Чем вы довольны в ФФ2

7 years

2



Вот хочется понять общее настроение счастливых обладателей сего девайса

Противоположная тема - Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
опыт владения ФФ2, эксплуатация ФФ2, достоинства автомобиля, недостатки фф2, отзывы

avatar
Skidder
29 July 2005

Чем вы довольны в ФФ2
145,2K
views
420
members
561
posts

avatar
sneg
5 February 2008


Зимой меня радует то, что взяв 1,8 двиг я сэкономил:

1. Пластик снизу двигла (для зимы этого достаточно, железяка нафиг не нужна)
2. Мягкие брызговики на все колеса. Очень удобно пинать и стряхивать снег. Для сравнения попинайте брызговиги лансера или мазды
3. Пластиковые накладки на пороги.
4. Теплоизоляция капота. Что не говорите, а это существенно зимой
5. Пластико-валеночные подкрылки не особо цепляют снег на себя. С валенка вообще все довольно хоршо само отваливается. С пластика слегка попинать налипшие комья и готово.

Спасибо ФМК, что все это уже установлено на заводе. Для других машин это все доп расходы и причем не слабые.

Взяв зимние пакеты я очень доволен

1. Ступенчатой регулировкой подогрева задницы
2. Подогрев лобовухи и писалок - рулез. Никогда больше не возьму авту без такой приблуды. Кто имеет ее тот поймет.

И отдельный респект, за то что Федор не имеет низких обвесов. Мягкие, прогибающиеся бампера позволяют контактную парковку без фанатизма в сугробах. За январь месяц уже наблюдал два новых лансера, оставивших весь свой бестолковый передний обвес и на бордюрах.

За прошедшую часть зимы, стрелка положительного общественного мнения в нашем офисе переместилась от новых лансеров к фокусоводам.
MDD
10 February 2008


avatar
Дядя Лёня:

Эхх, ребята! Буквально пол-года назад я сидел на форуме "Автонавигатор", где большинство владельцев Волг и прочих ГАЗов. Видели бы вы темы, которые там обсуждаются!
...
И разве я могу быть недовольным после этого приобретением Форда? Да все просто СУПЕР!  

Не знаю...кого как, а меня лично не радуют сравнения с газиками и тазиками. Сравнивать надо с лучшими, а не худшими...
Как-то не внушает особого доверия к марке такие отзывы типа: пересел с ваз 2109/2112... все супер... - еще бы было не супер, нашли с чем сравнивать Если бы фокус при своей цене был бы еще и аналогичного качества с жигулями... то разговаривать вообще было бы не о чем, ИМХО
Загляните к гольфоводам, ради интереса, у них ветка про косяки порядка на два меньше, и то... по большей части курьезные.

Единственное в чем фокус лидирует - это в оснащенности, в своем классе.
avatar
Сократий
27 February 2008

-5

Hidden post
Спасибо конечно Кирк за закрытие темы , я хотел более развёрнуто ,э то из поста вроде понятно , не просто опрос довольны ли , а ЧЕМ именно . Про это ведь не в каждом посте написано . А вот то ,что НЕдовольных 107 стр. ,а довольных только 7 наводит на определённые мысли ,и в этом я полностью согласен с MDD .Чем больше форум читаешь ,тем больше думаешь может забрать деньги пока не поздно и подальше от ФФ . Вот и хотел убедится что приятного больше ,так ведь модеры не дают ,рулят по свему. Про какие -нибудь коврики долбит беск-но можно или про "дерев-ку" .
Jonney
27 February 2008


MDD
ради интереса, самих гольфоводов - на два порядка меньше... Гольфов за прошлый год продано несколько тысяч штук. Фокус - самая продаваемая иномарка в стране. 90000 экземпляров за год! При абсолютно одинаковом проценте брака гарантийных случаев будет на порядок меньше, равно как и замеченных косяков. А вообще да, конечно. Если взять не Фокус за 25 тысяч долларов, а Кайен за 150 - даже курьезов не возникнет.. смотря сколько за машину заплатить...

И вы неправы, что Фокус лидирует только по оснащенности. Это один из лучших автомобилей в классе по эргономике рабочего места водителя и салона в целом. Еще раз - сравниваем с лучшими! Это подтверждают в том числе и тесты (например, Авторевю). Очень достойная управляемость. Возможно, не наилучшая из возможных - но совершенно на конкурентном уровне! Дизайн автомобиля - также на отлично, хотя субъективное мнение никто не отменял. Материалы отделки... да вообще, это тысячу раз обсуждалось и сравнивалось! Фокус - уникальный продукт уже потому, что автомобиль такого качества настолько доступен. И именно поэтому его так критикуют. Вот если бы Форд стоил как Фольксваген, вокруг ходили бы стада фанатов, закатывали глаза и говорили "таки да.. хонда и митсу это хорошо, конечно, но вот форд.. только дорогой, зараза.." Во многом ореол крутизны Тойоты обязан ценнику на 3-4 тысячи баксов дороже чем у конкурентов. Логика простая: купил очень за дорого - значит, должна быть намного круче форда! То, что у нее тоже есть косяки - уже неважно )))
portnoy
27 February 2008


сначало зашел на страницу недовольных читал читал... думаю дай ка и я что нибудь напишу... а потом, опа... писать то и нечего... вот это - ну эт фигня.. это... эт тоже спокойненьео переживу - мелочи одни в общем, поэтому примяком добрался до довольных =)

значит если в трех словах, то очень нравиться, взял его после нексии на которой проездил 2 - совершенно разные машины... конечно если сяду в другой класс автомобиля может и поменяю свое мнение... а сейчас так:
1. нравиться что есть запас мощности, даже когда на трассе идешь 120 всегда можно нажать и еще притопить... (у меня 1,8)
2. можно ездить спокойно, так как до 3000 оборотов он не дергает и не рвет тебя в бой... но если держать между 3000 и 5000 об. то зверь)
3. в гиа очень много мелочей, например держатель для очков и подсветка ног, вроде не нужна, а приятно)
4. хорошо глотает ямки и колодцы, бывает видишь его, видишь что проехал, а вроде как по асфальту...
5. очень нравиться рестайлинговый цвет приборки (белые цифры, красные стрелки) раньше было все зеленое... брр...

эх сразу наверное все чем нравиться не вспомнить, хотя вывод один - машиной доволен, менять пока не собираюсь.
OlegTsk
27 February 2008


Ну раз не хватает отзывов - сделаем
Голосовал по второму варианту, катаюсь с 1 сентября 2005 года, 3dHb, 2л, Trend, IVD, климат, комфорт+, зимний пакет. Накатал под 50ткм, за это время дважды был на плановых ТО (заезд к дилеру раз в 20ткм радует, и весьма), гарантийных случаев не случилось (тьфу^3), ездит себе и ездит (еще раз тьфу^3). Поездки в-основном по Москве и области (регулярно на дачу в 125км по Дмитровке), но бывают и вылазки подальше, в Минск, Могилев. Если не лить откровенное г...но на заправках - проблем 0% (тьфу^3).
Машиной в целом доволен, до этого был трехдверный Эскорт mkIV (90г.в.) - ездит до сих пор, сейчас на нем уже дети катаются, тоже проблем особых не было, всегда на ходу, и весьма неплохом (96лс/850кг сухого веса). Из машин еще Opel Vectra-A была.
Что сказать - FF2 в меру резв, от подвески хотелось бы большего в скоростных поворотах, но и имеющееся весьма и весьма неплохо. Удовольствие от рулежки вполне себе ощутимое получаешь. Посадка низковата, есть такое дело (по бордюрам, etc. не очень-то лазить получается), и шумноват, да еще багажник у хэтча без докатки совсем не радует, с докаткой лучше, но ... заказал себе на смену хэтчу сарай, набитый почти под завязку, думаю, не разочаруюсь , просто Mondeo в достойной комплектации не потянуть пока, а пустым или без движка брать категорически не хочется - уже была Vectra без двигателя (1.6л), хоть и приличная во всем остальном, больше такого счастья не надо
Недоволен тем, что не заказал Вебасту (Эберспехер, не суть) на нынешний FF2 - дача на севере области, в локальном центре холода, стрелка термометра часто на 5-10 градусов ниже, чем в Москве, в прошлом году за 30 зашкаливало, плюс поездки городские короткие, хотелось бы заранее машину прогреть. Но это я собой недоволен, и одновременно очень доволен тем, что данная опция есть среди другого множества к заказу - этого у Форда не отнять, конкуренты отдыхают по количеству машины и богатству опций за сравнимое количество денег Плюс кредитная политика привлекательная, и страховка вполне вменяемая, грех жаловаться.
Из конкурентов M3 рассматривал, но цена, плюс неудобный багажник - ступенька в салоне при сложенных сиденьях еще больше, чем в феде, плюс опций мало, к хорошему (лобовое с обогревом, регулируемый обогрев сидушки) привыкаешь быстро. Из плюсов М3 - подвеска и управляемость, если верить Авторевю и отзывам немногочисленных знакомых владельцев. Но разница не катастрофическая для того, чтобы перевесить соображения практичности. Иначе ведь и на ST не грех глянуть - тут тебе и динамика, и подвеска, и управляемость уже вполне на уровне будут
Да, еще немаловажный плюс - низкая угоняемость (тьфу^3), во дворе не страшно бросить. Что ни говори, даже с КАСКО геморроя не оберешься в случае чего

P.S. В рестайле не нравится отсутствие комплектации Titanium, в результате аляповатое "дерево" в Ghia без альтернативы остается, плюс руль трехспицевый удобнее IMHO. Ну и подсветка красная ... не, мода штука коварная, но хотя бы на выбор дали еще один вариант, что-ли. Больше десяти лет со спокойной зеленой подсветкой езжу, и на тебе, привыкай:-\

P.P.S. В околонулевые температуры, когда резко небольшой морозец случается, подогрев прыскалок, похоже, только во вред - спирт успевает испариться, оставшаяся вода замерзает. Было пару-тройку раз такое, именно в околонулевые температуры. Это те самые ньюансы:) Щетки на бюджетный авто по цене весьма небюджетной тоже, кстати, тема. Была бы штатной замена резинок - ан нет, с фантазией проблемку создали. Обходится, и все же - не дело. А, ну еще коврики резиновые штатные - это, конечно, песТня По крайней мере, те, что выдавались в 2005 году. Хотя, опять же, многие производители даже такого не предлагают, и ничего... Да, еще алгоритм заводки 2л двигателя странный какой-то - на холодную никогда "с пол-оборота" не заведется (перед тем, как завести - подожду, чтобы лампочки проморгались, давление восстановилось, etc), обязательно раз этак несколько прокрутит, с прогретым все o'k, с недогретым (полквартала проехал и заглушил) - вообще, или крутить долго надо, или двойной старт помогает . Что-то не додумали в FMC с прошивкой и Евро-IV. Не беда, но все же негоже, с полоборота оно и привычнее, и спокойнее, особенно в морозы, когда каждый оборот "насухую" выливается в лишнее беспокойство и неуверенность в старте как таковом

А если короче, то за свои деньги вполне вменяемый авто получаешь, в целом - доволен
Пергам
27 February 2008


avatar
Miketim:

3500тыс, уменьшился расход на 2литра, стал заметно лучше разгонятся.
За все время только один раз был в сервисе, и то по моей вине - продавил кнопку вкл/вык освешения бардачка...все поставили на место.
Сверчков пока нет и надеюсь долго еще не будет.
Напрягает только энергоемкость передней подвески, и сцепление - оч нежно нужно обрашатся чтоб не спалить, боюсь долго не протянет у меня тк лублю погонять.

В целом машиной доволен на 95%

5% - сцепа, подвеска, и всегда оч грязный, но тачка класс

"...по моей вине - продавил кнопку вкл/вык освешения бардачка...все поставили на место."
А поставили платно или по гарантии? Если за баблоиды, то сколько? И почему это по Вашей вине, кнопка - она и в Антарктиде кнопка.
avatar
Totem
29 February 2008


Вариант ответа-2. Устраивает все, кроме клиренса, особенно сейчас при езде по колее и при выездах на природу,а также моментально загрязняющееся заднее стекло(универсал).
По эксплуатации: был один заезд в сервис(ФЦС)-по гарантии устранено "подкорачивание" на массу где то
в жгуте.
PS Не советовал бы брать неметаллик. Сам сэкономил-сейчас жалею.
avatar
Kenz
2 March 2008


Ко всему прочему мне вот в фокусе понравился переключатель стеклоочистителя, удобно и когда надо один раз смахнуть и в прерывистом режиме паузу регулировать и кнопка омывателья на торце всё это сделано удобно для меня.
avatar
Nikembox
3 March 2008


Доволен всем! Еще бы - после нашего тазика, пусть и 10-го семейства.
Даже движок 1.4 исключительно радует!

цитата (lessSP @ Feb 29 2008, 13:05)
PS Не советовал бы брать неметаллик. Сам сэкономил-сейчас жалею.

А что такое с неметалликом? Чем не довольны?
avatar
Hai
4 March 2008


Динамика,поведение на дороге,рычаги управления дворниками и поворотниками,посадка водителя,большой салон привнешне небольших размерах,устойчивость,межсервисный интервал,ЦЕНА(сборка Россия).Нравится.
Сборка Россия,клиренс...ожидание неисправностей.НЕ нравится.

Первые впечатления.
avatar
mcOrk
4 March 2008


После ТАЗа 8 модели нравится все, правда до сих пор не могу привыкнуть к включению заднего дворника...
Тащусь от обогрева лобового, вспоминаю страшный сон когда ждал оттаивания лобового в восьмерке.
avatar
Nike®
5 March 2008


avatar
mcOrk:

После ТАЗа 8 модели нравится все, правда до сих пор не могу привыкнуть к включению заднего дворника...
Тащусь от обогрева лобового, вспоминаю страшный сон когда ждал оттаивания лобового в восьмерке.

Согласен обогрев лобового очень полезная и нужная штука , единственное, что меня огорчило, так это то что в минус 14, очень и очень хило он подогревает, не говорю уже о более сильных морозах . На ФФ1 такого не наблюдалось, при минус 32 все было в норме.
avatar
Filippov
8 March 2008


Всем доволен. пробег не большой - за 2 года 25 тыс. Вот только ППП подкачал. Его плюсы для наших (Екатеринбург) условий сникли перед минусами: работал только год, в начале зимы 2007 зачах да так и не приведен в чуйство. На хрен мне нужны такие блага (тогда ещё за $460, а сейчас вроде как 850 - по памяти, могу ошибаться), которые отрубаются в начале зимы и которые даже не по гарантии не восстановить. Кто собирается брать ППП - подумайте. А так к Фокусу (ну кроме этого самого дополнительного отростка) ну никаких претензий. Фокус берите, о ППП подумайте, почитайте,
оно надо ли вам будучи не в Уренгое или etc
avatar
FORTUNA
8 March 2008


Выбрала пункт № 2.
Нравится все, немного огорчает небольщой дорожный просвет...
vsv71
18 April 2008


цитата (Сократ @ Feb 1 2008, 10:43)
Почитал темы что-то нигде , ничего нет о том сколько в среднем ФФ проходит за 2 года ,т.е. до окончания срока гарантии . Думаю в среднем не более 40 тыс .км ,при таком пробеге у тех ВАЗов что у меня были особых проблем не было ,сейчас ВАЗ-21114(11-я ,16кл) ,за 35 т.км поменял расширительный бачёк (90р.) и всё .
Я только Фок заказал ,мне вот интересно ,а довольны ли владельцы таким сроком гарантии - 2 года , сейчас даже ВАЗ даёт три ?!! Я не о "ЕВРОПЕЙЦАХ",всеволжцах . У нас заказы на "европейцев"- рестайл вообще не принимают .
С таким же успехом можно было ФМК давать ГОД без ограничения пробега ,один хрен при такой стоимости бензина (дороже чем в США) много не намотаешь .

Кто знает на каком месте по надёжности Фокус ? По данным РБК Киа вошла уже в первую пятёрку (пятая) , на первом месте Мазда .2-Хонда ,3-Тойота,4-Мицубиши .
Тем много ,но нигде не встречал оценок надёжности и отношения к ТАКОМУ!! сроку гарантии .

У нас в Ярославле половина городских такси - Фокус 2 комфорт седан 1.6 механика белый или серебро. Наезжают по 150-200 тысяч километров в год. Типа один авто 2 водилы меняются на мойке. Особо ничего не ломается, чинят в своём сервисе т.к. у дилера дорого. Ремень ГРМ меняют раз в 200 тыс км. практика показала не рвётся!
527
19 April 2008


avatar
Nikembox:

Доволен всем! Еще бы - после нашего тазика, пусть и 10-го семейства.

Как раз после десятки фокус поражает. В комплектации гия нет датчика уровня стеклоомывающей жидкости - ни как не ожидал такого сюрприза. Дальником мигнуть тяжело - чуть сильнее и дальний включен уже на долго.
Включение задней передачи думаю опаснее чем в десятке, как бы не перепутать с четвертой передачей.
Опыт вождения на ФФ 1000км.
Прочитал недовольства, высказанные в 2005г в начале темы, ничего не изменилось с тех пор.
avatar
Holy
20 April 2008


5
527:


Включение задней передачи думаю опаснее чем в десятке, как бы не перепутать с четвертой передачей.

Для тех, кто ездил на ВАЗ "классике" вообще не проблема, только на ручку нажимать не надо...
avatar
syulc
20 April 2008


Не знаю почему все на двушку ополчились, очень даже приличный движок.Это наверно все-таки от прокладки между рулем и сиденьем
зависит в большей степени, расход конечно увиличивается заметно если ехать быстро и динамично но куда без этого, а по набору скорости и управляемости сказать плохого ничего не могу!
avatar
Slavon
21 April 2008


Отметил пункт номер 1.- много машины за достаточно небольшие деньги.
Доволен:
-движок 1.6 115- нормальная динамика и расход
-достаточно комфортная подвеска
-отличная управляемость на любой скорости
-едет как по рельсам даже на скоростях за 150 км/ч
недоволен:
-на небольшой скорости на кочках поскрипывает салон
-недостаточная шумоизоляция
-немного шумновата задняя многорычажка
avatar
Oleg266
22 April 2008


машинкой вполне доволен! а вот движочек 1,6 все-таки слабоват
Virp
6 May 2008


ездил на 9-ке, теперь на Фокусе и просто в восторге
avatar
A1eR
6 May 2008


Номаная такая машинка,
доволен:
- движок 1.6 115- нормальная динамика и расход
- комфортная подвеска
- отличная управляемость
- нормальная отделка
- ничего не скрепит
- отлично музыка играет
- охрененный багажник, снимаешь полку, вот тебе и универсальчик, в миниатюре холодильник другу подвозил

недоволен:
- ковриком водителя -коротковат
- заднее стекло все время в пыли (грязи мало ) (хач)
- недостаточная шумоизоляция можно управляться без тахометра
- клиренс бы повыше на мм 20-25
Джад
21 May 2008


непонравилось 2 вещи:
1-обзорность.в заднее стекло мало что видно,зеркало заднего вида маленькое.стойки между дверьми широкие только ухудшают обзорность.
2-отражение окантовки(серебрянная) воздухоотводов боковых на стекле.смотриш в боковое зеркало а там круг этот на половину самого зеркала.
GSM0775
29 June 2008


Почитал высказывания форумчан с кем согласен с кем нет, НЕТ по поводу динамики 2,0 Л движка да за такие бабки 100км/ч за девять с копейками секунд этой динамики вам кажется мало? ну тогда купите VRX или мазду 3 МПС ну и наша машинка осталась например фокус СТ но вопрос денег за эти машины VRX 1500000 руб 3 МПС от 830000 руб СТ от 850000 руб вот цена динамики готовы заплатить? вперед.
Теперь ДА за такие денежки с нас полученые хотелось бы получать все же более качественную машину шумка так себе сделал капот движок неслышно почти, но остальная шумка донимает прохождение стыков как отбойник, мелочи тоже раздражают ну почему нет какойнибудь ручки закрытия багажника? как закрывать грязный багажник (седана)?хотел бы спросить у ФМК, палка опоры капота это просто жуть прошлый век на ТАЗАх такие хм на классике, она вообщето в моторном отсеке находится обычно грязная бывает, очень также приятно замок капота открывать тоже чистый всегда хм. Все сразу и ненапишешь они не запоминаются но когда сталкиваешся раздражают портят картину радости хотя все перечисленное стоит копейки почему неустонавливается или как с ТАЗом спрос на машины вперед, так что к людям прислушиватся? и так покупают и будут цена такая.
Но лучше Фокуса всеравно нет как по цене так и качеству за эту цену.

ps. Так же диллеры нас неуважают главное машину сбыть а потом любыми байками от гарантийки увернутся что только уже не слышал про коробку и стук из нее, как и почему он возникает, один одну сказку заучил другой другую.
avatar
333карен333
14 July 2008


Выбрал пункт 2. В целом оч доволен, и не жалею, что не взял Мазду 3, как советовали друзья. Единственный ощутимый для меня напряг - какая-то тупая педаль сцепления: то дергаеца, то еще что. И не нада говорить, что с непривычки - у многих так.
В остальном - супер!!! Динамики 1.6 (115лс) хватает с лихвой: не вгороде не на трассе ущербным себя не чувствую ( как говорит мой друг: 180 идет - мне хватает).
За почти год и 14 тыс км - только положительные эмоции!!!
avatar
av_gordeyev
14 July 2008


Ну, вот, скоро моему Фокусу будет два года. За это время сделал ему 2 ТО. Еще (слава Богу!) ничего не ломалось. Менял только свечи (в последнее ТО, приче можно было и не менять, но я решил заменить), масло (лью 5w40) и все фильтры. А еще почистил дроссельные заслонки (для профилактики). Кстати, механик сказал, что почистил не зря; уже имелись сильные загрязнения. Колодки еще не менял, стиль езды у меня спокойный, хотя скорость и люблю (а кто ее не любит?).
Машина нравится очень. Ездит великолепно, получаю удовольствие за рулем и ни разу не жалел, что купил себе именно Фокус. Хотя альтернатив как было, так и сейчас немало, понимаю, что Фокус - это самый лучший выбор.
Как он едет! Это же песня! Садишься ли в машину, или просто на него посмотришь, и сразу же поднимается настроение Красив, черт побери!
Все (ну, почти все) очень удобно, сделано с умом и прямыми руками. А бюджетность, она и есть бюджетность. Как ни смотри, но стоит он все-таки недорого.
О недостатках говорить не хочется. Хотя, в какой машине их не бывает... Достоинства явно их перевешивают.
Короче, Форд Фокус - отличный автомобиль и я рад, что в свое время остановил свой выбор именно на нем.
avatar
natalyak
14 July 2008


Не довольна жуткими звуками при остановке на горке. Говорят, что у всех рестайлов такое.
-Walter-
14 July 2008


avatar
natalyak:

Не довольна жуткими звуками при остановке на горке. Говорят, что у всех рестайлов такое.

Первый раз слышу, и причем рестайл? что после установки новой головной оптики появились эти звуки?
avatar
Holy
15 July 2008


avatar
natalyak:

Не довольна жуткими звуками при остановке на горке. Говорят, что у всех рестайлов такое.

Колодки притрутся, и звуки пропадут...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up