Ну раз не хватает отзывов - сделаем
Голосовал по второму варианту, катаюсь с 1 сентября 2005 года, 3dHb, 2л, Trend, IVD, климат, комфорт+, зимний пакет. Накатал под 50ткм, за это время дважды был на плановых ТО (заезд к дилеру раз в 20ткм радует, и весьма), гарантийных случаев не случилось (тьфу^3), ездит себе и ездит (еще раз тьфу^3). Поездки в-основном по Москве и области (регулярно на дачу в 125км по Дмитровке), но бывают и вылазки подальше, в Минск, Могилев. Если не лить откровенное г...но на заправках - проблем 0% (тьфу^3).
Машиной в целом доволен, до этого был трехдверный Эскорт mkIV (90г.в.) - ездит до сих пор, сейчас на нем уже дети катаются, тоже проблем особых не было, всегда на ходу, и весьма неплохом (96лс/850кг сухого веса). Из машин еще Opel Vectra-A была.
Что сказать - FF2 в меру резв, от подвески хотелось бы большего в скоростных поворотах, но и имеющееся весьма и весьма неплохо. Удовольствие от рулежки вполне себе ощутимое получаешь. Посадка низковата, есть такое дело (по бордюрам, etc. не очень-то лазить получается), и шумноват, да еще багажник у хэтча без докатки совсем не радует, с докаткой лучше, но ... заказал себе на смену хэтчу сарай, набитый почти под завязку, думаю, не разочаруюсь
, просто Mondeo в достойной комплектации не потянуть пока, а пустым или без движка брать категорически не хочется - уже была Vectra без двигателя (1.6л), хоть и приличная во всем остальном, больше такого счастья не надо
Недоволен тем, что не заказал Вебасту (Эберспехер, не суть) на нынешний FF2 - дача на севере области, в локальном центре холода, стрелка термометра часто на 5-10 градусов ниже, чем в Москве, в прошлом году за 30 зашкаливало, плюс поездки городские короткие, хотелось бы заранее машину прогреть. Но это я собой недоволен, и одновременно очень доволен тем, что данная опция есть среди другого множества к заказу - этого у Форда не отнять, конкуренты отдыхают по количеству машины и богатству опций за сравнимое количество денег
Плюс кредитная политика привлекательная, и страховка вполне вменяемая, грех жаловаться.
Из конкурентов M3 рассматривал, но цена, плюс неудобный багажник - ступенька в салоне при сложенных сиденьях еще больше, чем в феде, плюс опций мало, к хорошему (лобовое с обогревом, регулируемый обогрев сидушки) привыкаешь быстро. Из плюсов М3 - подвеска и управляемость, если верить Авторевю и отзывам немногочисленных знакомых владельцев. Но разница не катастрофическая для того, чтобы перевесить соображения практичности. Иначе ведь и на ST не грех глянуть - тут тебе и динамика, и подвеска, и управляемость уже вполне на уровне будут
Да, еще немаловажный плюс - низкая угоняемость (тьфу^3), во дворе не страшно бросить. Что ни говори, даже с КАСКО геморроя не оберешься в случае чего
P.S. В рестайле не нравится отсутствие комплектации Titanium, в результате аляповатое "дерево" в Ghia без альтернативы остается, плюс руль трехспицевый удобнее IMHO. Ну и подсветка красная ... не, мода штука коварная, но хотя бы на выбор дали еще один вариант, что-ли. Больше десяти лет со спокойной зеленой подсветкой езжу, и на тебе, привыкай:-\
P.P.S. В околонулевые температуры, когда резко небольшой морозец случается, подогрев прыскалок, похоже, только во вред - спирт успевает испариться, оставшаяся вода замерзает. Было пару-тройку раз такое, именно в околонулевые температуры. Это те самые ньюансы:) Щетки на бюджетный авто по цене весьма небюджетной тоже, кстати, тема. Была бы штатной замена резинок - ан нет, с фантазией проблемку создали. Обходится, и все же - не дело. А, ну еще коврики резиновые штатные - это, конечно, песТня
По крайней мере, те, что выдавались в 2005 году. Хотя, опять же, многие производители даже такого не предлагают, и ничего... Да, еще алгоритм заводки 2л двигателя странный какой-то - на холодную никогда "с пол-оборота" не заведется (перед тем, как завести - подожду, чтобы лампочки проморгались, давление восстановилось, etc), обязательно раз этак несколько прокрутит, с прогретым все o'k, с недогретым (полквартала проехал и заглушил) - вообще, или крутить долго надо, или двойной старт помогает . Что-то не додумали в FMC с прошивкой и Евро-IV. Не беда, но все же негоже, с полоборота оно и привычнее, и спокойнее, особенно в морозы, когда каждый оборот "насухую" выливается в лишнее беспокойство и неуверенность в старте как таковом
А если короче, то за свои деньги вполне вменяемый авто получаешь, в целом - доволен