Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,3K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Aspid_UA
15 May 2008


avatar
Lefon:

esn
В АР, видимо, кореспондент-лилипут, у него на заднем диване места перед коленями 15см. осталось!!! Это полный аут, если только он, конечно, переднее сиденье до конца вперед не сдвинул!!! При моем росте (178см.), когда я садился "сам за собой", то коленки упирались в спинку переднего сиденья (на Фокусе у меня при такой же посадке сантиметра 3-4 еще остается до спинки), а форумчанин, который ростом за 180см. вообще за мной только наискосок уселся! Может им какую другую Кугу давали на тестирование?

Рост корреспондента АР Юрия Ветрова, автора статьи про Кугу, - 176 см. Данные можно почерпнуть из рубрики "Примеряем на себя" практически в каждом номере АР.
А про "только он, конечно, переднее сиденье до конца вперед не сдвинул!", каждый думает про других, как бы он делал сам.
ЗЫ. Ваша профессия случайно не разглядыватель пятен на солнце? Откуда у Вас столько желчи? Может подлечиться надо? Ничего личного.
avatar
testkuga
15 May 2008


Lefon
а может вы не Кугу тестировали?
avatar
Tim_
15 May 2008


Dim2004
цитата:
А то, что у Куги нет принудительной блокировки задка - так это не сюрприз, известный, вобщем, факт

Лично я первый раз слышу, что кнопки блокировки нет. Очень познавательно с какой целью это сделано.

цитата:
RAV4 тут конечно отличился, самый проходимый проходимецв классе...

И это мнение впервые слышу. Зря вы так уверовали, паркетник и есть паркетник, ни разу не жип. ГрандВитара явно посерьезнее на говонолине будет.

цитата:
Но много ли Рафоводов эту фичу юзают??...

Сколько я знаю владельцев РАВ4, в том числе и я, все пользуются кнопочкой LOCK. Очень удобно, например еду по снежно-водяной каше, в гараже, во дворе или еще где-нибудь, вижу впереди непонятных размеров месево, нажимаю LOCK, и я стал полноприводной. Уверенности прибавляет. Хотя надо отдать должное, подключение заднего привода у РАВ4 срабатывает очень быстро, почти мгновенно, полоборота одного из передних колес в буксе, и все - задок подключился, зарыться мордой не успеваешь. Но электроника электроникой, а иметь самому возможность подключения полного привода очень удобная штука. Я даже специально подстраховываюсь при проезде опасных мест, по пляжу еду - нажимаю кнопочку, по глине на природу еду - нажимаю кнопочку. Чтобы потом не сидеть и ждать трактор и укорять самого себя что излишне понадеялся на электронику.
Надо бы у Alex318 спросить как у его CRV организовано подключение полного привода?

Aspid_UA
testkuga
А Вы сами Куги изнутри щупали, присаживались, примерялись? Или только готовы отстаивать мнение незнакомого дядьки из автоиздания? Давайте уж сами потестите Кугу хотя бы на салоноемкость, и только тогда по факту доказывайте свою правоту.
цитата:
Ваша профессия случайно не разглядыватель пятен на солнце? Откуда у Вас столько желчи? Может подлечиться надо?

Смешно, улыбнуло. А на счет лечения, тут вы правы, именно Lefon тут может помочь.
Врач он. Причем оперирующий.
avatar
Tim_
15 May 2008


цитата (ЮГ® @ Вчера в 16:50)
думаю она начнется пустая от 1500 и более-менее нормальная комплектуха будет в районе 2000

А на кой она нужна за такие деньги? Уже можно на Q7 поглядеть.
Неа, внутренней конкуренции допустить не должны.
avatar
Tim_
15 May 2008


avatar
perepel:

Итоговая мысль: За последнее время просто цены в России на авто вырасли очччень даже существенно. И при этом не только в $, но и в рублях.

Это Вы сейчас кого и в чем убеждаете? Или просто находите слабое оправдание цены Куги?

С такой же уверенностью можно сказать и про абсолютно все предметы, выставленные на продажу, питание, жилье, земля, авто и т.п.
avatar
Lefon
15 May 2008


Aspid_UA
Не вопрос - приходите, вылечу!
А желчи во мне нет ни какой, просто как-то чудно читать про то, чего нет на самом деле! При чем, про тесноту на заднем диване пишут все, кто уже видел Кугу вживую, кроме этого кореспондента - вот это и странно.
avatar
testkuga
15 May 2008


Tim_
цитата:
Или только готовы отстаивать мнение незнакомого дядьки из автоиздания?

пропускаем ввиду неконструктивности

цитата:
А Вы сами Куги изнутри щупали, присаживались, примерялись? ИДавайте уж сами потестите Кугу хотя бы на салоноемкость, и только тогда по факту доказывайте свою правоту.


Виноват, исправлюсь, обязательно постараюсь это сделать в ближайшее время.
avatar
FocusOFF
15 May 2008


Roma960
Конечно пустили,щиток приборов как в ФФ2008,музыка FORD6000CD,сидухи кожа+ткань,оптика ксенон-адаптив,
niv
15 May 2008


Tim_

КАк рафофод прокомметируйте пожалуйста , правда ли что "LOCK" на RAV 4 блокирует муфту максимум на 5 минут .

В двух словах. Я не знаю, как эта хрень устроена, да мне и не интересно. Но если нажать кнопку подключения заднего привода - по ровной дороге без фанатизма можно ехать со скоростью ниже 40 км/час минут 5 без проблем. Если же отключить указанными выше манипуляциями противозаносную и противобуксовочную системы - и либо забуксовать как следуюет, либо покататься в удовольствие по ледовой площадке - через пару минут муфта перегревается, пепелац становится переднеприводным и настырно требует заглушить мотор и охладить муфту. Через пару минут муфта охлаждается - но если машина уже "сидит" - в следующий раз муфты хватит на минуту, не больше. То есть, если муфта отключилась вследствие того, что вы засели и начали буксовать - можно смело идти за трактором/брать лопату/подкладывать ветки и доски - "самостоятельно" выбраться уже не получится.

Взято здесь

_http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15775&postdays=0&postorder=asc&start=105
avatar
Blade Runner
15 May 2008


Итог: клиренс небольшой, багажник маленький, задний ряд тесный (да ещё и кресла несдвижные, блин), цена большая. Не подоходит, вычёркиваем из списка потенциальных авто...
avatar
Tim_
15 May 2008


niv
Неа, Вы не правильно поняли. Надо было тут ветку полностью дочитать.
Ситуация складывается следующим образом:
РАВ4 - переднеприводной авто с возможностью подключения заднего привода. Подключить зад можно двумя способами:
1. По умолчания - автоматический. Включается по команде электроники, к примеру если передняя ось буксанула более полоборота колеса, или если ЕСП предотвращает занос или снос. Подключение возможно на абсолютно любой скорости. В движении я даже не чувствую, разве что стартую по ледяной горке вверх, то ЕСП помигает на панели приборов, задок подключился и поехал.
2. Ручной подключение. Нажимаем кнопочку LOCK, на панели загорается символ блокировки и зад подключился. Останавливаться или еще что то не нужно. Прямо на ходу можно. Работает до скорости в 40 км/ч, разогнался выше -переходит в автоматический режим, символ блокировки гаснет.
Муфта стоит сзади. Подключается почти мгновенно, зарываться не успеваешь. В мануале написано, что при долгом буксовании муфта перегревается и чтобы избежать её поломки она отключит зад. Я за две зимы, столько гонял по сугробам, ледяным трассам, заседал на брюхе, дергали КАМАЗом и т.п., с ФФ-клубом ездили на автодром на покатушки, и так не ни разу не смог перегреть муфту и довести её до отключения.
Этот порог довольно далек, мне не удалось это сделать, может делал чё не так.
Про отключение ПБС и ЕСП. Они не отключается. Но благодаря инету нашел алгоритм как это все хозяйство можно отключить с помощью определенных махинаций. Сравню для примера.
1. ЕСП и ПБС включены - по умолчанию. Если перед буксует, подключается зад. Межколесных блокировок нет. Просто электронная имитация с помощью подтормаживания колес перераспределяет крутящий момент по колесам. Эта система электронной имитации у всех паркетников. Честно скажу - только нет: сижу в рыхлом снегу, брюхо не засело намертво, а ПБС не дает буксовать колесам, душит двигатель, тормоза хрустят - так на месте и стою. Безопасность блин, превыше всего.
2. ЕСП и ПБС отключил сам, по алгоритму манипуляциями. Работает до выключения зажигания. АБС не отключается, проверял. Заехал в сугроб, не намертво, но просвета от днища уже нет. Давлю на тапку, из-под колес снег летит аж на крышу, тормоза не хрустят, значит колеса крутятся вовсю и буксуют как хотят. И зато можно вылезти из сугробы с пробуксовкой и не бежать на помощью. Алгоритм распечатан и лежит в бордачке на всякий случай.

Но главное!!! Блокировка должна быть в голове!!! В снего по пояс или в болото лезть сразу смыла нет, чтобы потом и не грешить, вот мол, засел, буксовал полчаса, муфту перегрел и т.п. Не фиг лезть куда машина неприспособлена. Паркетник, и не более, ни разу не жип.
avatar
baraNEO
15 May 2008


цитата:
в живую прикольно выглядит, лучше чем на фото...  Она еще с какими-то надписями типа "Offroad Vechicle", спортивными логотипами или типа того, а сама

тоже видел но на тверской
надписьне оффроуд а оффишиал. офицальное авто финала лиги чемпионов.
а вживую и правдо очень интересный авто. луче фоток однозначно
niv
15 May 2008


avatar
Tim_:

niv
Неа, Вы не правильно поняли. 


Tim_

Спасибо за разъяснения.
Rick
15 May 2008


Товарищи... смеха ради можно создать еще одну тему про Kuga vs Audi Q3, которая тоже где-то там промелькнула Всегда приятно прикоснуться к прекрасному
MV12
15 May 2008


цитата (Bormental' @ Вчера в 22:52)
Я вчера видел КУГУ у бассейна в "Лужниках", в живую прикольно выглядит, лучше чем на фото... Она еще с какими-то надписями типа "Offroad Vechicle", спортивными логотипами или типа того, а сама... Постеснялся сфоткать, там водила сидел...

Думаю, что стесняться не надо, снимать надо.
Машина новая и интерес понятен.
Можно и с водилой пообщаться, думаю человек не отказал бы и в салоне посидеть.
avatar
andre07
15 May 2008


Да уж, с ценой подзагнули ребята из ФМК.
За такие деньги (один лимончик) из пендостана можно 2004 года Инфинити 35Х притащить, дали прокатится недавно-незабываемые ощущения (про Фокус даже не говорю, Ауди 6 и то ИМХО похуже рулится). Кугу конечно в живую не видел, но наверно возьму себе Камри в базе за 810 000 руб, и не надо в кредит лезть, а внедорожник по большому *** не нужен городскому жителю, снега нормального и то уже несколько лет не было.
Три дня отдыха за мат. Пункт правил b.9
him20
15 May 2008


цена конечно жуть , но фанаты марки явно найдутся
avatar
Rusloz
15 May 2008


avatar
Tim_:

цитата (ЮГ® @ Вчера в 16:50)
думаю она начнется пустая от 1500 и более-менее нормальная комплектуха будет в районе 2000

А на кой она нужна за такие деньги? Уже можно на Q7 поглядеть.
Неа, внутренней конкуренции допустить не должны.

Вот и Я прикинул, что внутренняя конкуренция ни к чему Ауди, отсюда и озвучил цифру в 1500. Вполне адекватная цена для этой марки в этом сегменте.

ЮГ®
Туарег за 1500 - это ноль. Такие к нам даже не завозят.
С кем-то Я уже это обсуждал

H
him20:

цена конечно жуть , но фанаты марки явно найдутся

Вот только на фанатов при такой цене ФМК и может рассчитывать. До 1000 за ТОП с опциями - нормально. Выше - анриал
him20
15 May 2008


ну будет еще один мертвяк у форда , типа эскейпа
avatar
f.fox
15 May 2008


Ха! Ниссан не дремлет,сегодня, стоя в пробке,на растяжке увидел телефончик дилера Ниссана,и по приколу позвонил:
говорю-Кашкай есть в наличии.
Он-да
Я-серебристый есть в ТОПе.
он-серебра нет есть другие цвета. приходите забирайте
Я-а когда можно "серебро" получить,плачу сразу
Он- оставте телефон, в течении двух недель мы вам подберем
Вот, я смотрю щас Кашкаеми заполонят всю Россию,трудно будет ФМК с Кугой
avatar
MAR
15 May 2008


цитата (RickDrummer @ Сегодня в 15:12)
Товарищи... смеха ради можно создать еще одну тему про Kuga vs Audi Q3, которая тоже где-то там промелькнула Всегда приятно прикоснуться к прекрасному




\а чтобы совсем со смеху упасть, можно завести тему Куга VS МВ GLK!

НуачО???

http://www.drive.ru/mercedes/shortnews/200.../01/114317.html

Тоже экстравагантный дизайн ,- паджера пинин такая растянутая получилась)))
avatar
Sanches
15 May 2008


Сегодня посидел в CX-7. Не впечатлен. Не знаю "конкурент-не конкурент", но стака бабла отдавать, просто жаба душит.

P.S. Все чаще и чаще ловлю себя на мысли, что после ФФ2 тяжело мне выбрать более идеальную тачку в диапазоне 500-1500 тыс.руб.
avatar
Aspid_UA
15 May 2008


avatar
Tim_:

Aspid_UA
А Вы сами Куги изнутри щупали, присаживались, примерялись? Или только готовы отстаивать мнение незнакомого дядьки из автоиздания? Давайте уж сами потестите Кугу хотя бы на салоноемкость, и только тогда по факту доказывайте свою правоту.

1. У меня С-Мах. Коллега по работе 1.94 садится в С-Мах сам за собой без проблем. Трое дядек весом за 90 кг (двое из них за 1.80) каждый ездили сзади тоже без проблем.
2. Куга сделана на удлиненной платформе С-Мах (база больше на 5 см), ширина машины такая же, салон на 90% от С-Маха, в том числе и дверные карты. Компоновка и посадка точно такая же как и в С-Махе.

Объясните мне тупому:
Каким образом из 1-го и 2-го вдруг проистекает та невероятнейшая теснота салона, которую Вы и Lefon тут живописуете. Я не врач, я математик-программист. Я работаю с цифрами. Вы можете привести ЦИФРЫ, которым бы можно было верить.

PS. Изнутри щупал, присаживался, примерялся. Никак салон Куги не меньше салона Макса. Багажник немного меньше в длину (глубину, чтоб без разночтений).
PPS. Задние сидения Куги не сдвигаются, т.к. просто напросто у них другой механизм складывания. Аналогично складываются сидения в Шкода Октавия, например.
avatar
Aspid_UA
16 May 2008


avatar
Lefon:

Aspid_UA
При чем, про тесноту на заднем диване пишут все, кто уже видел Кугу вживую, кроме этого кореспондента - вот это и странно.

Вот понимаете, я бы Вам, возможно, поверил. Но Вы пишете "все". Это несколько настораживает.
Все пишут "дорого", очень многие (наверное большинство) пишут "дорого - вычеркиваю", некоторые пишут "дорого - буду копить", некоторые пишут "наплевать на дорого - заказал". Вот это я читал, а про тесноту салона читаю в основном у Вас со ссылкой на "все".
Не верю.
avatar
f.fox
16 May 2008


avatar
Sanches:

тяжело мне выбрать более идеальную тачку в диапазоне 500-1500 тыс.руб.

ну за 500 идеальную Вы ни где не возьмете а от 1 до 1.5мл/руб подыскать можно и довольно хорошенькую машинку.
avatar
Odin AS
16 May 2008


Sanches
полность согласен с вами, сам хотел махнуть фокус на что нибудь в районе миллиона и вы знаете чуть не заказал снова фокус остановило только то что близко до Куги и ФФ обещают с 2 л дизельком
avatar
valentin
16 May 2008


Aspid_UA
ну тогда в кугаклуб сходите, если не верите - там Lefon нету
а про салон написано
Relo
16 May 2008


H
him20:

ну будет еще один мертвяк у форда , типа эскейпа

а что с эскейпом ?
его же анонсировать только в июле-августе будут...
для меня эскейп будет более привликателен (для покупки) чем куга.
Dim2004
16 May 2008


цитата (RickDrummer @ Вчера в 15:12)
Товарищи... смеха ради можно создать еще одну тему про Kuga vs Audi Q3, которая тоже где-то там промелькнула Всегда приятно прикоснуться к прекрасному

Кстати, было бы наверно более логичное сравнение... Куга все-таки на гольф-платформе, а Q5 - на платформе четверки... И размером он с туарега - на 20см длиннее Куги... А вот Q3 - однокласснег, только уже настоящий типа премиум.. Как раз, когда он появится, разбогатевшие кугаводы смогут сменить кугу на Q3
avatar
Lefon
16 May 2008


Aspid_UA
Я имел в виду всех, кто вместе со мной в тот день смотрели Кугу (нас было 6 человек - владельцев Фокусов, я уже об этом писал), а не всех на этом форуме! Не придирайтесь к словам.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up