в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 16 hours ago.
подскажите какой выбрать режим при долгом стоянии в пробке: 1.D удерживая тормоз., 2.N тоже давя на тормоз или парковку? что будет лучше для коробки?
Самый хороший режим для коробки-"р", причём при выключенном движке, всё остальное работа...
dimitrijЕсли машинка СТОИТ с работающим движком, то для коробки эти режимы ОДИНАКОВЫ, разнится только гемор для водителя!
А по большому счёту
lenin прав!
Ну и ещё: при N при отпускании тормоза авто может покатиться и назад, а при D - только вперёд, так что езди как все и не выёживайся!
А говорили что на N коробка не работает?
Boris25А что значит "работает"? Сам процесс переключения с P в N или D - тоже "работа" коробки!
коробка как и все живое (ибо переключается она порой как захочет) не любит толчков и рывков. Стоя в пробке на N, для начала движения переключаетесь на D, а так как до следуещего светофора надо успеть раньше всех, чтобы опять ждать, сразу же топим газ. В результате толчок и поджигание ремней.
Считаю оптимальным в коротких пробках D + ручник, при длительном 5-10 мин. можно и P или N + ручник, далее при начале движений переводим в D про себя считаем 1-2-3 и добавляем газ (можно не считать если вы ощущаете момент включения передачи).
Долго стоять на D можно, но не приятно, без вкл. климата-кондея обороты падают (вращение гидротрансформатора) и машинку трясет (ну не 6 горшков)
в пробке ставил на N и на D при работающем двигателе, разница есть: на N меньше вибрация в салон как будто двигатель не работает и расход бензина показывает меньше, зато на D удобнее, не надо переключать
dimitrij
У меня тоже на N все вибрации исчезают.
Sergey Mochalov
23 April 2008
ЕМНИП при переходе из D в N происходит "отключение" гидротрансформатора от двигателя и двигатель начинает вращаться сам по себе не тратя энергию на прокачку масла в гидротрансформаторе. Снижается нагрузка на двигатель и падает текущий расход топлива. N от P отличается только блокировкой приводных валов в коробке.
Мой вариант в пробке и на "длинном" красном светофоре - N+ручник (он у меня электромеханический) + смотреть вперёд на 2 корпуса. Этого вполне хватает чтобы тронуться вместе с потоком.
Sergey MochalovBlack SedanИ сколько топлива можно сэкономить, мешая автомат как ручку?
Оно действительно того стоит?
+ рубль . Действительно, зачем по двенадцать раз писать одно и тоже. Попробуйте ЧИТАТЬ ответы. Или создать рубрику типа "Я первый раз сел за руль неТаза". В ней отвечать тем, кому трудно прочитать инструкцию и стыдно задавать простые вопросы в эфир, напрямую вличку.
Или горячую линию.
Где найти альтруистов с ангельским терпением?
то Sergey Mochalov.
Есть такие "корпуса", что продолжаешь смотреть и смотреть... и не только вперед, а и в зад...
Джордж Вашингтон
25 April 2008
Кожин:
|
то Sergey Mochalov. Есть такие "корпуса", что продолжаешь смотреть и смотреть... и не только вперед, а и в зад... |
Переведите кто-нить!!!...
Весна, солнышко греет, кондишн приятно холодит, тетки в коротких юбках по тротуарам...
Шахтерам поднятся на поверхность.
Пятница-расслабляемся...
Ой, прошу пардону. Это в Москве солнышко, а у Вас?
Моё скромное мнение.
Не хрен покупать автомат, если тыркать ручку из драйва в нетраль и обратно.
Как я где-то на форуме в самом начале пути читал ( и мне понравилась эта мысль)
автомат- это когда сел в гараже (стоянке) поставил драйв. Приехал - поставил в паркинг.
Тебе хорошо и машинке в кайф
Джордж Вашингтон
26 April 2008
ПохмелкинДа, Антон, полностью с тобой согласен, я автомат потому же выбрал -- надоело кочергу дёргать...
Но вот при длительной езде травмированная нога (как раз правая) даёт о себе знать.
Поэтому
ИНОГДА переключаю в N (с ручником или без оного -- по обстоятельствам)
У меня тоже нога устаёт на тормоз давить, перевожу в N + ручник и нога отдыхает. Само сабой не на каждом светофоре, а только если стоять не менее 3-4 мин.
Пробег машины 2300 км, сегодня пробывал кататься в ручном режиме - баловство это. IMHO.
Джордж Вашингтон
26 April 2008
almus:
|
Джордж Вашингтон
цитата: | Переведите кто-нить!!!... |
Это Кожин! Это НЕ ПЕРЕВОДИТСЯ! |
Не-е, может ведь, когда может...
КожинПост: 1731186 Jul 5 2007, 11:18
цитата: |
Когда ставил металлическую сетку внизу бампера заодно и натянул москитную сетку на оба радиатора. Убогий размер радиатора кондиционера (у Ниссан-Максима при меньшем объеме салона радиатор кондея размером с основной) поначалу напряг. Но в-принципе хватает: при огромной площади лобового стекла (совсем не атермального почему-то на 307 Пыже можно а здесь лишнее) и при огромном черном аэродроме под стеклом, весь жар достается передним седокам. В общем доволен климатом, 2-х зонность просто примочка. Залог хорошей работы кондея - чистые радиаторы и фильтр салона. За дерганья и повышения оборотов обычно отвечает клапан, добавляющий оборотов при вкл. кондея (конечно может у ув. Duratorca он отсутствует )на дросельной заслонке и когда загадится сама заслонка достанется и клапану. Чистить все оптом. |
Джордж Вашингтон
26 April 2008
Tom76
Наверно у машинки болячка с открытием ДЗ (судя по году выпуска). Мож перепрошить, мож чего почистить, а мож компрессию пора померить?
У меня те же параметры авто, дорога с горки на горку и т.п. Но ни разу автомат не давал усомниться в его профпригодности - никаких задержек при переключении и ни разу (даже при экстремальных обгонах) не было желания схватиться за кочергу.
Джордж Вашингтон
27 April 2008
Tom76:
|
Джордж Вашингтон 1) Что за болячка? Где почитать? Дроссель чистый, пробег-то 37 тыков всего. 2) Тут многие писали, что приходится иногда два раза на газ нажимать для срабатывания кикдауна. Не всегда, но такая хрень есть. 3) Тут может дело в том, что по-городу я не кручу больше 2000 об\мин. практически. Ну и привыкает. |
Tom761) Почитать где-то на форуме -- про блок управления ДЗ.
2) Кик срабатывает в момент -- мяу сказать не успеваю
3) Вот это могёт быть -- коробуська-то адаптивная...
Tom76цитата: |
Тут может дело в том, что по-городу я не кручу больше 2000 об\мин. практически. Ну и привыкает. |
Джордж Вашингтонцитата: |
3) Вот это могёт быть -- коробуська-то адаптивная... |
Ну уж за такое-то время можно понять, что коробка НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЫКАЕТ! Момент переключения (режим работы - эконом, стандарт, спорт) определяется положением педали газа! И если на педаль не давить - эконом, при 3000 переход на следующую передачу.
Tom76А про кикдаун в мануале нормальным русским языком написано, он включается при нажатии педали газа ДО УПОРА, причем ОЧЕНЬ БЫСТРО (в этом положении уже режим СПОРТ).
И вообще, а что плохого для движка тянуть машину при 2000 об.? На мой взгляд весьма неплохой режим. А для обгона педальку в пол - и выпуливает за милую душу!
Джордж Вашингтон
27 April 2008
almus:
|
Ну уж за такое-то время можно понять, что коробка НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЫКАЕТ! Момент переключения (режим работы - эконом, стандарт, спорт) определяется положением педали газа! И если на педаль не давить - эконом, при 3000 переход на следующую передачу.
|
almusНе знаю, не знаю...
Мож коробуська, мож еёные (машины) мозги, мож мои
но замечаю, что после относительно продолжительной езды в одном стиле при переходе на другой стиль вождения на одинаковое (по глубине и резкости) нажатие на педаль машина реагирует по-разному...
В чьих мозгах дело - не знаю
Джордж Вашингтон
27 April 2008
Tom76:
|
Нада письмо в ФМК писать, она рассудит, в чьих мозгах дело |
Я им свои не доверю! Лоботомия рулит
Sergey Mochalov
4 May 2008
almus:
|
Sergey Mochalov Black Sedan И сколько топлива можно сэкономить, мешая автомат как ручку? Оно действительно того стоит? |
Ну не совсем как "ручку"... Отсутствие сцепления сказывается на комфорте. Ежели средняя скорость меньше 20 км/ч
то экономится порядка 1,5 л/100 км.
ИМХО для центра Москвы идеальный вариант - Smart или Peugeot 107/Toyota Aygo. Но на дачу с семьёй не особо выберешься, поэтому езжу на компактвэне.
ИМХО. Покупая двухлитровый авто с автоматом, немного гулуповато выглядит желание сэкономить несколько капель топлива. Для экономии покупают совсем другие машины.
John_s
Согласен. Никогда особо не парюсь с автоматом в пробках-светофорах. Если попадаю в пробку "от нескольких минут" иногда просто глушу двигатель.
В любом случае телодвижений масса, а сэкономишь литр на сотню.
Sergey Mochalov
6 May 2008
John_s:
|
ИМХО. Покупая двухлитровый авто с автоматом, немного гулуповато выглядит желание сэкономить несколько капель топлива. Для экономии покупают совсем другие машины. |
Читаем ВТОРОЕ предложение моего поста и видим, что бы я купил для экономии топлива, и почему я этого пока не сделал. Как будут деньги на машину "только для себя" - куплю малолитражку и внесу свой вклад в борьбу с глобальным потеплением. А на Максе буду на дачу гонять и по магазинам.