hf_artem
думаю, что в Вашем случае катализаторов всё-таки ДВА ! Просто в одном конструктивном блоке объединили. Если охота проверить - подключитесь к любому диагностическому прибору ODBII и посмотрите - сколько стоит датчиков кислорода - должно быть ЧЕТЫРЕ. Просто изменить выпуск 4-2-1 на что-то иное без серьёзной переработки конструкции вряд ли возможно.
karakos
масло имеет свойство смывать и вбирать в себя отложения, которые образуются из-за сгорания в цилиндрах некачественного бензина (ароматические углеводороды - нагар и пр.). Соответственно, всё это в результате имеет тенденцию закупорить масляные каналы системы VCT, которые имеют диаметр всего 2 мкм, и несъёмный масляный фильтр в ГБЦ.