Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
835,1K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Паулюс
21 May 2008


avatar
Cabal:

avatar
maratka:

ass0000
Извини канеш мож баян? Как после прошивки с дабл стартами дела складываютца,есть улучшение?

По крайней мере при прошивке 1.8 евро-3 - ДАБЛОВ небыло!!!

Откуда они возьмуться то??? Жара на улице

V
vvk80:

[b]ass0000[/b
сейчас езжу на лукойловском 95-ом бензине, детонации на полном дросселе нет (есть только при трогании с ХХ, но это не страшно).
Думаю, что можно на 2-3 градуса УОЗ поднять и заливать 98-ой бензин.
Хочу попробовать, будет ли приход по моменту.

Детонит и на 2500 -3200 при выходе с ПХХ в частичную нагрузку.
Это кстати тоже не смертельно -но и не здорово.
Кароче вот что -если линейно задрать угол -то на больших наполнениях примерно попадём. При этом на средних -звон колокольный обеспечен.
avatar
Cabal
21 May 2008


Паулюс

Я у офф прошивался в конце ТОГО ЛЕТА!!!
Поэтому, ТВЕРДО МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО И НЕ БЫЛО!!!
avatar
WorstPart
22 May 2008


Cabal

Удалось ли проверить динамические характеристики вновь прошитой машинки? Интересно насколько приятней стало давить педалем...
avatar
Cabal
22 May 2008


avatar
WorstPart:

Cabal

Удалось ли проверить динамические характеристики вновь прошитой машинки? Интересно насколько приятней стало давить педалем...

Да, вчера удалось мне покататься по МКАДу.
Особых ощщуений и различий, я не испытал!!!
Главное, что я заметил в этой прошивке, это отсутствие даблов и плаваний оборотов!!!
avatar
php-ok
23 May 2008


У меня 2л фф2, есть такой момент: если переключаться с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю как бы я плавно не отпускал сцепление ощущается легкий толчок... на си-максе 1.8 этого нет! (машина жены). Может быть прошивка у си-макса лучше (они только в европе делаются). Или же у меня какой то глюк и что-то нуждается в чистке? Пробег 45 тык. Cabal - нельзя поподробнее про поведение машины в пробках? (Недавно чистил инжектор "Винсом" у Коммикса)
Есть ли возможность залить в форд фокус прошивку от си-макса? (прошивку я не менял, только собираюсь)
avatar
WorstPart
23 May 2008


Думаю чутка подождать с прошивой, явных проблем то у меня не присутствует, единственное что хотелось бы убрать это аццкий тупняк на холодном движке и хоть как то поднять тягу на низких оборотах. Может кто прошьет и хоть какие изменения в динамике заметит...
avatar
ЧеГевара
23 May 2008


avatar
Cabal:

Сегодня уже нормально была интегрирована прошивка от 2.0 евро-3!!!
Первая попытка, которая была произведена еще в пятницу, имела некоторые неудачные последствия, а именно: как у многих 1.8 при переключении на нейтраль и движением накатом обороты падают до 500 и прыгают вверх, так от 2.0 они просто ЗАВИСАЛИ на оборотах 250 и стояли как вкопанные, при этом зажигался значек аккумулятора, причем не мерцал, а именно ГОРЕЛ!!! Создавался эффект, что ты заглох!!!
Сегодня был почищен дроссель и занаво залита эта прошивка - результат налицо!!! Обороты больше не прыгают, они опускаются до 800 и потом при полной остановке, только опускаются, до оборотов ХХ. Но опускаются, почти до 600!!!
Динамичиские хар-ки проверить не удалось - поздно уже!!!
Расход бензина вроде не изменился!!!

Похожая ситуация была недавно у меня у дилера. Приехал залить новую прошивку на 1,8. А она походу от 2,0 (в сервисе сказали что они одинаковые). Залили, выехал, обороты начианают плавать в районе 500-2000 потом падает ниже 500 и глохнет. На 500 м заглох 3 раза. Почитсили дроссель все ок. Щас оборты не плавают. Залито по гарантии.
Rucobor
24 May 2008


Прошивка от Евры-3 войдет в 1,8, мех, рестайл (март 2008)?
avatar
Silver_Age
24 May 2008


Rucobor
Вот ТУТ ответ на твой вопрос
avatar
php-ok
24 May 2008


Сегодня прошился у ass0000, спасибо! Пока не понял вроде поровнее разгон стал, точно не хуже! Расход не поменялся вроде: средний 10.3 (у меня так и было) 10 мин по мичуринскому без пробок, по мкаду примерно 10км на скорости 130-160. Надо по городу замерять. Вроде бы исчезли толчки при переключении передач, еще не понял до конца - домой спешил. Еще отпишусь.
avatar
php-ok
25 May 2008


После прошивки точно исчезли легкие подергивания при переключении передач - ради чего я собственно и прошивался, разгон стал интереснее (по ощущениям - момент вроде быстрее растет при плавном нажатии на педаль газа); поскольку на тапку от души давил в воскресенье (посмотрел на стиль езды ass0000) - расход даже чуть увеличился, я еще в будни на расход посмотрю.
avatar
borisspb
25 May 2008


ass0000
а в Питере как-нибудь можно замутить прошивку Евро-3 ?
avatar
ass0000
26 May 2008


borisspb
Пока только в Москве ...
avatar
borisspb
26 May 2008


ass0000
где прочитать подходит ли моя машина для прошивки Евро-3 ?
производство июнь 2007.
avatar
Chemodan
27 May 2008


borisspb
+1
avatar
ass0000
27 May 2008


Chemodan
ВСЕ НУЖНО СМОТРЕТЬ - если кто то сможет подьехать - я посмотрю номер блока управления , может удасться что то найти
avatar
sashasher
27 May 2008


на 1.6 что-то стало известно??
bigenter
27 May 2008


Что-то мало отчетов. Кто перепрошился на 1,8 - опишите свои ощущения.
avatar
PRO100
27 May 2008


да уж когда для 1.6\100 чегонить появицо...
avatar
ass0000
27 May 2008


PRO100
Завтра хочу попробывать , прошить еще раз 1.6 -100 (узнаем что и как)
avatar
sashasher
27 May 2008


ass0000
ЖДЕМ!!!
avatar
titanikum
27 May 2008


Народ,ну что вы извращаетесь...я избавился от даблов и плаваний оборотов перепрошивкой на европейскую от 2.0,а двигло прошивать,чтобы стало больше лошадей,разгон и т.д...сомнения...берите тогда st или супру новую,субару...больше того,что движок может выдать вы все-равно не выжмете...
Кто нибудь знает сколько стоит шот блок???
Как говорил один мой приятель...прежде чем северлить деталь...сходи в магазин и посмотри сколько она стоит...и это закон,который нельзя опровергнуть...ИМХО!!!
avatar
-=shved=-
28 May 2008


avatar
titanikum:

Народ,ну что вы извращаетесь...я избавился от даблов и плаваний оборотов перепрошивкой на европейскую от 2.0,а двигло прошивать,чтобы стало больше лошадей,разгон и т.д...сомнения...берите тогда st или супру новую,субару...больше того,что движок может выдать вы все-равно не выжмете...
Кто нибудь знает сколько стоит шот блок???
Как говорил один мой приятель...прежде чем северлить деталь...сходи в магазин и посмотри сколько она стоит...и это закон,который нельзя опровергнуть...ИМХО!!!

"Двигло" больше не даст, но Евро 4 жрет половину потенциала по приемистости мотора... Больше лошадей не будет, просто мотор станет отзывчевее.

В данном случае нет смысла рассматривать сей мод как чип, более того это прошивка для другого рынка (хотя мне по сей день не ясно, кто сообразил, что мы лучше Бразилии и нам нужен евро4, а там достаточно евро 3)...

ЗЫ: "шот" блок от какого слова? стрЕльнуть?
опель
28 May 2008


-=shved=-
цитата:
ЗЫ: "шот" блок от какого слова? стрЕльнуть?

От слова "короткий"
avatar
-=shved=-
28 May 2008


О
опель:

-=shved=-
цитата:
ЗЫ: "шот" блок от какого слова? стрЕльнуть?

От слова "короткий"

а может от слова "стрельнуть", а про блок - он все же "шорт")))
avatar
Soloma
28 May 2008


titanikum
Слышал такое понятие как "изменение характеристик работы двигателя" ? Сверлить ничего не надо)))
avatar
Andy555
29 May 2008


А что будет с Катализатором после прошивки на Евро-3??
Как долго он будет с состоянии "глотать" то что пойдет??
avatar
php-ok
29 May 2008


Наверное - пока не сдохнет А вообще интересный вопрос.
Севастьянов Андрей
29 May 2008


а теперь снова самый главный вопрос
кто был на стенде и проверил разницу ДО и ПОСЛЕ???

ответы на пример: ПРОВЕРЯЛИ ЖОПОМЕРОМ незачитываются

тысячи людей, тысячи вестибюлярных аппаратов, мнений еще больше

ответов НЕТ.

конструктивные мысли есть???
avatar
MiShanya
29 May 2008


Севастьянов Андрей

После чего??? Чип есть только в автодженерейшен. Графики есть тут
http://ffracing.ru/forum/index.php?showtopic=2784

ИМХО это не чип, а развод лохов на 20000р

Они там замер на 5й делали, поэтому наверно сток на 5500 отсекается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up