Возьму на себя смелость немного законспектировать накопленные здесь опыты и
выделить основные тезисы.
===
===
Если есть что изменить-добавить - стучите в Личку - дополним.
Димедрол
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
st52
12 March 2012
1
Как все уже знают, ФМК поскупилась и не поставило резинки на верхнюю часть фар. Соответственно пыль порядочно залетает. Хотелось бы найти резинку(самоклеющуюся) или что-то еще. Есть идей пишите. Тема важная и интересная перед зимой.
P.S/Хотелось бы сохранить и эстетический вид подкапотного пространства.
Да такой резинки с липучкой - в любом строительном магазине/рынке.
Я себе на дверь такую вешал, а то стучала она очень неприятно по косяку.
Цвета разные (это для эстетов :-) ) - видел черную, коричневую, белую.
Цена - рублей дай бог 40-50 за погонный метр.
Unforgiver
Так то все так, только вот из практики резинка эта, она же самоклеющийся уплотнитель, бывает только белого и коричневого цветов. Метр стоит 10-15р. Высота профиля порядка 5-10 мм.
у менџ эти зазоры практически минимальны и кажетсџ, что основнаџ грџзь летит снизу через окна воздухозаборника в бампере
С-Максимка
3 November 2005
1
LёхусПродается уплотнитель черного цвета с профилем в форме "D" (не путать с широко распространенным профилем "В-формы" белого цвета) и высотой порядка 1 см - этого вполне достаточно
у меня проклеен таким уплотнителем весь периметр капота и дополнительно наклеена полоска отфары до фары по верху решетки (облицовки радиатора) т.к. основная грязь как раз попадает через эту щель
С-Максимка
Приклеел к самомму капоту или на края крепления фар?
С-Максимка
3 November 2005
клеил по периметру капота перед ребром жесткости...
на фары полоски наклеил отдельно (на С-М по верхнему краю идет ребрышко - на его заднюю часть) и на решетку радиатора (получается что он накладывается в стык с уплотнителем наклееным на сам капот)...
делал по весне после того как помыл двигатель - сейчас только небольшой слой пыли
p.s. фоток к сожалению нет...
уплотнители ищите в строительных магазинах или на рынках, тоот который использовал я продается не в упаковках с фиксированной длиной, а на больших катушках и продается по метрам
добрый день!
а нет ли возможности выложить фотографии результатов этой работы и фото материала?
Ребята, кто-нибудь уже мыл свою машину под капотом? Не навредит ли это машине?
Я на предыдущей машине мыл двигатель. Когда появилась маслянная шуба на движке, в сервисе сказали помыть двигатель, поездить пару недель и приехать - чтобы понять откуда течь. Мыл на автомойке. Прикрыли отдельные части пакетами (сигналка, БУ и т.п.) и мыли пеной какой-то. Потом сушили. И всё равно первые пару дней машина ехала неровно, рывками...
Некоторые сию процедуру проделывают перед тем как в ГАИ на ТО ехать. Любят гайцы вид блестяще-чистого движка
А сейчас у меня двигло закрыто пластиком, так что сие бесполезно. Помыл тряпочкой пластик - и всего делов
Мыть можно и нужно! со слов "Независимости", но примерно раз в год и поздней весной, "все проблемы" в последствии они берут "на себя" ...
цитата: |
Мыть можно и нужно! со слов "Независимости", но примерно раз в год и поздней весной, "все проблемы" в последствии они берут "на себя" ... |
я так же и там же так делал на ФФ1 и на ФФ2 буду.
Ну раз в год почему бы не мыть, тем более перед ТО у дилера. Я имел в виду. что нечего его каждый месяц намывать.
С-Максимка
7 November 2005
мыть двигатель можно и нужно - процедуру лучше всего проводить у дилера приурочив ее к ТО или другому обслуживанию, т.к. при мойке двигателя могут возникнуть различные проблемы из-за попадания воды не туда куда нужно...и в этом случае обычные мойки обвешаны объявами типа "что мойка дигателя - на ваш риск" а у дилера - все д.б. "по технологии", соотв-но они будут нести ответственность в случае чего...
За 3,5 месяца эксплуатации - под капотом жуткая грязь.
На мой взгляд, причина в том, что спереди нет уплотнительной резинки по всей ширине капота.
Кто-нибудь уже решал эту проблему?
Если можно - выложите фотки.
У форда еще не мыл, но пачкается подкапотное пространство быстро, ездил раньше на ауди 80 так вот там с этим моментом дело обстояло лучше, были уплотнители спереди капота. Здесь же пачкается быстро. На ауди помыл один раз за 4 года перед продажей, мыли долго и тщательно, несколькими средствами, предварительно одев пакеты на некоторые части, помыли продули и движка как новая, сказали не глушить часик...так и сделал. после косяков в работе движки не было!
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: в грязную погоду под капот залетает дорожная грязь. Осмотрел внутреннюю часть копота - оказывается там нет никакой прокладки. Наверное многие столкнулись с данной проблемой. Кто как решил? (В поиске на данную тему материала не нашел).
Купил самый толстый резиновый оконный утеплитель белого цвета, наклеил изнутри по передней кромке капота, отступив от края около сантиметра внутрь. Конечно полностью проблему не решил, но стало значительно чище. По прошлому опыту на десятке к весне местами отклеится, поэтому менял его каждый год по осени.
A_BA
Я об оконном утеплителе тоже задумывался. Думал, что его на неделю хватит, поэтому клеить не стал, но раз вы говорите его хватает на год, то это очень даже не плохой выход. В ближайшее время приклею. Спасибо!
Тоже думаю ставить оконный уплотнитель но,заметил что много грязи набивает керхер на мойке,струя будь здоров.
Я тоже озаботился вопросом грязи под капотом. Хотел также наклеить уплотнитель по периметру капота, но когда все прикинул, показалось, что от него никакого толка нет, т.к. кромка капота загнута и уплотнитель тоже как бы внутрь просто смотреть будет (или может уменя уплотнитель не очень большой, хотя профиль U-образный). Поэтому пришел к выводу, что нужно клеить по периметру прилегания капота (на фары и т.д.). Но тогда уплотнитель сильно заметно и я от этого отказался, наклеил только 2 маленьких кусочка (сантиметров 5) напротив тех мест где у капота изгибы и приопустил капот несколько закрутив 2 резиновые подушки. Еще я снимал пластмассовый кожух над радиаторами, т.к. из под него тоже вроде бы гряз пролетает, но ничего что-то чем бы там тоже прикрыть доступ не придумал. На этом пока успокоился, дальше посмотрим (всмысле когда гряз появится, а то у нас уже месяц сопли заерзают).
З.Ы. Все вышеизложенное только мое мнение.
Я пару месяцев назад наклел по передней кромке и фарам D-уплотнитель.
Визуально пыли стало существенно меньше. Но когда ездил по слякоти по трассе - меня сильно брызгали - так под капотом видны следы от брызг на агрегатах - причем в разных местах. И появились они из вертикальных щелей у фар.
Так что вывод - уплотнитель не панацея от грязи под капотом, а так - легкое улучшение.
Уважаемые владельцы гий, а как у вас решен этот вопрос. ведь вам должны были уплотнители установить на заводе. Попадает ли грязь в моторное отделение через щели возле фар? Спасибо!
KirAl
Что-то не замечал я там никаких уплотнителей, надо будет глянуть
KirAl
Ничего нам на Гии не установили...Я тут как то завивала омывалку, в шоке была от количества грязи под капотом...на моей старой машине столько за несколько лет не собралось, как на ФФ за 2 месяца...
На мой взгляд, это проблема должна быть как-то решена, т.к. там много не защищенных узлов, сомневаюсь что через пару-тройку лет из-за этого не начнутся какие-нить траблы
Обнаружил проникание грязи от колес через отверстия на чашках стоек. Через эти два отверстия (по одному с каждой стороны) видно колеса, грязь кучно ложилась аккурат вокруг них. Заклеил скотчем. Жижа на дорогах замерзла, результат не отслеживается.
Вообще говоря, у меня под капотом относительно чисто. Ну не операционная естественно, но наростов грязи я не наблюдаю.
У меня тоже в принципе чисто грязь пробивается в районе фар, но по опыту FFI основная грязь летела через решетку радиатора и далее над радиатором была большая щель в моторный отсек. На втором феде во всяком случае на моей машине стоят заводские прокладки из паралона над радиатором и под ним.
Сегодня доливал омывайку и обратил внимание на УПЛОТНИТЕЛЬ, который стоит аккурат над решеткой радиатора. Нормальный такой резиновый уплотнитель. И еще раз - в моторном отсеке ЧИСТО (насколько там вообще может быть чисто)
Грязи под капотом хватает. Затыкать щели некогда, да и не стОит ИМХО кристалльная чистота подкапотного пространства гимора по наклеиванию всякой лабуды, еще глядишь подкрылки на саморезах надо будет прикрутить
Главное, чтобы функциональность содержимого подкапотного пространства не нарушалась. Весной какой-нибудь химозой специальной с керхером смою и привет.
ЗЫ Как же так! Машина за 18 килобаксов!
1 person online