Вопрос про тормоза без абс

9 лет




фокусоводы, юзающие фокус 1 без абс, подскажите, а у вас так е как и у меня хреново тормозид задняя ось?
раньше когда с большой загрузкой ездил замечал, а теперь всегда почти по сухой, хоть и мерзлой асфальтовой дороге чуть сильнее нажал на педаль-колеса блокируются, причем только передние. конечно, я сам себе абс, но че-то некомфортно как-то... а если народу в салоне чаловек 5, то вобще стремно ездить. что можно сделать??
зы. резина контивинтервикинг1, победитель всех и вся, шиповка
тормоза без абс, особенности тормозов без абс

avatar
Muk
17 января 2006

Вопрос про тормоза без абс
6K
просмотров
35
участников
73
сообщения

yves
18 января 2006


У меня похожие ощущения. Правда не так сильно, но это мое мнение. А по поводу задних тормозов, знаю, что на РусФокусах по гарантии официалы подводят задние колодки ближе к барабанам путем поджатия ручника.
avatar
Muk
18 января 2006


кстати интересно, то,что моя подвеска доживает последние месяцы и ее замена не за горами должно усугублять эффект? клевки носом достаточно большие.. более жесткая подвеска по идее должна немного уменьшить баг
avatar
PVE
18 января 2006


Тут может быть две причины
1 Сильно поношены колодки - устраняется подводкой
2 подклинивает или засрался регулятор давления задних тормозов иногда помогает промывка и подстройка если манжеты не сношены.
avatar
Yuran
18 января 2006


А у меня вроде все ок, тормоза задние барабанные без АБС!
969
18 января 2006


хм, автор, ты думаешь если у тебя заблокируются еще и задние колеса - будет лучше? а вообще в ЗР писали - т.к. тормозная система для фокусов проектировалась с учетом АБС - то там нет перераспределяющего усилия устройства (колдуна) которое в зависимости от нагрузки на заднюю ось подает тормозное усилие на нее. Т.е. усилие то подается, но всегда минимальное - чтобы не допустить блокировки колес, что червато заносом. Так вот.
avatar
:::4V:::
18 января 2006


Muk
ничего подобного не замечал без абс. Жалобы как раз были обратные- зад перетормаживает.

как уже правильно советовали- подтяни ручник.
колодки вообще с автоподводом но он именно на ручник завязан, если ты им 100лет не пользовался может быть от него такая беда.
сними барабашки и посмотри сколько там выработки по колодкам и по барабанам, может пора менять. Могли закиснуть или потечь задние тормозные цилиндрики.
avatar
Muk
18 января 2006


цитата:
хм, автор, ты думаешь если у тебя заблокируются еще и задние колеса - будет лучше? а вообще в ЗР писали - т.к. тормозная система для фокусов проектировалась с учетом АБС - то там нет перераспределяющего усилия устройства (колдуна) которое в зависимости от нагрузки на заднюю ось подает тормозное усилие на нее. Т.е. усилие то подается, но всегда минимальное - чтобы не допустить блокировки колес, что червато заносом. Так вот.

я не думаю и блокировать их не хочу. но они ваще нафик не тормозят, и это очень хорошо чувствуется!

про тормоза без абс-это ведь вроде про второй фокус говорили. на первом то же самое?

цитата:
Muk
ничего подобного не замечал без абс. Жалобы как раз были обратные- зад перетормаживает.

как уже правильно советовали- подтяни ручник.
колодки вообще с автоподводом но он именно на ручник завязан, если ты им 100лет не пользовался может быть от него такая беда.
сними барабашки и посмотри сколько там выработки по колодкам и по барабанам, может пора менять. Могли закиснуть или потечь задние тормозные цилиндрики.

пасиба.. вот чуть потеплеет и сразу полезу

тянул с заменой свечек, думал еще месяцок погоняю и сразу масло, свечки и фильтры махну. а хрен там, сегодня не завелся. аккум крутит,движок цепляет еле-еле, но не схватывает
avatar
koroed
18 января 2006


Только пишите в следующий раз русс. Фокус или Американ.
avatar
Muk
18 января 2006


американец, и это написано. а в отношении тормозов разницы нет, хотя на русфф 2л гия ставили задние дисковые
avatar
Gal
19 января 2006


Muk, у меня та же хрень, но до кучи и ручник еле работает. Подтяжка из салона не помогает. А вообще мне Пчел говорил, что это норма...
Arche
19 января 2006


Все нормально.
Посмотри задние колодки, возможно нужно подтянуть.
avatar
dimichga
19 января 2006


Не знаю на счет подтяжки, поможет или нет у меня вообще зад скоро износится, но тормозит нормально и ручник держит. Там автоподводные цилиндры, по их подтяжке не надо париться. Я тут скинул свои барабаны там внутренние колодки мм по три осталось, надо менять.Я думаю, что баг надо в другом искать, когда у меня была двенашка , такая же песня была. Заменил все кучей, благо денег не много стоит, гл. тормозной цилиндр, колдун, и тормозные цилиндры на колесах. И все заработало. Возможно это гл. тормозной цилиндр глючит.
avatar
:::4V:::
19 января 2006


dimichga
автоподвод на ручник завязан, допустимый износ накладок колодок 1мм притом одна из колодок изначально толщиной 3мм а вторая 5мм.
цилиндр ничего не подводит но он может подклинивать или течь, если чуть чуть подтекает то колодки в тормознухе и не работают.

если ручник не удается отрегулировать из салона то тросики растянуты либо колодки сношены. Кстати он оба колеса тормозит? мог соскочить с одного тогда не подтягивается.

Muk Хочешь приезжай когда потеплеет чуть чуть, поменяем колодки, а то чичас у меня в гараже +2(((

posted image
avatar
dimichga
19 января 2006


цитата:
dimichga
автоподвод на ручник завязан, допустимый износ накладок колодок 1мм притом одна из колодок изначально толщиной 3мм а вторая 5мм.
цилиндр ничего не подводит но он может подклинивать или течь, если чуть чуть подтекает то колодки в тормознухе и не работают.

То, что вы написали я не чего не понял. Почитайте Руководство для станций
технического обслуживания о работе тормозов, Тормоза
саморегулируются при задействовании педали
тормоза.
avatar
:::4V:::
19 января 2006


dimichga
спорить влом. у кого есть сомнения- ключ вам в руки
Даже по фотке видно что автоподвод уперт в скобку к которой цепляется трос ручника
yves
19 января 2006


цитата:
Почитайте Руководство для станций
технического обслуживания о работе тормозов, Тормоза
саморегулируются при задействовании педали
тормоза.

Я ж говорю:
цитата:
на РусФокусах по гарантии официалы подводят задние колодки ближе к барабанам путем поджатия ручника.
Другу делали летом на хэче 2004 года в городе Калуга. После того как по Киевке ели упел остановиться перед светофором в Обнинске, он поехал на станцию, где ему подтянули ручник и не взяли ни копейки. Тормозить стал лучше. Но не долго - уже продан.
avatar
dimichga
19 января 2006


цитата:
dimichga
спорить влом. у кого есть сомнения- ключ вам в руки
Даже по фотке видно что автоподвод уперт в скобку к которой цепляется трос ручника

Не понимаю, что значит автоподвод уперт в скобку, к которой цепляется трос ручника Может мы, о разном говорим. Там все намного проще. Колодки изнашиваются, а в тормозном цилиндре при нажатии на педаль выходят поршня, при этом можно еще заметить по тормозной жидкости в бачке, когда колодки сильно изношены, жидкость в бочке уменьшается. Вот это и есть саморегулировка колодок. Про ваше фото вот именно что скоба прикреплена к колодке и тросу. Когда дергаешь заручник, отходит скоба и прижимает колодку к барабану, происходит торможение. Даже если износ дойдет до метала, поршня из цилиндров не выпадут, и не будет течи. Покрайней мери у меня так было и не на одном авто
avatar
:::4V:::
19 января 2006


dimichga
Тяжело с вами.
Абисняю. Автоподвод- металлическая пластина которая стоит под тормозным цилиндром. На фото к ней закреплена желтая пружинка. Эта пластина устроена таким образом что обеспечивает определенный свободный ход, при превышении шага этого свободного хода она перещелкивается на шаг и уменьшает свободный ход. Таким образом она всегда обеспечивает подвод колодок к цилиндрам настолько близко насколько в ней возможен свободный ход. Пластина одним концом уперта непосредственно в толстую колодку, а вторым концом она уперта в лапу, соединенную с колодкой к которой закреплен ручник. Лапа ручника натянутая тросом ручника уперта в автоподвод! Если ручник не закреплен к лапе либо прослаблен настолько что лапа свободно болтается то пластина может уперется в тонкую колодку непосредственно но это происходит когда система НЕИСПРАВНА т.е. натяга ручника нет вообще. Именно поэтому нужно отпустить ручник при установке барабана на новые колодки. При исправном ручнике в автоподвод уперта лапа ручника и чтоб он сработал необходимо позатягивать-поотпускать или просто подтянуть ручник.

Я незнаю что там написано в руководстве, но я там уже натыкался на ошибки и неточности.
avatar
dimichga
20 января 2006


цитата:
dimichga
Тяжело с вами.
Абисняю. Автоподвод- металлическая пластина которая стоит под тормозным цилиндром. На фото к ней закреплена желтая пружинка. Эта пластина устроена таким образом что обеспечивает определенный свободный ход, при превышении шага этого свободного хода она перещелкивается на шаг и уменьшает свободный ход. Таким образом она всегда обеспечивает подвод колодок к цилиндрам настолько близко насколько в ней возможен свободный ход. Пластина одним концом уперта непосредственно в толстую колодку, а вторым концом она уперта в лапу, соединенную с колодкой к которой закреплен ручник. Лапа ручника натянутая тросом ручника уперта в автоподвод! Если ручник не закреплен к лапе либо прослаблен настолько что лапа свободно болтается то пластина может уперется в тонкую колодку непосредственно но это происходит когда система НЕИСПРАВНА т.е. натяга ручника нет вообще. Именно поэтому нужно отпустить ручник при установке барабана на новые колодки. При исправном ручнике в автоподвод уперта лапа ручника и чтоб он сработал необходимо позатягивать-поотпускать или просто подтянуть ручник.

Я незнаю что там написано в руководстве, но я там уже натыкался на ошибки и неточности.

Устройство авто я знаю. Непонятки в АВТОПОДВОДЕ вы так обозвали пластину, на самом деле она называется РАЗЖИМНАЯ ПЛАНКА. Вот и не понятки. Только чел спрашивал, что зад не тормозит, а мы с вами в дебри полезли. Там куча причин, часто это заедание клапанов на регуляторе тормозных сил, может его не правильная регулировка или ГТЦ. Надо разбираться.
avatar
sadko
20 января 2006


цитата:
фокусоводы, юзающие фокус 1 без абс, подскажите, а у вас так е как и у меня хреново тормозид задняя ось?
теперь всегда почти по сухой, хоть и мерзлой асфальтовой дороге чуть сильнее нажал на педаль-колеса блокируются, причем только передние.

не могу рассказать ничего пр технике вопроса, но у меня та же хрень - тронул педаль - передние намертво и скользим к заду впереди идущей машины...

про то, что на первом фокусе без ABS такая же хрень как на втором - вроде правда. чтобы не блокировались задние даже на скользком покрытии на пустой машине - и вот результат...
avatar
:::4V:::
20 января 2006


dimichga

как ни назови хоть пластиной хоть автоподводом суть не меняется. Там больше автоподводом нечего назвать.
я понял что он спрашивал
в этой машине нет регулятора торозных сил в том виде в котором он обычно существует. и заедать он поэтому не может. (исключение сарай)
ГТЦ не регулируется и он выведен на 2 контура: перед лево зад право и перед право зад лево, один контур может тормозить слабее второго но задние колеса не тормозить не могут.
Может руководство не от той машины у вас?)

ЗЫ ответ может быть еще проще- диски брембо мах спереди с хорошими колодками и дерьмовые задние колодки...
я поэтому перфориванные или с канавками диски брать не стал но купил дорогие колодки и вперед и назад

ну и с вероятностью 0,00001% тормозные трубки где то пережаты
avatar
dimichga
20 января 2006


4V
Не знаю как у вас, у меня стоит регулятор тормозных сил, FF SE Sport 2001 г.в.
posted image
avatar
:::4V:::
20 января 2006


dimichga
ок, тогда приношу извинения. Но у меня 100% нет этой детали и еще в 2х машинах с которыми я копался этого нет.
avatar
Muk
20 января 2006


цитата:
ЗЫ ответ может быть еще проще- диски брембо мах спереди с хорошими колодками и дерьмовые задние колодки...

кстати хорошая мысль...
avatar
Commics
20 января 2006


цитата:
dimichga
автоподвод на ручник завязан, допустимый износ накладок колодок 1мм притом одна из колодок изначально толщиной 3мм а вторая 5мм.
цилиндр ничего не подводит но он может подклинивать или течь, если чуть чуть подтекает то колодки в тормознухе и не работают.

если ручник не удается отрегулировать из салона то тросики растянуты либо колодки сношены. Кстати он оба колеса тормозит? мог соскочить с одного тогда не подтягивается.

Muk Хочешь приезжай когда потеплеет чуть чуть, поменяем колодки, а то чичас у меня в гараже +2(((

Описать лучше и я бы не смог! Все правильно! А кто не понимает в этом лучше не спрашивать, а потом спорить... Респект 4V!
Larry2
17 января 2008


фф1 рус без абс. У меня аналогичная беда- зад не тормозит. Подвод ручника ничего не дает. Я думаю, что не исправны регуляторы давления (между ГТЦ и трубками на зад) Так вот вопрос такой: они вообще разборные? и можно ли с ними, что либо сделать? Уж больно цена кусается на новые.
РУСФОРД
18 января 2008


у меня все тоже самое , даже чуть в аварию не попал , но я никак не думал ,
что это, не тормозит зад , он по идее и должен тормозить после переда , или иначе- в два раза слабее чем перед , иначе зад будет заносить (у меня это уже было на девятке, там мне специально отпуcкали сзади колдун , что бы ровно тормозила) многие говорят что это особенность форда без абс , т е блокировка колес при торможении ,кстати по льду вообще тормозить сложно ,
колеса блокируются и едешь как на лыжах, сейчас уже стал привыкать ,
контролирую нажатие на педаль , но что делать когда нужно экстремальное торможение ? кто знает отзовись
Lelic_77
18 января 2008


Да ничего не сделать с этим. Это фокус Фокуса в варианте без АБС. Ручник подтягивать постоянно, чтобы максимум 4-5 щелчков было. Но это не сильно влияет на ситуцию.
Larry2
18 января 2008


Ручник я подтягивал, не помогает ни чуточки. Причем ручник работает отлично.
Вот и думаю отремонтировать или поменять регуляторы давления. Отремонтировать предпочтительней, т.к. 1 шт. стоит ~2ты.р., а их нужно два.
Опять же сомнения- появятся ли тормоза, т.к. предидущий хозяин говорил что тормозов сзади небыло с автосалона.
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.