Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
rel
10 December 2004
Проблемы зимней эксплуатации ФФ
цитата: |
3. Откуда у Вас при -30 высокая влажность?! Обычно бывает наоборот. 4. Посмотреть все же стоит, т.к. если имеет серьезно разряженную АКБ, то она и "донора" здорово "просадит". Адаптация же заключалась в переводе движков на 92-й бензин и перепрошивке. 5. Причина, указанная Алексеем ниже. |
Сегодня утром опять -30. Шел на стоянку за машиной с двойственным чувством. С одной стороны страшно, потому что свежи в памяти события двухнедельной давности, тем более что товарищ на жыпе уехал на выходные за город и на галстук цепляться особо не к кому. С другой стороны интересно, потому что я подкован рекомендациями с форума и несколько дней назад по совету опытного человека стал заправляться не на ЮКОСе, а на Сибнефти.
Началось все почти по прошлому сценарию, но вспышки происходили почаще. Нехотя, после несколких продувок и перекуров, ФФ завелся. Минут 5 работал неустойчиво, один раз даже заглох. Еще минут через 5 прогрелся и поехал как ни в чем не бывало.
P.S. Высокая влажность от великой и могучей реки Енисей, который из-за расположенной в 40 км вверх по течению Красноярской ГЭС никогда, ни в какие морозы не замерзает.
[quote]Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза. [/quote
Вопрос решился
После перебора нескольких заправок. Сегодня в -34 град, да несколько дней до этого в диапазоне температур -25 -30 град заводится с полпинка. Сейчас заправляюсь на одной частной заправке по совету товарища - карасин по-моему Пермский. До этого заправлялся и в Сибнефти и в других ассоциированных фирмах - одна хрень. Ну будем думать эпопея окончена.
Седня -29 завелся только так... никаких проблем еще не испытывал...
Какие Ваши годы. Еще все впереди, надейся и жди.
Полная задница!!! На улице -24, со стоянки уехали все даже "москвич" потарахтел и завелся,месячный "фокус" , движок 1,6 подхватил как обычно с пол пинка , заглох и потом радовал только одиночными вспышками.Батарея- зверь, на ней без движка ездить можно, крутит отлично, напряжение при этом в норме.Живу в Перми, наш "лукойловский " бензин не плохой.Непонятно что ему не хватает, и "продувал", и минут 15 перерыв делал.Про прошивки что нибудь реальное что скажет?
-
цитата: |
Полная задница!!! На улице -24, со стоянки уехали все даже "москвич" потарахтел и завелся,месячный "фокус" , движок 1,6 подхватил как обычно с пол пинка , заглох и потом радовал только одиночными вспышками.Батарея- зверь, на ней без движка ездить можно, крутит отлично, напряжение при этом в норме.Живу в Перми, наш "лукойловский " бензин не плохой.Непонятно что ему не хватает, и "продувал", и минут 15 перерыв делал.Про прошивки что нибудь реальное что скажет? |
В сервис однозначно, если гарантию как я не подпортил (читай с начала обсуждения). Я мучался 1,5 месяца. Считаю, что был бензин г-но .
У дилеров пару месяцев назад появилось новое программное обеспечение для модуля управления двигателем. Эта новая калибровка для 1.6 Duratec специально нацелена на устранение таких проблем как затруднительный холодный пуск и долгая работа вентиляторов охлаждения.Очень помогает!
Я извиняюсь, у меня вопрос по заводке 2.0 АКПП, сегодня в -19 завелась с полоборота, хотя я почитав эту тему очень с утра волновался. Слышал что в -23-25 АКПП уже точно не заведется, это правда?
Надеюсь в Москву такие морозы не придут, очень не хочется на метро ехать
Ренат при чем здесь АКПП и запуск двигателя. Читай что в рекламе написано- уверенный запуск двигателя до -35, аккумуляторная батарея повышенной мощности.
Я не думаю, что на новой машине с ИСПРАВНЫМ бензонасосом могут быть проблемы. Если что я тебя прикурю.
Верь рекламе и будет тебе сщастие!?
цитата: |
Ренат при чем здесь АКПП и запуск двигателя. Читай что в рекламе написано- уверенный запуск двигателя до -35, аккумуляторная батарея повышенной мощности. Я не думаю, что на новой машине с ИСПРАВНЫМ бензонасосом могут быть проблемы. Если что я тебя прикурю. |
Ха! Однако многи не заводтся!
Тем более до -35 это для МКПП 1.6 и 1.8 а для АКПП этот показатель ниже, я это точно помню, но где вычитал не помню. Возможно это связано с маслом в коробке или механизмом переключения передач и не знаю точно но двигатель 2.0 вроде не адаптирован для России в отличие от того же 1.8 в который все 92ой бензин льют...
Или я ошибаюсь?
цитата: |
QUOTE (Тёмыч @ Jan 27 2005, 11:45) Ренат при чем здесь АКПП и запуск двигателя. Читай что в рекламе написано- уверенный запуск двигателя до -35, аккумуляторная батарея повышенной мощности. Я не думаю, что на новой машине с ИСПРАВНЫМ бензонасосом могут быть проблемы. Если что я тебя прикурю.
Ха! Однако многи не заводтся!
Тем более до -35 это для МКПП 1.6 и 1.8 а для АКПП этот показатель ниже, я это точно помню, но где вычитал не помню. Возможно это связано с маслом в коробке или механизмом переключения передач и не знаю точно но двигатель 2.0 вроде не адаптирован для России в отличие от того же 1.8 в который все 92ой бензин льют...
Или я ошибаюсь? |
В мануале (кажется) даже написано 2.0 АКПП запуск до -28 тут что связано с конструкцией коробки.
Возможно недостаточно разбираюсь в этом вопросе, но никак не могу уловить связи между двигателем и коробкой.
Опытные люди перед запуском машины в мороз советуют на несколько секунд включить сильные потребители энернгии- фары, печку, а толькопотом запускать двигатель. Необходимо это, чтобы батарея в чуство после мороза пришла.
Очень хочется услышать Ваше мнение.
Для батареи это очень даже хорошо, прослужит дольше !!! Но не больше 5 лет при правильной эксплуотации.
на улице где то -20 с всю неделю
машина стоит в гараже около недели
не заводил решил на выходные завести
...не завелась ...открутил свечи
все мокрые ...просушил ...поставил
вроде бы схватила сначала несколько
секунд проработала ..заглохла ...
завожу снова ...все выкручиваю
свечи опять мокрые
когда завожу на газ не давлю как в описании
свечи новые проехали где то 500 км
бензин думаю не совсем плохой
до того как постояла на морозе неделю
заводилась с полоборота ...что то можно сделать
сомому в этом случае ...
Андрей
Это как на флоте : "Надо проворачивать оружие и механизмы"
На самом деле машина должна ездить, а когда стоит, особенно долго то это не совсем good для оной.
[quote]Нехотя, после несколких продувок
скажите что значит после нескольких продувок
что такое продувка...?
Два варианта продувки:
- педаль газа в пол и крутишь стартером секунд 30;
- выкручиваешь свечи (лучше их просушить, прокалить или промыть ацетоном) и крутишь стартером.
Удачи на дорогах!
Неделю стояли сильные морозы. Утром от -30 до -33. Проблем с запуском не было. Мои рекомендации из собственного опыта, выработанные после прочтения форума .
1. Найти заправку с нормальным бензином.
2. Не включая зажигания несколько раз нажать педаль газа - явно чувствуется сопротивление примерзших деталей.
3. Включив зажигание на секунд 10 включить дальний свет.
4. Выжать сцепление и нажать педаль газа наполовину.
5. Заводить. Сначала стартер крутит лениво, затем оживает, через секунд 10-15 заводится.
PS. Вот такую температуру поймал за городом. Кто больше/меньше?
ДВА
по такой схеме завожу свой ТАЗ (ВАЗ21102) уже три года, всегда без проблем!
Даже когда позапрошлой зимой в Москве стояли морозы под -30 и ниже. Да и всяким там А6 и проч. помогал.
HakunaMatata
9 February 2005
А снежинка на маршрутном компьютере горит до весны (-5), насколько я понял?
У нас такая же фигня была, но сечас потеплело, -8!
цитата: |
А снежинка на маршрутном компьютере горит до весны (-5), насколько я понял? |
До весны, только +4. И еще пищит при каждом включении зажигания.
А знаете почему ФФ плохо в мороз заводицца? Потому что движки для него в ЮАР делают и не заморачивались с разными температурными разницами тут и там! Вот поэтому плохо и заводяцца!!!
У меня вопрос... возникший в ходе эксплуатации... а не вредно ли на Фокусе при запуске двигателя выжимать сцепление?... после 10ки это у меня вошло в привычку... буквально неделю поездив на Федьке стал замечать что в момент пуска двигателя слышен какой-то странный звук...как будто что-то бьется то-ли об защиту...то-ли...фиг знает...причем при выжатом сцеплении этот звук слышен гораздо отчетливее..
странно... новая машина...а уже какие-то звуки... может это потому что я ее еще не обмыл
Обмыть, конечно, надо.
А вот выжимать сцепление полезно на любой машине, особенно в мороз: стартеру легче прокрутить маховик "без прицепа" в виде первичного вала КП и шестерён вторичного вала, когда масло подзагустело. Это менее актуально, если в КП залита маловязкая синтетика.
Что касается постор звуков- если усилится, то лучше обратиться в сервис: возможно, в сцеплении что-то не так.
Мужики! Вот такая хреновина!
Пытался завести в -27
- безуспешно. Стартер крутится, а завода нет. Ну ладно, думаю пускай подождет до потепления.
Пошел запускать в - 16 и таже фигня!!!
Крутит - будь здоров, пытается завестись и не может.
zav86Попробуйте решить проблему комплектом новых свечей!
zav86
Да, думаю, начать нуна со свечей, а уж опосля...
Мож, и насос не развивает нужного давления или, как вариант, в бенз попала вода и замёрзла в безоприёмнике/проводе(ето, канешна, маловероятно, но всё ж...)
[QUOTE=rel,Dec 14 2004, 10:36] [QUOTE=bor,Dec 10 2004, 08:12] [QUOTE=rel,Dec 10 2004, 05:01] варианты решения проблемы:
1. гараж
2. предпусковой подогреватель
3. каждые 3 часа бегать прогревать мотор.
я бы выбрал 2-ой вариант, если бы у меня не было гаража
[/QUOTE]
Я тоже, наверное, выберу 2 вариант. Интересно во что он обойдется?
[/QUOTE]
Есть ещё вариант! Поставить сигналку с таймером или двустороннем пультом ДУ цена от 10000 руб. А вообще всё дело в бензине если хот раз залил левый то свечи в две секунды, и потом только замена. Я менял на 16000 и сейчас пробег 23000, но чувствую свечам конец.