Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
tmp13цитата: |
не замечал такого, в компьютере расход же есть - можно все посмотреть. |
Легко проверить - заведите холодную машину, тут же скиньте расход и в путь, как прогреется посмотрите на счетчик - у меня до 14-15 литров доходит в этот момент.
бендер 1111
расход в момент завода авто и прогреве 1,2 -1,4 л в час,
когда прогреется от 0,7 до 0,9 прыгает... это без включения обогревов и другого оборудования ( кромя магнитолы)
пробег 2000 км
Дядя Лёня:
|
+1 к Gunnу и Tomagafkу, только добавлю еще: если хотите экономить - не крутите двигатель выше 3000 об/мин. На высоких оборотах идет хороший перерасход, хотя это, возможно, связано с тем, что высокими оборотами мы в основном пользуемся, когда хочется именно интенсивно разогнаться. А следовательно, давим на гашетку. |
Не совсем верно, я бы сказал ,что нужно достаточно активно выходить на скорость движения, условно 1 в пол-2 в пол-60(70) км/ч- 5-ая ,и плавненько едем
бендер 1111все решается просто, допустим сориентируюсь на себе, греюсь минут 5-7, утром и вечером, допустим всего 12 минут, сжигаю за это время 1,3л/ч делим на 5, получаем 0,26л, проезжаю 20 км, в идеале, как ФМК пишет, с расходом 9,5л на 100 км, соответственно на 20 км, я сожгу 1,9л, всего за день, 2,16 литра, средний расход у меня будет 10,8л на 100км, касаемо моего маршрута, который описывал выше, то скорее всего мой расход при пробочном движении в районе 12-14 или больше литров, выручают периодические дневные забеги, правда тут еще ночные прибавились

но там скорее расход растет, люблю со светофора сорваться
У меня интересная тенденция после ремонта наблюдается. Расход упал на 2 литра до 10-10.5 по сравнению с расходом до поломки (тьфу... тьфу... тьфу...)

Буду дальше следить...
Ремонт: замена какого-то датчика на распред валу, который влияет на выставление фаз газораспределения.
бендер 1111
В дополнение, к теории в пред. посту-практика...
Вчера выехал из дома около 22-30, не заводя, обнулил все показатели, завелся, сразу поехал, проехал 10 км, в очень спокойном режиме, несколько светофоров, ИТОГ: средняя скорость 38км/ч, расход 10,7, затем проехал еще 35 км, средняя скорость 42 км/ч, режим движения очень экономичный, достаточно динамичный старт до 3-4 тыс, затем 5-ая от 70 до 90 км/ч, ср. расход упал до 8,2 л, это в доказательств того как расход в режиме прогрева влияет на расход в целом, при малых пробегах вклад его очень значителен, хочу проэкспериментрровать с утра в пнд, думаю показатели будут ГОРАЗДО хуже...
Gunn
.
А тема топика-то здесь причем? Обсуждаем здесь уже 1,8?
tmp13Вы читаете только последнее слово в предложении? Тогда с вами не о чем говорить, чтобы задать вопрос для начала углубитесь в тему,

если что, мой последний пост актуален, даже если бы я ездил на жигулях... А экстраполировать его под свой движок сможет любой ребенок...
Gunn:
|
tmp13 Вы читаете только последнее слово в предложении? |
Это не вам судить. С экстраполяцией.
Тема потихонечку превращается - как я правильно езжу на 1,8.
tmp13
а это вопрос уже к модераторам- все темы позакрывали(про 1,8 и т.д) народу и пообщаться негде
сорри за офф
tmp13у вас проблемы с восприятием действительности? доктор не нужен? Дешевые наезды меня не трогают почти, я их в детстве отлюбил...
здесь форум и соклубники здесь общаются...
а если вы читаете между строк, то вам надо в миниатюру Хазанова...

если что, напомню, между строк надо читать, что проводились опыты над микроорганизмами...
Gunn
спасибо за детальное обьяснение по расходу топлива
кстати бортовой комп показывает правильно расход или все таки врет ?
бендер 1111 На коротких пробегах, от заправки до заправки подвирает до полулитра, причем как не странно, в сторону увеличения, на больших пробегах до 5 тыс, где то 0,2-0,3 литра, по опыту очень неохотно скидывает после жестких пробок, наверное здесь собака порылась...
з.ы. в любом случае расход авто определяется в идеальных условиях, идете по трассе 90, обнуляетесь и смотрите, все остальные показатели, зависят от условий движения и манеры езды... можно и на 1,4 добиться литров 12 и больше, а на 2 л тратить не больше 9, и все в Москве, только Москва разная (хотя даже маршрут может быть одинаковый, и время почти, допустим 15 минут), я разочек добился расхода 33,5 литра, когда за полчаса проехал 500 метров
Удачи в эксплуатации хорошего авто
При интенсивном разгоне после 4000 об/мин авто начинает дергаться. Свечи новые, дроссельная заслонка чистая. У кого-нибудь подобное было? Как боролись?
OlDm
А пробег какой?!
Возможно засорилась сеточка бензонасоса или он сам уже при смерти.
OlDm
разьем катушки можно глянуть тоже
если лампочки не загораются - вряд ли разъем/катушка...
вероятнее всего подача толива - бензонасос/засорилась топл. магисталь/грязный бак.
дефект зависит от количества бензина в баке?
смотрели профильную ветку по бензонасосу?
спасибо...
dima5
Да вроде от количества бензина не зависит. Сейчас больше полбака - дергается.
А что там в ветке про БН интересного? Сам снимать бак не буду, один фиг к дилеру ехать.
OlDmПару страниц назад пролистни там фотки есть где смотреть - а диагностика у фокус крайне тупая я целый день ездил с перебоями а лампа зажглась когда вообще 1 цилиндр через 10 тактов срабатывал
OlDm
катушку, провода глянь, может пробой, разъем кстати около катушки возможно
Может быть не совсем в тему. А как включить тестовый режим компьютера?
GuruПоиск юзал не однократно.. как здесь
цитата: |
1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек). 2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку. 3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания. |
У меня не работает. В тестовый режим комп не переходит.
OlDm
съездий к КОМИКСУ в сервис у них эта услуга (промывка бака, замена сетки топл.насоса) стоит недорого, это они постоянно практикуют. к тамуже если при таком пробеге ни разу не чистили, то скорее всего оно и есть.
У меня загорелась ошибка двигателя и не гаснет...
катушка и провод при внешнем осмотре внушают доверия...
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
двигатель 115л.с.
Двигатель работает нормально, на разгоне не тупит - НО лампочка смущает
цитата (laurence @ Сегодня в 17:57) |
У меня загорелась ошибка двигателя и не гаснет... катушка и провод при внешнем осмотре внушают доверия... Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
двигатель 115л.с.
Двигатель работает нормально, на разгоне не тупит - НО лампочка смущает |
Возможно банальное отравление лямда-зонда бензином. Попробуй просто сбросить посредством снятия клемы с акумулятора на 5-10 мин.
Ivan_Sova:
|
цитата (laurence @ Сегодня в 17:57) | У меня загорелась ошибка двигателя и не гаснет... катушка и провод при внешнем осмотре внушают доверия... Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
двигатель 115л.с.
Двигатель работает нормально, на разгоне не тупит - НО лампочка смущает |
Возможно банальное отравление лямда-зонда бензином. Попробуй просто сбросить посредством снятия клемы с акумулятора на 5-10 мин. |
лучше минимум мин на 15 снять клемку
Там хренова туча параметров (и серьезных и несерьезных) может вызывать включение предупреждения.
Лучше в сервисе (компьютерная диагностика движка) через компьютер проверить ЧТО именно вызывает ошибку. А потом уже ее лечить.
спасибо...