Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
ave123
27 March 2008


hf_artem

думаю, что в Вашем случае катализаторов всё-таки ДВА ! Просто в одном конструктивном блоке объединили. Если охота проверить - подключитесь к любому диагностическому прибору ODBII и посмотрите - сколько стоит датчиков кислорода - должно быть ЧЕТЫРЕ. Просто изменить выпуск 4-2-1 на что-то иное без серьёзной переработки конструкции вряд ли возможно.

karakos

масло имеет свойство смывать и вбирать в себя отложения, которые образуются из-за сгорания в цилиндрах некачественного бензина (ароматические углеводороды - нагар и пр.). Соответственно, всё это в результате имеет тенденцию закупорить масляные каналы системы VCT, которые имеют диаметр всего 2 мкм, и несъёмный масляный фильтр в ГБЦ.
avatar
Gunn
27 March 2008


avatar
dima5:

Уважаемый Andy555!

Вы никогда не договоритесь с Ave123, и вот почему: он собрал и систематизировал информацию общего (теория, статистика). А Вы пытаетесь объяснить исходя из опыта владения личного автомобиля.

Это все равно что олигарх вел бизнес с продавцом на безноколонке. Хотя и тот и другой занимаются бензином. И оба правы!

спасибо...

dima5
К сожалению Аве собрал только теорию, а-ля рекламные статьи промоушена, уважаемый мной Аве также подводил теорию под результаты первых заездов с 1,8, и поверьте я сам почти в это поверил, и побаивался заезжать с Томагафком, особенно с учетом его квалификации...

И Аве не эксплуатировал 1,8, как он может говорить о комфортной езде исключительно на оборотах свыше 3 тык?

И еще, данные ФМК, которые Аве, так упорно обходит, кстати за ним это водится, разгон с 50 до 100 км/ч у 1,6-115 на 4 передаче на 0,8 секунды ХУЖЕ, так для информации, сегодня проверил, 4 передача при 50 км/ч обороты в районе 2 тыс, по эмпирическим данным Аве все должно быть с точностью до наоборот, уитывая мифическую полку момента...

з.ы. кстати плавание оборотов у 1,6-115при прогреве тоже ненормальная ситуация, фактически в самый напряженный для движка момент, холодный пуск..

з.з.ы. про олигарха и продавца бензина, бизнес одинаковый, масштаб разный

спасибо...

Andy555
Не вынесла душа поэта, позора мелочных обид, восстала против воли света и тд и тп
собственно большой ПЛЮС 1
hf_artem
28 March 2008


ave123 посмотрите внимательно фотки там именно ОДИН катализатор и ДВА провода и ДВА датчика кислорода. Вживую это ваще четко видно. Я видел как выглядят два катализатора.
avatar
Evgeniy514
28 March 2008


hf_artem
Как интересно - а машина когда выпущена?
hf_artem
28 March 2008


Evgeniy514
Все подробности здесь
На второй фотке отчетливо виден, что на выходе один датчик кислорода
avatar
Litus
28 March 2008


по поводу катушки и её разъема. Я уже давно "удлинил" провода к катушке зажигания. Все делается просто:

1) разматывается изолента черная в месте, где от основного жгута отходят провода к катушке.
2) делается надрез см. 5 в пластиковой оплётке основного жгута
3) провода катушки выводятся ближе к катушке через этот надрес
4) всё хорошо изолируется черной изолентой.

Всё, собссно - теперь провода к катушке идут не внатяг.
avatar
dima5
28 March 2008


Уважаемый Gunn!

Вы что издеваетесь?


К сожалению Аве собрал только теорию, а-ля рекламные статьи промоушена, уважаемый мной Аве также подводил теорию под результаты первых заездов с 1,8, и поверьте я сам почти в это поверил, и побаивался заезжать с Томагафком, особенно с учетом его квалификации...


Все приводите к субъективным заездам 2 разных людей в разных условиях? Это типа и решает - какой мотор лучше? По-пацански решать будем? Ей богу...


И еще, данные ФМК, которые Аве, так упорно обходит, кстати за ним это водится, разгон с 50 до 100 км/ч у 1,6-115 на 4 передаче на 0,8 секунды ХУЖЕ, так для информации, сегодня проверил, 4 передача при 50 км/ч обороты в районе 2 тыс, по эмпирическим данным Аве все должно быть с точностью до наоборот, уитывая мифическую полку момента...


А вы чего ожидали? Что мотор меньшего объема приедет первым?

Давайте посмотрим на эти цифры БОЛЕЕ внимательно. Вспомним школу (Скорость = Ускорение X Время).
Ускорение у нас - это фактически усредненный во всем диапазоне крутящий момент. Скорость одинаковая.
Подсчитаем соотношение, которое проиграл мотор 1,6 (115), а оно равно (12,1/12,9 = 0,938).
Умножаем на объем движка 1,8 и получаем... - о чудо???

Понятно, что это немножко грубовато - но все-же...


з.ы. кстати плавание оборотов у 1,6-115при прогреве тоже ненормальная ситуация, фактически в самый напряженный для движка момент, холодный пуск..

Это ненормальная ситуация на ЛЮБОМ моторе. При чем здесь именно 1,6 (115) - непонятно. Также ненормально в него заливать солярку, и не менять масло.


з.з.ы. про олигарха и продавца бензина, бизнес одинаковый, масштаб разный

У них АБСОЛЮТНО разный и бизнес и масштаб - как и в наших спорах, которые надо вести по-существу.

спасибо...
avatar
ave123
28 March 2008


hf_artem

и всё-таки попробуйте проверить аппаратурой - сколько стоит датчиков кислорода.

Gunn & Andy555

ничего конструктивного возразить, как у Вас и водится, так опять и не получилось ... И именно поэтому всякий раз, когда страждущий будет задавать вопрос о Ti-VCTvs1.8 я не поленюсь отсылать к своему посту №2855880.
avatar
Andy555
28 March 2008


ave123
Ваш "конструктив" здесь давно известен, по этому в полемику вступать с Вами не собираюсь.

Вот просто пример квот на движки:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2112288
соотношение 1,6(115)/1,8(125) примерно 1:4
и это только на 2008 г., в 2006 и 2007 соотношение 1,6/1,8 было примерно 1:7 и даже больше (1,6 одно время в 2006 вообще не продавали)
так что и сообщения о траблах, что вы так старательно ищите по форуму делите/умножайте на 7 или на 8!
hf_artem
28 March 2008


ave123
при случае на сервисе спрошу, но я специально загонял машину на яму и все облазил. На фотках не очень видно, но вживую я видел четко, что 4 трубы сходятся в одну и там два датчика кислорода один до, другой после, остальных два я просто не мог не заметить.

у меня в точности как на этой картинке
posted image
hf_artem
28 March 2008


а вот так выглядит вариант с 2-мя катами
posted image
avatar
Andy555
28 March 2008


hf_artem
тебе круто повезло!
может тебе 100 сильный движок поставили?
avatar
Guru
28 March 2008


hf_artem
Говоря что на новом Мондео 1,6(125), один катализатор и два датчика кислорода висит .
hf_artem
28 March 2008


Andy555
В том то и дело что 115. Зато если накроется, то наверно дешевле будет.
avatar
Gunn
28 March 2008


dima5
Просто Аве писал, что 1,6-115 более эластичен, аппелируя к полке момента, так вот показатель который я привел, как раз и говорит об эластичности двигателя, разгон с 50 до 100 км/ч на 4 передаче 1,6-115 - 12,9с, 1,8 - 12,1... Кроме того Аве писал ,что 1,8 едет только с трех тысяч, так вот после этого я привел обороты при 50км/ч на 4 передаче, они как раз в районе 2 тыс... Так вот, Мое мнение, что некие теоретические выкладки, рекламные промо-статьи и тд и тп, подгоняются под результат или в обоснование собственного мнения... Точно также говорилось про прогрев 1,6-115, оппонент договорился до того, что двигатель прогрет, а охлаждающая жидкость еще нет Сперва он писал, что 1,6-115 прогревается на 10 гр в минуту, и говорил, что это всего чуть-чуть дольше, чем у 1,8, затем поменял свое мнение и начал говорить ,что 1,6-115 прогревается быстрее, чем 1,8, сто здесь можно сказать, полет мысли...

спасибо...

ave123
Собственно говоря, вы читаете мои мысли, я точно также буду помогать выбирающим...

з.ы. так про разгон на 4-ой с 50 до 100 км/ч что-нидь скажете, или нечего???
avatar
dima5
28 March 2008


avatar
Gunn:

dima5
Просто Аве писал, что 1,6-115 более эластичен, аппелируя к полке момента, так вот показатель который я привел, как раз и говорит об эластичности двигателя, разгон с 50 до 100 км/ч на 4 передаче 1,6-115 - 12,9с, 1,8 - 12,1...

Ну понятно, что у движка 1,8 - крутящий момент больше. Но не пропорционально объему движка. Благодаря фазам.
Соответственно в городском режиме (стоп - разгон - стоп - разгон...) ехать комфортно (эластично). Именно это и было сказано ave123.

О то что 1,6 обгонит 1,8 - ни слова. Что Вы придираетесь?

По поводу разгона с 50 до 100. Вы наверняка знаете как это делается.
С машины сливается лишний бензин, шины подкачиваются, щели заклеиваются, машина моется... За руль садится взрослый дядька (профессиональный гонщик) в шлеме. И используя ВСЕ СВОИ навыки пытается РАЗОГНАТЬ машину МАКСИМАЛЬНО быстро на пустом полигоне несколько раз. Маркетолог с удолетворение ставит галочку.

Имеет ли это отношение к реальной жизни в городском потоке? Наверное, нет.
Да и какой "нехороший человек" будет разгонять свою машинку с 50 на четвертой передаче?!

Это разный бизнес!

У Вас есть данные по разгону для других моторов (1,4, 1,6(100), 2,0)?

спасибо...
xgroup
28 March 2008


Добрый день, всем! Подскажите пож-ста. 500км пробега, заберав 1,6 SE свой, заметил толи свист, толи цокание - из моторного отсека, похоже на ремень. Манагер заверил, что после прогрева и через некоторое время пройдет. 500км, а звук все тот же.
Вопрос: так должно быть? И в чем причина?
avatar
Gunn
28 March 2008


dima5
цитата:
Соответственно в городском режиме (стоп - разгон - стоп - разгон...) ехать комфортно (эластично).


Комфортно и эластично, это несколько разные понятия, данные по разгону с 50 до 100 для того и приводятся, что это и есть показатель эластичности, имхо...

Что касаемо фаз и тд и тп, я никогда не утверждал, что КПД 1,6-115 меньше, чтто он более прожорлив и тд и тп, просто рассматривая плюсы и минусы обоих двигателей ,я старался подойти объективно, но когда после поста мне пишут, что сей девайс г-но, я привожу аргументы такого же хар-ра для оппонента...

разгон с 50 до 100, 4 передача
1,4 - 16,3 с
1,6(100) - 13,3 с
2,0 - 11,9 с

По поводу дядьки в шлеме, не хотите ли вы сказать, что для испытания других двигателей сажали 200 кг бюргеров ,чтобы ухудшить показатели?
avatar
Shipunov
28 March 2008


xgroup
Первое время у меня доносились похожие звуки из под капота, но через несколько тысяч километров пропали.
avatar
dima5
28 March 2008


avatar
Gunn:

По поводу дядьки в шлеме, не хотите ли вы сказать, что для испытания других двигателей сажали 200 кг бюргеров ,чтобы ухудшить показатели? 

неее... в 1,8 дополнительный бюргер сидит постоянно невылезая...

спасибо...
avatar
ave123
28 March 2008


Gunn

то, что двигатель 1.8 - г...вно, писали люди, которые эксплуатировали это "глюкало". И именно поэтому тему про двигатель 1.8 просто закрыли. Все желающие могут ознакомиться с этим "архивом глюков", просто сделав поиск по сайту. Мне, собственно, добавить к этому нечего.

Теперь про данные разгона на 4-ой передаче. Да, на Ti-VCT разгон ИМЕННО на 4-ой передаче от 50 до 100 км/ч неэффективен, т.к. в этом случае имеем банальную вещь: исходя из "двугорбого" графика крутящего момента имеем попадание в своеобразную "турбояму" при соответствующих оборотах двигателя. Вот, собственно, и имеем данную особенность. Ну и что ?

hf_artem

если действительно перешли на однокатализаторную схему, убрав все прелести выпуска 4-2-1, который описывали именно как прогрессивную во всех отношениях вещь, то ... интересно будет проверить динамику автомобиля и посмотреть на получившийся график крутящего момента. Что-то мне подсказывает, что это могло сказаться на разгонных характеристиках.
avatar
Gunn
28 March 2008


ave123

лукавите, опять лукавите...

цитата:
то, что двигатель 1.8 - г...вно, писали люди, которые эксплуатировали это "глюкало". И именно поэтому тему про двигатель 1.8 просто закрыли.

Если мне не изменяет память, просто народ с втековскими движками плавно перетек туда с ветки 1,6 вс 1,8, и началась банальная брехня...

А архив глюков 1,6-115 ,можно будет собрать здесь, и добавить мне собственно говоря нечего..

Ваша фраза, страницу назад?
цитата:
Более того, графики крутящего момента двигателей 1.8 и 1.6/115 показывают, что крутящий момент на 1.6/115 распределен таким образом, чтобы максимум отдать на оборотах от 1500 до 4500, что гарантирует лучшую эластичность в этом диапазоне оборотов, - хорошо чувствуется в городе.
можно я ее закончу? Но, нужно отметить, что в диапазоне от 2 до 4 тыс, вы попадаете в некую "турбояму", где движок тянет хуже, но, перемещаться вы будете все равно комфортнее, потому что 1,6-115 лучший движок в мире, самый прогрессивный, экономичный и тд...

Еще, на этот провальчик я неоднократно обращал внимание на ветках 1,6- 1,8, наконец то я добился, что вы признали его наличие

цитата:
Теперь про данные разгона на 4-ой передаче. Да, на Ti-VCT разгон ИМЕННО на 4-ой передаче от 50 до 100 км/ч неэффективен, т.к. в этом случае имеем банальную вещь: исходя из "двугорбого" графика крутящего момента имеем попадание в своеобразную "турбояму" при соответствующих оборотах двигателя. Вот, собственно, и имеем данную особенность. Ну и что ?   


Да собственно ничего, просто это показатель эластичности, и ,извините, если любой двигатель шпарить, то он будет ехать...

Кто то писал, что 1,8 не едет на низких оборотах ,все он едет, просто тапку в пол бить не надо...
avatar
dima5
28 March 2008


Уважаемый Gunn!

Сколько раз Вы с 50 км. разгонялись на 4-й передаче? Я - ни разу. Для 1,8 - это рабочий режим?
Данным тестом можно смело...

спасибо...
avatar
Gunn
28 March 2008


dima5

Первый раз вчера когда смотрел сколько оборотов при 50 км/ч, я вообще редко езжу с такой скоростью

Этот тест, нет не тест, правильнее будет показатель говорит всего лишь об эластичности двигателя, ну может еще о моментности, фактически этот показатель можно приравнять к движению с загрузкой, но например с другими параметрами... еще хотел юы отметить, что при динамичном разгоне с 0 до 100, втек проигрывает всего лишь 0,5 сек, а вот при тесте на эластичность больше, имхо, это подтверждает практический опыт, что с загрузкой 1,8 предпочтительней... или скажем менее чувствителен...

спасибо...

з.ы. кстати 4-ая на 50 это даже не 2, а 1750 об, завтра посмотрю сколько при 100
hf_artem
28 March 2008


ave123
Наверняка бесследно это не прошло и тяга на низах ухудшилась, но сравнить мне не с чем.
avatar
Andy555
29 March 2008


H
hf_artem:

Andy555
В том то и дело что 115. Зато если накроется, то наверно дешевле будет.

да, это уж точно!
Считаю можно вполне обходиться одним катом, и если схему изменили - считаю это плюс!
Одно из обстоятельств которое удержало от покупки 1.6115 было именно наличие 2-х катов.
avatar
Ivan_Sova
29 March 2008


Gunn
график 1,8 в студию, многие наверняка с ним не знакомы как собственно и я. Можно подумать там ровная полка как у ST
avatar
Gunn
29 March 2008


Ivan_Sova
я его видел неоднократно... хотите посмотреть, поработайте и в студию!!!

цитата:
Можно подумать там ровная полка как у ST 
да и едет он также

dima5
сегодня четко посмотрел на 50 4-ая примерно 1750, на 100 примерно 3750...

заодно обратил внимание, что как ни парадоксально частенько пользуешься этим режимом, если никуда не торопишься, когда поток рваный, шел 70-80 на четвертой, поток притормозил, сам тоже притормозил, иногда падаешь до тех самых 50, поток разгоняется, можно подрубить и 3ью, но можно и остаться на 4-ой, разгоняешься со скоростью потока, ничуть его не тормозя...вполне комфортно...

спасибо...
avatar
Сволочь
29 March 2008


Gunn
цитата:
сегодня четко посмотрел на 50 4-ая примерно 1750, на 100 примерно 3750...

Ээээ... Это фантастика! (с)
Если на 50 - 1750, то на 100 будет 1750*2 = 3500
Передаточное число коробки передач (на конкретной выбранной передаче) не изменно!

цитата:
иногда падаешь до тех самых 50, поток разгоняется, можно подрубить и 3ью, но можно и остаться на 4-ой, разгоняешься со скоростью потока, ничуть его не тормозя...вполне комфортно...

Что-то мне подсказывает, что вашему двигателю от подобных разгонов очень некомфортно...
vinsent
29 March 2008


Я кстати то же год назад когда движок выбирал, машину ждал очень ревностно относился к своему выбору объема двигателя (вначале заказал 1.8, потом перезаказа на 1.6 115) но сейчас вроде ОТПУСТИЛО. Все двигатели нормальные, ездите Вы не спорте и не оскорбляйте выбор других. А для людей которые выбирают, более полезно узнать мнение о Ваших двигателях от Вас, а не впечатления о не Ваших на которых Вы даже может и не ездили.

Кстати, не в тему ездил на фиесте 1,6 крутил до отсечки, порвет и 1,6 , и 1,8 и 2,0 борозды не чует...

Всмысле Фокус

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up