Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
FF115Подсоеденил на досуге провод к форсунке и чего-то какя-то фигня теперь происходит с показаниями моментального расхода. Если раньше,когда расход с ЭБУ считывал -всё равномерно нагрузке показывало,на холостых 0,8-0,9 ,то теперь когда расход с форсунки включил цифры скачут от 0,4до 1,0 на холостых,а при разгоне вообще бред какой-то
.
С форсунки показывает Истину, поэтому и скачет, наверное надо поставить скорость вывода на дисплей не 4, а 1-2. При расходе с ЭБУ комп сильно усредняет, как бы выравнивает. Мультитроникс сказал! сегодня, что на диагностической фишке совсем нет сигнала мгновенного расхода ( для Форда), а то что мы видим - это какая-то хитрая компиляция, вроде ихнее ноу-хау. Так что Истина не всегда приятна и понятна
pro-ffУже поставил скорость вывода 2,дела не меняет.А про бред написал,потому что при разгоне показания временами на 0 падают,причём в это время педаль газа нажата.
silverПри настройке персональных Дисплеев пользователя обнаружил, что есть два Моментальных расхода - Расход/100 и Расход/час. Расход в час ведет себя логично, при отпущенной педали газа и вкл. передаче равен 0 и не забрасывает до 25-27 литров в отличие от расхода на 100. При обыкновенной езде также Расход в час логичен. Его и использую, расход на 100 убрал из жизни. Попробуй!
Вопрос ко всем кто оттарировал бак - Заправил Бак до второй отсечки. Начал тарировку с 55 литров. На 6 литрах тарировка закончилась. Заправляю до второй отсечки ( может даже до третьей) а комп показывает 54 литра! Емкость Бака установил 55!
Так бы все ничего, но такая фигня уже при третьей заправке под пробку, разве что на крыло не льется. Где засада?
А вообще наблюдать за компом прикольней, чем одновременно за рулем говорить по мобильному и чистить апельсин
Чутка сегодня переднего не догнал! Вот был бы Расход!
pro-ff
А можно по-подробней, как тарировал бак ( читая мануал, я так понял- заправил полный бак, включил режим тарировки и должен откатать не выключая двигателя почти весь бензин, или я чего не догоняю?)
workioЗалил я полный бак, аж до третьей отсечки, вообщем цедил, проехал пару-тройку км, остановился, перекурил, чтоб бенз в баке не болтался, ну и далее по Мануалу- Бак тарированный, затем-Начать тарировку бака с ___ литров, я поставил 55. И все, поехал. Бензин убывает, комп кажет цифры с буквой "т". Вообщем 500 верст проехал, положил в багажник 10 л бенза, на всякий случай, вдруг АЗС будет вне зоны доступа. Как только комп показал остаток в баке "6т", появилась надпись "Тарировка окончена". Остановился практически в глухом лесу (как угадал с канистрой
), залил 10 в бак и комп показал в баке 16 "л". Кстати тарирую второй раз, т.к. любопутство привело к повторному запуску тарировки
Мораль-Не жмите без причины на кнопки - это вам не Windows-эскейпа нет. Обрадовало-до окончания тарировки мой сарай проехал на 49-50 реальных литрах 650 верст конечно за городом, но и в том числе в 4-5 ДИКИХ пробках на Пасху и Майские ( одна от Наро-Фоминска практически до Мск по киевке)
Все, подробнее уже наверное некуда
workioДвижок конечно можно выключать, ремонтировать, авто оставлять на неделю-две без использования- Низзя долго наверное минуты 2 стоять на эстакаде, уклоне по типу гаишной экзаменационной и низззя! отключать аккумулятор
pro-ff
Спасибо, все ясно, тоже буду делать тарировку.
VG1031GPL не показывает расход воздуха, что может быть
Самосвал:
|
VG1031GPL не показывает расход воздуха, что может быть |
Вообще или иногда? Обязан показывать. Попробуй сделать общий сброс (учти - все установки и коррекции обнулятся, нужно записать перед сбросом коррекции и после него их ввести), а может и новую прошивку закачать, а какой у тебя номер прошивки?
Не показывает расход воздуха и бак ДУТ ЭБУ, и там и там горят черточки, вчера высветилось "неисправность двигателя" мясорубка не горит, горит красненькая лампочка, ошибок БК не показывает никаких, штатный БК показывает (если я правильно понял что это ошибки)
E200
E197
A103
9318
где посмотреть номер прошивки?
Заранее благодарю
Возможно если мясорубка не горит, то может ошибки и не показывает. А про расход воздуха - может его датчик и накрался, а раньше показывал?
Установил 3 дня назад, попробую дозвониться Тех. поддержку
FF115:
|
Вышел новый прибор - будка на торпеду |
Функции теже, только установка на торпеду. Отписался им в тех. поддержку 2 дня назад (по поводу расхода воздуха), ни ответа ни привета.
FF115
Прибор старый, такой же как UPL, судя по описанию, корпус только другой.
Интересно посмотреть на "простое подключение" - шлейф на торпеде куда девать? Лобзик, дрель, шило ! А фотошопом в рекламных целях владеет каждый!
Самосвал
Установил GPL между зеркалом заднего вида и обшивкой потолка на штатный кронштейн, выкинув декоративный кожух из комплекта. Т.к. Форд не Бентли, то удалось кронштейн на липучке подсунуть под обивку потолка - там стекло еще продолжается, прямо до упора в рамку стекла и регулировочными винтами поджал до обивки. Не видно ни шлейфа, ни регулировочных винтов, ни компа снаружи.
Самосвал
А расход показывает? А какой двигатель у тебя? Может это не расход воздуха а длительность впрыска, № дисплея какой и группа какая? Наверное заводские установки не менял.
Давно не читал тему, просьба не пинать, а не появился бортовой комп именно для форд фьюжен, чтобы купить и сразу поставить без всяких доработок.
FF115:
|
FF 115 А расход показывает? А какой двигатель у тебя? Может это не расход воздуха а длительность впрыска, № дисплея какой и группа какая? Наверное заводские установки не менял. |
Заместо расхода воздуха показывает черточки, длительность впрыска 0.00
Какие там можно поменять настройки? Где есть возможность везде стоит (и стояло) все считывать с ЭБУ. Дисплей и группы поменял чтоб удобней было смотреть информацию. В озвучивании данной группы торжественным голосом объявляет что это именно расход воздуха. Смущает то, что там черточки, длительность впрыска не мереет, но показывает 0.00. Подключал только разъем OBD2. Может К-Linе воткнуть?
двиг. 1.8
ДА. Все остальные показания в норме. Не показывает только расход воздуха и бак ДУТ ЭБУ. Насчет бака вроде тут инфа есть что в этом режиме на таком движке вроде и не должно показывать. Может это и к расходу относится тоже.
Самосвал:
|
ДА. Все остальные показания в норме. Не показывает только расход воздуха и бак ДУТ ЭБУ. Насчет бака вроде тут инфа есть что в этом режиме на таком движке вроде и не должно показывать. Может это и к расходу относится тоже. |
Если машина Российской сборки, то вроде как должен показываться воздух. Попробуй сделать инициализацию компа, учти, то после этого все установки прибется вводить заново, лучше записать коррекции до инициализации, а после их просто забить.
Машина "Наша Раша", попробую конечно, но что то как то не верится.
Спасибо за оказанное внимание.
Здравствуйте господа.
а кто нибудь ставил к мультитронику датчики парктроники?
сообщите отзывы.
ev1972:
|
Здравствуйте господа.
а кто нибудь ставил к мультитронику датчики парктроники?
сообщите отзывы. |
Не ставил, но судя по тому что здесь
http://www.autocomp.ru/ уже несколько месяцев висят в лидерах продаж, а вопросов на форуме этого ресурса ни каких нет - продукт нормальный.
Жаль что никто не ставил парктроники к мультитронику.
хочу купить и установить к своему мультитронику передний и задний парктроники
узнать бы нормально работают или деньги на ветер
ev1972:
|
Жаль что никто не ставил парктроники к мультитронику.
хочу купить и установить к своему мультитронику передний и задний парктроники
узнать бы нормально работают или деньги на ветер |
То что я не ставил еще не означает, что никто не ставил.
Привет! маршрутный комп. multitronics 1031 на свой Форд Фокус-2 2005г. 1бл. GIA Я поставил очень быстро- в гнездо где прикуриватель - полевее.. (удобство пользованием эл.прикуривателем правда пропадает...) сзади дырочку для кабеля просверлил .. и ещё одну дырочку в нише за диагностичечким разъёмом.. - кабель на хомутики снизу... лишнее в рулончик на изоленту и на хомутик.. подключение:- вставил разьём в диагностическую колодку и всё заработало... сам комп. в нише очень хорошо прилипает на штатную самоклейку - верх ниши ровный и гладкий.. я его ещё и обезжирил.. провод с датчиком температуры свернул за компом. - можно будет вынимать и вставив в жалюзи обдува смотреть как кондей работает...и т.д... Комп взял с графопостроением и светящимися цифрами.. - он немного подороже..., но можно и с экраном RGB.. - кому что нравится.. Ошибки сбрасывает.. моментальный расход .. и т.д.- всё кажет - остался доволен.. - одно только - инструкция толстая и чтобы все функции использовать нужно время... Удачи.
C 06.06.08 MULTITRONICS VG1031GPL в новой модификации и прога другая.
ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ06/06/2008
Новая аппаратная реализация бортовых компьютеров VG1031UPL / GPL, TC 50UPL/ GPL
Начиная с 06 июня 2008 г. маршрутные бортовые компьютеры Multitronics VG1031UPL / GPL и TC 50UPL / GPL начинают выпускаться в новой аппаратной реализации.
Приборы серии VG1031UPL, TC 50UPL имеют новый индекс ПО «v24» в отличие от приборов старой реализации (индекс ПО «16.24.01») и имеют больший размер памяти настроек.
Приборы серии VG1031GPL, TC 50GPL имеют новый индекс ПО «v33» в отличие от приборов старой реализации (индекс ПО «16.24.01») и имеют больший размер памяти настроек и памяти программ.
Новая аппаратная реализация позволит в будущем избежать возможных ограничений, связанных с нехваткой памяти и ресурсов при дальнейшем развитии ПО.
Программное обеспечение приборов новой аппаратной реализации с индексом «v24», «v33» несовместимо с ПО старой аппаратной реализации с индексом «16.24.01». При обновлении прошивок обращайте внимание на совместимость ПО.
Приборы старой аппаратной реализации будут поддерживаться в плане доработки ПО параллельно с приборами «v24», «v33» до момента возможных программных ограничений
Обновление прошивок
Начиная с 06 июня 2008 г. маршрутные бортовые компьютеры Multitronics VG1031UPL / GPL и TC 50UPL / GPL начинают выпускаться в новой аппаратной реализации.
Приборы серии VG1031UPL, TC 50UPL имеют новый индекс ПО «v24» в отличие от приборов старой реализации (индекс ПО «16.24.01») и имеют больший размер памяти настроек.
Приборы серии VG1031GPL, TC 50GPL имеют новый индекс ПО «v33» в отличие от приборов старой реализации (индекс ПО «16.24.01») и имеют больший размер памяти настроек и памяти программ.
Новая аппаратная реализация позволит в будущем избежать возможных ограничений, связанных с нехваткой памяти и ресурсов при дальнейшем развитии ПО.
Программное обеспечение приборов новой аппаратной реализации с индексом «v24», «v33» несовместимо с ПО старой аппаратной реализации с индексом «16.24.01». При обновлении прошивок обращайте внимание на совместимость ПО.
Приборы старой аппаратной реализации будут поддерживаться в плане доработки ПО параллельно с приборами «v24», «v33» до момента возможных программных ограничений.
Для обновления микропрограммы бортовых компьютеров Multitronics VG1031UPL / VG1031GPL и Multitronics TC 50UPL / TC 50GPL потребуется:
Бортовой компьютер Multitronics (БК)
Программа Boot24.exe
Файл прошивки
Адаптер К-линии (K-line адаптер) (схемы адаптеров можно найти здесь)
Стабилизированный источник питания 9...16 В не менее 200 мА для адаптера К-линии и бортового компьютера Multitronics
Персональный компьютер или ноутбук с установленной операционной системой Microsoft Windows 98 и выше и свободный COM-порт.