Chevrolet Lacetti vs Focus II

18 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
125,5K
views
265
members
1,2K
posts

avatar
canon3000
24 January 2008


а я брал на тест Лачу хетч и почти ее купил, фидероова ждать было неохота. по мне. так хетч от лачи очень красивй,особенно черный. и еще оранжевый.но подвернулся федор-отказничок...
avatar
ВаЗ2101
24 January 2008


Я бы сказал, фокус не классом выше ланцета - класс как раз именно тот же.
А по многим вещам, даже по посадке, ланцет будто машина на поколение-два старее фокуса.
-Hendrix-
24 January 2008


Фокус это FORD

Lacittii(как ее мать там) - DAEWOO

Есть вопросы еще
avatar
паппа
2 April 2008


Жду седан ФФ2. Могу говорить только о визуальном сравнении. Про седан и вагон лачетти промолчу, внешне с покусом они ещё поспорят, но хэтч... Поставьте рядом ФФ и лача, посмотрите сзади - последний кажется раза в два меньше, а багажник - на восьмёрке у меня, наверно, и то больше был.
Почитал форум лачеттиводов, что они думают о покусах. Всё то же самое с точностью до наоборот. Вот, действительно, каждый кулик своё болото хвалит... Но одно меня убило. Оказывается ФФ2 - машина эконом - класса, и в "базе" дешевле лача. Как говорится: вы пошутили, я тоже посмеялся. Достаточно взять прайс и сравнить. У меня приятель взял лача (правда 1,4; 80 л.с.); мой движок - см. подпись. По опциям прим. одинаково. Итог - мой самокат на 85 тыс. больше. Зачем впаривать "дезу" тем, кто пока ещё выбирает. Единственный косяк в ФФ - долгое ждунство. А, вообще, считаю, что эта тема ненужная. Им ласкают слух положительные строки о лаче, мы умиляемся позитивом о ФФ. Другое дело - мнение спецов, стоит прислушаться.
avatar
С-Максимка
3 April 2008


а теперь реальный отзыв человека, "отъездившего" 6 фордов подряд и пересевшего на корейцев

перечислять отличия буду общим списком и + и -
да и назвать "плюсы/минусы" вещь сугубо субъективная и скорее я бы назвал их "привычно/непривычно" т.к. сменил тааааакое количество машин разных марок и моделей, что ложный шовинизм по отношению к маркам и моделям давно прошел

Лачетти (см. подпись - WTCC Street Edition)
1,6/109лс МКПП, кондиционер, ГУР, АБС, 4ПБ, полный электропакет, аудиоподготовка (магнитола с CD и управлением на руле и 8 колонок), кожаная отделка руля и ручки КПП, велюровый салон, штатные литые диски и т.д. и т.п.

куплен 2 недели назад, пробег 1500 км
отличие от обычного хэтчбэка - внешний обвес и кой-какие прибамбасы в салоне...

= салон просторнее чем в фокусе, что особенно заметно на заднем сиденье
= большое количество емкостей и бардачков - все находятся в прямом и удобном доступе с места водителя (есс-но кроме карманов в задних дверях и ящика под передним пассажирским сиденьем)
= штатная магнитола (8 колонок) звучит приятней и чище чем фордовская (не хватает МР3)
= регулировка поясничного подпора имеет 3 фиксированных положения
= отдельная регулировка подушки водительского сиденья (перед и зад) удобна, но недостаточна - все равно сидишь низко
= объем багажника примерно тот же что и в ВАЗовской 9-ке (для меня сейчас это скорее + чем - )
= после Опеля алгоритм и четкость переключения КПП негатива не вызывает, разве что только ходы ручки великоваты
= питание прикуривателя выключается вместе с зажиганием - удобно, т.к. защищает от случайного разряда аккумулятора
= сигнализации невыключенных фар нет, но они выключаются автоматически при вытаскивании ключа зажигания из замка
= свет в салоне гаснет сразу после закрытия двери, а не плавно после задержки
= по доступу к узлам и агрегатам двигателя - как ВАЗовская классика - все видно и все под рукой, включая фильтр салона
= включение ПТФ раздельное (по выбору - передние или задние или одновременно)
= тяговитый двигатель - легко тянет на 5-й передаче уже от 60 км/ч, а фокус все-таки любит высокие обороты и до 80 я еще обычно ездил на 3-й передаче а на разгоне и до 120 доходило
= не нравится ррррык двигателя в момент трогания и отпускания сцепления - напоминает переднеприводные ВАЗы
= в машине тихо и без сверчков, но до 120-130 км/ч, выше начинают "петь" штатные покрышки (готовятся к замене) да и шумку салона летом буду делать обязательно (что и делал раньше на фокусах)
= машина оооочень жесткая на ходу (либо это просто новизна либо особенность этой комплектации или вообще модели - трудно сказать)
= непонятно почему пишут что "после 120 страшно" - ездил и 160 (пока обкатка) по GPS(!) - вполне уверенно идет машинка
= задние дисковые тормоза и крепления ISOFIX для детских кресел - в штатной комплектации (ISOFIX пока не актуально, но мало ли )

по итогу - пока кроме "жесткости и прыгучести" подвески в сравнении с Фокусом другого негатива отметить не могу...
стоимость обслуживания могу оценить только по стоимости аксессуаров примерно вдвое дешевле Фокусаъ
бензин 92-й, расход по смешаному циклу около 9л/100км, разница в стоимости покупки с Фокусом (подходит Тренд) в аналогичной комплектации примерно 120т.р.

далее... (оффтоп )

Хёндэ Туссан

2,0/141лс, передний привод, АКПП, климат, АБС и система стабилизации, полный электропакет, ГУР, тканевый салон, литые диски и т.д. и т.п.
куплен 3 дня назад, пробег 300 км...

= еще более тряский чем Лачетти (особенно заметно по отзывам пассажиров на заднем сиденье) - видимо особенность корейских машин
= двигатель откровенно слабый, при трогании больше рева двигателя чем реального ускорения
= в то же врея свои "крейсерские" 120 идет тихо и ровно
= высокая посадка и вид на капот - удобно (для бывших водителей грузовиков )
= багажник меньше чем ожидаешь от машины такого размера
= можно отдельно открыть стекло 5-й двери или сразу всю дверь
= шторка багажника в штатном положении крепится слишком низко и под нее приходится все подсовывать
= слишком большой объем объема (сорри за ...) скрыт под полом багажника и выделен бестолково под мелочевку
= подлокотник водителя имеет 2 положения по высоте - удобно для опоры
= солнечные козырьки имеют выдвижные секции и можно перекрыть свет в глаза с любой стороны
= задние сиденья имеют те же регулировки что и передние включая регулировку угла наклона спинки (правда ступенчатую)
= для перевозки длинномеров в салоне спинка переднего пассажирского сиденья легко наклоняется вперед (как на Фьюжике)
= 92-й бензин

ну и последнее общее для всех марок и моделей - стоимость покупки и установки дополнительного оборудования (сигналка, парктроник, музыка) у официальных дилеров вызывает дрожь и трепет... разница в общей цене материалы+работа с профессиональными установочными центрами примерно в 2-2,5 раза выше такое ощущение что если вы что-то заказываете у них, то они тупо бегут в ближайший магазин, покупают нужное в розницу и впаривают вам с накруткой в 100-150%

для примера - цена установки вашей магнитолы - порядка 3000р (работа)
парктроник (почему то все впаривают Фантом, мотивируя его надежностью) - 5500 установочный комплект, 14000 (!!!) работа!!!
сигнализация StarLine B6 с установкой 20000р

то же самое в серьезном проверенном годами сервисе
700
2500+1500
8000
-Walter-
3 April 2008


Лачетти это морально устаревшая Дэу ИМХО, как вообще можно сравнивать с Федей
фтопку карейцев с крестом на капоте, дискредитирующих великую американскую марку
avatar
С-Максимка
3 April 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 09:23)
Лачетти это морально устаревшая Дэу ИМХО, как вообще можно сравнивать с Федей
фтопку карейцев с крестом на капоте, дискредитирующих великую американскую марку

точно также думает про Фокус владелец-водитель едущего рядом новенького Мерседеса, БМВ (даже 1-й серии) и т.д...

а уж что про всех вообще думает владелец Майбаха-РоллсРойса Фантом и иже с ними всяких Ламбо и др. коллекционных машин я вообще стесняюсь сказать - тут за это банят

так что все познается в сравнении и оставьте свой "шовинизм" и "расизм" при себе
-Walter-
3 April 2008


С-Максимка
Извиняюсь есиче, я не шовинист и не расист, я просто ИМХО сказал
avatar
Булат
3 April 2008


avatar
С-Максимка:

разница в стоимости покупки с Фокусом (подходит Тренд) в аналогичной комплектации примерно 120т.р.

выбирал полтора назад между лачей с климатом, велюр, музыка, штаповка и трендом (125лс, климат, ивд, зимний пакет, cd6000 с управление с руля, охл бардачок, 2 подушки) - лача 455, фокус 476. Какие 120?
avatar
Evgeniy514
3 April 2008


С-Максимка
Так у тебя ж вроде первые Фокусы были - ты с ними сравниваешь?
А тема называется - Chevrolet Lacetti vs Focus II...
avatar
Mariya1987
3 April 2008


почитала темку...мда...правду говорят, что на форуме Лачетти все да наоборот

я сама жутко хотела ФФ, сравнивала, сидела и в ФФ и в Лачетти
у машин разные характеры - не спорю, в салоне у Лачи чуть попроще, но по эксплуатации, ходжовым качествам Лача ничуть не хуже , в салоне намного просторнее, мне удобнее посадка и вообще эргономика у Лачи нравится больше
avatar
Svyazist
3 April 2008


Evgeniy514
Так у него же С-max был...
avatar
darth138
3 April 2008


Не ребят Вы меня извените , но лаччети объективно старая модель, склемпана корейцами...
У моего двоюродного брата был данный "девайс", я так скажу просто машина и все..., управляемость так себе,руль пустой,не экономичная,ломучая, качество материалов говенное,про имидж марки я промолчу,но имидж это дело такое не суть важное, я так скажу это просто автомобиль без изюминки и радости, все , конкурент ей не фф2 а фф1, и то я бы опять же поспорил что лучше (для меня фф1). ФФ2 все таки не смотря на то что он собирается у Вас(что подпортило ему имидж) добротный европейский автомобиль который в европейских изданиях довольно таки стоит на хороших позициях в гольф классе и конкурирует с гольфом в том числе кто бы что не говорил и цена на него в Европе довольно таки солидная, по сравнению с Россией... Так что в целом лачети не конкурент фокусу абсолютно и это не ИМХО...
Андрей 102
3 April 2008


Проехал на тест-драйве на Лаче. ИМХО машина ни о чем. Перевезти конечно куда-надо перевезет. Но души в ней нету. Так, типа Запора...
avatar
Mariya1987
3 April 2008


Андрей 102
а в ФФ прям такая душа
avatar
kpr
3 April 2008


avatar
С-Максимка:

= салон просторнее чем в фокусе, что особенно заметно на заднем сиденье

Вы хоть сантиметром его померяли бы. У меня противоположное впечатление - салон в Лацетти теснее. Данные ЗР ширина салона спереди/сзади:
ФФ2 - 141,5/138
Лацетти - 139/135
Итого на 3 см уже и спереди и сзади.
http://zr.ru/articles/45914/
avatar
Mariya1987
3 April 2008


kpr
посидите в Лаче и в ФФ и сразу все поймете, в Лаче просторнее
avatar
Raleks
3 April 2008


avatar
Mariya1987:

kpr
посидите в Лаче и в ФФ и сразу все поймете, в Лаче просторнее

Сидели в лаче и даже ездили - ужас!
Тесно, рычаг КПП как не оттуда, передачи включаються как на камазе, приборка - ужас, руль пустой, отделка отстой и т.д.

ЗЫ: ой, у вас лачетти?!
avatar
Evgeniy514
3 April 2008


Ездил и сидел в Лаче - там меньше места.
И механическая КПП - жуть, быстро включать передачи - невозможно...
Mariya1987
То, что владелец Лачи скажет, что она лучше - я даже не сомневался!
avatar
С-Максимка
3 April 2008


Evgeniy514
Svyazist
ознакомтесь с моим "послужным списком"
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=42063 со свежими правками, особенно п.10 и 13 и далее
я думаю у вас не будет повода упрекнуть меня в "дилетантстве"
уверяю мне есть с чем и как сравнить

машина, она и есть машина - "средство передвижения"... чуть лучше или чуть хуже - уже не важно, дело в привычке и ... "понтах" ...
у меня есть 2 реальных знакомых миллионера которые сколько я их знаю - ездят один на 5-ке Жигули а второй на ниве 2131 и их это устраивает...
почитайте здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=25 и вы поймете что сами же клеймите Фокус как не машину а Г*** на колесах
avatar
Raleks
3 April 2008


С-Максимка
Ой, и у Вас лачетти...
Тогда несколько изменяем формулировки:
Лача - нормальная машина, за исключением тех маленьких недостков, которые перечислены выше...
avatar
Mariya1987
3 April 2008


Raleks
1. мне при росте 178 см СВОБОДНО
2. у меня АКПП - работает отлично
3. приболрка - не буду спорить, на любителя
4. нормальный руль
5. отделка салона - велюр, чистится отлично, приятный глазу и на ощупь
Evgeniy514
я выбирала как раз меджу 2-х машин - ФФ и Лача, поэтому говорю так не потому, что сейчас владелец второй
avatar
С-Максимка
3 April 2008


avatar
Raleks:


Лача - нормальная машина, за исключением тех маленьких недостков, которые перечислены выше...

мною же
avatar
..::STudent::..
3 April 2008


Теперь я говорю)

В семье есть аццкий фуф и сарай лачет.
Спереди в плечах лача заметно тесней, сзади по ногам у сарая есть некоторое преимущество.
У фокуса длинней передняя дверь, у лачетти задняя, вход-выход соответственно у фокуса лучше спереди, у лачи сзади.
По динамике сравнивать не могу, тк фокус 2л, лача- 1.6. Коробка конечно пипец, но со временем привыкаешь, ездил в крым на ней-норм.
На фокусе не поехал, так мой слишком низкий, жесткий (спорт подвеска, обвес) и с музыкой в багажнике. На лачетти в колее и то цеплял.
Лача кренится ужас, даже девушки на пежо 206 с автоматом уверенней проходят повороты)))

У лачи в мелочах есть "приятности" : термоизоляция капота, тайничок под сиденьем, ящички и всякие отделения с покрытием флоком, сравнительно большой отсек в подлокотнике, даж в недорогой комплектации Элит всякие сетки в багажнике, есть отвертка и пара ключей, коврик, прикрывающий запаску не надо держать (есть "палка"), фары у лачетти в ненастную погоду практически не пачкаются, ну и по мелочи.

Но в целом фокус заметно лучше лачетти.
avatar
Mariya1987
3 April 2008


..::STudent::..
не согласна с 70% сказанного
avatar
..::STudent::..
3 April 2008


Mariya1987
я свое мнение высказал=) машины разного класса, спорить не собираюсь)

фф1 vs lacetti - вот правильное сравнение
avatar
Raleks
3 April 2008


avatar
Mariya1987:

Raleks
1. мне при росте 178 см СВОБОДНО
2. у меня АКПП - работает отлично
3. приболрка - не буду спорить, на любителя
4. нормальный руль
5. отделка салона - велюр, чистится отлично, приятный глазу и на ощупь
Evgeniy514
я выбирала как раз меджу 2-х машин - ФФ и Лача, поэтому говорю так не потому, что сейчас владелец второй

Все познается в сравнении...
Попробуйте убедить владельцев 10-к в том на на них ездить почти невозможно...
Не получиться - как бывший владелец 10-ки (давно) говорю.

avatar
..::STudent::..:

Mariya1987
я свое мнение высказал=) машины разного класса, спорить не собираюсь)

фф1 vs lacetti - вот правильное сравнение

Вот это точно.
avatar
Mariya1987
3 April 2008


avatar
..::STudent::..:

Mariya1987
я свое мнение высказал=) машины разного класса, спорить не собираюсь)

фф1 vs lacetti - вот правильное сравнение

разного класса??? о чем вообще речь-машины одного гольф-класса
avatar
darth138
3 April 2008


С-Максимка
Послушайте то что Вы ездили много и на разных машинах это еще не повод говорить что Вы все знаете . Мой отец больше Вашего переездил но толку с этого, не все люди смотрят на отличия автомобилей,а просто ездят с пункта А в пункт Б... Есть объективные факторы по которым фокус лучше:
1.Управляемость
2.Комфортность
3.Комплектации поболе
4.Новее модель (та и имидж получше)
5.Качество (евро-модели,Ваши не знаю)
6.Простор в салоне кто б что не говорил
7.Связка мотор с кпп
8.Больше багажник
Какая лача?, ВЫ еще с маздой,гольфом,сивиком,ауди А3,короллой,шкодой и т.д. начните сравнивать... ФФ1 ему конкурент и то ИМХО получше будет...
avatar
Mariya1987
3 April 2008


Raleks
вот именно, что все в сравнении
мое сравнение в пользу Лачи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up