Мэйджор

14 years




Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

AlexeyFateev
25 April 2009

Мэйджор
662K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
.Куздра
26 January 2006


лучшее обслуживание... но приглашает этот диЛЛер в САЛОН!
avatar
Муму после всплытия
26 January 2006


имхо "развод"... на кого-то НЮМ-овская ветка так подействовала...
avatar
Wildru
26 January 2006


To Helloy :
Ты откуда такой - сервис, з/ч, продажи и территория ???
И вопросик - твое руководство знает, чем ты тут занимаешься от имени компании ???
avatar
FF2fan
26 January 2006


Поеду к лубому дилеру, но только не в Major.
Ничего личного Helloy.
avatar
le'Mar
26 January 2006


Обычный черный пиар. Любой желающий берет себе ник "Мажор-аФФто", запасается удафкомовскими лексиконом и "грамотностью" - и уперед на форум глумиться над конкурентами . Тьфу .
avatar
Damon XXL
27 January 2006


Народ, ну что вы так несчастный Мэйджор опустили? Я жду машину на 18 километре, и ничего плохого сказать про них не могу, наоборот, терпеливо отвечают на самые идиотские вопросы. Если так пойдет и дальше, то ST летом заказывать буду тоже у них... Я бы пока про Мэйджор сказал Респект... Кстати, те, кто ругаются, вы не 18м километре хоть раз были? Ну съездите, может удивитесь...
avatar
MSN
27 January 2006


цитата:
Народ, ну что вы так несчастный Мэйджор опустили? Я жду машину на 18 километре, и ничего плохого сказать про них не могу, наоборот, терпеливо отвечают на самые идиотские вопросы. Если так пойдет и дальше, то ST летом заказывать буду тоже у них... Я бы пока про Мэйджор сказал Респект... Кстати, те, кто ругаются, вы не 18м километре хоть раз были? Ну съездите, может удивитесь...


Это пока ничего плохого! Придет время и все встанет на свои места!

Далеко ходить не надо http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17933
avatar
без имени
27 January 2006


По моему опыту общения с разными диллерами, лучший Рольф. Хотя брал в М18.
К М18 особых притензий нет, но так, как в Рольфе, клиента нигде не облизывают.
А вот М47 - это просто ужас, жуткая неразбериха, хамство и пофигизм.
avatar
sanekk
27 January 2006


ХА-ХА
Неделю ждать пока вы привезете со склада машину, дабы я ее купил, - это слишком... для лучших... Где это видано, чтоб человек сам Вам приносил пол лимона рублей, а вы не можете ему продать автомобиль по-быстрому... Отстой, как и все дилеры! Зажрались пока стоит очередь. Через год думаю все изменится...
avatar
zeleni
28 January 2006


Приветствую.Хочу рассказать о безруких слесарях из Мейджор 18.Поехал я тут на днях(в воскресенье) к ним по рекомендации друга,чтобы переднюю ходовку посмотрели(погромыхивало на мелких кочках),рулевую(щелкает при поворотах,но с этим меня отмели) и чтобы подтянули ручник(на трех щелчках несколько раз уезжал).Когда забирал,слесарь сказал:"...теперь на одном будет держать...",я не придал этим словам значения.Доехал до Новогиреево И ТУТ ДО МЕНЯ НАЧАЛО ДОХОДИТЬ(про один щелчок).Выскакиваю из машины и к задним колесам-обжег палец о тормозные диски,звоню с матюками-говорят разворачивайтесь,сейчас исправим.По приезду тот же слесарь говорит:"Вы же просили,чтобы на одном щелчке держало".Говорю-я просил,чтоб на трех не ехала.Вроде диски не убились.Знал бы,что ручник из салона тянется-сам бы сделал.Больше туда не поеду
avatar
Jack-nln
28 January 2006


zeleni
супер! У меня тоже машинаехала.. на 4 щелчке. Обзвонил дилеров, за регулировку ручника берут рублей по 500 везде Спросил у commics'a - 50 рублей, дело двуз минут

Поехал, отрегулировали, езжу до сих пор нормально.
Нихирбаш
29 January 2006


цитата:
.Когда забирал,слесарь сказал:"...теперь на одном будет держать..."...По приезду тот же слесарь говорит:"Вы же просили,чтобы на одном щелчке держало".

Насколько я знаю, в М-18 механики с клиентами не общаются
MAS
29 January 2006


Нет, конечно же можно "пропесочить" IP, email - может человек действительно оттуда, кто знает...
Но вообще-то - "ацкий сотона" из Мейджора, не верю@
avatar
il134
30 January 2006


Jack-nln
А что за твердый уплотнитель???
avatar
zeleni
30 January 2006


Нихирбаш Ошибаеетесь.Был приглашен в ремзону до выдачи машины,а ручник перетягивали на улице перед салоном.Время было где-то 20-30.
avatar
SVR
30 January 2006


Ещё один глашатый одного из самых косячных дилеров. Падстулом
avatar
Любитель Жизни
30 January 2006


Компания MAJOR официальный дилер FORD в России., Мы лучшие по уровеню обслуживания, цены!

Вот это выстрелили!!!
Ну вы молодцы, поздравляю вАс!
Вы сами то в это верите?
все в МаЖор
ozy
30 January 2006


цитата:
Нет, конечно же можно "пропесочить" IP, email - может человек действительно оттуда, кто знает...
Но вообще-то - "ацкий сотона" из Мейджора, не верю@

не понял?
avatar
Turboserg
31 January 2006


Опа Дэн!
здоров
Макарыч
1 February 2006


Интересно, подарки при получении машины какие-нибудь дают? Недавно обзвонил нескольких дилеров, задавал вопрос о наличии пепельницы и прикуревателя, так везде получал ответ : "А как-же, они идут в стандартно в комплектации". А в MAJOR говорят не входит в комплектацию, мы их лучше вынем, а потом еще раз впарим, красавцы
avatar
Neskromniy
1 February 2006


Господа ждуны! Хочу посоветовать вам позвонить своим дилерам проверить комплектацию!
Особенно тем у кого Мажор!
Ситуация такая, обратил внимание что на форуме зачистили сообщения о том что людям приходят машины с изменёнными коплектациями. Решил уточнить свою, посмотрел договор не нашёл в нём зимнего пакета, но по цене всё сходится 17480 стоит моя машина. Звоню в М-18 говорю так и так помню что заказывал зимний пакет, а его нет, на что мне мой менеджер говорит что его действительно нет в комплектации, говорю как же так по конфигуратору цена моей машины с зимним пакетом... Менеджер говорит что компьютер завис и он мне пок ничего сказать не может, перезвоните через час.. Перезваниваю, он мне сообщает что зимний пакет есть, вроде всё хорошо, прошу его на всякий случай зачитать комплектацию моей машины. Он зачитывает и оказывается что у меня не заказанна система стабилизации курсовой устойчивости (IVD)! Смотрю договор она у меня там есть, чёрным по белому написанно! Указываю на это менеджеру, он мне указывает на пункт договора 9.1 который гласит: Настоящим Покупатель подтверждает, что был уведомлен продавцом о том, что спецификация Товара, стоимость Товара и сроки его поставки являются предварительными, и что Покупатель согласен с этим. В случае изменения цены и/или спецификации и/или срока поставки Товара Продавец обязуеися уведомит об этом Покупателя.
В итоге сошлись на том что менеджер попытается завтра изменить комплектацию, попросил его если получится добавить ещё правую подушку и ксенон, но очень сомневаюсь что у него что нить получится... Проверяйте господа свои комплектации! А моих сил уже больше нет, теперь я понимаю почему отказываются люди от хорошей машины...
Как быть не знаю.
avatar
Renaldo
1 February 2006


Neskromniy
По моему с таким номером заказа уже поздняк что либо изменять. ИМХО
avatar
Neskromniy
1 February 2006


Renaldo
Я догадываюсь...
avatar
Любитель Жизни
2 February 2006


да кстати а чё там с подарками на фокус?
ну там боковые парктроники например подарите?
Макарыч
2 February 2006


Helloy
Совсем пропали, почему не отвечаете?

Предлагаю сделать фотографии менеджеров. Народ должен знать своих героев.
avatar
.Куздра
3 February 2006


Макарыч, Helloy просто стесняется:) Не ожидал такого колличества откликов на свой пост:)
Южанин
3 February 2006


Читаю ваши отзывы и глазам своим не верю. Уже 5 лет являюсь клиентом Major-NISSAN на Волоколамке. Покупал у них две машины. Этот дилер пользуется в Москве непререкаемым авторитетом как по качеству, так и по ценам. Очередь на кузовную станцию у них минимум 1 месяц. Опросите владельцев NISSAN и они подтвердят мои слова. Неужели с обслуживанием Фордов все так плохо? Или это отдельные негативные факты. Просветите меня какой официальный дилер в Москве рулит. Кому все стремятся доверить своих железных коней на обслуживание? Я понимаю, сколько людей - столько и мнений, но все же.
avatar
Neskromniy
3 February 2006


Южанин
Тоже мучаюсь этим вопросом! Вроде вот эти ребята любят свою работу F&C Trading.
Но я так и не понял почему они форды не продают, вообще не понятно на сколько они офицалы...
avatar
tired_pilot
4 February 2006

-1

Южанин
Поскольку сервис и кузовник Форда в Майоре (47) обслуживает ещё и Мазду/Вольво/Рофер, то иногда Форды "притесняют", что выливается в прохождение ТО по 4 часа или ремонт авто по месяцам...
А так они ребята нормальные, особо не косячат и если их не подгонять каждые 15 секунд, а хотя бы раз в 5-7 минут, то сделают всё нормально и достаточно качественно.
avatar
tired_pilot
4 February 2006

-1

Сегодня таки забрал апосля вот этих вот событий машину из Майора, что на 47 километре.
К кузовникам у меня претензий нет, они всё нормально сделали. (зазоры там, конечно, увеличенные, то это, имхо, от них уже мало зависело. Кузов резали, геометрия ,как её ни правль, уже слегка нарушена, вот зазоры увеличенные и выползают) Хотя ограничитель на двери и винты, которыми накладку бампера к кузову притягивают, могли бы и покрасить. Ну чтобы следов ремонта совсем не оставалось. И колпак дали не совсем мой (там в центре надпись не цветная, а гравировка на пластмассе.)

Но вот слесарный цех... То ли они понабрали молодых, впервые вообще с автомобилями работающих... То ли от них все нормальные спецы сбежали куда-то... Но машину я сегодня забирал 3,5 часа потому что:
Час мне машину из ремзоны выгоняли (а точнее два, поскольку за час перед выездом я позвнил и сказал, что еду. Просили так, дабы "не ждать долго")

Потом выяснилось, что в слесарке забыли колесо на новый диск перебортировать (операция заняла у них час),

Потом они не ту резину поставили (с соседним авто перепутали. У него колесо забрали ,а там резина другая стояла. Вот если бы я этого не заметил, не знаю, что бы было... Но и для меня, и для "того парня" ситуация не из приятных, поскольку мы оба являлись потенциальными провокаторами аварийной ситуации на дороге)
После чего мне 1,5 часа колесо обратно перебортировали.
Я наблюдал за этим процессом и был в небольшом шоке: на балансировку моего колеса вокруг станка собралось 5 (!) мастеров...
А перед этим эта же смена моему отцу ТО на С-Максе 4 часа делала... И при бортовке летней резины на купелнные в Майоре по спецакции литые диски одно забортировали неверно.

Так что впечатления у меня от ентой конторы двоякие: есть нормальные спецы, которые всё делать умеют. Они отцу С-Макс после его итальянских злоключений сделали очень хорошо.

А есть раздолбаи, которые имидж компании на корню портят. Во всём.

Для себя сделал вывод: записываться теперь в Майоре 47 буду только на слесарку к смене, что мне авто готовило при отдаче (всё сделали быстро и качественно) и отцу С-Макс ремонтировала.

Если вообще решу туда ещё раз поехать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up