Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,9K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
С-Максимка
19 January 2006


цитата:
вот только педаль сцепления никакая...при езде появились ранее отсутствующие звуки, скрипы, свисты и потрескивания...+ к этому новерно амортизаторы замерзли на мелких и плавных наровнастях все хорошо...а вот по ямкам бам...бам...
двери как фанерные закрываются но все тьфу,тьфу,тьфу работает и крутится, а главное едит

согласен... и сцепление и тормоза стали гораздо туже не только нажиматься но и возвращаться при отпускании
газовые упоры 5-й двери не держут вообще никак... только при полностью прогретом салоне можно открыть багажник без риска получить по башке буквально на пару минут - потом все-таки она падает
подвеска шепчет и скрипит (такое ощущение) всеми подвижными и резиновыми частями... а аммортизаторы даже после пробега в 15-20 км еще продолжают "козлить"
avatar
Laco
19 January 2006


Снимаю себя с "соревнования".
Т.к. мне нужна машина сегодня-завтра на 100%, пришлось поступить недостойно. Я выгнал машину жены на мороз. А сам занял место в гараже. Поэтому проблем с заводом не было.
Со стеклами такая же беда как и С-Максимки. Теплая машина быстро выстудилась и объсерзла на морозе.
Температура в Одинцово от -28 до -30. На Рублево-Успенском ш видел на табло -34, хотя комп у меня показывал -27 в движении.

цитата:
... подвеска шепчет и скрипит (такое ощущение) всеми подвижными и резиновыми частями...

Все точно так. Пока машина была теплой ехал в тишине. По мере ее замерзания... можно бируши покупать, чтоб не слышно было стонов авто.
sword
19 January 2006


Заметил одну странность:
После того, как заведется на морозе, компьютер выдает сообщение:
"ПОЛНЫЙ ОТКАЗ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ".
(Однако, ручник вполне работает).
ЖК-дисплей тормозит на холоде со страшной силой.
После того, как машина прогреется, при повторном заводе сообщение не появляется.

С-Максимка
У меня обогрва сидений нет, однако никаие части тела к сиденью не примерзали.
И холода (от сиденья) не ощущалось.
efsg
19 January 2006


Сегодня завелся гораздо лучше, чем вчера
Стекла не мерзнут, машина греется только на ходу.
Только при скорости выше 120 начинают подмерзать.
А вот фишка:
от 90 до 145-150 все ок, 155 - температура падает, 165-170 - резкое падение температуры и фактически полное обледенение, хорошо обогрев лобового есть.
На холостом, через 3-4 минуты температура падает почти до 60 и греться не хочет.
avatar
Topa
19 January 2006


sword
У меня такого нет, кажется где то читал на форуме такая байда появляется если Аккумулятор разряжается сильно или подходит трындец ручнику.
Це_Макс_(укр.)
19 January 2006


Судя по данным из ссылки С-максов на продаже маловато будет. И цена в одном вобщем то диапозоне. Согласен с теми, кто пишет что это по причине новизны модели.
В Днепропетровском салоне Мазерати (единственном на Украине) машин в салоне больше, чем С-максов в салоне. Ну и о чем это говорит? Правильно. Ни о чем.
Blin
19 January 2006


цитата:
В мицубиси, да и не только в нем - антифриз залит до - 35. Мне интересно, что будет при минус сорока? И если даже заведешь ( хотя для мицубиси это на грани фантастики) какие процессы идут под капотом, при условно кристализованном антифризе?

Могут быть проблемы. Вы не поверите но я сжег двигатель вентилятора охлаждения!!!
Дело было так:
Машина мондео была из германии, тосол не проверял на температуру, каюсь
Морозы лютые (лет 5-7 назад было), но машину я завел, чуть погрел и поехал,никаких устрашающих признаков.
Очень торопился на вокзал, за приборами смотрел плохо.
Через N кол-во километров почувствовал запах, а затем и дымок пошел из подкапота.
После выяснения причин, окозалось что згорел вентилятор охлаждения двигателя!!!
Причина: Тосол замерз, образовалась ледяная пробка в патрубках к радиатору. Ну дальше все понятно, двигатель быстро прогрелся на малом контуре и начал перегриваться, датчик дал сигнал вентилятору, ну а тот уж месяца 3-4 явно как не работал, скорее всего там все премерзло. Вентилятор и згорел. Так что вот такой случай из жизни
ozy
19 January 2006


Первый совет автомехаников – один в один как у врачей-терапевтов: профилактика. Еще Деточкин увещевал инспектора, что с плохим аккумулятором – не жизнь. Стартер и прочие системы мотора тоже могут начать «мстить» за отсутствие к себе внимания именно в морозы, добавляют спецы столичных техцентров. Нужно позаботиться чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. «Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять масло, предпочтительно на «синтетику», – считают специалисты сервисной компании «Росэва». В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и не разбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя.

Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора.

Он не способен крутить стартер с нужной скоростью. Помочь ему пережить ночь можно, хорошо прогрев машину «перед сном» – лучше всего поездить хотя бы полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы – обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Есть, конечно, вариант унести аккумулятор домой, в тепло. Но мало кто готов в наши времена на такой подвиг. Всем, кто не считает своим призванием тяжелую атлетику или просто не готов геройствовать, стоит, перед тем как заводить машину утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом – это разогреет аккумулятор. Главное не увлечься и не проморгать момент, когда пора заводиться, а то можно и разрядить батарею.

Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания

Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять. На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для топлива – например, «быстрый старт», которые заливаются в карбюратор и топливную систему для лучшего запуска двигателя, напоминают в автоклубе «Ангел».

Стартером нельзя, да и бессмысленно крутить дольше 20 секунд

Если после трех таких попыток машина не ожила – нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд – стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины саботажа техники. Но неисправности может и не существовать – просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего аккуратно отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там.

В холод лучше не ставить автомобиль на ручник, чтобы не примерзли колодки

Спокойнее просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют компании «Автопорт».

Чтобы не копаться с замерзшими дверными замками, автоэксперты советуют иметь в кармане, а лучше заранее залить в «личинки» специальные «размораживалки». Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют – вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной.

У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление:

это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно. Прогрев машину, можно смело ехать – она не заглохнет.

И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке или в гараже включенная дольше недели сигнализация полностью разрядит аккумулятор. Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300–500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом.

Один из спорных вопросов – стоит ли греть машину, если, допустим, она совершенно исправна и может ехать сразу после пуска и не глохнуть. Обычно заводские инструкции советуют «при минусовых температурах выждать одну-две минуты и двигаться, не превышая средних оборотов двигателя, до полного прогрева мотора». Проблема одна: знают ли производители, в какие минусовые температуры попало их изделие. Поэтому реально стоит трогаться с места только после того, как обогреватель салона начинает выдавать ощутимо теплый для рук воздух. И, конечно, не газовать, как советуют инструкции.
efsg
19 January 2006


ozy
А что говорят специалисты по работе климатической установки?
avatar
Alex i
19 January 2006


Завожусь второй день без проблем. На холостых хрен прогреешь, на ходу температура доходит почти до 90. Ноги не мёрзнут, но лобовое стекло на скорости покрывается инеем.
цитата:
С-Максимкагазовые упоры 5-й двери не держут вообще никак... только при полностью прогретом салоне можно открыть багажник без риска получить по башке буквально на пару минут - потом все-таки она падает 
подвеска шепчет и скрипит (такое ощущение) всеми подвижными и резиновыми частями... а аммортизаторы даже после пробега в 15-20 км еще продолжают "козлить"

У меня газовые упоры держат дверь нормально, и аммортизаторы не козлят. Может новая пока!?
Но на больших кочках появился сильный грохот с зади. То ли задняя дверь, то ли глушитель по кузову стучит.
efsg
19 January 2006


Alex i
аналогично, только стекло нормальное
avatar
Alex i
19 January 2006


efsg
цитата:
аналогично, только стекло нормальное

Стекло наверное с подогревом! А как с грохотом сзади?
tab
19 January 2006


Привет!
Не завёлся (что то около 26-27). С утра было схватила на 30 сек. потом заглохла - и всё дальше только чихала.
Батарея всё же дерьмо редкостное...
День пробовал зарядить (не снимая с машины, сбросил плюс) к вечеру не завелась.
Задубел в конец.
Завтра оттащу к дилеру. Сказали если у вас не обнаружат неисправности, то диагностика за ваш счёт.
tab
efsg
19 January 2006


Alex i
ага, только юзал после 130.
дык говорю- аналогично и дверь 5-ая открывается и не падает))

tab
была такая же кака, только раз на 6 с покачиванием педали газа схватила.
сегодня..., тьфу тьфу, правда бензин поменял.
avatar
Alex i
19 January 2006


tab
цитата:
Не завёлся (что то около 26-27). С утра было схватила на 30 сек. потом заглохла - и всё дальше только чихала.
Батарея всё же дерьмо редкостное...
День пробовал зарядить (не снимая с машины, сбросил плюс) к вечеру не завелась.
Задубел в конец.

Наверное всё таки свечи или бензус виноваты! Хотя сам особенные заправки не выбираю, может просто везёт.
efsg
19 January 2006


Alex i
на севере области появились ер заправки..., вроде бы неплохо, но вчера еле-еле завелся, вечером заправился на вр, с утра как часы))
tab
19 January 2006


цитата:
tab
цитата:
Не завёлся (что то около 26-27). С утра было схватила на 30 сек. потом заглохла - и всё дальше только чихала.
Батарея всё же дерьмо редкостное...
День пробовал зарядить (не снимая с машины, сбросил плюс) к вечеру не завелась.
Задубел в конец.

Наверное всё таки свечи или бензус виноваты! Хотя сам особенные заправки не выбираю, может просто везёт.

Привет!
Да фиг знает. ТО делал с заменой свечей на 16000, а сейчас только 17000 - навряд ли свечи, если только залил в хлам (опять же лил то не я - комп).
Бензином как придурок езжу заправлятся на одну заправку (специально кругаляю), только Кириши. Батарея покрутила секунд 30 и полный кирдык.
Короче думаю - вот в Финляндии бы морозы застали, блин что с собой возить??? Зарядку - не помогло, дополнительную батарею - сомневаюсь...
Короче этот аспект напрягает.
tab
efsg
19 January 2006


tab
у меня пробег 15500,ТО еще не делал, батарея крутила вчера более чем, вечером своей девушке помогал АК купить/поставить,
так она(АКБ) с таким натягом крутила,я был приятно удивлен.
Думаю все же бензин наш рооссейский))
avatar
Alex i
19 January 2006


tab
цитата:
Батарея покрутила секунд 30 и полный кирдык.

У меня три раза жик-жик и заводится. Комп показывает температуру -27. Пробег 8600.
свояк
19 January 2006


Больше суток машинка стояла, думал незаведусь, поеду на метро /не помню когда там был/ Ан нет, с полтыка, только комп сначало бледный был. Вообще "машинюшка" пока радует до ей были мицубисси /каризма. спейс-стар. пинин/ так после -20 были небольшие трудности
SergK
20 January 2006


Предпусковой подогреватель сегодня отработал как запрограммировал, прогрел машину к шести вечера, а я вышел только к восьми. Соответственно, оказался я и с высосанной батареей и с холодным мотором. На несколько оборотов батареи хватило. И все.

Неужели Вебаста за один цикл прогрева высасывает из практически новой батареи (меньше года) всю емкость???

Конец, конечно, как в американском кино, счастливый - прикурил, завел, прогрел, тепло, я дома. Но терзают смутные сомненья - а если нечто подобное на даче произойдет или в лесу.
efsg
20 January 2006


SergK
наверно все же придется ставить всем акб большей емкости, а то это уже не первая мессага о таких траблах.
Андрей Ш.
20 January 2006


Всем привет!.
У меня гремит, скрипит, пищит и дребежжит как старая телега. Особенно пятая дверь. Такое впечатление, что разболтался замок и она ходит в проеме, хотя на самом деле с замком все в порядке.
Буквально неделю перед морозами перестала работать кнопка замка пятой двери. В первый же день морозов она ожила - но как! - замок стал стрекотать как пулемет, дверь была постоянно открыта во время движения - кошмар! (еще этот противный звуковой сигнал открытого багажника) - жуть!. Но доблестные сервисмены вчера все отремонтировали по гарантии, а заодно заменили и какую-то втулку стеклоочистителя по реколу.
Жидкость стеклоомывателя безнадежно замерзла.
Помогает согреться "Емеля".
Если выключить печку,то действительно машина прогревается очень быстро.

Ну ладно, всем удачи по утру!
avatar
Topa
20 January 2006


Завелся как обычно.четыре вжика и мафынка "радостно" заскрипела всеми своими механизмами.Думаю в том что не заводимся не только дело в АКБ, но и как готовимся к утру. Я например за км 10 до стоянки отключаю все электричество. т.е. климат, музон, обогревалки, противотуманки и т.д. все без чего можно обойтись и еду с оборотами выше 2000 . замерзая вместе с машиной . На стоянке еще минутку стою с включенным двигателем, но выключенной всей электрикой. А потом выключаю двигатель. С утра сажусь в машину, мигаю дальним светом, выжимаю сцепление жду пока погаснут все сигнальные лампочки на дисплее, еще пару сек, что б насос бензин нагнал и кручу стартер.
Blin
20 January 2006


К сожалению в соревновании учавствовать не могу. У меня кепятильник, так что машина заводиться всегда.
Дверь пятая на удивление держит (-25). Ну а скрипеть на таком морозе будет все что можно, даже велосипед
to tab:
бери прикурки, здесь к этому к пониманию относяться, всегда кто-нибудь прикурит.
avatar
Bar@bas
20 January 2006


цитата:
Я например за км 10 до стоянки отключаю все электричество. т.е. климат, музон, обогревалки, противотуманки и т.д. все без чего можно обойтись и еду с оборотами выше 2000 .

Так-же делаю
Полёт нормальный!

Сегодня утром наблюдал как на Наташинской улице (Марьино) вишнёвый тазик таскал серый С-Мах! Мож кто из наших был? Би-бип, если что
avatar
AnBlack
20 January 2006


BarabaC-MAX

Я на сером МАКСе и из Марьино, но это был не я !
avatar
С-Максимка
20 January 2006


6-00 утра
-30 на бортовом, ветер
очень заматна повышенная влажность воздуха
м.б. поэтому сегодня завелся на за 1,5-2 "вжика" а за 5-7, но все таки ;-)
потаскал на тросе 2-х замерзших бедолаг с севшими от попыток завестись аккумуляторамми...
по дороге все также обмерзает центр и верх лобового стекла... "весь поток воздуха на лобовое" не спасает... только с первыми светофорами начинает отходить понемногу...
педали тормоза и сцепления туговатные...
двери захлопываются с "пустым" звуком...
5-я не держится вообще...
НО!!! полный шок!!! незаерзайка НЕ ЗАМЕРЗАЕТ!!! вяло, но льется! на ходу поливать опасно т.к. стекло тут же покрывается ледяной пленкой, а вот стоя на месте получается... пленка испаряется за пару минут полностью... по крайней мере в той же зоне которая не обмерзает изнутри...

ОФФ: все офисы только и делают что обсуждают очередную серию "Дневника замерзающего москвича"...
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/
avatar
AnBlack
20 January 2006


С-Максимка

8:00, на экранчике через 2 минуты кое-как разглядел -25.
По ощущениям - куда холоднее, чем раньше.
Три "вжика", щелканье реле (блин, началось, может вечерняя поездка на дачу поможет), схватывает, через 10 секунд глохнет. Еще три "вжика" - нормально. 20 минут греемся, сажаем жену и при попытке тронутся глохнем. Сцепление никакое. Заводимся сразу и едем без проблем. Доезжаю до работы за 22 минуты (даже с учетом "подброса" жены до метро,всегда бы так). По приезду 15 минут сижу в машине в надежде хоть немного подзарядить аккумулятор...
Стекло чистое через 10 минут, воздух направлен вперед-в ноги. Вот он, результат замены салонного фильтра 30.12.05. До этого тоже частенько ездил как ежик в тумане, даже при -10.
Незамерзайка в тестовой емкости (она же брызгалка для зеркал-фар-боковых стекол) практически замерзла. Можно и не рыпаться. Это которая якобы до -35. Новая канистра, на которой написано -25 - жидкая (!). Химики, блин...
Blin
20 January 2006


цитата:
ОФФ: все офисы только и делают что обсуждают очередную серию "Дневника замерзающего москвича"...
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/

Еще оди офф
О погоде и о том, какое отношение она имеет к тому, что сб. России будет
чемп. мира по футболу:
+ 20 C Греки надевают свитера (если они могут их найти).
+ 15 C Гавайцы включают отопление (если оно у них есть).
+ 10 C Американцев трясет. Русские сажают огурцы в огородах.
+ 5 C Вы можете видеть свое дыхание. Итальянские машины не заводятся.
Норвежцы идут купаться. Русские ездят с опущенными стеклами.
0 C В Америке замерзает вода. В России вода загустевает.
- 5 C Французские машины не заводятся.
- 10 C Вы планируете отпуск в Австралию.
- 15 C Кошка настаивает спать в Вашей постели. Норвежцы надевают свитера.
- 17.9 C : В Нью-Йорке домовладельцы включают отопление. Русские пследний раз в сезоне выезжают на пикники.
- 20 C Американские машины не заводятся. На Аляске надевают футболки.
- 25 C Немецкие машины не заводятся. Гавайцы вымерли.
- 30 C Политики начинают говорить о бездомных. Кошка предпочитает спать в
Вашей пижаме.
- 35 C Слишком холодно, чтобы думать. Японские машины не заводятся.
- 40 C Вы планируете двухнедельную горячую ванну. Шведские машины не
заводятся.
- 42 C В Европе не функционирует транспорт. Русские едят мороженое на улице.
- 45 C Греки вымерли. Политики реально что-то делают для бездомных.
- 50 C Веки смерзаются, когда Вы моргаете. На Аляске закрывают форточку в
ванной.
- 60 C Белые медведи двинулись на юг.
- 70 C Ад замерз.
- 73 C Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские
надевают ушанки.
- 80 C Юристы положили руки в свои собственные карманы.
- 114 C : Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение.
- 273 C Абсолютный ноль, останавливается атомарное движение. Русские одевают валенки.
- 295 C Умирает 90% населения земли. Российская сборная становится чемпионом мира по футболу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up