Курсовая неустойчивость

15 years ago




Купил машину зимой. Резина была зимней неродной 15''. Родная, летняя ждала весны. Машина вела себя нормально. Весной поставил родную, литье 16''. По ровной дороге машина едет нормально, никуда не ведет. Только встречается неровность, машину начинает водить вправо или влево. Не могу сказать, что в одну какую-нибудь сторону. По неровной дороге постоянно приходится рулем компенсировать сдвиги. Давление в шинах одинаковое и нормальное. Машина европейская колеса должы быть отбалансированы, пробег 4000. Что бы это могло быть? Спасибо

Sweik
27 May 2008

Курсовая неустойчивость
2,3K
views
18
members
23
posts

avatar
lvsw
27 May 2008


S
Sweik:

Машина европейская колеса должы быть отбалансированы, пробег 4000. Что бы это могло быть? Спасибо

Пробег 5000 - появилась таже самая фигня...
avatar
AlexE
27 May 2008


Кто проверяет устойчивость на кривой дороге? если уводит на прямой дороге, причем на нетралке, то это показатель, а так...
Зимняя мягче, возможно с этим дело.
avatar
lvsw
27 May 2008


AlexE на зимней проблем не было да и на летней до недавнего времени тоже... езжу по одним и тем же дорогам - ощутимо стало носить машину
Фриман
27 May 2008


lvsw, Sweik проверьте:
1) давление в шинах
2) балансировку
3) развал-схождение
4) амортизаторы
Р.Б.С.
27 May 2008


Sweik
lvsw

Вот моя ТЕМА по данному вопросу. Может у Вас тоже самое? Но что, я сам ещё не выяснил.
avatar
Михан
27 May 2008


проверить развал-схождение.даже на кривой дороге машину не нужно ловить рулем!увод может быть только при колейности.
avatar
MакSимка107
27 May 2008


Скорей всего дело не в машине, а в наших дорогах!
avatar
Михан
27 May 2008


дороги для всех машин одинаково кривые,но при исправной подвеске и регулировках,машину не надо ловить по дороге, на любых скоростях.
postnoff66
27 May 2008


В ямки не влетал ?
Фриман
27 May 2008


Да, еще, если новая резина асимметричная, убедитесь что правильно установлена.
avatar
-George-
27 May 2008


avatar
Михан:

дороги для всех машин одинаково кривые,но при исправной подвеске и регулировках,машину не надо ловить по дороге, на любых скоростях.

Попадешь в колею, не правильно отреагируешь рулем или в колею с водой - будешь ловить любую машину.
avatar
A. V. M.
27 May 2008


у приятеля было, то что супорт один плохо разжимался. а он сход-развалы делал.
avatar
-Volk-
27 May 2008


avatar
Михан:

дороги для всех машин одинаково кривые,но при исправной подвеске и регулировках,машину не надо ловить по дороге, на любых скоростях.

Однознано так, не считая "колеи".
avatar
FORTUNA
27 May 2008


Все же стоит сделать балансировку колес, думаю в этом дело
avatar
БЕЛГОРОД
27 May 2008


у нас в городе есть мост на него поднимаемся со скоростью 60-90 км ямки все заделаны так что постоянно кидает из стороны в сторону и это на любой машине поверте это скорее всего дороги наши .
подскажите если ивд постоянно включено ------расход бензина больше если отключено и старт с перекрестка при включенной ивд медленней чем при отключенной сам не пойму что то
avatar
Sarumjan
27 May 2008


avatar
FORTUNA:

Все же стоит сделать балансировку колес, думаю в этом дело

от нарушенной балансировки машину не водит, появляется биение и вибрация.
Сход развал может быть
avatar
Михан
27 May 2008


avatar
-George-:

avatar
Михан:

дороги для всех машин одинаково кривые,но при исправной подвеске и регулировках,машину не надо ловить по дороге, на любых скоростях.

Попадешь в колею, не правильно отреагируешь рулем или в колею с водой - будешь ловить любую машину.

про колею написал постом ранее.

цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 22:26)
у нас в городе есть мост на него поднимаемся со скоростью 60-90 км ямки все заделаны так что постоянно кидает из стороны в сторону и это на любой машине поверте это скорее всего дороги наши .

ралли Париж-Дакар скорее исключение.
DDN1
27 May 2008


ALEX 1
Однозначно. IVD может душить мощность на старте, чтобы не было пробуксовки, отсюда и может на какие-то доли литра меньше расход.
kapa
28 May 2008


цитата (ALEX 1 @ Вчера в 22:26)
у нас в городе есть мост на него поднимаемся со скоростью 60-90 км ямки все заделаны так что постоянно кидает из стороны в сторону и это на любой машине поверте это скорее всего дороги наши .
подскажите если ивд постоянно включено ------расход бензина больше если отключено и старт с перекрестка при включенной ивд медленней чем при отключенной сам не пойму что то

уважайте других - ставьте знаки препинания - вас понять невозможно!
avatar
БЕЛГОРОД
28 May 2008


kapa
по русскому в школе напряг был
но буду старатся
avatar
legro
28 May 2008


Кстати заметил тоже самое при проезде неровностей на небольшой скорости.
Появилось после того, как поставил литые диски, (не родные но с штатными параметрами).
avatar
MакSимка107
28 May 2008


avatar
legro:

Кстати заметил тоже самое при проезде неровностей на небольшой скорости.
Появилось после того, как поставил литые диски, (не родные но с штатными параметрами).

А диски не китайские?
avatar
Rom4ik
2 June 2008


На выходных ездил на дальняк (800 км), после часа езды начал замечать, что подруливаю влево (машину немного уводило вправо). Раньше этого не замечал, все время по городу катался. По приезду в Москву - сразу к дилеру. Попросил проверить сход-развал, а они мне типа:"гарантия на с/р - 1500 км. У меня 3 500. (Типа платно) Цена вопроса - 2800 руб. В итоге поехал в сервис Lexus - 35 мин работы - 1980 руб Все исправили.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up