Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Sklefan
3 May 2008


Тут много писали про большой расход у Форда. Моей машине 1,5 мес. Наездил 4,5 тыс. По компьютеру, кторый не обнулял с получения авто - 9,1 - 9,2 литра. Это городская езда, периодически с пробками и трасса около 140 км/ч в соотношении примерно 70:30. Пока (тьфу, тьфу) доволен.
avatar
MedvedSR
4 May 2008


Не пойму почему людей не устраивает 2,0. Да, характеристика ровная. Меня например на дрэге уже замучали вопросами из серии "А точно стандарт, точно 145 коней, а что ты с ни делал, а он что, чипованный?" А ведь у меня даже мульки нет.

ЗЫ средний расход 98-го бензина 11,3. Считаю нормально
avatar
Bentley
5 May 2008


Отпишу свои ощущения. Двиг 2.0 - для такого объема считаю динамику вполне достойной. С точки зрения максимальной эффективности 3-4 обортов. его достаточно даже для того, чтобы обогнать на кутузовском мигалку, которая едет по разделительной При этом не насилуя двигатель. 180 набирает очень уверенно то начала и до конца.
Единственный минус это плохая работа на низах - специфика (так ещё было на мондео 2000 года). Заправляю кстати на Луке 95 - раз в 10 заправок 98 УЛЬТИМАТ, чтобы проистить и пропердеть.
Конечно хочется машину и побыстрее и помощнее. Но особо заморачиваться по поводу тюнинга двигателя этого авто лично я считаю не очень рациональныи, т.к. не та машина.
Хотя сам сделал бы 3 вещи, которые есть в планах - выхлоп полностью, фильтр нулевик и соответственно чип. (+ регулярный уход за движком). Будет лошадей 165 наверное. ( А кстати налог будет приходить все равно на 145 =)))
avatar
ViTaLiK 818
6 May 2008


Я 2 недели назад чуть своего об битонный блок не раздолбал. Так теперь ездию по тихоньку (не нажимая до полика и не крутя >4т) расход упал до 9 литров с 10.5, пробок нет, средняя скорасть 33км. Динамикой не на радуюсь (после ваз 21103). двиган супер!
avatar
kol123
7 May 2008


Пробег 500 км
средний расход 11.3
На тапку не давлю в принципе
хочу до 10
Думаю что это реально
с 0 не обнулял
Средний расход был 35
Все цифры с кандеем
езжу в левом ряду
еще ни кто не сигналил
avatar
nip
7 May 2008


Да нормный (ровный фокузовский двухлитровка ) вполне позволяет, по меньшей мере, не чуствовать себя ущербным в потоке, а уж если пришпорил, и двигаешь стрелку тахометра, в диапазоне 4-7т то вполне можно доминировать над 90% находящимися раядом авто... но при активном юзании педальки расход стремится к 15/100...
avatar
спокойный_тип
9 May 2008


хы..не думаю что реально можно объехать глазастую селику (st20) с 3s-ge 180 сил
это я могу сказать как человек который на фокус пересел с селики st18 c установленным мною мотором от st20 3s-ge
возможно это была селика с 3s-fe (140 сил) на автомате , или 7a-fe\4s-fe - 125 сил
фокус конечно хорошо едет но до селики c 3s-ge ему далеко, 35 сил меньше, мотор задушенный экологией, больше 100 кило веса, коробка длиннее

--
да кстати...насчёт тюнинга...ну во первых, это просто не та машина, совсем не та
во вторых, тюнинг атмосферного мотора эффективно можно делать только методом агрегатной замены...чтото строить оставляя только блок - это не бюджетно
вот найти у мазды подходяший мотор , какойнить 200 сильный незадушенный ZTec (или как там их вариант дуратека называется) с VVTI-L или 250 сильный от мпс3 , взять в японии на аукционе, и поставить под капот , вот это реально и поидее можно условно - бюджетно сделать
avatar
Predator10
9 May 2008


спокойный_тип
Я лично объезжал на 402 м селику GTS американку 182 силы.
Я ездил на такой и вот в чем дело - ограничитель на 7600 очень рано, при переключении вываливаешся из зоны "тойотовского втека" и пока обороты не перейдут 6500 она просто не едет. Потом выстрел 6500-7600, переключение и опять тошним до 6500. Короче, ограничитель надо двигать на этих 1.8 182 (192 для японии и европы).
Завтра может прокачусь с pontiac vibe 1.8 182лс на ручке, посмотрим кто-кого.
avatar
спокойный_тип
9 May 2008


???GTS объезжаешь? :-D хы...а с кем ты ездил и когда? я сейчас на селика-клубе уточню кто это так беспонтово слил
GTS на ручке?
лично по моему ощущению у стокового 2х литрового ФФ2 нет шансов объехать стоковый GTS..у них же просто разница по массе какая
учитывая что 231-я селика быстрее на 403 чем бимсанутая 202-я в 200 сил
хз хз, мне просто удивительно что тебе это удаётся
avatar
Predator10
9 May 2008


спокойный_тип
Ездил два раза на 402м с селиками GTS - обе американки, обеих обогнал, черную "тюнинглвую" корпуса на 3-4, но там драйвер не настоящий. Другую, "серебристую" на 1 корпус, там нормальный драйвер был.
Машины 2001-2002 гв, похоже мощность уже не та.
Еду 16 с небольшим, на финише 138 кмч по GPS.
Да, забыл, не Москва, провинция.
avatar
MedvedSR
11 May 2008


Ну что, я только с дрэга. Сегодня катались по влажной трассе - всю предыдущую ночь лил дождь. Вечер, надо сказать, противоречивый:
1. Проиграл заряженной в хлам пятнахе 1,5 корпуса
2. Ездил с той самой селикой: попал правой стороной в лужу и дико шлейфовал 1-2 передачи, давя педаль на половину. Это время шли ровно. На третьей Селика потихоньку уезжала, привезя 1,5-2 корпуса. Следующий раз обязательный перезаезд по сухому.
3. Ездил два заезда с VW Jetta 1.8 turbo MT 180л.с. Оба заезда вынес его. В лучшем для него заезде он отстал на корпус.
4. Самое интересное - заезд с FF1 SVT (ровно тоже самое, что европейский ST170). Проиграл ему 2 корпуса, НО! Чуствую, что-то мне в лицо холодным дует, опускаю глаза и вижу что ехал с включённым кондиционером! Тоже буду перезаезжать.

Вывод: едет наш 2,0, очень не кисло едет. А если кому-то кажется обратное, ребят, извините, учитесь ездить ;-)
avatar
MedvedSR
13 May 2008


Чёта меня посетил вопрос: А как наш двигатель называетсо? Вот было у меня много Ниссанов - там всё понятно: SR20DE, RB25DET и т.д. А у нас как?
avatar
Andrew62
13 May 2008


MedvedSR

A0DA.
avatar
buk
13 May 2008


Посмотрите пожалуйста у кого что написано в свидетельстве о регистрации ТС в графе - модель
двигателя, у меня почему-то написано: AQDA
avatar
Andrew62
13 May 2008


buk
Есть еще AОDВ (нор токс. 2000ЕЕС) и SYDA ( газ-бензин).
AQDA нет. А в ПТС что?
avatar
Andrew62
13 May 2008


buk

Тип двигателя выбит на блоке в районе картера сцепления со ст. вып. коллектора.
avatar
MedvedSR
17 May 2008


Ну что, сегодня был заезд с десятым Лансером 2,0 на ручке. Сразу скажу - проиграл. Если честно, расстроился, что ппц :-(
А расклад по заезду таков: у меня полный бак 98-го бензина, в Лансере пассажиром девушка, бензин - ХЗ. Со старта выигрываю крыло, вплоть до конца третьей передачи Лансер это преимущесво отыгрывает и идём ровно, но фишка в том, что Ланс доезжает 402м на третьей, а унас она кончается раньше и при моём переходе на 4-ю лансер прыгает вперёд где-то на крыло и к концу дистанции везёт уже пол-корпуса. Както так... :-(
Frostov_VS
17 May 2008


Вставлю свои 5 копеек , двигателем оч доволен, за 6 месяцев накатал 20 тыщ, завтра еду на ТО-1. Проблем с динамикой нет, двойного старта не было, единственное на холостых при 2500 об/мин идёт небольшая вибрация, на свои 145 едет отлично, иногда фокус ругают за то что у него нет ярко выраженного подхвата при разгоне, зато разгон уверенный. Во время импровизированных заездов по городу ни Лансер 2.0, ни сивик 1.8, ни гольфы 1.8т обогнать не смогли. Так что моё личное мнение 2 литра стоящий движок.
skip007
18 May 2008


Frostov_VS
Привет ! хотел спросить про ТО- 1 менагер при получении машинки сказал, приезжай на ТО через год или 20 тыщ км ну я какбы читал какоебы супер масло небыло больше 10 т. км катать нестоит ( а обкатка вообще 2 тыщи обычно ( или движок обкатан на холодную ??? тогда почему нельзя крутить 5500 об ??? как правильно пройти обкатку ??? двиг 2L
avatar
MedvedSR
18 May 2008


Тока с дрэга. из интересного был перезаезд с FF1 SVT - резалт тот же, он быстрее на 1,5-2 корпуса. В остальном было избиение мною овощей, таких как Hyundai Tiburon 2.0MT, Toyota Celica 1.8AT, Toyota marino 1.6 (160h.p.)AT. Всем привёз от двух корпусов и более. Так же было избиение меня злыми бюргеровозками 525iX AT E60 (пол-корпуса) и 325i MT E46 (1,5 корпуса). За сиим всё на ближайшую неделю
bav_abinsk
25 May 2008


Люди, у меня такая проблема. Езжу я на простом дизельке и с бензиновой почти никогда не сталкивался. Вот придёт мне машина через несколько месяцев и как на ней ездить? Мой автомобиль не прихотлив и отлично принимает переход на повышеную при малых оборотах. Владельцы 2л., подскажите ДО каких оборотов нужно будет крутить каждую передачу в СПОКОЙНОМ режиме.
И еще вопросик: отличается ли этот двигатель нынешнего выпуска от, примерно, 2005-ого года? (да/нет)
Заранее признателен вам за ответы!
avatar
Predator10
26 May 2008


bav_abinsk
Желательно, чтобы обороты не падали ниже 2000 об/мин на 3-ей и более высоких передачах. Возможно ездить и на более низких оборотах, но желательно без полной нагрузки на двигатель (частичный дроссель).
Двигатель от выпуска 2005 года не отличается, только коробка воздушного фильтра другая.
Rooxenok
28 May 2008


2 литра механика. гонялся с опель астра 1.8 - 140 кобыл, сделал ее на корпус без особых проблем.
гонялся с шкодой октавией в новом кузове 1.8т - 160 кобыл, она меня сделала на пол корпуса.
А про лансер 2 литра, мучают меня сомнения что лансер быдет быстрей ибо в тест драйве когда он только вышел и его сравнивали с фокусом, фокус себя показал со всех старон лучше...
avatar
partyzona
28 May 2008


Сегодня был тест-драйв 2-х литровых машин с АКПП и МКПП.
Первый заезд был на автомате. Машина понравилось очень-очень!!! Машина ускоряется резво, даже в кресло утапливает
Проблем с ней у меня не возникло, вообще! Чувствуешь себя человеком. Не надо дергать передачи и выжимать сцепление, как это все на механике.
Пробовал пару раз тапку в пол на скорости почти с нуля, чувствовал маленькую задумчивость, потом резкое дерганье и машина пуляет так, что тебя утапливает в кресле, но не сильно (в механике сильнее)

Потом пересел на механику. Вот тут все серьезно, так как пересаживаюсь из ТАЗа 2109 в FF2.
С первой передачей все нормально, тронулся и поехал. Со второй чуть хуже. Третья передача обзац.
Объясню почему обзац. В коробке передачи очень короткие и плавные и я не чувствую когда перешел на нейтральную и вместо третьей врубаю первую передачу.
Хорошо, что я сцепление отпускаю плавно и менеджер тест-драйва говорит, что не верно, это первая. Таким макаром можно коробку сломать.
Короче, к машине с механикой нужно привыкать, как это было в первые дни, когда сел в ТАЗ.
Зато с механикой ускорение быстрее и тебя сильнее утапливает в кресло. Тут надо отдать должное инженерам, которые сделали такую машину Автомат может отдыхать
Так же был обнаружен серьезный минус в машине с МКПП, это рев двигателя и это при оборотах до 3000 Ладно, когда это кратковременно, это даже прикольно слушать, как ревет двигатель, но когда на протяжении всей поездки будет такой гул, тут призадумаешься.

В общем, я больше склоняюсь к автомату. Сегодня ещё на форуме почитаю, а завтра поеду заказывать машину, наверное
Максус
30 May 2008


Уважаемые со-владельцы 2.0 АКПП! Давайте внесем ясность по поводу расхода бензина. Разброс значений по моему, большой - у когото - 12л. У меня по компутеру средний - 14. 1 после года эксплуатации. Началось это зимой и сейчас не уменьшается до этого был расход 12.5 Правда все время в городе (пробки, кондей) но мне кажется все равно многовато? Как у Вас с этим? А то все чаще приходит жаба и душит
avatar
- Красный -
30 May 2008


Максус
Средний расход довольно жестко зависит от средней скорости, которая, в свою очередь, характеризует крутизну пробок. Судя по Вашему расходу, средняя скорость должна быть в районе 20 км/час. У меня по Москве зимой средняя скорость была 9 км/час и средний расход порядка 18-19 л/100км. Так что, Вам еще везет. В пробках АКПП ест довольно много. А вот на трассе нормально. Недавно проверял - при равномерной езде со скоростью примерно 120 км/час мгновенный расход около 7 л/100км.
avatar
buk
31 May 2008


Средняя скорость 33 км\ч, пробег 1100 км., расход по компу 9.1 л\100 км., по чекам примерно тоже самое. 2л.МКПП
avatar
Bakss
2 June 2008


Мой отчёт о поведении 2.0 на ручке в мячиково 1.06 Был самым слабым в своем заезде, проиграл ST 10 сек. ну многое завист от прокладки:) (тринероваться и тринероваться).
Итак: Обороты держал 4.5-6.0 больше не крутил (смысла нет) рабочие передачи 2 и 3 на 4-ю прериключался в 1 месте на 140км/ч. потом отормаживался до 50.
Земячания к двигателю не было, не перегрел... (а вот друг на ST перегрел свой)
Средний расхо 27.3 на 100км.
avatar
MedvedSR
3 June 2008


Из свеженького: был заезд с Мондео 2,5МТ в прошлом кузове. Условия: город, поздний вечер. Старт со светофора под зелёный (по договорённости). Дистанция 600-700 метров (оттормаживались со 160 км\ч). Самое интересное - я его вытянул (сам ф шоке). А расклад по заезду таков: со старта ухожу на корпус и так и едем до конца третьей передачи. Включаю четвёртую - мондюк подтягивается постепенно на пол корпуса. Дальше 160 и синхронно жёсткое торможение до полной остановки под красный.

P.S. Думаю, что с переходом на 5-ю мондюк шёл бы уже нос в нос, а километрам к 200 был бы впереди.
trendy
3 June 2008


Мои 2 литра долго прогреваются. Есть с чем сравнивать: 1,4(комплектация без кондея) на котором также иногда катаюсь, прогревается быстрее раза в 2,5 - после 2,5 км езды. Фокусу 2,0(кондей не включаю) требуется примерно 6 км до полного прогрева. В обоих случаях плавно педалирую, двигатель не кручу на холодную. С чем связано не знаю, причем 1,4 и тепло из печки намного быстрее давать начинает. Может КПД у 2 литров выше, оптимальнее происходит сгорание, плюс при прогреве 2,0L едет с меньшими оборотами?
Кто как оценивает время достижения рабочей температуры? Ну и причины долгого прогрева?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up