Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
296K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
Андрей Ра
26 February 2008


Петля
ааа, он новый у тебя, тогда, конечно, не надо мыть... Эту пропитку я не пробовал. Я пользуюсь из набора k&n.
avatar
Петля
26 February 2008


Андрей Ра
Ща весной собираюсь поставить фильтр K&N, либо GREEN, тогда и пропитку возьму соответствующую. Я по- незнанке PROSPORT вкорячил, потом только узнал что они говённые. Ладно, спасибо, это всё что я хотел узнать.
avatar
injeff
27 February 2008


avatar
Петля:

Андрей Ра
Нет, а надо было? Специальной промывкой? Я думал что новый надо только пропитать.

А у меня новый уже пропитан был!
avatar
-ADVOKAT-
27 February 2008


Андрей Ра
какой у тебя стоит фильтр!? K&N? Есть каталожный номер!?
avatar
Андрей Ра
28 February 2008


injeff
Они новые вроде все пропитанные идут

-ADVOKAT-
У меня K&N в штатное место, вот ТАКОЙ, p/n 33-2877.
avatar
тунеядец
24 April 2008


вот тож фильтр поставил себе

http://bestpics.ru/full/TUNING-DAYS-KROKUS-EKSPO-2008-089.jpg
avatar
Ajvon
24 April 2008


тунеядец
красава,!! че пачем? кто производитель?
avatar
malenkiy
24 April 2008


мае
posted image
avatar
malenkiy
24 April 2008


установлено
posted image
avatar
P!T
24 April 2008


тунеядец
malenkiy
молодцы а воздух от куда, из подкапотного пространства?
я се скоро вот это буду ставить
http://tuning.su/linkpics/2338b.jpg
http://tuning.su/linkpics/2345b.jpg
avatar
DionnissS
24 April 2008


тунеядец
хоть расскажи, что это и где продается.
avatar
ass0000
24 April 2008


тунеядец
Только не забуть про вентиляцию картерных газов , там тоже фильтр нужен
avatar
McAndrew
24 April 2008


avatar
тунеядец:

вот тож фильтр поставил себе


Если этот твистер для 150 л.с. то я тоже ставил такой, мне не понравилось, поменял на KN без кастрюли - тянет чуть лучше.
А твистер едет как стоковый, я прав?
Плюс кастрюли в том, что можно или индукционный или холодный вспуск забабахать.
avatar
тунеядец
24 April 2008


Ajvon
сам фильтр грин твистер...а всё остальное с миру по нитке.
P!T
воздух пока из под капота но буду выводить забор на улицу. пока в раздумьях куда.
я тож сначала хотел себе BMC поставить...но мож чуть позже и установлю.

DionnissS
щас тяжело найти этот фильтр ( грин ) тк фирмы больше нет

ass0000
да вот чуть не забыл...поставлю и на вентиляцию.
avatar
Ajvon
25 April 2008


самое главное-то, есть ли приход и какой??
avatar
malenkiy
25 April 2008


Ajvon
есть =)
avatar
P!T
25 April 2008


а звууууук
avatar
тунеядец
25 April 2008


цитата:
а звууууук   


да звук супер
avatar
Ajvon
25 April 2008


так на сколько расчитывать по деньгам на хороший фильтр?
avatar
-ADVOKAT-
25 April 2008


Ajvon
Был такой замечательный тест в очень хорошем и честном журнале "Потребитель":

http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?acti...d=61&cat_id=598
avatar
P!T
25 April 2008


Ajvon
"система индукционного наддува" (как я хочу) со всеми гофрами и переходниками будет стоить в районе 8 тыщ, обычный нулевик (качественный) раза в 2,5 дешевле...
avatar
Ajvon
26 April 2008


P!T
а поподробнее о нем, в чем разница? и на атмосферник он так же подходит?
avatar
CepeLa
26 April 2008


тунеядец
Что изменилось после установки???
avatar
тунеядец
26 April 2008


Ajvon
мне все встало в районе 6,5 т.

CepeLa
звук точно изменился...
avatar
P!T
27 April 2008


Ajvon
Там короче, какое то особенное строение фильтра, из-за этого в нем создаются завихрения воздуха, вследствии чего он захватывает больше воздуха!
На атмосферник встанет легко, друган недавно на 2х литровую Примеру ставил, рад как удав
avatar
CepeLa
27 April 2008


тунеядец
Ну наверно...

P!T
И что дают эти ветровые потоки?
avatar
P!T
28 April 2008


CepeLa
Больше воздуха двигателю, вследствии чего, машинке будет легче ехать, но на атмосфернике разницу в динамике не почуствуешь, только украшение капота и звууууук
avatar
Ajvon
28 April 2008


цитата (P!T @ Сегодня в 18:30)
CepeLa
Больше воздуха двигателю, вследствии чего, машинке будет легче ехать, но на атмосфернике разницу в динамике не почуствуешь, только украшение капота и звууууук

что и требовалось доказать))
PS но звук мне очень понравился!!
avatar
P!T
28 April 2008


Ajvon
А не кто и не спорил, хорошую разницу в динамике почуствешь только в сумме с чипом и выхлопом да еще и на турбовом моторе
avatar
Ajvon
28 April 2008


P!T
дай прокатиццо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up