Фары, проблемы, снятие и разборка. (Р)

9 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Господа, искренне желаю Вам, чтобы Вас это не коснулось, но все-таки...
После мелкого ДТП, совсем несильного взаимодействия переднего бампера FF и заднего Mitsubishi Pajero, у FF среди видимых повреждений была только мелкая царапина на переднем бампере. Осмотр а/м экспертом "Ингосстраха" выявил еще и дефектовку фары (скорее всего пойдет под замену). Выяснилось, что у FF даже при совсем небольшом смещении переднего бампера отламывается стеклянный "гвоздь" крепления фары и фара начинает болтаться (что очень хорошо заметно при открытом капоте).
Так что если вдруг что (тьфу * 3, конечно), то обращайте внимание.
P.S. Ситуация на картинке забвна тем фактом, что Pajero въехал в мой FF задом

Всем удачи, T()$.
фара, свет фар, разобрать фару, лампочка, замена лампочки, лампа, регулировка света фар, ближний свет

avatar
metrologia
1 October 2004

Фары, проблемы, снятие и разборка. (Р)
204,4K
views
203
members
556
posts

avatar
RaceDriver
17 December 2007


doctor80

Если хватит гибкости рук можно и не снимать.винтик, находиться с тыльной стороны и держит пружинку, на которой лампочка держиться и фиговону эту.
PutL
18 December 2007


A
Andik:

Подскажите, как снять фару, разобрать, посмотреть, может что у самого получится сделать?..

Снять просто. Под фарой один винт вроде на 10 или 8 из ямы. Сверху 2 винта. Тот что у решетки - надо аккуратно снять накладку, решетку. Осторожно пластмасса.
Считаю, что разбирать ничего не надо. Только снять с машины. У меня стояла английская. Сам перебрасывал моторчик корректор с нее на новую тайваньскую фару. Два пинцета, отвертки, утконосы. Может потребоваться помошник. Да, все там действительно просто. Может соскочил механизм с шара. А может действительно криво поставлена лампочка.
avatar
doctor80
18 December 2007


avatar
RaceDriver:

doctor80

Если хватит гибкости рук можно и не снимать.винтик, находиться с тыльной стороны и держит пружинку, на которой лампочка держиться и фиговону эту.

А эта запчасть имеет серийный номер? Т.е продаётся ли она отдельно?
PutL
20 December 2007


avatar
doctor80:

А эта запчасть имеет серийный номер? Т.е продаётся ли она отдельно?

Навряд ли она продается. Если только на разборках. Только кто ж будет фару разукомплектовывать. Или искать разбитую.
Про номер: ТЫНЦ
Aleks39118432
1 January 2008


У меня фигня наподобие...Купил FF1 USA, а заметил что отражатель в воздухе болтается только когда лампочка перегорела...Полез менять, хватаюсь за разъем, чтобы провода отсоединить...а отражатель с лампочкой в одной плоскости свободно так, как качели...вверх-вниз...Подскажите, может и вправду там ченить откуда-нить слетело??? А может где -нибудь схемки устройства фары выложены???
avatar
RaceDriver
1 January 2008


Aleks39118432

Фара родная??
avatar
NikkOne
2 January 2008


Aleks39118432

Предполагаю следующее скорее всего ФФ ваш бился в морду. После чего поставили тайваньские фары от дорестайленгово европейца. Там на них предусмотрен разъем для гидрокорректора, которого у вас нет и в помине. Вместо этого должны стоять некие фиксирующие флажки. Так вот либо у вас этих флажков нет (забыли поставить), либо они не зафиксированы (их надо повернуть).
Если изложенный вариант выше не подходит, то предполагаю что сломан регулятор ( а это гораздо хуже)
Aleks39118432
3 January 2008


RaceDriver

Вроде как родная...но она слегонца утоплена(смещена) вглубь...похоже нерадивый Канадец поднырнул под кого-то... Даже на бампере легкие царапины в направлении фары...Я думаю это и стало причиной того что в фаре чего-то слетело со своих мест...

NikkOne

А если сломан регулятор, что делать? фару менять?
avatar
RaceDriver
4 January 2008


Aleks39118432

Если на ней нет эмблемки Форд, то нерордная))) а так NikkOne прав. если нет гидрокореекторов или фиксатора то будет болтаться.
avatar
AlexE
28 February 2008


Как не охота снимать фару, особенно левую. Придется снимать акк-тop и его крепение. Прогрев не помогает, потому что ксенон, а он не греет, так чуть-чуть отходит запотевание, а машина постоит и опять на 80% вся потеет. Тем более погода такая сейчас в москве.
avatar
St.Paul
29 February 2008


а у меня в птф конденсат. образовываться стал в конце лета, начала сентября. потом установии ксенон. иногда испаряется, иногда нет, но во внутреннем верхнем уголке всегда держутся капельки(немножко)

что может быть? варант разгерметизации сразу фтопку, ибо лампочки в птф никогда не менялись, а конденсат стал образовываться до установки ксенона в птф.

может летом имеет смысл выкрутить лампочки в жару и феном посушить там?

насколько я понимаю вообще птф вентиллируемые...по крайней мере мне так показалось.
avatar
Y-ilya
1 March 2008


AlexE
В коробки с обувью кладут маленькие такие пакетики на них написано СИЛИКАГЕЛЬ это специальное вещество которое поглащает влагу из воздуха используется для осушки воздуха вот надо такой пакетик а может два в зависимости от количества влаги положить в фару а потом вынуть!! так как при нагреве он влагу отдает назад
эти пакетики можно использовать не однократно только их надо просушивать(регенирация) при температуре ~150гр в духовке ~30 минут
xaoccasual
1 March 2008


Была такая проблема ...
Поставте ксенон и включите его(открыв крышки и капот) все быстро высыхает...
avatar
RaceDriver
1 March 2008


эту проблему лучше решать когда на улице сухо будет. Когда влажность это не всегода 100% избавление от конденсата, т.к пока фару закрывать будешь, в неё всё равно немного влажного воздуха попадёт (если делаешь на улице).
avatar
St.Paul
1 March 2008


xaoccasual
ксенон меньше греет фару. чем галоген

у меня раньше банально взять птф нагревался весь элемент стекла. сейчас только в районе направления пучка лампы. фара почти не греется, ибо далеко лампочка
avatar
Zennk
18 April 2008


Если кому интересно и у кого американец то могу попробовать помочь избежать запатевания фар. Сейчас снял вот одну фару и обнаружел в ней что то вроде сапуна при достаточной герметичности в остальных местах. У сапуна отверстие диаметром 0,7 - 0,8 мм и думаю что это очень много. Думаю уменьшить это сечение использовав простой паролон. О результате доложу
avatar
AlexE
18 April 2008

1

Y-ilya
уже все сделал, разабрал, промазал герметиком. теперь ок
avatar
exit
20 April 2008


Хм,открыли тут новую фордовскую болезнь..
avatar
Advokatvlad
20 April 2008


У меня тоже одна фара потеет после мойки движка, снимаю колпачёк на час и всё.
avatar
korpulent
22 April 2008


И это тоже было..после мойки движка!
Ничего не делал, через сутки само все исчезло..

Advokatvlad
Интересно, а че Вы движок каждый день моете!??? Судя по ответу...
avatar
Advokatvlad
22 April 2008


Преде зимой и летом 2 раза в год.
avatar
korpulent
22 April 2008


Advokatvlad
Я также...
Удачи!
avatar
Zennk
29 April 2008


avatar
Zennk:

Если кому интересно и у кого американец то могу попробовать помочь избежать запатевания фар. Сейчас снял вот одну фару и обнаружел в ней что то вроде сапуна при достаточной герметичности в остальных местах. У сапуна отверстие диаметром 0,7 - 0,8 мм и думаю что это очень много. Думаю уменьшить это сечение использовав простой паролон. О результате доложу 

Всем привет! После того что как заткнул в этот сапун маленький кусок паролона побывал 2 раза на мойке, да и на улице такие перепады погоды, но фара ни разу не потела. Не знаю случайность или нет можете попробовать на своём американце.
-=евг=-
13 October 2008


Кто-нибудь расклеивал фару с пластиковым рассеивателем? Разрезал герметик ножом, но снять рассеиватель не получается, боюсь сломать...
avatar
CD
14 October 2008


-=евг=-
Чтобы срезать герметик, его нужно разогреть.
В духовке, на медленном огне.
avatar
serser549
14 October 2008


-=евг=-
там вся загвоздка в том что как только вытащишь фару из духовки она остывает быстро-и герметик тут же дубеет. Конечно можно нагреть побольше, но боязно...
avatar
_OgOgO_
14 October 2008


serser549
CD
А феном строительным покругу и сразу резать не проще?
avatar
pabliksol
14 October 2008


Выскажу свое ИМХО - ребят, честно скажу, кто хочет разобрать фару - выкиньте идею из головы.
Я даже две фару подбитые брал на эксперименты - ну гиморное это дело, плюс пластик стекла фары уже от времени хрупкий, сеточка из трещин от малейшего неправильного движения разбегается. Пластик остывает быстро, после чего начинает трескаться стекло, уловить момент очередного подогрева трудно, феном греть как Олег сказал вариант - но тоже муторный, помошник нужен терпеливый.
Хочется понту - купите фары аля тюнинг и сексом не занимайтесь, ибо если стекло треснет - одно новые покупать, а так хоть штатные продать можно выгодно.

serser549
Пластик до 90 градусов не теряет своих свойст прочностных. До 100 градусов можно греть смело, только вот руки обжигает , Горячо!!!
-=евг=-
21 October 2008


Наконец дошли руки... С первой фарой возился долго, раза 3 пришлось в духовке жарить ) А вторую - один прогрев, под нож, и готово )
avatar
taz99
15 April 2009


подскажите пжлста,где можно запоять крепления на передней фаре фф1,а то держится только на одной нижней.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up