Кто на каком велике катается и где?

16 years ago




Кто на каком велике катается и где?
Собственно вопрос к тому, что хочу купить себе велик, но не знаю какой?
Буду кататься по городу и окрестностям без экстрима, ну и на работу иногда тоже.
Бюджет на покупку-около 10тыщ. Пока остановился на Giant Sedona,комфортный тип (седло на амортизаторе, регулируемый вынос).
Готов выслушать все рекомендации и аргументы по выбоу.

Grimpiece
25 March 2008

Кто на каком велике катается и где?
12,5K
views
60
members
183
posts

avatar
Dida
26 March 2008


Ща тоже озаботился выбором велов... себе и жене ..остановил свой выбор на "Stels Navigator 850" и "Stels Navigator 850 Lady" ..хороший баланс цена/качество/потребность... но у нас больше пикниковый вариант. Средний бюджет 6500р.
Раз пошла вело-тема... может кто порекомендует также и варианты перевозки
ЗЫ Да, любое седло модернизируется под амортизатора рублей за 600... кажись
avatar
dica
26 March 2008


А я дома на велике катаюся. У него колёс только нет Зато пульс,калории и всё такое меряет
avatar
Dida
26 March 2008


avatar
dica:

... Зато пульс,калории и всё такое меряет

Эээ... мне такой нельзя У меня при финишном спурте комп шкалит... был бы модем, так и реанимацию бы тренажер сам вызвал... он считает, что сердечко часто стучит ... Гы... а я ведь пару лет, по молодости на треке открутил
avatar
irs
26 March 2008


А чо там за комплектуха на джайнте? Вообще за 10 штук рекомедуют автор бейсик брать.

Совета можно здесь спросить http://velopiter.spb.ru/
avatar
Shurman
26 March 2008


джайнт полный хлам за свои деньги. У нас человечек на таком катает. Там вроде Турней.
Сам катаю на мериде TFS самосборной
вилочка рокшокс рекон
тормоза хаес найн
калеса мавик кроссрайд
привод шимано ХТ - деоре.

но вообще за 10 в этом году трудно что-то купить вменяемое.
avatar
-Mikas-
26 March 2008


А я с 98-го года гоняю на Scott Timber (еще с немного косой верхней рамой) Поменял се все втулки (пставил герметичные), педальки металлические, кевларовые покрышки и звезды назад уменьшеные. Вот. За 10 лет зарекомендовал себя великолепным седлом - ниразу не подвел, хотя ездил на нем 2 лета от Большевиков до Зеленогорска и обратно каждую неделю, да и цена у него была раньше смешная, сейчас незнаю, выпускают ли их еще... но если выпускают, то они уже другие
avatar
Senna
26 March 2008


Scott Expert Racing, пылится на шкафу
Спрашивать http://velopiter.spb.ru/ можно, но осторожно. Там велы ценой менее 30 тыс. руб. за велы не считаются:)
avatar
Злой Пионер
26 March 2008


В курилке есть большая тема про велы Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся
avatar
x13
26 March 2008


irs
+1

Самый начальный-нормальный уровень - автор-бейсик за имя почти ничего не берет, качество достаточно хорошее. Бейсик - аналог ваз 2106 на двух колесах. если нужен "фокус" то надо выложить около 20тыр.
avatar
rya
26 March 2008


avatar
dica:

А я дома на велике катаюся. У него колёс только нет Зато пульс,калории и всё такое меряет

Такая же фигня. Зимой на велике особо не погоняешь, а при офисном образе жизни двигаться надо. Один фиг вечером телек смотрю, так почему бы при этом минут 40 педали не покрутить?
На лето правда тоже подумываю на пару с супругой прикупить по двухколесному другу. Стал разбираться в предложениях магазинов и тихо офигел - выбрать велик сложнее, чем выбрать машину... Все в один голос говорят, что ниже 10 т/р за велосипед - это полное фуфло и смотреть в его сторону даже не надо. А если я за лето раз 10 на нем прокачусь до речки и обратоно? нафига мне что-то навороченное? Неужели велосипед за 5 т/р не справится с этой задачей?
avatar
vega973
26 March 2008


avatar
rya:

[ А если я за лето раз 10 на нем прокачусь до речки и обратоно? нафига мне что-то навороченное? Неужели велосипед за 5 т/р не справится с этой задачей?

вопрос философский...вел такая штука . Когда покупал свой первый то подход к выбору был как у тебя (я уж на ты ладно?) а в процессе эксплуатации я понял в чен отличие. В НЕМ ВСЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ: переключатель подороже классом выше- четко работает механизм. в вилке регулируется жесткость- комфорт езды по "дорогам" . тормоза- ну тут понятно (дисковые нужны если гонять не по городу). Задний амортизатор - понты не для города , только мешает. Ну втулки итд - это накат, ты педали как "заяц мокрый" накручиваешь а приятели уже умчались . Очень выраженный рисунок протектора на асфальте минус скорость.( по городу полу- слик самое то ) Вообщем вел начинается от 10000-12000 руб. в прошлом году в этом еще цены не смотрел. Одно могу сказать точно покупать надо не в "продуктовых магазинах города" ибо качество сборки не гуд. А еще после 1 месяца надо регулировать механизмы переключения итд там с вами никто не будет этим заниматься. А в спорт магазине мона приехать и все поправят (самому с непривычки тоже не гуд этим заниматься). У самого GT, покатался на нем сезон понял что надо переделать /поменять под себя. короче вел это "поле" для аппгрейда.
avatar
x13
26 March 2008


rya
А речка где? если за горкой то обычная "украина" тоже довезет, но пожалейти коленки. +если хочется с ветерком, азартом и комфортом то за это и надо денюжки готовить.

ЗЫ. моя максималка на бейсике 64 кмч по северному проспекту - быстрее звездочки не позволяли. и фура медленно ехала ))
avatar
rya
26 March 2008


цитата:
я уж на ты ладно?

Самое то!
цитата:
покупать надо не в "продуктовых магазинах города"

Я смотрел в "Спортмастере" на ленинском (там же и велотренажер покупал), дык вот там продавцы не смогли мне объяснить чем отличаются велики за 4000 и за 15000 когда зашел разговор про фурнитуру (или как там оно называется), на мой вопрос об отличиях (на обоих велосипедах установлены навесы shimano), продавец только пожал плечами. Про "продуктовые" магазины я вообще молчу. Так же не надо смотреть подобные вещи на рынках (основной аргумент тамошних продавунов - "сам три года катаюсь" ).
цитата:
А еще после 1 месяца надо регулировать механизмы

Совсем профессианалы говорят, что рехулировать надо сразу после покупки - велики ведь не собранными с завода едут, их тут кто-то собирает ведь...
В конце-концов можно начать и с минимального уровня: фиг знает, может и не попрет вообще кататься и будет твой двухколесный зверь стоять-пылиться...
avatar
vega973
26 March 2008


продавца гони в шею капать канаву ВОТ В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ НАВЕСКИ

Torney 1.0 Это самая дешёвая группа, на которой производители навесного оборудования делают большую часть всей прибыли. Предназначена она для самых дешёвых велосипедов. Количество звёзд в кассете у этих групп составляет обычно 6 - 7 (18 - 21 сочетание)
Altus 3.0 Чуть лучше, чем Torney и 1.0, но относится к дешёвой навеске, которой комплектуются, как правило велосипеды ценовой категории до 300$. Количество звёзд в кассете, как правило 7 (21 сочетание)
Acera 3.0 Навесное оборудование среднего 'туристического уровня', может ставиться как на велосипеды ценовой категории 300-400$, так и выше, если в навеске более высокого класса нет необходимости. Количество звёзд в кассете может быть как 7, так и 8 (21 - 24 сочетания)
Alivio 4.0 Верхняя туристическая навеска, как правило это уже восьми скоростные системы, но переключатели Alivio могут ставить на касееты как семи, так и на девяти-скоростные. (21 - 27 сочетаний). Навеска такого уровня может ставится на велосипеды ценовой категории от 300 и до 500$
Deore 5.0 Это уже спортивное оборудование, которое может быть поставлено практически на любой велосипед. Shimano Deore сочетается как с семи, восьми, так и с девяти-скоростными кассетами, хотя именно с этого уровня используются более тонкие цепи, предназначенные для использования только с девяти-скоростными кассетами.
Deore LX X-7 Это спортивное оборудование высокого класса, предназначенное для использования как для тренировок, так и для соревнований. Используется только с девяти-скоростными кассетами, как и все группы более высокого класса.
Deore XT X-9 Наивысшая группа навесного оборудования, которая используется полностью или частично на велосипедах высокого соревновательного уровня. Велосипеды с такой навеской относятся к ценовой категории 1000$ и более.
XTR, SAINT X.0. Shimano XTR и Sram X.0, предназначены для гонок кросс-кантри (имеют узкую направленность). Они легче и динамичнее, чем все другие группы.
Shimano SAINT - это группа навесного оборудования, предназначенная для экстремального катания, и соответственно самых жёстких условий эксплуатации. SAINT предназначена для таких дисциплин как даунхилл, фрирайд, байкер-кросс и триал.
ОТСЕДАВА и цены ...вот


регулировать сразу это понятно иначе ты просто не уедешь домой. Через месяц все притрется , встанет на место и это более тонкая регулировка...калибровка. Поверь не профи а человеку поменявшему 3-и вела в поисках идеального ...кстаи он не найден
avatar
-Mikas-
26 March 2008


x13
сдаеца мне, что гон про 64 км/ч... Если тока спортсмен не хилый... Ибо друг - чемпион мира по триатлону, фамилия Филлипов, есичо... Так вот его максималка на шоссейном велике весом 4 кг и стоимостью как фокус амбиент набирал 71

речь канешна о прямой без наклонов
avatar
dica
26 March 2008


-Mikas-
Согласен Если только от поклонки разогнатся в сторону Маршала
avatar
Denisca
26 March 2008


Поддержу и первый и второй посты Vega973 . Все верно. И по поводу надежности, и по поводу соотношения цена/качество. В прошлом годе провел нехилый маркетинг по поводу великов. В результате были приобретены GT Avalanche 1.0 и Avalanche 1.0 Disk в ценовой вилке 16...19т.р. Год немалых внедорожных пробегов показал, что деньги плачены были не зря. Особенно, если посмотреть на то, как эти же пробеги переносили китайско-непонятные велики соседей.
avatar
x13
26 March 2008


-Mikas-
Не гон абсолютно и комп не врет.
Северный пр. за фурой (! от Есенина до Культуры.
По культуре к просвету в штиль и без кого-либо максимум 53кмч (не на пике формы:)

В течение года каждый день по 30км с постоянными рекордами прохождения трассы. 2 раза, правда сносили т.к. неуспевали заметить (не верели своим глазам) один раз страховая возмещала, второй владелец возместил сразу. Каска (не каско) - рулит! ))

Город насквозь от Просвета до пл.Победы = 50минут вне зависимости от светофоров и пробок.
Сейчас фокус меня сильно расслабил и более 40 не разгонюсь ИМХО...

Кстати в Кавголово даунхил зимой (2года назад) на бесике - легко! Горнолыжников обгонял

-Mikas-
А про 4 кг не гон (реально интересна марка)? Минимум знаю 5кг, там борьба за граммы ... а этотолько проект, но к реальности не очень то.
ЗЫ самоделкины из титана и самых легких компонентов делают 7кг
avatar
Shurman
26 March 2008


мой рекорд 65=) тоннель на канонерку.
avatar
vega973
26 March 2008


Shurman
x13
ну парни вы и даете , я вообще катаюсь "для души" и не разу не заморачивался с какой скоростью
avatar
-Mikas-
26 March 2008


x13
х.з... Я максимум выжимал как раз таки 56, и то когда тренировался 2 раза в день 6 дней в неделю (плаванием правда, но серано физ форма была отличная, мастер как никак ...)
Тык вот... про 4 кг низнаю, правда.. Просто слышал что у него он какой та суперлегкий... я его еще тада со своим кошаком сравнивал - он у мя весит 5.3... В общем где то так... Комплектовали сборную тогда mountian bike вроде... Я в этом деле не силен, просто друг ушел из плавания в триатлон, и мы с ним частенько гоняли на лясах, оттуда только и осведомлен.

Кстате, по поводу компа... Если он у тебя магнитик на спице, то может и гон... т.к. он может уже не совсем адекватно воспринимать магнитные "потоки" на больших скоростях... А на малых (до 40) вполне точно показывает.

x13
и эта... если за фурой то может быть
avatar
Darhik
26 March 2008


Я лично для себя покупал KHS Sport за 400 баксов - когда бакс 30 с лишним стоил))) правда эксплуатирую его не очень жестко - но в целом тысячи 3-5 за лето по лесам накатывал. За 5 лет ничего с ним не случилось - правда я два раза в год его перебираю и смазываю))
В целом согласен что все что ниже 10 тыс - макет велосипеда.
avatar
irs
26 March 2008


А в шуваловском парке никто не катает?
avatar
vega973
26 March 2008


Я по набережным катаюсь мимо Авроры потом по Песочной потом на Крестовский потом на Приморский и обратно в Центр. Или в другую сторону до пл. А Невского и назад Но самое любимое время ночь и по Нескому через переходы подземные итд...людей мало ни Я им не мешаю ни Они мне. Город такой красивый + масса удовольствия от вела. ВЕЛ это корошо
avatar
Odin AS
26 March 2008


У меня Kalkhoff R45 дешево и здорово
posted image
avatar
Shurman
27 March 2008


avatar
Darhik:

Я лично для себя покупал KHS Sport за 400 баксов - когда бакс 30 с лишним стоил))) правда эксплуатирую его не очень жестко - но в целом тысячи 3-5 за лето по лесам накатывал. За 5 лет ничего с ним не случилось - правда я два раза в год его перебираю и смазываю))
В целом согласен что все что ниже 10 тыс - макет велосипеда.

да кстати еще при покупке более менее нормального байка не стоит забывать менять цепочку раз в 1000 - 1500 км. Иначе убивается весь привод по кругу.

avatar
vega973:

Shurman
x13
ну парни вы и даете , я вообще катаюсь "для души" и не разу не заморачивался с какой скоростью

цэ было вынужденно и в крайне неприятной ситуации ночью в пятницу.
а вообще велкам на пинмикс - http://pin-mix.spb.ru/forum
avatar
Serg78
27 March 2008


А у меня вот такой велик, а у жены чуть по проще - дамский вариант. Очень нравится кататься на нем даче
Для начинающего вроде не плохой вариант.
З.Ы. Trek 4300 у меня, Trek 3900Lady у жены.
posted image
Grimpiece
27 March 2008


ЮГ®
Спасибо за ссылку. Вроде нашел более интересный вел GT Timberline Sport за 11т.
avatar
Shurman
27 March 2008


не бери тимберлайн он для пенсионеров по парку рассекать=) лучше аваланч. Но аваланчи "не катят". Посмотри аффтар бейсик и мериду tfs 100

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up