В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 July 2006
Сравнение и выбор двигателя
S-maxDriver:
|
Однако судя по оборам движка, всёж чёт у нас разное. Може ГП? |
Программа управления может быть разной. На ФФ2 ST, например, обороты и мощность (225 л.с.) выше, чем на моём 2.5 (220 л.с.). А на новой Куге 2.5 вообще будет только 200 л.с.
А ребята из форда видимо стремаются. Рынок огромен, конкуренция жёсткая, надо всё время поддерживать широкий ассортимент моторов и коробок, а время на всё это испытать просто не хватает, поэтому первые выпуски всегда выходят с задушенными параметрами... особенно показателен на максе дизель с АКПП. Они явно стремались выпускать его на всю катушку с этой АКПП...
naurаха...-)понятненько..
то-то я думаю , чего у меня машина прёт как турбированый дизель, прям.!
Дизель или турбо бенз - единственное настоящее и будущее нормальных пацанов
я жду водородный движок. Даже не гибрид. Тока водородный.
autoscania372
11 April 2008
Georgyr21:
|
Даос Как видно, вы очень хорошо разбираетесь в моторах. Хочу рассказать про одну свою проблему. Лет пять назад, по наступлению минусовой температуры, при езде смотрю пар из-под капота. Остановился, открыл капот - из всех щелей (шлангов идущих к расширительному бачку) вылилось литра 2 тосола. Долил в бачек, доехал до дома. Через пару дней опять повторилось. Опять долил. Стал наблюдать закономерность - заводишься утром, ездишь определенное время. После стояния машины час-два, заводишься, поехал и случается опять такая фигня, причем из печки начинает дуть холодный воздух, стрелка температуры резко лезет вверх, потом резко скидывается до градусов 70. Вроде признак того, что ток тосола останавливается, но помпу поменял. Хомуты на трубках поменял, крышку бачка поменял, поменял термостат, не помогло. Сначала проблему решал доливанием тосола, но этот способ расходный по деньгам. Уже пять лет езжу с таким нетривиальным решением - взял канистру на 3 литра, поставил ее вниз мотрного отсека, провел трубку из расширительного в нижний. И как только происходит перелив - тосол по трубке уходит в нижнюю канистру. Остается только перелить в расширительный. Была еще смена водяного насоса (помпы), всего тосола. Не могу понять одного - все это происходит при похолодании, причем не до отрицательных, все лето езжу - ни разу не происходит, но когда температура окр. воздуха +5 и ниже - опять начинаются переливы. Думал - термостат не открывает путь в радиатор и на больших оборотах по малому кругу возникает большое давление - новый термостат, не помогло. Машине 16 лет, ехать с этой проблемой на станцию - машина столько не стоит, сколько возьмут за ремонт, поэтому так и езжу с канистрой... |
Я тут не по "теме" у меня примерно такая проблема на Скании была, дизель естественно. Короче система охлаждения должна быть герметична, что далеко не всегда у авто в "возрасте". Проверте крышку на расширтельном бачке (радиаторе) хар-ки открывания клапана при давлении. И герметичность системы охлаждения. Иногда герметик для систем охл. помогает, а иногда и наоборот. Результат последнего, что в результате перепала рабочих температур в движке возникает давление или соответсвенно разряжение, так вот при последнем через те же ненужные дыры в системе начинается подсос воздуха в систему и возникает воздушная пробка в движке ! Я решил данную проблему поставив дополнительный эл. насос в систему охлаждения. В моём случае типа "Камаз" 24 вольта, в Вашем нужно на 12 вольт (на волгах, газелях, соболях пассажирских стоят). Цена около 500 р. в среднем, зато пробку продавливает и в салоне намного теплей дует на малых оборотах. Снять крышку с радиатора (расш. бачка) при включении насоса сразу от туда или воздух или тосол выплюнет, даже при заглушенном движке. Ну а у меня лично и при закрытой прекрасно воздух удаляет (но у нас и система на 45 литров). К стати на фордах експлорерах *наверно не в тему* перегрев частенькая болезнь и именно из за неисправной крышки на радиаторе. А лучший вариант конечно всё до ума довести. Удачи !
autoscania372 Спасибо что ответил , все правильно опоздал только на годик с лишним , наверное и машина давно продана.Но подсказка правильная
Народ!!!
Так, что конкретно по новый двигатель, а?
Опять тему загадили, что лучше "Бензин" или "Дизель"
парни подскажите при работе двигателя из выхлопной трубы капает черная жидкость, так и должно быть это конденсат такой?
LEMANСам спросил - сам ответил
Нормуль, сие копоть с водой...
triesteКонкретно:
Двигатель по характеристикам отменный но доплата за него сумашедшая. Можно за эти деньги еще тазик купить
,к примеру.
V.Dimon:
|
Двигатель по характеристикам отменный но доплата за него сумашедшая. Можно за эти деньги еще тазик купить ,к примеру. |
И нафига Вам тазик
Разгонять с его помощью буксиром - не выйдет...
Не тазик тоже не нужен..., лучше конфект купить , а лучше бензину много однако выйдет , на несколько лет хватит
bongoНу чтобы надолго хватило - надо цистерну закопать и заполнить... А реально (при расходе нормальной бензинке 2,5Т в 15 литров/100 км) - бензина на 10 тыс.$ (235килоруб.) хватит на
(15*10)=на тысячу 150 л по 22р=3300 руб. 235/3,3=71,21
Т.е. тысяч на 70 км... Это если сразу купить в цистерну, с инфляцией думаю много меньше
Не... неправильно ты считаешь , надо по 2.0 бензин считать это между ним разница 275000 ( а не 235000) а это уже расход 9л на 100км, и покупать бензин не сразу а денежки крутить инфляция пофиг в таком случае - деньги будут работать, а потому намного больше пробег получается. А если в конфетах то... вообщем обожраться можно. А если серьезно то считаю V.Dimon прав двигатель хороший ( скорее всего это так) но не стоит этот движок таких затрат
275000 ёёёё и при том только в титаниуме..а раньше и в тренде был
Надо брать Туареги. там дизеля дешевше чем бензинки. Отсюда и такое кол-во проданныйх Туарегов дизельных в России.
Именно потому чта ВЫГОДНО. А вот у Форда покупать дизель не выгодно, и енто уже есть факт, доказзанный на форуме и не раз.
Я тазик привел к примеру. А мерять вообще можно чем угодно, хоть пивом. Вон кто то конфетами меряет
Ну и копий наломали...
Предлагаю взглянуть на противостояние с другого угла:
малый и средний класс - бензиновые, так как на крохотули дизель ставить бред, а на средний класс переплата за дизель нивелируется экономией топлива (ТО и другое не беру)
бизнес класс - дизель только в целях экономии, так как движки там помощнее, расход топлива больше разнИца.
внедорожники - бензин для понтов, дизель для рационалов (масса больше, тяга нужна с низов, жрут как прорвы) Хотя Ауди Ку7 4.2 бенз проигрывает 0,1 сек 4.2 турбодизелю. но это шоссейные, большинству внедорожников большая скорость в тягость - крены большие, высокий центр тяжести, момент инерции дай боже)
Как человек пересевший с ФФ2 2.0 мех на Паффаиндер 2.5 ТД авт. могу сказать:
1. 4 чел на ФФ тяжело идёт, 7 на Пафике только на тормозах сказывается. (плюс)
2. Рокот дизеля глушит все остальные шумы, хотя на скорости за 80 км/ч разницы по шуму двигла нет.(Плюс)
3. Расход средний на ФФ2 -9 литров, на Пафике 11 (в сравнении с 16 на 2,4 Аутлендер ИксЭль), разница в затратах на 100 км -18 рублей, ТО дороже, но чаще только замена масла.
4. На ФФ2 кайф от драйва, На Пафике по пробкам одно удовольствие, но о драйве можно забыть. (минус). Динамика сильно сказывается (9 сек против 12)
5. Работа кондея никак не сказывается на динамике(плюс)
stilet Честно не осилил я твоего поста все в кучу смешал
по невелировке вопрос - это где ж такой невелир взять чтобы 275000руб хоть как то отневелировать? Даже если соляру задаром заливать то отбить эти деньги весьма проблематично...
В среднем на дизеле при прочих равных экономия составляет рубль на километр (очень усредненно, не надо пинать калькуляторами). Соответственно, это уже третий-четвертый хозяин отбивать будет.
V.DimonНу да, с учетом роста цены на соляру, фактор экономичности для дизеля (машина среднего класса) уж не головной аргумент... Я в свое время (2005 г.) внимательно просчитывал и вывел "точку окупаемости" (сравнивал 1,6 tdci свой c 1,8 бензином как наиболее близким движком у c-maxa) в 60-75 тыщ. км.
Теперь еще больше
Но экономия небольшая (уже) не гавное преимущество движка... меня просто прёт как он тащит машину, и сколько запаса "под педалью" на ходу... там где у бенза уже 4-5 тыс оборотов, у дизеля - 2 тыс...
Ди и запас хода на 800 км тоже неплохо
stiletцитата: |
5. Работа кондея никак не сказывается на динамике(плюс) |
Ну может на "следопыте" и не заметно, а я на 5-ой передаче немного его чувствую (кондей). Но не так заметно, как скажем на Нексии было (1,5 л 75лс) - там обгоны только с выключением получались
AllmasНе заводи шарманку в сотый раз...Есть ТТХ данных разгона , и какиебы не были ваши ощющения что "тащщит", всерано динамика в одних секундах.даже не секундах, а в одних десятых секунды.
А по поводу обортов, это УЖЕ даже смишно становитььца!
Дизель после 4000 об не тащит уже никуда, а у нас это тако самый драйфф начился!!!и так до 6000 об! А у вас всегото ..кажись больше 4500 движок то и н раскурутить!
Ну далеко не у всех производителей цена на дизельные и бензиновые версии так отличается как у Форда... Лично у меня авто на котором я сейчас езжу... одинаково стоит с дизелем и с бензином... (комплектации одинаковые) - а расход топлива в 1,5 - 2 раза... отличается... так что экономия есть и прямая... А ФМК просто очень денех хочет...
ДаосУ меня у приятеля Соренто дизельный...Новый ужегод...Были проблемы по дизелю...Чтото с турбиной.
И сейчас масло вроде жрёт.
И расходец..до 15 литров соляры в гроде.
S-maxDriver
Только в городе едим мы в основном на низах, а в этом периоде бензин просто никуда не тащит, если только у тебе не от 200 лошадок. Проверено на собственном опыте, так как до этого был 2.0 бензин.
S-maxDriver:
|
Даос У меня у приятеля Соренто дизельный...Новый ужегод...Были проблемы по дизелю...Чтото с турбиной. И сейчас масло вроде жрёт. И расходец..до 15 литров соляры в гроде. |
Извини, про Соренто ничего не знаю... т.к. езжу на Санта фе... проблем никаких... - и если зайдёшь на наш форум то в этом тоже убедишься... (а санты у нас на 2/3 дизеля) с учётом того что у меня постоянный полный и машина почти 2.5 тонны весом + автомат...(обычная гидромеханика) то расход от 11 в городе до 8 литров на трассе я считаю более чем приличным... Бензиновая версия в этих же условиях с такой же коробкой жрёт в 1.5 - 2 раза больше... (видимо поэтому и не пользуется особым спросом...)
Тяги и динамики дизеля хватает "за глаза" - я уже после дизельного С-Макса почти 8 т.км. накатал... - одни положительные эмоции...
ДаосСоренто и Сантафе-это одно и тоже.
Также как Тушкан и Спортрижж.
26 evgeny 26 evgeny:
|
S-maxDriver Только в городе едим мы в основном на низах, а в этом периоде бензин просто никуда не тащит, если только у тебе не от 200 лошадок. Проверено на собственном опыте, так как до этого был 2.0 бензин. |
А сколько лошадок по твоему у современного бензинового движка двухлитрового?
Ты хоть один современный турбированый бензиновый двигатель можешь назвать у которого меньше 200 л.с? Даже у опелевского 2.0 и то 240 , я уж не говорю о японских.
S-maxDriver:
|
Даос Соренто и Сантафе-это одно и тоже. Также как Тушкан и Спортрижж. |
Уважаемый вы либо полный... *** либо просто такового изображаете.
Спортидж и Туссан действительно одноплатформенники... но вот Соренто с Сантой (даже новым) а у меня "классик" не имеет ничего общего... - это вообще разный класс машин... если вы конечно способны различить "паркетник" и "внедорожник"
ДаосДа нет, это одно и тоже! как же так??Одна контора делает! так же как Соната и Мажестик...к примеру..даже гамаа движжков один в один!
Для Вас не секрет надеюсь, что в Корее Киа и Хюндай-это всё одна большая фирма?
bongo:
|
26 evgeny
26 evgeny:
| S-maxDriver Только в городе едим мы в основном на низах, а в этом периоде бензин просто никуда не тащит, если только у тебе не от 200 лошадок. Проверено на собственном опыте, так как до этого был 2.0 бензин. |
|
Чёт я не понял..о каких низах идёт речь , и причём здесь обороты движка, и динамика автомобиля на дороге?
Я в городе езжу на 3000 оборотах. И так и должно быть.Как и у вас получаетттца , езда в зоне максимально крутящего момента.
Что не так?
У вас к 4000 оборотам уже всё кончитцца, а у нас тока подхват идёт..Разные движки абсолютно, при чём здесь у кого какие обороты?
насчот 200 лошаде..Бонго правильно заметил.Эти 200 л.с. имеют все бензиновые движки с турбиной, и там подхват начинаетцца как на дизеле, с мамых низких оборотов.
А что до нашего 2.0 бензина, так для начала нужно просто уметь ездить на машинах, и знать специфику работы бензинового движка. Весь диапаозон оборотов, что нарисован на тахометре до красной зоны, это область нармальной работы движка. Он под эти обороты и расчитываетцца. Правдиннутые бензиновые моторы крутятцца и до 9000 об. Это нармально, т.к. это бензин а не трактор.