АКПП на C-MAX

11 years

2



в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 January 2005

АКПП на C-MAX
380K
views
333
members
1,5K
posts

dimitrij
17 April 2008


подскажите какой выбрать режим при долгом стоянии в пробке: 1.D удерживая тормоз., 2.N тоже давя на тормоз или парковку? что будет лучше для коробки?
avatar
lenin
17 April 2008


Самый хороший режим для коробки-"р", причём при выключенном движке, всё остальное работа...
avatar
almus
18 April 2008


dimitrij
Если машинка СТОИТ с работающим движком, то для коробки эти режимы ОДИНАКОВЫ, разнится только гемор для водителя! А по большому счёту lenin прав!

Ну и ещё: при N при отпускании тормоза авто может покатиться и назад, а при D - только вперёд, так что езди как все и не выёживайся!
avatar
Boris25
18 April 2008


А говорили что на N коробка не работает?
avatar
almus
18 April 2008


Boris25
А что значит "работает"? Сам процесс переключения с P в N или D - тоже "работа" коробки!
Кожин
18 April 2008


коробка как и все живое (ибо переключается она порой как захочет) не любит толчков и рывков. Стоя в пробке на N, для начала движения переключаетесь на D, а так как до следуещего светофора надо успеть раньше всех, чтобы опять ждать, сразу же топим газ. В результате толчок и поджигание ремней.
Считаю оптимальным в коротких пробках D + ручник, при длительном 5-10 мин. можно и P или N + ручник, далее при начале движений переводим в D про себя считаем 1-2-3 и добавляем газ (можно не считать если вы ощущаете момент включения передачи).
Долго стоять на D можно, но не приятно, без вкл. климата-кондея обороты падают (вращение гидротрансформатора) и машинку трясет (ну не 6 горшков)
dimitrij
20 April 2008


в пробке ставил на N и на D при работающем двигателе, разница есть: на N меньше вибрация в салон как будто двигатель не работает и расход бензина показывает меньше, зато на D удобнее, не надо переключать
avatar
Boris25
21 April 2008


dimitrij
У меня тоже на N все вибрации исчезают.
Sergey Mochalov
23 April 2008


ЕМНИП при переходе из D в N происходит "отключение" гидротрансформатора от двигателя и двигатель начинает вращаться сам по себе не тратя энергию на прокачку масла в гидротрансформаторе. Снижается нагрузка на двигатель и падает текущий расход топлива. N от P отличается только блокировкой приводных валов в коробке.
Мой вариант в пробке и на "длинном" красном светофоре - N+ручник (он у меня электромеханический) + смотреть вперёд на 2 корпуса. Этого вполне хватает чтобы тронуться вместе с потоком.
avatar
Black Sedan
23 April 2008


S
Sergey Mochalov:

ЕМНИП при переходе из D в N происходит "отключение" гидротрансформатора от двигателя и двигатель начинает вращаться сам по себе не тратя энергию на прокачку масла в гидротрансформаторе. Снижается нагрузка на двигатель и падает текущий расход топлива. N от P отличается только блокировкой приводных валов в коробке.
Мой вариант в пробке и на "длинном" красном светофоре - N+ручник (он у меня электромеханический) + смотреть вперёд на 2 корпуса. Этого вполне хватает чтобы тронуться вместе с потоком.

+100
avatar
almus
24 April 2008


Sergey Mochalov
Black Sedan
И сколько топлива можно сэкономить, мешая автомат как ручку? Оно действительно того стоит?
Rabbi
24 April 2008


Темки объеденил
Кожин
24 April 2008


+ рубль . Действительно, зачем по двенадцать раз писать одно и тоже. Попробуйте ЧИТАТЬ ответы. Или создать рубрику типа "Я первый раз сел за руль неТаза". В ней отвечать тем, кому трудно прочитать инструкцию и стыдно задавать простые вопросы в эфир, напрямую вличку.
Или горячую линию.
Где найти альтруистов с ангельским терпением?
Кожин
25 April 2008


то Sergey Mochalov.
Есть такие "корпуса", что продолжаешь смотреть и смотреть... и не только вперед, а и в зад...
avatar
Джордж Вашингтон
25 April 2008


К
Кожин:

то Sergey Mochalov.
Есть такие "корпуса", что продолжаешь смотреть и смотреть... и не только вперед, а и в зад...

Переведите кто-нить!!!...
Кожин
25 April 2008


Весна, солнышко греет, кондишн приятно холодит, тетки в коротких юбках по тротуарам...
Шахтерам поднятся на поверхность.
Пятница-расслабляемся...

Ой, прошу пардону. Это в Москве солнышко, а у Вас?
avatar
almus
25 April 2008


Джордж Вашингтон
цитата:
Переведите кто-нить!!!...


Это Кожин! Это НЕ ПЕРЕВОДИТСЯ!
avatar
Похмелкин
25 April 2008


Моё скромное мнение.
Не хрен покупать автомат, если тыркать ручку из драйва в нетраль и обратно.
Как я где-то на форуме в самом начале пути читал ( и мне понравилась эта мысль)
автомат- это когда сел в гараже (стоянке) поставил драйв. Приехал - поставил в паркинг.
Тебе хорошо и машинке в кайф
avatar
Джордж Вашингтон
26 April 2008


Похмелкин
Да, Антон, полностью с тобой согласен, я автомат потому же выбрал -- надоело кочергу дёргать...
Но вот при длительной езде травмированная нога (как раз правая) даёт о себе знать.
Поэтому ИНОГДА переключаю в N (с ручником или без оного -- по обстоятельствам)
avatar
Boris25
26 April 2008


У меня тоже нога устаёт на тормоз давить, перевожу в N + ручник и нога отдыхает. Само сабой не на каждом светофоре, а только если стоять не менее 3-4 мин.
Пробег машины 2300 км, сегодня пробывал кататься в ручном режиме - баловство это. IMHO.
avatar
Джордж Вашингтон
26 April 2008


avatar
almus:

Джордж Вашингтон
цитата:
Переведите кто-нить!!!...


Это Кожин! Это НЕ ПЕРЕВОДИТСЯ!

Не-е, может ведь, когда может...

КожинПост: 1731186 Jul 5 2007, 11:18
цитата:
Когда ставил металлическую сетку внизу бампера заодно и натянул москитную сетку на оба радиатора. Убогий размер радиатора кондиционера (у Ниссан-Максима при меньшем объеме салона радиатор кондея размером с основной) поначалу напряг. Но в-принципе хватает: при огромной площади лобового стекла (совсем не атермального почему-то на 307 Пыже можно а здесь лишнее) и при огромном черном аэродроме под стеклом, весь жар достается передним седокам. В общем доволен климатом, 2-х зонность просто примочка.
Залог хорошей работы кондея - чистые радиаторы и фильтр салона. За дерганья и повышения оборотов обычно отвечает клапан, добавляющий оборотов при вкл. кондея (конечно может у ув. Duratorca он отсутствует )на дросельной заслонке и когда загадится сама заслонка достанется и клапану. Чистить все оптом.
avatar
Джордж Вашингтон
26 April 2008


Tom76
Наверно у машинки болячка с открытием ДЗ (судя по году выпуска). Мож перепрошить, мож чего почистить, а мож компрессию пора померить?
У меня те же параметры авто, дорога с горки на горку и т.п. Но ни разу автомат не давал усомниться в его профпригодности - никаких задержек при переключении и ни разу (даже при экстремальных обгонах) не было желания схватиться за кочергу.
avatar
Джордж Вашингтон
27 April 2008


avatar
Tom76:

Джордж Вашингтон
1) Что за болячка? Где почитать? Дроссель чистый, пробег-то 37 тыков всего.
2) Тут многие писали, что приходится иногда два раза на газ нажимать для срабатывания кикдауна. Не всегда, но такая хрень есть.
3) Тут может дело в том, что по-городу я не кручу больше 2000 об\мин. практически. Ну и привыкает.

Tom76
1) Почитать где-то на форуме -- про блок управления ДЗ.
2) Кик срабатывает в момент -- мяу сказать не успеваю
3) Вот это могёт быть -- коробуська-то адаптивная...
avatar
almus
27 April 2008


Tom76
цитата:
Тут может дело в том, что по-городу я не кручу больше 2000 об\мин. практически. Ну и привыкает.


Джордж Вашингтон
цитата:
3) Вот это могёт быть -- коробуська-то адаптивная...


Ну уж за такое-то время можно понять, что коробка НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЫКАЕТ! Момент переключения (режим работы - эконом, стандарт, спорт) определяется положением педали газа! И если на педаль не давить - эконом, при 3000 переход на следующую передачу.

Tom76
А про кикдаун в мануале нормальным русским языком написано, он включается при нажатии педали газа ДО УПОРА, причем ОЧЕНЬ БЫСТРО (в этом положении уже режим СПОРТ).
И вообще, а что плохого для движка тянуть машину при 2000 об.? На мой взгляд весьма неплохой режим. А для обгона педальку в пол - и выпуливает за милую душу!
avatar
Джордж Вашингтон
27 April 2008


avatar
almus:

Ну уж за такое-то время можно понять, что коробка НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЫКАЕТ! Момент переключения (режим работы - эконом, стандарт, спорт) определяется положением педали газа! И если на педаль не давить - эконом, при 3000 переход на следующую передачу.


almus
Не знаю, не знаю...
Мож коробуська, мож еёные (машины) мозги, мож мои но замечаю, что после относительно продолжительной езды в одном стиле при переходе на другой стиль вождения на одинаковое (по глубине и резкости) нажатие на педаль машина реагирует по-разному...

В чьих мозгах дело - не знаю
avatar
Джордж Вашингтон
27 April 2008


avatar
Tom76:

Нада письмо в ФМК писать, она рассудит, в чьих мозгах дело

Я им свои не доверю! Лоботомия рулит
Sergey Mochalov
4 May 2008


avatar
almus:

Sergey Mochalov
Black Sedan
И сколько топлива можно сэкономить, мешая автомат как ручку? Оно действительно того стоит?

Ну не совсем как "ручку"... Отсутствие сцепления сказывается на комфорте. Ежели средняя скорость меньше 20 км/ч то экономится порядка 1,5 л/100 км.
ИМХО для центра Москвы идеальный вариант - Smart или Peugeot 107/Toyota Aygo. Но на дачу с семьёй не особо выберешься, поэтому езжу на компактвэне.
avatar
John_s
5 May 2008


ИМХО. Покупая двухлитровый авто с автоматом, немного гулуповато выглядит желание сэкономить несколько капель топлива. Для экономии покупают совсем другие машины.
Alexx_Max
5 May 2008


John_s
Согласен. Никогда особо не парюсь с автоматом в пробках-светофорах. Если попадаю в пробку "от нескольких минут" иногда просто глушу двигатель.
В любом случае телодвижений масса, а сэкономишь литр на сотню.
Sergey Mochalov
6 May 2008


avatar
John_s:

ИМХО. Покупая двухлитровый авто с автоматом, немного гулуповато выглядит желание сэкономить несколько капель топлива. Для экономии покупают совсем другие машины.

Читаем ВТОРОЕ предложение моего поста и видим, что бы я купил для экономии топлива, и почему я этого пока не сделал. Как будут деньги на машину "только для себя" - куплю малолитражку и внесу свой вклад в борьбу с глобальным потеплением. А на Максе буду на дачу гонять и по магазинам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up