологически добавляет лошадей 40

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up