| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа
.
Предварительно в exist.ru были заказаны:
1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62по курсу ЦБ+3%
. Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии - я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.
С завода стоял
салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но
не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении
стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление "вверх", а на новом - направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться
). При этом клипсы (1 106 903) не сломались
и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.
Воздушный фильтр1 072 246. Только этот фильтр есть в exist.ru и у дилеров. Фильтр 1 319 615, который стоял с завода, нигде не продается. Замена прошла без проблем: 4 винта под обычную отвертку и отсоединить один разъем для удобства.
x
Коды обтекателей, если у кого поломаны:Водительское ЖАБО
для леворульной
1134752
1136384
1085492
1106064
для праворульной машины :
1134754
1136386
1320540
1085493
1123671
Пассажирское ЖАБО
для леворульной :
1136165
1136383
1320538
1085490
1104700
для праворульной:
1134753
1136385
1085491
1106065
x
Gaz 3302-5301245 - клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 - Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)
Вот и вся история. Если есть вопросы - отвечу
.
Tonic
9 November 2004
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
Advokatvlad:
|
Крепление дворников снимать не надо, дворники должны быть в полувзмахе. |
Подтверждаю. Дёргаем запереключатель и, когда дворники повернутся в верхнее положение, поворачиваем ключ зажигания в положение "0".
Сегодня поменял салонный фильтр в Фокусе SE 2000 г Американец старого фильтра при разборке не нашел видимо в комплектации сразу не было была только пластмасовая решетка заглушка на месте установки фильтра с крупными шагом решетки от листьев наверное , процес замены фильтра занял 10 минут , машина постояла на солнце пластик был мягкий и легко все снялось просто не надо спешить и смотреть что и где снимать из подручных средств отвертка без нее ни как руками действительно можно что нибудь отломать, без фильтра весь салон был постоянно в пыли что очень неприятно вещь нужная менять однозначно, в Белорусии г. Гомель брал на Сельмашевском авторынке 58.000 тыс.руб грубо говоря почти под 30 у.е.
Всем доброго времени суток! Решил поделиться своим решением проблемы щели между лобовым стеклом и декоративной накладкой. Как и многих, у меня на официальном сервисе после замены экологического фильтра (причем по-умолчанию и без моего ведома) выломали у декоративной панели один из клипсов, сломали г-образный козырек и "на соплях" герметиком его приклеили и не проклеили зазор между стеклом и панелью скотчем. В результате, между вышеуказанными деталями появилась не очень большая, но щель, плюс, в сильный дождь влага в салоне. Поездив и устав от этого безобразия захотел исправить это при следующей самостоятельной замене фильтра. Встал вопрос - как загерметизировать накладку, чтобы не было щели. Классическое решение со скотчем отверг сразу, т.к. понял, что не готов после каждой замены фильтра отдирать старый и клеить новый скотч. Решение пришло после очередного посещения "Оби", где я увидел в продаже т.к. называемые "крючочки" и "грибочки" - самоклеющиеся застежки - "липучки". Т.е. по-сути надежный многоразовый механизм герметизации. Отдираешь при замене, прицепляешь обратно, когда закончил. Застежка в "Оби" не понравилась, т.к. производитель был не известен и, соответственно, качество клеевого состава также не понятно, а от его адгезии зависит срок жизни этого механизма. Соответственно принял решение найти подобные застежки, только ведущих производителей, типа 3М. ЗМ не нашел, но нашел в супермаркете "Реал" застежку размером 0,2х60 см от TESA - немецкого производителя №2 по известности после 3М. Вот как выглядит коробочка:
Коробочек таких понадобится две. Ну далее все очень просто: снимаем декоративную накладку, ее промываем, сушим, клеим по-периметру в край полосу с "крючочками". Стараемся клеить аккуратно и не трогать скотч пальцами. Естественно, что лента будет слегка топорщиться, т.к. не пластична, а клеим мы ее криволинейно. Просто после оклейки там, где топорщится слегка прорезаем "горбик" резаком и приглаживаем. Также обклеиваем лобовое стекло "грибочками", тоже сначала промыв и обезжирив хорошенько его кромку. Клеим на стекло не в край, а с отступом ~ 3-4 см. Клей схватывается ~ через 2 часа. Естественно, что t воздуха для этого должна быть выше +10 Теперь нужно вернуться к г-образному козырьку. Как я говорил, он был у меня выломан и приклеен "на соплях". Я таким же макаром - "липучкой" скрепил его декоративной панелью. Итак, обратный монтаж - все так же, как и обычно, единственно что - плотно прижимаете наши "крючочки" к "грибочкам". Все, теперь у вас на "феде" многоразовая герметичная система крепления декоративной панели. Теперь грязь и вода стекает не под панель, а в специально для этого предназначенное дренажное отверстие, с чем я вас и поздравляю. После месяца эксплуатации отслоений, воды и т.д. не обнаружено. Думаю, что благодаря такой герметичности и г-образный защитный козырек уже не нужен... Конечно не понятно, как клей поведет себя после перепадов температур, но будем надеяться на качество TESA.
Gleb#2Чет я не понял. Суд по рисунку обычная липучка для крепления чего либо к чему либо, а где герметизация? Липучка герметизацию вродь как не дает???
Или я безвозвратно отстал от жизни?
цитата: |
Чет я не понял. Суд по рисунку обычная липучка для крепления чего либо к чему либо, а где герметизация? Липучка герметизацию вродь как не дает??? blink.gif Или я безвозвратно отстал от жизни? |
Нет, конечно, не остал
Полной герметизации это не дает, какая то часть влаги все-равно просочится через липучку, но грязь вся останется на стекле. Это не панацея от всех бед, но, на мой взгляд, решение более элегантное, чем постоянно клеить/отдирать скотч или мазать герметиком...
Gleb#2а непроще ли было тада на третью часть липучки, которая находится ближе к стеклу, просто взять и тупо наложить герметик, . Ведь тада получаеться что и прилипнет и геметизация присутствует
цитата: |
а непроще ли было тада на третью часть липучки, которая находится ближе к стеклу, просто взять и тупо наложить герметик, . Ведь тада получаеться что и прилипнет и геметизация присутствуе |
Прилипнет, конечно, напрочь, только эффект многоразовости приспособления IMHO пропадет.
Хотел все спростить.
В салоне порой сильно пахнет какими то (глупо звучит, но все же) ...тухлыми овощами! Ужос. Овощные базы времен СССР нервно курят в сторонке.
Это что фильтр салона?
MaxxASOT
Это вам испаритель кондиционера нужно чистить ну и фильтр салонный до кучи менять.
Эксперимент закончился неудачей. Скотч начал отклеиваться. Идея IMHO хорошая, но подвела матчасть... TESA объявляется строгий выговор с занесением
Видимо нужна липучка с профессиональным клеевым составом...
На прошлых выходных менял себе салонный. Обматерился весь.
Следуя мануалу умной книжки по ремонту, открутил, гнул, вытягивал...и всетаки сломал одну клипсу.
Герметик при этом безжалостно сжал пальцами.
Сама замена фильтра - 2 минуты...из них 1мин. 45сек. выбирание всетаки какой стороной его туда пихнуть.
Протер загаженное стекло, немного протер освободившееся пространсво...припаял обратно клипсу.
Боялся, что герметик не приклееться опять к стеклу...придавил, да плюнул Вроде бы нормально. Чудовищно грязный фильтр был благополучно утилизирован.
Фуф...ну и геморой же это...
а вот я тоже собрался сам поменять салонный фильтр.ну вобщек как положено всё сделал(даже ничего не отломалось,типа клипс) ТОЛЬКО ВОТ прикол -ТАМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ
!!! ТОГО(видимо это называется рамка,или ещё как то точно не знаю) КУДА ВСТАВЛЯЕТСЯ ФИЛЬТР.ПРОСТО ПУСТОТА!!!Теперь видимо надо покупать,то чего нехватает.но теперь опыт есть.только вот что надо покупать и где теперь вопрос мучает
У меня в сервисе при замене фильтра эту рамку сняли и отдали мне, мастер сказал, что на Всеволжских их не ставят и мне она не нужна, спорить не стал, человек надежный и сервис официальный.
а куда фильтр тогда ставить???или без фильтра надо ездить?и как тогда бороться с пылью?
Кстати насчет рамки. Скажем родной фильтр для американца меньше по размеру и по бокам обклеен то ли фетром то ли поролоном, не помню. Так он по размеру рассчитан на установку в рамку, а если без нее будет болтаться.
я немного не понял,или вы меня не допоняли.у меня под панелью нет ничего кроме "отверстия"в который воздух попадает.фильтр ни засунуть,ни вставить не куда вообще.там тупо пустота.а фильтр больше этого "отверстия"раза в 2.5!!!вот я очем говорю
serega928
В какой-то теме я читал о таком минимализме, когда фильтр не ставится и, соответственно, рамка для его установки тоже отсутствует.
Кажись, эту рамку придётся купить и установить.
Только что поменял салонник!
Написано очень много всего в этой теме. Реально у меня всё это заняло 15-20 мин.
Севет: что бы не сломать клипсы, тануть пластиковую накладку надо только в правый бок (к рулю) никакие клипсы не ломаются а просто выходят из пазов. На фильтр было страшно смотреть и даже страшно в руки брать бррр..., как еще через него воздух проходил??
Хочу сказать что при очередной замене салонного фильтра обломал среднюю клипсу (крайняя была сломана давно) решил купить новые 2 шт, но когда узнал цену (100 рэ за каждую) проснулась моя жаба и начала меня душить Тогда сделал проще- поставил все на место (включая сломаные клипсы) а сверху прямо насквозь закрутил саморезы в те места где стоят эти злополучные клипсы.Для эстетики капнул на них черным перламутром. Результат- панель притянута к стеклу, вода внутрь не попадает (только саморезы сильно тянуть не надо а то можно продавить панель)
Можек кому и поможет моя выкладка. Буду рад!
Народ извеняюсь за идиотский наверно вопрос а где вообще этот фильтр стоит? купил недавно еще не менял! под лобовухой под пластиком?
kay2
Салонный ф-р установлен под накладкой возле лобового стекла (справа по ходу движения).
CD
Приветствую!!!
А у вас все появилось для замены фильтра(салонного),или мне лучше не рисковать и все прикупить у дилера и к вам на замену оннного и ТО в целом?
если что надо купить-можно список...
БалашихаПривет, Алексей! больше похоже на личную переписку...
Если ты имеешь ввиду специальный герметик, то мы его никогда не держали и завозить на склад пока не собираемся.
Дальше в личку.
Я поменял в сервисе (не оффициальном) воздушный фильтр салона. На следующий день шёл сильный дождь, машина стояла на стоянке. прихожу, открыл переднюю пассажирскую дверь, а там воды на коврике почти по край бортика. Вода капала из под бардачка слева. Приехал где меняли фильтр, там посмотрели где стоит фильтр - сухо, глядят на меня как на ненормального =). Провёл эксперимент: вылил канистру воды на лобовое, сильно так полил, в салон ничего не потекло.
Вопрос 1: Протечка может быть как-то связана с заменой фильтра или это просто совпадение?
Вопрос 2: Если это не из-за замены фильтра, то что это может быть?
Фокус 1 октябрь 2003г, всеволожск
Заранее спасибо за советы и ответы =)
ЗЫ: У меня никакого уплотнителя-герметика между стеклом и плассмасовой накладкой небыло
KirillG:
|
ЗЫ: У меня никакого уплотнителя-герметика между стеклом и плассмасовой накладкой небыло |
В том то и дело, что у тебя нет герметика между стеклом и пластмассовой накладкой! Тема неоднократно обсуждалась, еще там сточный желобок стоит, если машина при стоянке наклонена влево, то не исключено, что вода при сильном дожде стечет через фильтр в салон, если вправо то все ОК! Короче не ленись, прочитай всю тему до конца
Тынц!
KirillGДоброе утро.
Когда замена салонного фильтра проводится незнающими людьми ломаются клипсы крепления пластиковой накладки. В 99 процентах случаев сама накладка и ее резиновый уплотнитель живут долго. Просто нужно приобрести клипсы и поменять их накладка встает очень плотно и вода течь не будет.
HELP27
Вот и я сеня решил поменять салонный фильтр, звоню фирму говорят без проблем. Спрашиваю про проклейку - говорят мы все аккуратно делаем, проклейка не понадобиться. Вот так вот.
А когды я менял саллоник у оффициаллов, то они естетсвенно проклеивали. Так вот вопрос - то ли официалы не слишком аккуратные или просто разводилово у них.
Devilbot
11 September 2008
Dorison
Приветствую.
В принцыпе это не разводилово, просто на самом деле проще проклеить герметиком, но ведь герметик это уже колхоз.
Михалыч!
15 September 2008
Кто как считает? На зиму лучше снять салонный фильтр или нет???
Devilbot
15 September 2008
Михалыч!
Приветствую.
Снимать фильтр на зиму нет смысла. Да и зачем?
1 person online