Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Diman 080:
|
из мартовского quattroroute:
XC60 в Европе - от 35 000 Евро Q5 в Европе - от 40 000 Евро
правда точные сроки неназываюцца |
c q5 ситуация попроще - этой осенью явят народу
и ежели он в дойчланде будет стоить 40 кЕ, то и у нас будет барыжиться за такую же почти сумму...
V.Dimon:
|
Заехал седня по пути в Арманд-Пежо, посмотреть на новый 308-й, жене все машину подбираем... В салоне стоял паркетник Пежо 4007 с вариатором в неплохой комплектации за 39 т. $. Причем в семиместной версии (кстати, 3-й ряд убирается абсолютно вровень с полом). Внешне произвел впечатление, особенно спереди. Внутри почти копия Аутлендера XL. Думаю, тоже конкурентом будет Куге... |
поправь меня пожалуйста если ошибаюсь: кажется пыж 4007 крупнее куги... он сопастовим с маздой CX-7. По крайней мере в АР, где сравнивали мазду, как оппонента выставляли именно оутладера...
Alexx:
|
чё в долларях-то мерять? тут ключевое: штуки-то отнюдь НЕ те уже... |
А то, мой уважаемый одноклубник, то что за эти два года в США, фокус не подорожал на 10 тысяч долларов... конечно это вообще не о том, и вобще не в тему, но надо заметить, что Фокус в штатах как стоил 14500 так стоит
Очень жаль что год назад цены стали в рублях, а то бы сегодня за фокусом очередь выстраивалась на три года
Фокуса (такого, европейского) - в штатах нет, а фьюжена и подавно...
не говоря уж о том, что это всё вообще ТАМ.
Ты ж, как понял, рассуждал про вчера и сегодня у НАС, и применял шкалу т.н. "штук".
зы: может ты конечно з/п в американских рублях получаешь...(?)
тогда согласен, для тебя это будет актуально
(я, и думаю большинство-нет)
ззы: иными словами хотел сказать, что когда пару лет назад говорили, что авто стОит 30 штук и сейчас - то (как грится в Одессе) это две большие разницы...
AlexxДа фиг с ними с ценами
Я к тому, что ценник такой, в общем адекватны, ну это конечно моё ИМХО, кто-то тут считает, что куга, ну просто обязан стоить а два раза дешевле серванта и рафика, просто потому что это форд
а по мне Форд отличный авто... и вообще я считаю, что удивляться надо не КУГЕ, а тому почему с таким дизайном ЛС200 стоит дороже ЛС100, хотя такой уродец должен бы стоить в половину дешевле сотки
Alexx как видишь вопрос цены каждый будет решать для себя сам, просто не надо было изначально ждать, что КУГА будет стоить 30
Odin AS+1
зы: с вышесказанным целиком и полностью согласен..
V.Dimon:
|
В салоне стоял паркетник Пежо 4007 с вариатором в неплохой комплектации за 39 т. $. |
Тоже смотрел на это авто, и всем то он хорош, и длинней Куги аж на 200мм, и смотрится не плохо, и по деньгам нормально... Но французскиймозг зачем то уменьшил клиренс с 210 (Аутлендера XL) до 170мм... И что это получилось???
Odin ASцитата: |
и вообще я считаю, что удивляться надо не КУГЕ, а тому почему с таким дизайном ЛС200 стоит дороже ЛС100, хотя такой уродец должен бы стоить в половину дешевле сотки |
Сдается мне, что Вы LC200 только видели, и то издали снаружи.
Просто для интереса посидите внутри, качество интерьера на голову выше всех Тойот, камера заднего вида и т.п уже в базе. А плавность хода? Никто их жипов, даже Саяны или Х5, которые явно дороже не обеспечивают такую плавность хода и комфорт. Суперский вышел авто, поэтому и очереди от 14 месяцев до двух лет!!!
цитата: |
просто не надо было изначально ждать, что КУГА будет стоить 30 |
Дык я об этом еще полгода назад говорил, не верили, ерничали. И вот результат.
Tim_:
|
Odin AS Сдается мне, что Вы LC200 только видели, и то издали снаружи. |
Сдаётся мне, что вы за этот бренд горой
черд с ним с ЛС 200, я его как увидел у меня нет ни какого желания ездить в нем, хотя ЛС 80 считаю лучшем автомобилем в мире
Авто и правда культовый... но что бы вы ни говорили ЛС 100 в 500 раз лучше 200 и в этом со мной согласны еще очень много людей
А теперь по теме КУГА не мог стоить намного дешевле фрила вот и всё
Odin ASцитата: |
Сдаётся мне, что вы за этот бренд горой |
Неправильно вам сдается!!
Внимательно почитайте мои посты, я там и Прадо хаю, и к своему Рафику претензии есть и т.п.
цитата: |
хотя ЛС 80 считаю лучшем автомобилем в мире |
Ну разве что конца 90х. И то спорный момент.
цитата: |
А теперь по теме КУГА не мог стоить намного дешевле фрила вот и всё |
А можно поинтересоваться аргументами?
2.5Т если цену не загнут, во что вериться с трудом, был бы очнеь хороший вариант живчика-паркетника, ему точно конкурентов мало.
fr4yn:
|
поправь меня пожалуйста если ошибаюсь: кажется пыж 4007 крупнее куги... он сопастовим с маздой CX-7. По крайней мере в АР, где сравнивали мазду, как оппонента выставляли именно оутладера... |
Ага, и Фрил их обоих победил!
Хотя он в том тесте был самый дорогой...
Посмотрим как народ проголосует рублем и сколько найдется желающих выложить сорокет за дизель на ручке. И в конце года сравним- сколько РАФов, Х-трэйлов и прочих всяких хундакиев куплено за эти же или даже меньшие деньги. В России Форд традиционно считается дешевой маркой, несмотря на немалые уже поднявшиеся цены. Человек на Форде воспринимается не так как к примеру на Тойоте, или, тем более, на МБ, БМВ или ФВ, пусть даже последние старше и дешевле. Менталитет меняется годами. За равный в общем-то прайс люди предпочитают проверенные решения, устоявшиеся стереотипы срабатывают, тем более сейчас в сегменте кроссоверов дефицит преодолен, есть машины в наличии. Эффект новизны, конечно, сработает, затем интерес к Куге упадет, затем он будет подпитан новыми версиями, а когда иэтот интерес упадет, придется серьезно падать в цене. Проиграют самые первые, купившие непродаваемые комплектации по космическим ценам. На вторичном рынке через пару лет Куга будет лакомым куском- если вы опять-таки готовы к тракторному сочетанию.
Кстати, раньше ТЛК 100 STD дизель 4.2 л (а не 2.4 ) на ручке стоил 39900 дол. Вот что надо было покупать, а не это недоразумение!
1jeny
По поводу сравнения продаж - этот год можно не считать. В Россию будет поставлено 800 или 900 машин. И все они уйдут. У конкурентов квоты гораздо больше. А вот 2009 год уже можно будет сравнивать. К тому моменту уже больше вариантов двигателей и трансмиссий будет...ну и ценник возможно пересмотрят.
А по поводу дизеля согласен - придётся потом падать сильно, чтобы на вторичке его реализовать.
Tim_:
|
Суперский вышел авто, поэтому и очереди от 14 месяцев до двух лет!!! |
Off Top,конечно
,но очереди эти дутые.Дилеры,барыги-перепродавцы и представительство Тойоты снимает сливки на новизне.Искусственно создают очереди на заведемо популярные автомобили,чтоб через подставных лиц очереди впаривать,да через автосалоны-сателиты за "небольшую" доплату(ну...без очереди ведь).А заодно и залоговые деньги в банке крутануть(посчитайте за год-два сколько набегает на Кукурузерском задатке).Круизёр-машина,конечно знатная,но,что желающих его купить можно в очередь на два года растянуть-это слишком.Если спрос в первый год(с ограниченной квотой в России)будет хороший,уверен мы увидим очереди и на Кугу.2008-разведка боем для Куги в России.
4007 поинтереснее выглядит и куги и аута
him20
Как говориться - на вкус и цвет... 4007 неплохой машин внешне, но зачем же они клиренс то урезали до 170??? Он же у некоторых легковушек поболее будет!
Покатался на Гранд Витаре с автоматом. Динамики маловато, но всё это мне кажется из-за нелогичного привода акселератора. До кик-дауна машина не едет практически, педаль давишь а отзыва нет. Но понравилась цена, 850 за неплохую комплектацию. Хочу взять её покататься пару дней.
Rusloz:
|
А по поводу дизеля согласен - придётся потом падать сильно, чтобы на вторичке его реализовать. |
Прошу подтвердить фактами.
И желательно сылками подтверждения с автору
fr4ynНе знаю, рядом не сравнивал Кугу и Пыж 4007
Визуально, Пыж смотрится крупным, третий ряд, к тому же...
esnОбязательно расскажите об опыте с Гранд Витарой... сам к ней присматриваюсь... но как-то отзывы пока не очень
Не могу я смотреть в сторону Пыжа вообще (кстати, цена-то там тоже не очень приятная)... все модели, начиная от 107, кажутся мне какими-то издевательствами над внешним видом серьезного автомобиля (а их слоган - пежо 107 - пусть весь город улыбается... да он со смеху по полу катается из-за этого "дизайна"
).
Рискую быть пнутым в бок, но все же спрошу... А Санта-Фе кто-нибудь рассматривал в качестве конкурента Куге? Вроде за 42.000 можно вполне напичканный авто получить...
цитата (RickDrummer @ Сегодня в 14:35) |
Не могу я смотреть в сторону Пыжа вообще |
Не нравится 4007, посмотрите на Citroen C-Crosser... Обе точные копии Аута XL, за исключением морды и клиренса
esn
Динамики маловато, потому что с автоматом максимум идет 2.0 140 лошадей. Для такой тяжелой машины очень и очень мало. Поэтому даже не рассматриваю ее, несмотря на многие достоинства.
esnСтас я думаю ты просто не умеешь ездить на автомате
к томуже там адаптивная корробка или нет ?
Blade Runner
31 March 2008
V.Dimon:
|
esn Динамики маловато, потому что с автоматом максимум идет 2.0 140 лошадей. Для такой тяжелой машины очень и очень мало. Поэтому даже не рассматриваю ее, несмотря на многие достоинства. |
Может додумаются с рестайлом штатовский 2,7 подтянуть, неплохой вариант ИМХО...
RickDrummer
Санта-Фе оч.достойный машин. Единственно на него жалуются-зимой плохо заводится даже в не очень сильные морозы.
А так, конкурент...
Вообще, при ценах форда, в частности, Куги, все больше желания присмотреться к другим маркам.
smira:
|
цитата (RickDrummer @ Сегодня в 14:35) | Не могу я смотреть в сторону Пыжа вообще |
Не нравится 4007, посмотрите на Citroen C-Crosser... Обе точные копии Аута XL, за исключением морды и клиренса |
А собственно почему все думают, что у 4007 и С-Кроссера клиренс меньше??
Надо просто повнимательнее смотреть на данные производителей. Клиренс 175 мм ТОЛЬКО в дизельных версиях! У бензиновых всё как у Митсу.
RickDrummerОК, напишу как покатаюсь.
А Санта Фе Нью? Бензиновые двигатели агрегатирующиеся с автоматом очень прожорливы. ИМХО
И корейцев я не очень то...
ЮГ®Дядя Жора, у меня есть некоторый опыт общения с автоматом
К тому же передомной каталось человек 20 и каждый пытался выжать из машины максимум. Автомат мог бы уже и адаптироваться (если он конечно адаптивный).
V.DimonДля города вполне хватит мощности Витары:yes:
Blade RunnerВроде обещают двигатель 2,4 кажется, цены пока не известны.
NickkoТак менеджер сказал... Про дизель ни слова...
Odin AS
Дружище, Я не собираюсь по авто ру лазить - посмотри % продаж дизелей на фоках и подумай о спросе на них в России. Отсюда вывод: или придется долго ждать покупашку на дизель, или падать в цене.
ЗЫ: ниче против не имею, просто рассуждения вслух
smira
какой смысл смотреть на Пыжа и Ситроен, если их папа - достойный Мицу?
Rusloz:
|
посмотри % продаж дизелей на фоках |
На чем смотреть?
У Фокусов дизелей продается около 2%, у Туарегов около 50% - все относительно.