Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Blade Runner
25 September 2007
Цены и конкуренты Куги
Alex318i
Шумку я с RAV-4 сравнивал, а управляемость со старым Форестером (опечатался). Это лично мое ИМХО, никому свои ощущения навязывать не хотел, по этому и написал, что выбирать нужно только самостоятельно, потестив все авто, что бы потом ни на кого не пенять!
Так, заканчиваем обсирать Кугу. )
Предоплата уже внесена...
Lefon
Понятно. Надо будет на новом Форестере поездить.
borisspb
А ее никто и не обсирал. Просто, по мнению многих форумчан, цена абсолютно не соотвествует имиджу и туманное будущее этого автомобиля не только в ближайшее время, но и на вторичном рынке пока отпугивает от него большинство покупателей. Видимо это и предполагали менеджеры Форда, выделив такую смехотворную квоту на Россию. Просто все ждали конкурента Кашкаю (каким Куга, в действительности, на взгляд многих потенциальных покупателей, по настоящему и является), а по цене получили конкурента Рафику, ЦРВ, Форестеру и иже с ними, а в этом сегменте и так конкуренция среди именитых фирм очень высокая и Куга просто потеряется на их фоне достаточно быстро (как только ажиотаж, подогреваемый Фордовцами через несколько месяцев спадет). А если Фордовцы попытаются в ближайшем будущем для увеличения продаж начать играть с ценами (на понижение), то первые покупатели сего автомобиля окажуться в достаточно не завидном положении. ИМХО.
Alex318i
Вот и я этого жду. Если управляемость останется на том же уровне, а шумоизоляцию они улучшили + посадку сделали более вертикальной по сравнению с предшественником (как обо всем об этом пишут в тестах), то я свой выбор сделал. В общем, заказал авто на июнь-июль (благо предоплата всего 10 тыс.) и жду тест-драйва в конце мая.
Lefon
Логика в размышлениях есть, спорить с этим не буду, но есть так-же много плюсов и у Куги. И потом, я собираюсь держать её не год, а хотябы 3-4 года... Хотя фокус тоже когда покупал думал лет на 5, а прошло всего 9 месяцев...)
Вот тут есть отзыв человека (из Киева), который уже купил новый Форик:
http://www.drive.ru/subaru/forum/?thread=1140712&page=1
за 1 млн. я бы взял Х-Треил. Там в базе уже больше чем в фокусе гия.
2.5 л. на автомате прёт как танк. 2,0 по отзывам владельцев, причём и с форума и моих знакомых тоже хватает.
KOM
Я о нем тоже подумывал, но жена как увидела, так сказала, что только через ее труп. Даже внутри посидеть не захотела!!!
Да и мне, честно говоря, внешность не очень - что то отталкивающее в ней есть.
trolly
14 April 2008
ЦЕНЫ НА FORD KUGA 2008г.: Две комплектации (только дизели 2L) - Trend и Ghia.
Trend - 880.000 руб.
Ghia - 960.000 руб.
Надеюсь появяться и бензиновые двигатели, хотя кто знает...
trollyА откуда еще ГИЯ то взялась???
Может с Титаниумом попутал?
Lefon
ЕСН сорри за офф.
Про женщин это точно, сами не знают чего хотят, а по мне "аэродинамика кирпича":) самое то.
моя упёрлась и хочет, чтобы у меня было авто чёрного цвета
вчера скандал был.
Alex318iВо-во
На очень большого любителя.
Нет никакой ГИИ, Тренд и Титаниум.И это базовые цены,доп опции стоимость такая же как у Фокуса, т.е.допустим металик 7800 и.т.д.,в Питерском аларм-моторс есть прайс,и записывают на ноябрь,но предоплату прося 100000 рубл.
атлон
Не знаю, как в Питере, а у нас принимают заказы на две комплектации Тренд и Титаниум по ценам 880 и 960 тыс. + доп. опции. На наш город было выделены квоты на 10 авто на этот год, которые уже давным давно выбраны!
ИМХО про заднюю часть
если уж брать "универсал повышенной проходимости" то задний скос должен быть прямым, чтоп багажа больше влезло, а если кроссовер, то задний скос показывает динамичность машины.
CRV по драйверским характеристикам на кроссовер не тянет, всё-таки это "универсал повышенной проходимости" (с) (с сайта хонды), но это опять таки имхо и детские воспоминания 80-х, когда видел патролей во всей красе внедорожья
))
ЗЫ опять офф, а чо всё скатилось к задней части?
))
Я наверно буду рассматривать возможность покупки Куги только после того, как начнут принимать заказы на тачки с движками 2,3л бенз или 2,2TD.
А в брошюре к сожалению обещают только 2,5T
Хочется чего-то с нормальным клиренсом, не сильно огромными габаритами, но при этом с хорошей динамикой!
Alex318i
Да я не спорю про внедорожные качества, яж сказал "кроссовер", а это другое, это грубо говоря жип для асфальта, скоростной, типа МХ-7, Х3 и Х5 и пр., а тип кузова у СРВи - универсал.
ЗЫ ответь на вопросы, а...
Вчера в салоне оф.дилера предложили Кугу из майского транзита. Комплектации только тренд и титаниум. Двигатель 2,0 TDCi МКПП-6 ступ. Цены:
Тренд в базе 881 000 р. + металлик 7800 + опции (музыка, релинги, попогрей, запаска, брызговики, электросидения, подогрев лобового, биксенон с омывателями, задний парктроник, доп.обогрев салона, двухзонный климат, сигнализация, шторки безопасности, 17" литые диски) = 1 025 000 руб.
Титаниум в базе 961 000 р. + то, что было в опциях у тренда только без климата (он видимо в базе) + ХэндсФри = 1 093 000 руб.
Alex318i:
|
Анатолий Г.:
| вычли какой то там немецкий налог 20 %(за вывоз авто из Германии) в Италию. | |
Для обшего инфо: Етот налог (или Steuer по немецки) не взимают на вывозимые из страны веши. Сейчас он состовляет 19% (два года назад 16%). С другой стороны на ввозимые автомобили в Росси взымаются пошлины/налоги. Разницы почти нет. ;(
В Германии набирает оборот ввоза Ре-Импорта из Америки. Завозят в конейнерах машины в основном немецких производителей. Выгода до 17-20 % (в основном люкусыные модели).
Alex318i
Если будет только 2,0л, то это будет просто курам на смех! У всех основных конкурентов есть двигатели 2,4л!
Опель Антара , например, в самой-самой простой комплектации Enjoy за 890 и там есть все! А сам я пока еще на форде и на первом был и на втором, но почитал цены...ууу извините ИМХО
Спокойный Фрукт
14 April 2008
pro-ff:
|
Опель Антара , например, в самой-самой простой комплектации Enjoy за 890 и там есть все! |
Тока это не самя простая, самая простая эсенция
, но она в России не продаётся. Та, что продаётся - энджой, типа фордовского тренда.
Кугу если собирать под себя уж очень дорого получается
pro-ff
не нужно придумывать! за 897 тысяч там нет и половины того, что есть в базе Куга Тренд!
А нормальная комплектация начинается от 1095 тысяч!
Кстати, Опель с 2,4л снял только 140 лошадок. Значит движек задушен по полной программе! Динамики никакой не будет, а бенз будет жрать по полной!
Антара ничем не лучше существующих лидеров (ИМХО): РАВ4, CRV, Outlander XL, New Grand Vitara
Sanchesполностью согласен, к тому же машинка та ДЭУ, как ни крути
sankey:
|
Sanches полностью согласен, к тому же машинка та ДЭУ, как ни крути |
И, смею напомнить, в авторевюшном тесте Антара проиграла всем, даже Каптиве
Хотя авто конечно симпатичное...
Раньше бытовало в Европе мнение: "Если бы не было Опеля, то Форд был бы худшей машиной!" После осмотра Антары 2,4 в салоне на Новоясеневском и тест-драйва на таком же частном авто и с учетом, что живу не в Европе- мнение об Опеле поменялось. Что характерно- ВСЕ что есть в Антаре, в Каптиве нужно или можно дозаказывать и мне кажется, что в тренде Куга так же? Вот есть в базе Куга авторегулировка задней подвески и "помошник спуска с уклона"? - в Антаре есть! Кому мало 2,4 на ручке - тот возмет 3,2 на авто, но расход по городу впечатляет!
По поводу задушенности движка 2,4/140 лошадей - максимальный момент на оборотах ок. 3000 - тяга чувствуеся. Вроде как у Куги бенз.движок не будет задушен (Евро IV)! На японских движках обороты повыше будут.
Зазор между коллектором и протектором что у Куги, что Антары с Равиком практически одинаков да и не для бескрайних полей эти машины.
Каптива собирается в Питере, а Опель где?
И напоследок Антара в базе за 890 сразу 4х4, а Куга только за +71 тр, а так он как мой фокус-вагон, только клиренс как у Фьюжика!
pro-ff:
|
И напоследок Антара в базе за 890 сразу 4х4, а Куга только за +71 тр, а так он как мой фокус-вагон, только клиренс как у Фьюжика! |
Это че такое ?
Афтару приснился кошмар ?
Alex318i
2,5Т бенз все-таки для авто такого класса - это экстрим.
Ну на S-Max я могу его понять, ну на Лексусе RX400 с пневмоподвеской, но на паркетнике с центром тяжести выше, чем у обычного ФФ, иметь более 200 лошадей - это и экстрим, и пижонство.
Вообще для машин со снаряженной массой ~1550-1650кг вполне должно хватать именно 160-170л.с.
К сожалению наверно пока нет идеальной машины класса SUV, в которой будет сочетаться:
- динамичный дизайн
- хороший клиренс и 4WD
- нормальный расход топлива (до 13-15 литров в городе)
- достойная динамика (до 10 сек)
- приемлемая цена (до 900-1000тыс.руб)
Хотя наверно больше всего под эти показатели подходит Outlander XL 2.4, но что-то не верится в его 9,7сек до сотни и в 12,6л на 100км.
Sanches:
|
Alex318i иметь более 200 лошадей - это и экстрим, и пижонство. |
Там будет как раз таки 200 лс.
Мощность - это не только экстрим, это ещё и безопасность
ИМХО
1 person online