Официальные дилеры в Ставрополье

16 years ago

2



По моему пришла пора выделить общение с дилером в отдельную тему.
Ставлю 4 т.к. ожидание ПТС меня здорово напрягло в свое время.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ставрополье, ставрополь, минеральные воды

avatar
IG_G
7 January 2008

Официальные дилеры в Ставрополье
53,8K
views
115
members
646
posts

avatar
Alexauto2005
8 April 2008


avatar
Lester Adams:

Alexauto2005
Браво! Я жму Вам руку!
Надеюсь, что теперь можно будет строить открытый диалог покупатель-продавец, который позволит решать многие вопросы и получать ответы на них же.

Единственный нюанс: я представляю сервис, за отдел продаж к сожалению отвечать не могу.
Я отвечу на вопросы касаемые ТО, ремонта, доп.оборудования, гарантии и т.д.
avatar
Dellfor
8 April 2008


Alexauto2005 Приветствую Вас.

Alexauto2005
цитата:
Единственный нюанс: я представляю сервис,...Я отвечу на вопросы касаемые ТО, ремонта, доп.оборудования, гарантии и т.д.

Хорошо! И это особенно ценно! покупатели мы реже чем юзеры
avatar
Alexauto2005
8 April 2008


Если наши модераторы не возражают я выведу новую тему "ДримКар КМВ - диалог"
avatar
Рина
9 April 2008


получил машину на два месяца раньше, комплектация та, что заказывал. Проехал штуку уже, нареканий нет, не к диллеру, не к машине))
avatar
IG_G
9 April 2008


Рина
Поставь 5 Дриму в опросе. Всем приятнее будет.
avatar
Роман МинВодский
9 April 2008


цитата:
получил машину на два месяца раньше, комплектация та, что заказывал.


Это чудо, которое случается раз в 1000 лет.

цитата:
получил машину на два месяца раньше, комплектация та, что заказывал. Проехал штуку уже, нареканий нет, не к диллеру, не к машине))


А это закономерность, потому что Форд действительно хорошая машина.
avatar
Shipunov
11 April 2008


Убедительная просьба не засорять тему. Все сообщения адресованные представителям компании Дрим Кар писать сюда.
avatar
IG_G
8 May 2008


Записался на 1-е ТО на 11.05.08. Надеюсь только на приятные впечатления.
avatar
kamaz13
8 May 2008


А я вчера прошел ТО-2,впечатления отрицательные! При оформлении наряда, сказал мастеру о скрипах в подвеске при проезде леж.поличейских.Он послушал и выписал наряд, сказав что через часа 1,5 все будет готово. По прошествию часа,подошел к Дриму,машина уже стояла на стоянке(экономят не только на салфетках, но и на мойке автомобиля!) Зайдя в сервисную службу, что-бы оплатить ТО, просто отдали ключи и чек на оплату(хотя хотелось услышать от мастера о состоянии авто и что было сделано,но этого не дождался). По при езду домой, решил посмотреть по капот и удивился, кроме замены возд.фильтра и масла (с фильтром) ничего больше не делали,так-как двигатель весь в пыли и видно где,что проверяли(к свечам даже не притронулись),ну и остальном можно сказать тоже самое, а скрипы в подвеске как были, так и остались (даже никто не заморачивался проверить).А сегодня пробил колесо и на монтаже увидел,что задняя левая стойка течет(вот Вам и ТО-2!).В общем Дрим только собирает с нас деньги за ТО,не выполняя все придписанные регламентные работы и заморачиваясь о качестве выполненых работ!!!
avatar
-ИЛЬЯ-26-
8 May 2008


номер заказ наряда в студию .буду разбираться
avatar
kamaz13
8 May 2008


ильясмагомаев
Заказ №ДК00006413 от17.05.08
avatar
-ИЛЬЯ-26-
8 May 2008


вам звонил человек ? я думаю вы поняли все по поводу ваших претензий ,если остались нерешенные проблемы приезжайте будем смотреть при вас .
avatar
kamaz13
8 May 2008


Да мне позванил мастер по приемке и объяснил по поводу амортизатора(по поводу какой то смазки я был не в курсе),так что вопрос по стойке снимается,извеняюсь за неправильные выводы.А по поводу скрипов,при следующей поездке в Ставрополь,обязательно позвоню и посмотрим вместе с Вами.Надеюсь на взаимопонимание.
avatar
GSH-991
8 May 2008


kamaz13
цитата:
Да мне позвОнил мастер по приемке и объяснил...

О! А говорили вроде только Пятигорский Дрим форум читает. Видимо, нет-нет, да и Ставропольские представители заглядывают.
avatar
Igor_Pyatigorsk
8 May 2008


У меня тоже скрипело на старом фокусе, и точно так поступили в Пятигорском Дриме год назад, проблему нашел сам, оказалось что трубка кондиционера с правой стороны вставлена в резиновый держатель и скрипело именно это место
avatar
skynet
11 May 2008


ильясмагомаев

Планирую в конце месяца брать машину с комплектацией уже определился посоветуйте к кому обратится чтобы грамотно все оформили и ответственно подошли к моему заказу. Живу в Ставрополе. К какому продавцу Ставропольского Дрима обратится.?
avatar
GSH-991
13 May 2008


skynet
Седов Антон Геннадьевич. Самый компетентный и ответственный.
avatar
kislovodsk
3 June 2008


Ждал свой заказ больше полугода, авто вовремя не пригнали, ничего толком не сказали (ничего не знают и когда пригонят тоже не знают и вообще по авто даже номера заказа нет). Обзвонил дилеров по югу России и поехал в Ростов, взял авто очень доволен. Большой привет ДримКар - МинВоды, скоро приеду за своими деньгами
avatar
IG_G
11 June 2008


Опять пришло письмо от ФМК с анкетой о качестве ТО, сервисе и т.д. Похоже ФМК контролирует всеже дилера. Сейчас буду заполнять, с просьбой Илье и Алексею дать премию. (В размере годового заработка хватит?)
avatar
GSH-991
11 June 2008


IG_G
KivoK!
Илье, Алексею... Премии им! Вроде одни они!
А как же отдел запчастей, мастера-приёмщики?
avatar
GSH-991
12 June 2008


KivoK!
цитата:
про отдел запчастей ниразу не слышал...

Незнание законов не освобождает от ответственности!
avatar
Dellfor
11 October 2008


Мини отчет. Был сегодня в Дриме... и ... держите меня ... одного из ярых критиков ... но там ХОРОШО ! То ли поддался очарованию (чур меня) ...новые машинки ...такие родные...включая Галактику... S-max ...и конечно FF особенно хороший после рестайлинга... и апельсин ST... и детский уголок...нет УГОЛ с почти десятком огромных мягких зверей...архитектура... не побоюсь этого слова гармония... просто я еще не в одном салоне такого не остщусчаллллллл очень хорошое общение с представителем сектора допов Юрой (отдельное спасибо) ответил на все вопросы уделил время ... диски до машины в конце концов донести помог...прям в Европе (да ну её Европу в Ж (с)) себя ощутил .
Ну в Дриме больше не люди слабое звено... а скорее политика головы

В общем остался сильно доволен, проверил действие скидки (действие она своё имеет похоже благодаря Alexauto2005
) на доп. комплектующие ну и до кучи докупил колпаки гайки, подмазку.
Ну а Рому таки не встретил
avatar
Роман МинВодский
1 November 2008


Мини отчет (это плагиат, авторские права принадлежат Dellfor)
Вчера прошел ТО40. Ну что могу сказать, все нормально,

О хорошем:

- Без проблем поменяли опорный подшипник передней подвески по гарантии не перезаписывая.

- Обнаружили и устранили какое-то засорение заслонки, тем самым увеличив динамику

О плохом:

- звон в заднем правом колесе при проезде неровностей так и не устранили, он остался несмотря на все утверждения Павла, что его убрали, путем крепления защитного экрана глушителя.

Общая оценка 4 при условии устранения звона.
Stars
27 November 2008


Сегодня прошёл 1 (первое) ТО в салоне на Кулакова - ой народу там кишит .

С Ильёй правда встретились только в финале. Всё прошло крайне быстро, не успел я приехать домой что бы заняться своими рабочими делами, а уже звонок с Сервиса [/B]«Можете забирать» промолвила милая дама (около 1ч - 20м) . Так что всё здорово… И машина как то лучше стала ехать … наверно сказывается замена воздушного фильтра…

[B]Илья
отдельное спасибо тебе за решение организационных вопросов, за юмор , Максиму с сервиса (приёмщик), ребятам которые потрудились (были не в кадре) и милым дамам с сервиса

Твёрдая "5"
avatar
UrRu
3 January 2009


С 1 января по 31 марта 2009 г. покупатели Ford Focus 2008 производственного года с механической коробкой переключения передач серий Comfort, Ghia, Titanium, Ghia Special Edition и Titanium Special Edition получают пакеты опций в подарок.
Стоимость опций в подарок приведена в таблице и варьируется в зависимости от серии автомобиля.
Comfort-Розничная цена пакета, включая НДС
20 000 руб.

Ghia, Titanium,
Ghia Special Edition, Titanium Special Edition
Розничная цена пакета, включая НДС
40 000 руб.
Все опции, предлагаемые в подарок, являются частью стандартной комплектации. Акция проводится во всех официальных дилерских центрах Ford в России.

Такая же акция проходила в ноябре-декабре 08г.
В ноябре 2008г озадачившись покупкой нового авто, после выхода рестайла решил что будет ФФ2, посетил все салоны (2шт) в Ставрополе. Оказалось вышеуказанная акция не поддерживается, а вернее приняла у нас какую то уродливую форму- пакет дополнительных опций на 20 кр в подарок: можете хоть шампуня на 20 кр у нас взять - цитата менеджера из Форд-центра). Причем в Краснодаре и Ростове-на Дону у всех официальных дилеров скидка 4о кр, вот только нужноого авто не оказалось. Ближайшее место где ждал меня мой титан 2,0 салон Нью-Йорк Моторз г Москва. Созвонился, заказал, товарищ, живущий там, оплатил 13 кр и через неделю я его забрал.О салоне только отличные впечатления, огромный респект менеджеру Сергею Быкову, все заняло 2 час, кроме скидки 40 кр, подарок сумка автомобилиста.
Итог: ФФ2, титаниум, серебристый, нет Пб5 и литых дисков, сумма по конфигуратору 624 кр, купил 584 кр + отсутствие 2% за доставку.
Вывод: хоязину салонов продающих Форд очень, очень нужны деньги. К его сожалению с меня он их не получит никогда.
Dito
3 January 2009


жаль что данный рассказ никого не шокировал!!! потому как об этом многие знают с 2004 года !!!
avatar
IG_G
3 January 2009


UrRu
Поздравляю с удачной покупкой
avatar
Karlvarks
4 January 2009


UrRu
Добро пожаловать!
Stars
4 January 2009


UrRu

Надо было позвонить на горячую линию ФМК, на федеральный номер 8-800... и задать вопрос а что Ставропольские салоны особенные ???
Может пошла бы волна

А в Москве борьба за покупателя, ни какой монополии - которая порождает не очень понятное отношение к клиенту.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
5 January 2009


да удивлятся нечему

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up