Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей



Такая вот у меня проблема: еще при морозах начал слышать некий звук от подвески, даже не скрип или стук, а такое глухое поскрипывание. У меня такой звук у меня был в москвиче 2140 - рессоры скрипели причем этот звук слышен только на небольшой скорости.
При презде жестких стыков или лежачих полицейских я ничего не слышу.
Самый звук - когда едешь по двору, по ямкам небольшим.
Чего может быть слышал кто такое-же?
скрип, скрип уплотнителей, стеклоподъемник, уплотнитель стекла, уплотнитель, двери ФФ2, бархотка

avatar
skv
17 March 2006

Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей
266,4K
views
402
members
819
posts

OSha
29 March 2008

9

Всем, у кого скрипят стеклоподъемники, вибрирует стекло почти в самый момент закрывания и т.п. ПОСВЯЩАЕТСЯ

Причин скрипа ДВЕ - грязные резиново-бархатные уплотнители ВНУТРИ двери и собственно сам механизм стеклоподъемника.

Чтобы устранить обе надо руки , некоторый инструмент и время.

Итак, по порядку, начинаем разборку:
1. снять пластмассовую крышку, закрывающую динамик на стойке - защелки
2. снять нижнюю накладку внутренней ручки двери (то, за что рукой дергаем при закрывании двери - тугие защелки
3. под ней открутить два болта - головка "на 8"
4. отсоединить разъем с блока управления ЭСП и электрозеркалами
5. снять накладку внутренней ручки отпирания замка - потянуть вперед и на себя
6. теперь снимаем обшивку двери - 7 тугих пистонов, сильно но аккуратно тянуть обшивку на себя до характерного щелчка ("выхода" пистона из зацепления)
7. (опционально, но желательно - дальше объясню зачем) - снимаем с обшивки блок управления ЭСП и зеркалами (кнопки) - три самореза под очень маленькую "звездочку"
8. снимаем пластмассовую накладку с передней части стойки, в которой ВЧ-динамик - один саморез и защелки
9. отсоединяем разъемы ВЧ-динамика и электропривода зеркала
10. аккуратно отрываем две овальных пористых "заплатки" - это доступ к болтам крепления стекла
11. подсоединяем к разъему снятый ранее с обшивки двери блок управления ЭСП
12. поднимаем (или опускаем) стекло до тех пор, пока болты крепления стекла не окажутся напротив овальных лючков
13. ослабляем эти болты - головка "на 10"
14. осторожно и аккуратно вынимаем стекло вверх, чуть довернув его вокруг вертикальной оси
15. отсоединяем ВСЕ разъемы, что видим и клипсы крепления жгутов проводов (клипсы устроены по принципу пластмассовых кабельных стяжек - разбираются с помощью тонкой отвертки или тупого шила
16. вынимаем овальные резиновые уплотнители, сквозь которые проходят жгуты проводов и такой же уплотнитель, но поменьше, сквозь который проходит тросик от замка к ручке
17. снимаем верхний горизонтальный внутренний уплотнитель (опционально, но со снятым удобнее потом) - просто тянем его вверх
18. рядом с дыркой, сквозь которую проходит тросик - видим три черных клипсы-защелки - продавливаем их центральную цилиндрическую часть внутрь (упадут внутрь двери - не страшно)
19. снимаем внутреннюю ручку отпирания двери - саморез
20. откручиваем 10 черных болтов крепления ЭСП - головка "на 10"
21. аккуратно отводим его от двери, засовываем внутрь руку и снимаем разъем с замка двери
22. спереди изнутри отсоединяем жгут от клипсы-держателя
23. вытаскиваем все жгуты проводов через овальные лючки (в которых стояли уплотнители) - все... передняя часть ЭСП свободна, задняя "держится" только на тросике открывания двери - если есть желание, можно отсоединить и его тоже, но можно обойтись и так
24. аккуратно вынимаем ЭСП из двери, разворачиваем его (тросик гибкий - позволяет), ставим на землю
25. внизу у механизма ЭСП горизонтальная планка (на которой болты крепления стекла), она скользит вперед-назад по пластмассовым направляющим, вот эту планку в местах контакта с пластмассой и надо очистить и потом смазать любой густой смазкой типа литол-а - это был один источник скрипа и вибраций
26. теперь тряпкой, смоченной силиконовой смазкой вычищаем резиново-бархатные уплотнители внутри двери, грязи и пыли там просто до фига - вот и второй источник скрипа
27. очищаем кромки и боковые торцы стекла
28. достаем изнутри двери три пластмассовых цилиндрика, упавших туда на шаге 18

Все... можно начинать обратную сборку:
1. просовываем жгуты проводов сквозь соответствующие лючки
2. изнутри крепим жгут в клипсе-стяжке
3. подсоединяем разъем замка двери, просунув руку внутрь
4. ставим ЭСП на место, наживляем несколько болтов
5. начинается самый геморрой - закрепить три защелки теми самыми пластмассовыми цилиндриками. задача сложна тем, что нужно изнутри вдавить "до щелчка" пластмассовый кронштейн, и потом уже вставить эти цилиндрики. вот с этим самым "вдавить и вставить" самая засада - ОЧЕНЬ неудобный доступ (пользуясь случаем посылаю луч нескончаемого поноса авторам этой "задумки" ) в общем, изрядно попыхтев, с помощью монтажки (сверху) изогнутой железки (снизу через лючек, в котором откручивали задний болт крепления стекла) и такой то матери - таки защелкиваем эти три клипсы как надо
6. наживляем все остальные болты крепления ЭСП, затягиваем их
7. подсоединяем все разъемы, крепим жгуты в клипсах-стяжках
8. ставим на место овальные уплотнители, сквозь которые проходят жгуты и уплотнитель, сквозь который проходит тросик открывания двери
9. ставим на место внутреннюю ручку отпирания замка
10. аккуратно вставляем стекло - не оторвав внутри пористые уплотнители (спереди и сзади) и не перекосив во внутренних направляющих, болты крепления стекла пока НЕ затягиваем
11. подсоединяем блок управления ЭСП
12. несколько раз поднимаем и опускаем стекло "до упора" - во-первых этой нехитрой процедурой "обучаем" стеклоподъемник (он "забыл" крайние положения, поскольку снимались разъемы), а во-вторых стекло и горизонтальная планка ЭСП занимают друг относительно друга нужное положение
13. останавливаем стекло так, чтобы болты, зажимающие его оказались напротив овальных лючков, зажимаем болты (без фанатизма - треснутые стекла никому не нужны)
14. ставим внутренний горизонтальный уплотнитель сверху
15. ставим на место, на стойку пластмасску с ВЧ-динамиком, предварительно подсоединив его разъем и разъем электрозеркала
16. прикручиваем к обшивке блок управления ЭСП (кнопки)
17. ставим на место обшивку - до щелчка защелкивая пистоны
18. закручиваем два болта под ручкой
19. подсоединяем разъем блока управления ЭСП
20. ставим на место нижнюю накладку ручки
21. ставим на место накладку-обрамление ручки отпирания двери
22. ставим на место накладку ВЧ-динамика

Вуаля
Наслаждаемся бесшумным стеклоподъемником
avatar
K@sper
29 March 2008


У меня дребезжало стекло когда немного открыто и скрип при открывании. После разбора двери и подтяжки чуть стекла все пропало.
avatar
RuslanLS
30 March 2008


Тоже недавно стало скрипеть немного и трещать в середине хода,такое ощущение что стекло там немного перекашивается,задал вопрос дилеру,те спросили где тонировал,если не у нас то простите.а я не у них делал тонировку.забил на это и все,надо будет залить все силиконовой смазкой ,думаю пройдет
FF2-Ростов
3 April 2008

-1

В продолжение темы - на передней пассажирской двери - влага об провиль убирается - с водительской стороны -нет. Как должно быть - неизвестно, но думаю, что одинаково.
Ксатит про царапанье стёкол - они ОЧЕНь легко царапаются - такж-же как платстиквые фары - вытерал насухую стекло - появилась царапина... думал ну чёрт невезёт - ещё один раз такой косяк случился... это уже закономерность - походу стекло - "Мягкое".
avatar
dRAGONBREED
3 April 2008


не буду писать лишнего - Джордж в этом посту прав на 100%. не знаю чего вы тут подняли бардак. лишней влаги в дверь не попадет, в закрытом положении стекла уплотнитель прижат к стеклу. когда стекло уезжает вниз он не прижат, чтобы не царапалось. и в дверь со стороны стекла можете из лейки полить, все снизу выльется
avatar
шурикс75
2 May 2008


у меня тоже заскрипело.причем 2 месяца назад
грешил на кож. сидения)) думал кожа за год одеревенела и поскрипывает а ннет!!!
нажал снаружи на дверь -вот он скрип-то оказываеться где!!!
начитавшись данной темы приступил к устранению.
ничего под рукой не оказалось ,как только блеск для шин от "Черепашки "
намазал уплотнители и бархотки надверях)) эффект потрясающий!!!
RedFrog
12 May 2008


Намазал уплотнители дверей и направляющие стекол восстановителем покрышек DOCTOR WAX. Помогло. Важно хорошо смазать верхние бархотки, как выяснилось, они тоже сильно скрипели.
avatar
klos
15 May 2008


DOCTOR WAX приходится мазать раз в неделю, начинают скрипеть.
avatar
Guru
15 May 2008


klos
Черепашки на пару тройку месяцев хватает .
avatar
pagsoft
18 May 2008


Намазал все уплотнители черным герметиком АБРО скрип прекратился, на сколько хватит не знаю.
avatar
Silver_Age
18 May 2008


Я уплотнители дверей год назад промазал Doctor Wax и о скрипе забыл
posted image
avatar
Ахмадей
23 June 2008


Заметил недавно что на водительской двери стекла при поднятии начали издавать каие то странные зыуки...толи скрип толи треск. Позже этот же звук появился и на пассажирской дверке..задние пока тихо поднимаются...
Кто нибудь сталкивался с таким? и как устраняется?
З.ы. стекла с тонировкой.
-XXXXL-
23 June 2008


Ахмадей

Попробуй пролей направляющие либо WDшкой , либо силиконовой смазкой.
avatar
AgentOrange
23 June 2008


VOVASUS
какие направляющие? надо дверь разбирать?
у меня тоже пассажирское стекло стало поскрипывать
avatar
OutOfSpace
23 June 2008


Ахмадей
Если смазка не поможет - снятие обшивки двери и чистка механизма стеклоподъёмника от песка и пыли. Затем смазка .
avatar
AgentOrange
23 June 2008


OutOfSpace
смазка чего именно? и как? разбирать дверь в любоим случае понадобится
-XXXXL-
23 June 2008


AgentOrange
Да чо ты сразу - дверь разбирать!
Может, смазкой все и излечится - ведь ни ты, ни я не слышали скрипа у АХМАДЕЯ...
Тебе б сразу радикальные меры!!!
avatar
OutOfSpace
23 June 2008


AgentOrange
сначала попробовать всё-таки фетры и направляющие смазать и почистить.
avatar
YUKKA
23 June 2008

-1

А можно поподробнее или фото мест смазки и чистки? куда заливать вэдэшку? Тоже этот треск и дребезг задолбал...
avatar
AgentOrange
23 June 2008


OutOfSpace
VOVASUS
не, кто-то в разделе "скрип резиновых уплотнителей двери" писал, что фиганул смазки силиконовой на уплотнитель стекла, так у него теперь при открывании\закрывании все стекло грязное от смазки, надо постоянно протирать.
такой метод нам не подходит
-XXXXL-
23 June 2008


AgentOrange
Сдуру можно и... не только стекло запачкать!
У спреев есть трубочка для "прицельного" орошения.
Надо быть крупным идиётом, чтобы умудрится залить так, чтобы стекло потом пачкалось.
И потом, надо не НА уплотнитель стекла брызгать, а в фетровый желобок.
avatar
OutOfSpace
23 June 2008


AgentOrange
так сначала прочистить и продуть...
avatar
Ахмадей
23 June 2008


забыл добавить что скрип только в самом начале поднятия стекла..дальше недойдя еще до половины оно идет уже бесшумно...
сдается что уплотнители забиты песком..мойка не помогла
-XXXXL-
23 June 2008


Ахмадей
Опусти стекло полностью.
Продуй компрессором.
Попробуй прочистить желобок хоть тряпочкой на палочке.
И смажь. Лучше сразу силиконовым спреем.
avatar
AgentOrange
23 June 2008


Ахмадей
и фотки выложи потом, что надо смазывать
-XXXXL-
23 June 2008


AgentOrange
Приезжай - я тебе усё смажу!
avatar
taylor2k
23 June 2008


неее, вы чё... WD ни в коем случае! Я на 99 брызгал, разъело резинки, только силикон
ugin
23 June 2008


У меня тоже скрипит и трещит, но только в конце подъема водительского стекла. Я думаю моторчик "загибается"
Bulochkin
23 June 2008


у меня такой же скрип появился, снял обшивку двери, скрип пропал, с обшивкой опять скрипит, так что дело не в механизме...
avatar
sea fox
23 June 2008


U
ugin:

У меня тоже скрипит и трещит, но только в конце подъема водительского стекла. Я думаю моторчик "загибается"

тоже самое
скрипит в конце когда уже стекло в уплотнителе дожимется

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up