ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Garik_spb
4 May 2008


Хорек
для начала советую посмотреть инструкцию для понимания что к чему
http://www.dynotunenitrous.com/store/INSTR...20WET%20KIT.pdf

Прирост от закиси зависит только от вашей жадности при большом желании можно и 300 л/с получить с 1,8 правда не долго
Если серьезно то +50 л/с это весьма уже существенная нагрузка на ваш мотор, если хотите такой приход без последствий и снижения ресурса то: исключительно 98ой бензин, активация с 4500 об/мин. Или прогрессивный контроллер ~150$
Самое важное чего НЕЛЬЗЯ делать с закисью:
1. Включение до запуска двигателя
2. Включение на холостом ходу
3. Включение на низких оборотах (ниже 2500)

Чего нужно бояться: самое важное это подача дополнительного топлива. За этим нужно строго следить если вдруг подача прервется во время впрыска и соотношение смеси будет не 8,5:1 это смерть мотора за считанные секунды, Детонация будет слышна в соседних кварталах, поршни будут колоться как орехи, а кольца полетят в картер
Двигатель должен быть исправен! и система зажигания! потому как при впрыске ваш впускной коллектор будет наполнен ацкой смесью закиси и бензина при температуре -70С. Если вдруг будет обратная вспышка эффектный отлет капота, разорваный в труху радиатор и полностью разнесенный впуск обеспечены. и как сувенир это накрученная на ось дроссельная заслонка

Если все это не страшит то можно ставить. лучше на +35 л/с с активацией с 3500 об/мин.
Первое время оч внимательно слушаем двигатель при малейших признаках детонации отпускаем кнопку, после 5 первых впрысках выкруичваем свечи и смотрим состояние, свечи сразу все расскажут что происходит с мотором, при отклонениях от нормы регулируем систему.

Это если в кратце... И на будущее лучше больше бензина и меньше закиси!!! Бедная смесь это смерть мотора!
avatar
Хорек
4 May 2008


Garik_spb
о сразу видно человек втеме

пасиб огромное

смысл понятен .. будем думать .. насколько я понимаю самое фиговое ето нестабильная подача топлива ... посему рекомендуют ставить более производительный топливный насос .. теперь есть вопрос как заставить насос качать больше топлива именно при активизации системы впрыска закиси .. а когда система неактивирована работать в штатном режиме ..

чем дальше копаешь тем больше вопросов как и везде собст говоря .. теперь смотрим насосы .. видел специальные для применения совмесно с системами впрыска закиси .. будем искать
avatar
Витамин
4 May 2008


С такими переделками - Сцепление, насос, Бог знает ещё что, проще останется воткнуть турбину, причём не огромную, из страха убить мотор, а небольшую, штатную, 17-ка кажись )) Чем закись )) И будет она довать эти 30-50 сил )) Почитав Ужосы от Garik_spb
Мой выбор больше к Турбине склоняется, если соберусь на переделки ))
avatar
Хорек
4 May 2008


вооо нашел

Топливный насос низкого давления предназначен для двигателей мощностью до 200 л.с.Входное,выходное отверстие - 5/16" напряжение - 12 volt/5 amp. Производительность - 18 gph при 4.0 psi, 5.5 psi max.

Кронштейн насоса #15770

Мощность в л.с. разделить на 2, результат(lb\hr) разделить на 6, далее полученное число(галлоны\час) умножить на 1,15

Пример: Двигатель 600 л.с

600 делим на 2, получаем 300,300 делим на 6, получаем 50, 50 умножаем на 1,15, получаем 57,5

Итак, для двигателя, мощностью 600 л.с., необходим топливный насос с характеристикой 57,5 галлонов в час.

вот нашел каталог "летучий голандец интернета хостица на сайте но через сам сайт зайти незя .. видно людям сказали фи ... но он там есть

http://www.raceline.ru/catalogs/nos/NOS_CAT/NOS_page_1.htm

http://www.raceline.ru/catalogs/nos/NOS_CAT/NOS_page_1.htm

выделеную цифирь меняем на сле 1,2,3,4,5 короче я дошел до 35 там все есть и на русском моно понять что зачем

Generalov так с турбиной гимора неменьше если небольше .. сцепу точно придется переделывать .. кормить ету турбину .. сколько стоить турбо ето 120000.. и потом че сней делать вместе с машиной продавать я думаю за нее много недадут ...покрайней мере в 5-6 раз меньше чем Вы нанее потратите и ето в лучшем случае ... неее надо прорабатывать дальше .. вообще похорошему надо скататься к тем кто ставит закись просто поговорить сними .. они скажут покрайней мере скока безопасно можно снять и восколько ето выльется
avatar
Витамин
4 May 2008


Хорек
Турбина наверное во столько встанет если вы её у официалов будете ставить )) На самом деле всё гораздо дешевле ! Простенькие турбинки от 18.000 руб. но они не очень ! нормальные около 30.000 ! у меня ребята занимаются турбированием всего что движется ! правда там интеркулер, выпускной коллектор, ну и т.п., т.д., но машина интереснее становится )) Хотя закись очень интересная штука ) Продолжай дальше ! интересно знать результат ! Надо поспрашивать у своих, что да как ! а то собрали ФольцВаген Гольф в 500 сил БиТурбо + воткнули туда Закись, а я так и не поинтересовался что да как, подробностей не знаю, надо поспрашивать !
avatar
Garik_spb
4 May 2008


Хорек
неправельно мыслите... Во первых ошибка с насосом 4,0 psi это для карбюраторных систем. Смотри только те комплекты что имеют обозначение EFI на давление топлива ~45 psi
При мощностях до 50 л/с вам не нужен дополнительный насос. Нужное дополнительное количества топлива и штатный прокачает. Доп. топливо отбирается из штатной рейки (смотрите картинку в инструкции там все оч понятно). я бы место насоса лучше купил предохранительное реле на давление топлива, оно стоит ~25$ а в случае перебоев с топливом отключит закисный соленойд и все будет нормально.
Если серьезно надумали брать то вот что советую из комплектующих:
1. Универсальный комплект EFI мокрой закиси моно (одна форсунка) 10 фунтовый балон ~450$
2. Автоматический обогреватель для балона ~120$ (позволяет держать нужное давление даже зимой и при почти пустом балоне)
3. Манометр ~20$
4. Аварийное топливное реле для EFI ~25$
5. Фильтр для закиси ~25$ (настоятельно советую!!!) Если вдруг заправитесь грязной закисью частичка мусора может попасть под плунжер закисного соленойда и он не закроется полность... Кнопку отпустили, топливный соленойд закрылся, а закисный травит... АКСИОМА: Закись без топлива = смерть мотору.
на круг выйдет чуть более 35 т.р за надежную безопасную систему!

П.С. про турбины хе хе... не все так просто как кажется выйдет в 3-5 раз дороже надежно работающей закиси.
Почему то все готовы надуть свои моторы под 1,5 бара, или раскрутить их до 10000 об/мин всякими там кривыми валами чипами... А как слышат слово закись так сразу штаны мокрые
avatar
Витамин
4 May 2008


Garik_spb
Дык ! напугал ) Вот и мокрые ! Я-то не селён в этом, поэтому и струхнул ) А с турбинами по жизни сталкивался, и пока, все моторы с которыми я сталкивался, турбированными, все живы )) тьфу 3 раза ))
Если цена вопроса 35.000 руб за такую систему, без угрозы убить движок, то я полностью за ! ещёб если у Вас есть знакомые или Вы сами устанавливали её, то цену на установку бы узнать ! и Вообще, насколько грамотно ставите, ибо видал я умельцев, поставили одни, хорошо что не убили движок, он даже хуже работать начинал, как закись врубали ))
А так ! Хотелось бы точнее полностью узнать цену, Оборудование + доставка (я как понял у нас в продаже их нет, надо из-за бугра заказывать)+установка+заправка (самое главное где ?) Есть один знакомый, он использует большие серые балоны, на литров 30 чтоль, советские, медицинские, знакомый где-то в Больнице у него работает, вот он ему просто меняет использованный на заправленный за некоторую денежку, балоны ведь одинаковые ))
avatar
лего
4 May 2008


Generalov
не ужели фф2 можно турбировать?? а как же быть с мозгами как с коробкой которая такой момент и мощьность не выдержит?
если есть турбированые фф2 то дайте ссылку поглядеть
avatar
Predator10
4 May 2008


Garik_spb
Можно мне в личку телефоны и адреса где все это можно купить и поставить в Питере, стало интересно, ценники адекватны.
avatar
Витамин
5 May 2008


лего
Изначально начали писать, что надо сцепление менять, Бензонасос и я отписал, что с дальнейшими задумками по уселению можно и турбину ставить ! Конкретно Фокусы нигде не находил чтоб турбировали, Но могу Сконтачить Вас с ребятами, которые этим занимаются, Вам всё расскажут и примерно ценник прикинете ! Программы пишут Сами ! Думаю раз турбируют Вазы, Ауди, Бэхи, Фольци и многое другое, Форд для них не будет камнем предкновения ! просто надо определиться что Вы хотите и сколько это будет стоить ! если по ценам Вас устроит, делают самые нереальные вещи ! Былоб желание и Финансы !
Есичё не реклама, ниодного контакта и Имени не упомянул
avatar
Predator10
5 May 2008


Garik_spb
Спасибо, но меня заинтересовали ценники 450+120+25+25+20=640$ или около 15 труб, что сильно меньше 35 труб.
Или таких цен нет?
avatar
Garik_spb
5 May 2008


это американские цены если вы живете там то они такие. А у нас к сожалению пересылка (11кг знаете сколько стоит привезти оттуда?!!!) + растоможка и прочие расходы + немеряное ожидание.. этот комплект был заказан в феврале пришел только сейчас.
Я же в конце и написал что выйдет под 35т.р а точнее под 40
avatar
Predator10
5 May 2008


Garik_spb
Все понял, спасибо.

Это оно? :
http://www.turbobazar.ru/modules/catalog/viewitem.php?tid=33
http://www.turbobazar.ru/modules/catalog/viewitem.php?tid=32
http://www.turbobazar.ru/modules/catalog/v...tem.php?tid=244
avatar
Garik_spb
5 May 2008


vvk80
ага. кстати у них эти позиции появились после того как я хотел через них заказать
к концу августа может и привезут. в наличии у них ниче нет
avatar
Хорек
5 May 2008


http://www.street-shop.ru/azot-zex.htm

Я тут смотрел кое что есть в наличии .. ZEX типовые были я звонил надо бы подъехать посмотреть .. кстати у нас они вроде незапрещены к продаже .. вот к установке ХЗ .. но продают кажись свободно... 35 т.р ето оччч нормально тем более не наодну машинку берете к етой сумме моно прибавить контроллер простейший с датчиком положения ДЗ .. защита от косяка так сказать
avatar
Garik_spb
5 May 2008


к продаже и установке не запрещены... но вот сам газ
Он числиться как норкота и запрещен к свободной продаже населению
Но при этом разрешен к транспортировке любыми видами транспорта. Это если мы говорим про правильную закись медицинскую. Есть такое фуфло как техническая закись это та же формула N20 но вонючая с примисями серы (что бы народ ей не дышал)
А еще он оч "ржачный" как то надышавшись тупо хихикали , правда потом был небольшой отходняк
xakyka
5 May 2008


Самое интересное, что по большей части болтологию разводит народ, у которых желание иметь большие яйца в трусах не сводится к возможностям. Не даю оценку, просто наблюдение. Из всех пишущих есть с десяток людей соображающих по теме, остальные это типа слепых котят, которые боятся руки испачкать или отверткой максимум сахар в чае могут размешать. Ребята, начните с азов, подучите матчасть. Ваше вполне объяснимое желание получить больше мощности на вложенный рубль и при этом остаться в белом "фраке" понятно, но нецелесообразно, лучше копите на СТ.

п.с. закись азота это просто тот самый драгоценный кислород, который нужен топливу для лучшего горения (окисления). Хранить его проще с азотом в зацепке, вот и азот, но нужен то кислород
avatar
Garik_spb
5 May 2008


вот еще один теоретик не державший в руке отвертки
Нужно все! кислород понятно для чего, а азот во впервых для того что бы ваш авто не взорвался как хорошая здоровая такая бомба (смешивание кислорода с ГСМ вызывает взрыв, надеюсь все это знают). Во вторых все видели газовую сварку/резку вот там как раз и используется чистый кислород способный сжигать металл как бумагу (хотите такой же эфект внутри камеры сгорания? ) Азот как раз и не допускает таких "нужных" в автомобиле эффектов + он охлаждает смесь до минусовых температур снижая детонацию препятствуя взрывному горению.

Главные плюсы закиси:
1. Самый недорогой способ получить прибавку на штатном немодифицированном двигателе (при условии НЕ экстримальных мощностей)
2. Относительная простота установки
3. Все вложенные в прибавку деньги остаются с вами при смене автомобиля (снимаем комплект ставим на следующую машину) старую продаем как обычное авто. А если вы воткнете турбины, валы, ресиверы... сначала найдите покупателя, потому как все видя эти навороты будут уверены что на тачке хорошенько пожгли перед продажей. В результате потраченная куча денег на тюних потеряется при смене авто.

Главные недостатки:
1. Это то что нужно заправляться ей. При отсутствии халявных каналов, по 500-700р за 5ти литровый балон
2. При кривой установке, НЕУМЕЛОМ использовании, непонимании принципов работы, при несвоевременном осмотре свечей возможны плачевные последствия для двигателя. Прогар поршней, перелом перегородок, в отдельно запущенных случаях взрыв с повреждением всего впуска и всего что рядом с ним вплоть до кузовных деталей.
3. Часть багажника съест балон.
4. В теории проблемы с гайцами, хотящими осмотреть багажник (пока не сталкивались)

В любом случае первое с чего нужно начать это вдумчиво изучить теорию! Осознать и понять что в какой момент происходит (к тому же все достаточно просто) Вариант типа приехать к установщикам и сказать: воткните мне закись и тупо не думая жамкать красную кнопку, ничерта не понимая как система работает приведет в 90% к Недостатку номер 2. в оставшихся 10% гонсчиг убъет себя апстену

П.С. я бы тоже не отказался от СТ да вот копить уж очень долго придецца
avatar
OS2
5 May 2008


2 Garik_spb
Прикольно, спасибо за мини-отчёт!
Vanniva
5 May 2008


цитата (L!on @ Сегодня в 14:01)
п.с. закись азота это просто тот самый драгоценный кислород, который нужен топливу для лучшего горения (окисления). Хранить его проще с азотом в зацепке, вот и азот, но нужен то кислород

+1 краткость сестра таланта
avatar
tony77
5 May 2008


Garik не подскажешь реально сделать закись,чтоб подача смеси не от кнопки работала ,а по количеству оборотов,например с2500 включаться,А 5500 отключается. P.S Кстати на СТ не долго копить с кредитом под 1.9 процента,вопрос в другом стоит СТ свои 40000т.дол. Или он ... за такие деньги не нужен. И лучьше взять 3MPS. за 37т.
Vanniva
5 May 2008


avatar
Garik_spb:

вот еще один теоретик не державший в руке отвертки
Нужно все! кислород понятно для чего, а азот во впервых для того что бы ваш авто не взорвался как хорошая здоровая такая бомба (смешивание кислорода с ГСМ вызывает взрыв, надеюсь все это знают). Во вторых все видели газовую сварку/резку вот там как раз и используется чистый кислород способный сжигать металл как бумагу (хотите такой же эфект внутри камеры сгорания? ) Азот как раз и не допускает таких "нужных" в автомобиле эффектов + он охлаждает смесь до минусовых температур снижая детонацию препятствуя взрывному горению.


у газовой горелки и процессов в цилиндре мало общего, кроме пожалуй слова "горение (окисление)" .Азот тока для безопасного хранения, а перл о том ,что он кого-то охлаждает тянет на Нобелевскую. Любое инертное вещество (не содержащее несвязаные либо С либо О) и азот тоже и отработавшие газы (кто ЕГР отключил? )в цилиндре препятствует детонации путём отъёма тепла "на себя " .

avatar
Garik_spb:

П.С. я бы тоже не отказался от СТ да вот копить уж очень долго придецца

продашь 100 мулек и СТ у тебя в кармане

пс. эффективность использования закиси азота в сравнении с воздухом можно оценить как произведение 2-х коэффициентов. Первый возникает из повышенного содержания кислорода по сравнению с воздухом. В N2O содержится 33% кислорода взамен 21% в воздухе, что в 1.57 раза больше. Второй коэффициент рождается из-за большего веса закиси (44) по сравнению с воздухом (29). Следовательно в тех же условиях, закиси в цилиндр попадёт примерно в 1.5 раза больше. Вот и получается, в 2.3 раза большая эффективность. А если вспомнить о более холодном (после испарения) газе и о атомарной форме кислорода, полученном в результате разложения закиси, и не забыть бы об экзотермической природе распада молекулы N2O, и увеличении в 1.5 раза объёма в результате распада закиси. Страшная получается цифра. Единственная неприяность, гигантское потребление воздуха двигателем. Длительное использование этого вещества невозможно из-за ограниченности объёма баллона. (А жаль) . Окислителя добавлено больше, следовательно и топлива следует добавлять, дабы избежать обеднения смеси и не допустить детонацию...


tony77
баллона хватит от дома до работы
закись всем хороша, тока я-бы взял турбу : для грамотной установки этих вещей нужно серьезно усиливать двигло, уменьшать сж. и т.д. , а турба всегда под рукой ,а закись на 2 пшика, да и баллон с собой таскать, да и безопасность ... бывали случаи взрывались баллоны...
avatar
MiShanya
5 May 2008


Vanniva

Когда валы ставить будешь?
Vanniva
5 May 2008


MiShanya
c 12 по 25 мая взял отпуск
avatar
Лёхус88
5 May 2008


Когда саня сделает коробку?Что то ег оне слышно.Вообщем очень много инетересного спасибо большое за интренсые ответы .Жалко фордик не мой а то я бы эх.
avatar
Garik_spb
5 May 2008


Vanniva
Атамарные кислороды распады молекул.. ваще ухахатываюсь. Вы с медицинских балонов закись переливали в носовские? Закись, ставили, настраивали своими руками? А вообще ездили с ней? а расход через жиклеры считали, а время работы вычисляли? Только честно... Теоретики ржу нимагу. Вы сначала со своими кривыми валами разберитесь

цитата:
Любое инертное вещество (не содержащее несвязаные либо С либо О) и азот тоже и отработавшие газы (кто ЕГР отключил? smile.gif)в цилиндре препятствует детонации путём отъёма тепла "на себя "

Буагага если так наивно думать то движка 1,6 со степенью сжатия 11:1 и БЕЗ EGR вообще должна уже развалицца через 1 км пути. Уважаемый больше курите теорию.

цитата:
баллона хватит от дома до работы biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif
закись всем хороша, тока я-бы взял турбу : для грамотной установки этих вещей нужно серьезно усиливать двигло, уменьшать сж. и т.д. , а турба всегда под рукой ,а закись на 2 пшика, да и баллон с собой таскать, да и безопасность ... бывали случаи взрывались баллоны...

Бывали случаи взрыва балона? Рабочее давление в закисном балоне 52 бара предохранительная мембрана настроена на 120 бар. нет ну такие заявы нада в юмор
Турба всегда под рукой ха ха ха давайте за 35т.р турбу в студию и чтобы фокус 200 л/с выдавал
avatar
Garik_spb
5 May 2008


tony77
Да есть всякие хитрые девайсы так называемые прогрессивные контроллеры позволяющие полностью автоматизировать впрыск.

Насчет СТ согласен в кредит его взять можно что вполне разумно если нужна быстрая машина постоянно, а вот турбировать атмосферный авто это полнейший бред ИМХО куча бабла которая будет подарена будущему владельцу.
avatar
лего
6 May 2008


Generalov
мне кажеться не все такпросто
как бы люди гонються за чипом и пока с этим тже не чего е ясно и по турбинам мне простите почему т не особо вериться тока из за того что до сих пор не кто из поклонников глобального тюнинга железа не сделал это
ну а на счет контктов этих ебят то если можно в личку с удовольствием пообался бы что и как
avatar
Хорек
6 May 2008


Vanniva

нууу незнаю если ставить турбу то уж точно проще продать фуфик и купить ст разница с установленной турбой думаю неоч большая тем более при закиси (так как она используется кратковременно) ненуна переделывать ни коробку не двиг .. а вот с турбина потянет засобой все остальные механизмы и сцепу и валы и тд и в конечном результе получаем тот же СТ .. посему и пытаемся приколхозить что то бюджетное .. и невсе от безденежья .. смысла просто нет что то дорогое мутить результат неизвестен, гимора вагон , экономическая целесообразность стремится к 0 ... так что тюнинг вариант как распределенное вливание средств (тобишь несразу а постепенно , что для бюджета нетак бьет) да и смысл сделать типовой авто "нетиповым" ..по ездовым качествам с минимальными затратами и максимальной отдачей... ну и как хобби а в каждом хобби идея олжна вылежаться

кстати балоны взрываются восновном из=за невыключенных грелок и то из того что нашел случаи тока в штатах

кстати по читал на аглицком форуме перцу за компрессор на фуф насчитали 4500 евро при стоимости авто около 15000 евро ето 30% нестоит оно того .. что собственно он и написал .смысл теряется а если смысл теряется то и сбыт минимален а если сбыт минимален то ... ето производить , а если ... производить то и купить негде
avatar
Garik_spb
6 May 2008


цитата:
кстати балоны взрываются восновном из=за невыключенных грелок и то из того что нашел случаи тока в штатах

со старыми балонами без предохранительной мембраны такое возможно. с новыми нереально мембрана прорывается и газ стравливается постепенно.
Проблема автогрелок в том что датчик давления отключающие ее вкручивается всегда после вентиля балона, соответственно закрутив вентиль и забыв включенной грелку мы греем балон, а давление после вентиля не растет т.к. он закрыт и она все греет и греет и бумпс прорыв мембраны. Но есть способ этого избежать это вкрутив датчик грелки заместо манометра (синяя заглушка под шестигранник на фотке) и тогда закрыт не закрыт вентиль будет по барабану. Всем будущим нитроманьякам показываю (пыво в студию за идею)
posted image



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up