В форуме очень часто возникают вопросы по поводу включения несинхронизированной задней передачи, что является некоторой особенностью многих машин.
Хочу поделится своим опытом:
Если не до конца переключается рычаг, т.е. я чувствую, что передача не включилась - я продолжаю СЛЕГКА давить на рычаг КПП и отпускаю сцепление, в самом начале хода педали сцепления рычаг встает на свое место, т.е. включается передача.
Уже давно привык и не испытываю ни проблем, ни скрежета переключения.
Попробуйте и вам понравится!!!
Проще сцепление подержать лишних пару секунд и все без синхронизатора нормально включится. И не нано включать заднюю (да и переднюю) без полной остановки машины. И все будет ОК.
Если с рычагом аккуратно работать, то при определённом навыке все передачи на ходу можно втыкать без сцепления (и без скрежета).

Однако, лучше, по-правилам:
- не втыкается задняя.
- вернулся в нейтраль, отпустил сцепление (шестерни провернулись),
- опять включаем заднюю.
цитата: |
Если с рычагом аккуратно работать, то при определённом навыке все передачи на ходу можно втыкать без сцепления (и без скрежета). |
Хорошо подмечено! Только соотношение (передача-обороты) мне не понравилось!
Я делаю так обычно: перед включением задней перевожу рычаг в пятую (можно и другую передачу), потом включаю заднию. Включается без проблем. Все естественно на остановке.
цитата: |
Если с рычагом аккуратно работать, то при определённом навыке все передачи на ходу можно втыкать без сцепления (и без скрежета).

Однако, лучше, по-правилам: - не втыкается задняя. - вернулся в нейтраль, отпустил сцепление (шестерни провернулись), - опять включаем заднюю. |
Согласен, можно, но надо ли. Обычно так на нейтраль перехожу, но хочу заметить, у фокуса не настолько четкая коробка, чтобы так оперировать. На БМВ ездил так часто, аля полуавтомат на СААБе.
А можна и двойной "выжим"

Как на грузовике!
цитата: |
Хочу поделится своим опытом: Если не до конца переключается рычаг, т.е. я чувствую, что передача не включилась - я продолжаю СЛЕГКА давить на рычаг КПП и отпускаю сцепление, в самом начале хода педали сцепления рычаг встает на свое место, т.е. включается передача. Уже давно привык и не испытываю не проблем, не скрежета переключения. Попробуйте и вам понравится!!! |
Тоже всегда так делаю, уже привык и не напрягает!
а я вот привыкнуть пока не могу, но не напрягает
меня достала эта передача. разворачиваюсь посреди дороги у себя возле дома (так все делают), машинки останавливаются, ждут, когда развернусь. обычно это делается секунд за 30 у всех. я же поперек дороги машину поставил, наджо назад,, а она, гадина, не втыкается! больше минуты заняло времени. прям неудобно. если бы еще и сигналили, вообще настроение машинка испортила б. а в сервис ехать нет времени пока что
AtlanticПопробуй пару сантиметров проехать вперед, если не втыкается задняя. Или просто газануть

Сначала тоже было не комфортно , но привык уже
Snusmumrik
10 December 2006
цитата: |
В форуме очень часто возникают вопросы по поводу включения несинхронизированной задней передачи, что является некоторой особенностью многих машин. Хочу поделится своим опытом: Если не до конца переключается рычаг, т.е. я чувствую, что передача не включилась - я продолжаю СЛЕГКА давить на рычаг КПП и отпускаю сцепление, в самом начале хода педали сцепления рычаг встает на свое место, т.е. включается передача. Уже давно привык и не испытываю ни проблем, ни скрежета переключения. Попробуйте и вам понравится!!! |
О, хороший совет, надо попробовать.
Обычно жду пару секунд с выжатым сцеплением.
Atlantic
Не включается задняя,отпусти сцепление и педаль газа,теперь выжимай и включай,не надо спешить. Сервис не всегда поможет.
Неужели никто не обращался с этой проблемой по гарантии??
bdo
Если вчитаешься, поймешь, что это конструктивная особенность коробки FF1, а не неисправность. По гарантии тут делать нечего. Да и интересно, у многих ли еще действует гарантия =)
BenoyДействительно интересно...она действует на ФФ1 еще 1.5а месяца

ну или еще больше если кто ЕЕ продлял(таких я думаю не так уж и много), а там с 05.2005 начали Клепать ФФ2
greenlist
10 May 2007
В мануале же написано, что нужно нажать на педаль сцепления и держать так примерно 3 сек перед включением задней передачи для избежания всякого хруста

| Вы сейчас к кому обращаетесь то? Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста ник (достаточно кликнуть на него) собеседника или цитируйте (выборочно) сообщение, к которому у Вас есть комментарии! |
Здраствуйте! Выдержка из мануала: "Для выбора передачи заднего хода переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, а затем надавите на рычаг, преодолевая сопротивление пружины, отведите его до упора вправо, а затем назад"! Интересует что подразумевается под "затем надавите на рычаг"! Это как в Ауди вниз надавить, или как правильно вообщем...а то интересно!
zxloop:
|
Это как в Ауди вниз надавить, или как правильно вообщем...а то интересно! |
Вниз не надо как на Ауди, надо как на ФФокусе, до "упора" в право и назад, тыц...
-George-
всегда так делаю. а иной раз проскакивает и не включается
а я просто отпускаю сцепление на нейтралке, немного газу и включаю... и все аллес-гут!!! (правда бывает дергает машину)
хотя все перечисленные методы тоже использую...
но самое надежное - после 1-й сразу R и отлично у меня включается...
R_E_D
26 February 2008
TVS:
|
Я делаю так обычно: перед включением задней перевожу рычаг в пятую (можно и другую передачу), потом включаю заднию. Включается без проблем. Все естественно на остановке. |
Делаю точно также, только включаю сначала четвертую, потом заднюю...Уже на автомате все делаю, я даже отвык сразу заднюю включать

| А что, у FF2 такие же проблемы, как и у ПЕРВОГО Фокуса, который обсуждается в этой теме? |
Вкратце, с утра завел, начал передачи переключать, чувствую засада, ход у ручки переключения свободный на все передачи. Или наоборот, немного подклинивает. Вообщем наугад включаю передачи и еду. Но надо и парковаться

с 30-го раза включается задняя. Такие дела
Чем грозит ремонт (по деньгам и времени)?
п.с. поменял сцепление недели 3 назад (пробег 76000), тормозная в норме
пОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ 2, 3, СКОРОСТИ тоже втыкаются с нежеланием (иногда)
YSV
проблема в тросах привода переключения передач.
Скорее всего трос соскочил со своего крепления.
Commics
Спасибо, записался в сервис на субботу.
И пару вопросов:
Самостоятельно устранить возможно (сам далекий от ремонта, но учусь

)
Пока ездить не рекомендуется? (удовольствия от езды никакого, честно говоря).
По работе долго или нет, и будет присутствовать развод на новую коробку?
Да надо просто сцепление выжать секунды три и задняя передачя включится!
YSVРазводы исключены.
Процесс может занять около часа.
CD
Спасибо, завтра посмотрят.
Я по наивности пиподнял крышку с чехлом (что вокруг ручки переключения). Посмотрел, вроде оба троса сидят на своих местах

Значит надо под капотом ковыряться?
Ну вообщем, небольшой отчет.
С утра с трудом доехал до сервиса. Оказалась не всё так страшно. Знакомый залез под машину, через минуту сказал пробуй переключать. Всё отлично. Ну и поехал дальше по делам. Километром 80 проехал, сделал все дела, припарковался у дома и чувствую опять передачи потерялись
До знакомого не доехать, что он там делал внизу я не видел,а когда объяснял то не особо старался понять
Вообщем все ближайшие сервисы предлагают менят тросы (или приводы, не знаю как называется) за 4300+работа. Настроение 0, естественно. По пути заезжаю в гаражи в "сервис".
Объяснил на пальцах в чем дело, машинку подняли, тут я все вижу. Оказалось один трос сорван, болтается сам по себе.
Все дело в КРУГЛОЙ РЕЗИНКЕ, которую обхватывает трос, а она в свою очередь обхватывает пластиковый (наверно зажим?) который захватывает механизм? переключения передач.
РЕЗИНКА наверно уже состарилась или пластик? Ну вообщем намотал он немного изоленты (закрепил) на пластик и вроде всё держится.
Обращаюсь к тем кто понял о чём речь. Где можно купить, заказать, принять в дар
этот кусок резины (можнос пластиковым зажимом).
п.с. машинка пока ездит, заднюю включаю очень осторожно...