Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,7K
views
805
members
8,7K
posts

-Nautilus-
19 May 2008


Garik_spb

переходи на 76-й лучше
avatar
Garik_spb
19 May 2008


Nautilus1
да было бы ваще шоколадно
ну а че нафих чиптюних с сомнительным приходом который хрен почувствуешь. А тут хоть можно при поездке на дальняк 92ой лить который не так бодяжат.
abg00
19 May 2008


avatar
Garik_spb:

ass0000
92ой говоришь? хочухочухочухочу
эх как бы так в Москве оказаться...

в описании прописана степень сжатия 10.8. терзают сомнения про 92-й бензин...
Avanis
19 May 2008


avatar
ass0000:

Прошивка под Евро 3 подходит только для машин 1.8 , 2.0 произведенных до мая 2007 !

и только для механики , для автомата пока нет

какой этап рестайла имеется в виду: подходит для "зеленой подсветки"?

или до рестайла на хромированные ручки?

а на 2.0 АТ перпективы получения прошывки есть?
avatar
Garik_spb
19 May 2008


цитата:
в описании прописана степень сжатия 10.8. терзают сомнения про 92-й бензин...

скорее всего эта проша умеет сильнее назад зажигание откручивать
-Nautilus-
19 May 2008


Garik_spb

съезди, прошейся, раскажешь умеет она назад зажигание откручивать или нет
avatar
FocusDriver
19 May 2008


Итак прошили вчера Евро-3. Свечи новые, дроссель мытый. Стоит "паук", обманка.
Мулька стоит на красном режиме (кнопка сломалась, другой не могу выбрать ).
+прошили размерность колес 225/40/18.
Ограничитель скорости исчез ..ну или где-то там, так далеко, что достигнуть сложнова-то...
Как и следовало ожидать от Евро-3 исчезла задержка на старте, машина поехала в самых неэкологичных режимах, то есть переходные при переключениях и "в натяг", разгон ровный, "тяга" появилась. Начинаю ощущать, что у меня и вправду 2 литра и более 145 сил...
Из того, в чем надо разбираться, при "тапке в пол" по МКАД и скорости под 180 и выше от Каширки до Ясенева комп показал после обнуления 18 литров расхода... надо поездить в спокойных режимах, будет понятно что да как...
avatar
Silver_Age
19 May 2008


ass0000
Слушай, а обратно если что Евро-4 мона прошить, ну просто интересно
avatar
FocusDriver
19 May 2008


Silver_Age

Саня говорит, что можно.
avatar
лего
19 May 2008


FocusDriver
и акая цена этого удовольствия
avatar
Silver_Age
19 May 2008


FocusDriver
А без мульки не пробовал проехаться, как Евро-3 ведет себя в стоковых режимах
avatar
Cabal
19 May 2008


avatar
лего:

FocusDriver
и акая цена этого удовольствия

Прошивка - 2 тыс руб!
avatar
FocusDriver
19 May 2008


Silver_Age

Я же говорю, кнопку заело на красном режиме Саня новую даст, проверю...
Rucobor
19 May 2008


Судя по выщеописанному можно влить прошиву для 2.0 в машину с 1.8. Новых рестайлов это не касается?
Hardex
20 May 2008


Сегодня, хотя теперь уже наверно вчера, вечером Саша прошил мой 2-х литровый Фокус своим хитрым приборчиком. Дроссель не чистился за 45 тыс.км ни разу (на неделе наверно сделаю), ЕГР заглушен 10тык назад, мулька в желтом (среднем) режиме уже 20 тык. Бензин - четверть бака 98 BP Ultimate (лью с рождения машинки на 2-х заправках - свечи уже 35 тык - в норме) Мини-отчет о первых впечатлениях за 1,5 часа активной езды по Каширке, ТТК и МКАД (специально выбирал самую длинную, но скоростную дорогу до дома):

1) стартовать стала чуть легче, не пыталась заглохнуть (без подгазовки) при плавном отпускании педали сцепления и чуть нажатом газе (900-1000 оборотов). На стоке - частенько захлебывалась (дроссель чистить срочно надо).

2) разгон на первой - вроде также как и был, разницу не заметишь, слишком быстро передача заканчивается...
разгон на второй от 2000 до 6800 (далше не крутил - красная стрелка на приборке зловеще загорелась) - вроде пошустрее стал... точно сказать не могу, опять передача быстро кончается...
разгон на третьей и четвертой передачах - вот ради чего стоит прошивать Евро3 - по моим ощущениям - стало значительно интереснее! Заехать было особо не с кем, в полночь все какие то сонные ехали по Мкаду 100-120 км\час, поэтому я развлекался разгоняясь на 3-ей с 80км/ч до 130 км/час и на 4-ой со 100 до 180 км/час. ИМХО - взлетает резвее! Также пробовал 5-ую - разницы особой не заметил, наверно потому что редко её использую.

3) Расход после 30 минут отжига с тапкой в пол на всех передачах - 18 литров, при средней скорости 70 км/час (это на ТТК - пришлось чатсо оттормаживаться и объезжать сонных граждан на левых полосах). После этого расход сбросил, чтобы проверить сколько будет при активной езде "по трассе" - на ночном МКАДе. Для сравнения на обычной прошивке (ЕВРО4) - при аццком отжиге по ТТК без пробок но с перестроениями и оттормаживаниями - выходило 15-16 литров. Надо будет данный режим протестить еще несколько раз.

Расход за 30 минут по МКАДУ в рваном ритме, с частыми разгонами, обгонами, оттормаживаниями, и перестроениями, с последующим разгоном тапка в пол - составил 11,5 литров, это при средней скорости - 95 км/час (диапазон от 70 км/ч до 180 км/ч). На стандартной прошивке тоже было около 12 литров. Сопоставимо.

При равномерной езде 10 минут по МКАДу с постоянной скоростью 120 км/ч (круиз-контроль) практически без оттормаживаний - расход составил стандартные 7,2 литра. Идентично.

Вот в общем и всё, что могу рассказать о первых впечатлениях за 1.5 часа рейсинга по ночным улицам Москвы. Завтра будут "тестировать" по дороге на работу расход и динамику в глухих пробках в час пик на ТТК.

P.S. Саше - выражаю благодарность за очередную полезную фичу к старому доброму Фокусу. Ждем дальнейших изобретений!
Brembo
20 May 2008


ass0000
после прошивки максималка какая?
avatar
ass0000
20 May 2008


Brembo
Более 215 км.ч
avatar
Predator10
20 May 2008


Господа, если повернуть реперный диск на колене относительно колена на 2-3 град., то ECU почувствует ошибку?
Я думаю что нет, но может у кого другое мнение?
kostya_pak
20 May 2008


ass0000
а когда примерно появится возможность залить на машины выпущеные после мая 2007 АТ ?
avatar
ass0000
20 May 2008


vvk80
Не трогойте угол зажигания , А ДЕТОНАЦИЮ ТАК СЛОВИШ И ППЕЦ а если еще высокочастотную то ...

kostya_pak
Нужно найти по нее калибровку . Этим сейчас занимаюсь ...
avatar
Predator10
20 May 2008


[b]ass0000[/b
сейчас езжу на лукойловском 95-ом бензине, детонации на полном дросселе нет (есть только при трогании с ХХ, но это не страшно).
Думаю, что можно на 2-3 градуса УОЗ поднять и заливать 98-ой бензин.
Хочу попробовать, будет ли приход по моменту.
avatar
ass0000
20 May 2008


vvk80
Не шути так со своей машиной ,если тебе не хватит , углов подстройки словиш жуткую детонацию . Лутше прошивку евро 3 залить , это хоть проверенный вариант , или ЧИП. А угол зажигания так менять не слал бы...
avatar
maratka
20 May 2008


ass0000
Извини канеш мож баян? Как после прошивки с дабл стартами дела складываютца,есть улучшение?
avatar
Predator10
20 May 2008


ass0000
два-три градуса на 98-м ничего не убьет, учитывая, что у меня коллега ездит на 2.0 на 92-ом бензине (!) и детонации нет.
Прошивка под евро3 очень хорошо, но у меня выпуск май 2007 рестайл.
ЧИП - тот график, что был на форуме, доверия не вызвал, да и ценник высок.
Brembo
20 May 2008


ass0000
где факты?
lookman
20 May 2008


Я так и не понял. Существует ли нормальная прошивка на фф2 2литра?
Если да то где преобрести? и какова цена?
avatar
Cabal
20 May 2008


avatar
maratka:

ass0000
Извини канеш мож баян? Как после прошивки с дабл стартами дела складываютца,есть улучшение?

По крайней мере при прошивке 1.8 евро-3 - ДАБЛОВ небыло!!!
avatar
maratka
20 May 2008


Cabal
Спасибо дружище!!!Надо подумать над прошивкой,весч по ходу очень нужная для нашей страны.
avatar
Silver_Age
20 May 2008


Cabal
А до прошивки были?
avatar
Cabal
21 May 2008


avatar
Silver_Age:

Cabal
А до прошивки были?

Были. Пока у оффициалов не прошил!!!



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up