Комплектация Ambiente

19 years ago

1



Хотелось бы знать чего нет в базовом Фокусе, потому как для меня не принципиально наличие кондера, а двигатель 1,4 мне кажеться хватит, после ВАЗ 2114, но вот хотелось бы знать что еще имеется в отличиях. Ни разу не видел салона без алюминиевых вставок, насколько убого это выглядит или все же нормально, если есть прилепите фотки. Спасибо. Хочу быть ждуном, но по деньгам проще будет жить если возьму в кредит самый дешевый Фокус с 1,4, но с подушкой и IVD (безопасность превыше всего, ребенок маленький, придурков на дороге больше стало). Была бы возможность взял бы 1,6 в простой комплектации, но да ладно. Напишите поподробнее, у нас в Казани только в Шоу-Руме Гия с Кожей и 2-мя литрами стоит, посмотреть даже не где.
комплектация Ambiente, Ambiente, комплектация, 1.4

avatar
AntonKzn
13 December 2005

Комплектация Ambiente
274K
views
350
members
2K
posts

Спокойный Фрукт
17 January 2008


Anatoliy
ага! как допопция

karas1501

гоняет у меня тоже супер когда разгонишься до сотни, а в пробках, когда нужно резко ускориться - провальчик , особенно в жару.

Зато когда говорю сколько стоил мой фф - никто не верит
avatar
Swoi
17 January 2008


Ага,тоже жду с конд,музыкой и сигналкой,всего за 383,самому не верится,конкуренты за горизонтом )) А по нашему городку и Матиза с его 0,8 хватает...
Big_Baby
20 January 2008


Народ, не ссорьтесь. Чтобы фокус нормально тянул, ему надо лошадей 200 хотя бы, а лучше 225-250. Вот СТ тянет Но не за такие деньги.

А если оно один хрен не едет - какой смысл платить больше? У нас с женой, в принципе, и на 2 литра бы денег хватило. Но зачем? Смысл?

Вот когда фордовцы наконец допрут, что нужен еще один дрыгатель, лошадок на 180-200, как ступенька между 2.0 и СТшным мотором, тогда можно будет разговаривать. А так... А так это все в пользу бедных. Не пуляет и все тут.
Спокойный Фрукт
20 January 2008


Для того чтобы понять тянет-нетянет авто с кондеем, нужно не просто раз или два прокатиться с ним. У меня в разных ситуациях ощущения от кондея меняются от "разницы никакой" до "непрёт совсем".
Мне, если честно, важнее наличие кондея, чем мгновенный отклик на нажатие педали газа.
Big_Baby
20 January 2008


Спокойный Фрукт
На самом деле, кондей не так уж много кушает, как принято считать. Просто людям свойственно верить в лучшее. "Вот я щас кондей отключу и на взлет пойду!". Не пойдешь. И даже не намного быстрее поедешь
Big_Baby
20 January 2008


А вообще, был у меня опыт эксплуатации (и довольно долгой) машины с разгоном как раз 9 секунд. Там было 150 коней, весом она была приблизительно с фокус.

Да, ехало ощутимо пошустрее 70-80 сил. Особенно со светофора. Но так ли часто эти силы нужны? Кому чего докажешь со 150 конями? У всех, кто часто пиписками меряется и под это дело машину покупает, болт длиннее. Сегодня даже зубилы у прыщавых подростков зачастую сил до 120-130 разгонаны. И от них тоже хрен уедешь, потому как эта кибитка с пушок весом.

А когда дело доходит до шашек, например, или до прохождения поворотов, здесь мощность на фик не нужна.

Зато бензин машина кушает исправно, раза в полтора-два больше. А если совсем хорошо топить - то и из двадцатника выйдешь легко. Налог - копейки, страховка - копейки. Но неприятно. А обслуживание? Проходит 3-4 месяца, максимум пол-года, и ты привыкаешь к любому мотору. А бабки тикают, тикают, тикают. За что? За лишние шесть сотен кубов под капотом? И ведь кругом плати: и при покупке, и при обслуге, и при заправке, и при продаже (ведь не секрет, что более дешевые комплектации теряют в цене меньше).

Я помню, как дружбан мою помойку попросил в поездку, оставив мне взамен свою шкоду. Там 1.3 было, мпи, на ручке. Коней 60-70, кажется. Недели три я на этой шкоде откатал, никакого дискомфорту не испытывал, разве что сильно раздражало отсутствие кондиционера и маленькие размеры - неудобно, блин.

И тогда я понял, что главное в машине - это не мотор. Точнее, мотор может быть или достаточным, или очень хорошим. Все остальное - художественный онанизм. Главное - это безопасность, комфорт, простор, функциональность. А это все есть и в амбиенте.

Что касается темы топика (амбиент вс КОНЬфорд) - тут вообще все ясно, достаточно посмотреть на разницу в деньгах между комплектациями, и что на эти деньги дается. Когда мы машину заказывали, там разница была 20 тысяч (если кондей отдельно в амбиенте дозаказать), и на них счастливый обладатель получал пару хромовых нашлепок, бортовой коньпьюдор и еще какую-то хрень. И нафик все это нужно? Лично мне не нужно на фик.
avatar
- Красный -
20 January 2008


Господа! Я Вас умоляю... Не надо закрывать законы сохранения энергии. А фразы типа "ваще не едет" или "кондей вообще не влияет на динамику" это всего лишь эмоциональные преувеличения. На 2.0 кондей немного ухудшает динамику (некоторые могут не ощутить), на 1,6 ухудшение динамики чувствуется конкретно (но не до степени "ваще не едет"), а на 1,4 может быть и подойдет фраза "ваще не едет". Да и вообще, все эмоциональные оценки хороши в сравнении, как говорится, при прочих равных условиях...
avatar
Holy
20 January 2008


B
Big_Baby:

Конечно, кожа-рожа-попогрейки - это позитив, кто ж спорит. Но не за те бабки, которые придется за все эти излишества доплатить.

На фокусе за этот позитив не так ушь много доплачивать, у однокласников оно ощутимо дороже выходит.

По теме: FF 2.0 тоже не едит так, как думается до покупки. Да простят меня владельцы.
Big_Baby
20 January 2008


Holy
Есть тока одна маленькая проблема: чтобы взять весь этот позитив, придется сменить конь плектацию, а также мотор (скорее всего). Вряд ли форд 1.4 с кожей-рожей-всемиделами делает. Гия на 1.4 точно не бывает А комфорт ежели напичкать всеми опциями - гия выгоднее выходит уже. И понеслась, как говорится, звезда по кочкам: тысячу туда, тысячу сюда. Смотришь в сумму - а там почти 600, а за 615 уже мондео продается. И на кой икс такой фокус тогда?

Фокус, в первую очередь, - бюджетная мелкая табуретка. И стоить он должен соответственно, иначе на фик не нужен. Класс цэ - это класс цэ, дешевая поджопная машина на каждый день. Хоть ее всю опциями упакуй, вплоть до ксенона в фонарях заднего хода, - она все равно останется таковой, только разукрашенной под хохлому, будет напоминать тюнингованное зубило, да простят меня любители сего шедеврального автомобиля.
avatar
Holy
20 January 2008


B
Big_Baby:

Holy
Есть тока одна маленькая проблема: чтобы взять весь этот позитив, придется сменить конь плектацию, а также мотор (скорее всего). Вряд ли форд 1.4 с кожей-рожей-всемиделами делает. Гия на 1.4 точно не бывает А комфорт ежели напичкать всеми опциями - гия выгоднее выходит уже. И понеслась, как говорится, звезда по кочкам: тысячу туда, тысячу сюда. Смотришь в сумму - а там почти 600, а за 615 уже мондео продается. И на кой икс такой фокус тогда?

Фокус - бюджетная табуретка. И стоить он должен соответственно, иначе на фик не нужен.

За 615 к Мондик будет аля "Комфорт" на Фокусе. А нафиг он нужен да еще и больших размеров. Я имелл ввиду однокласников, та же Мазда 3 будет под 650 к с тем же оснащением у Форда за 600 к.
Big_Baby
20 January 2008


Holy
За 615 там прежде всего другие ездовые ощущения совсем. Класс авто другой. Это несравнимо.

Плюс в мондюшнице за 615 уже будет все, что нужно для коньфордного проживания внутрях: кондей, балалайка, вроде даже центральный замок. Доплатить, насколько я понимаю, надо будет разве что за сигнализацию какую хитрую, литье (по желанию) и цвет (если совсем олигарх). И поехал. И никаких годовых очередей.

Причем мондюшница еще и в эксплуатации будет выгоднее. На ее перепродаже в итоге потеряешь меньше, налог меньше, страховка меньше (вообще не исключено, что и каска на мондео будет меньше в итоге, потому как модель не такая распространенная). Опять же, подарки от дилеров - ведь мондюшницы все-таки не так, как фокусы расходятся, и очередей за ними таких нет.

В общем, тут выбор очевиден, имхо.
avatar
Holy
20 January 2008


Мондик за 615 к - это здоровая "корова", спецом такой авто не хотел. SE жду только из-за рестайла, как все наладится, то они скорее всего пойдут заказным потоком через 1-1,5 месяца.
Big_Baby
20 January 2008


Holy
Все "хорошо" по своему. Заряженная погремушка цэ-класса втридорога, коей будет фокус за 600 тысяч, - это тоже не сахер ни разу.

Конечно, хочется и кожу, и рожу, и все дела. Но блин, жизнь такая штука, что всего не выберешь.
avatar
R_E_D
20 January 2008


Не замечал разницу езды с кондеем и без, правда и цели себе никогда такой не ставил Двигатель 100 лс.
avatar
- Красный -
20 January 2008


R_E_D
Речь идет о динамике (разгоне) с кондеем и без. Сравнить очень просто при разгоне, может быть немного порезвее обычного, если у Вас спокойная манера езды.
yura34
20 January 2008


И
ижевск:

AntonKzn

Как думаеш что на вторичном рынке быстрее продаётся БМВ за 15 $ или фокус 1 за 10 $ и кто из них изначально больше потерял в деньгах . Представь объявление в газете лет через 5 , прода ются фокусы 2 один амбиент другой комфорт оба по одной цене ну скажем 10 $ у одного (амбиента) АВS у другого (комфорта)кондиционер. Оба имеют равные шансы на продажу (потому как считаю на каждый товар есть свой покупатель) только амбиент изначально стоил дешевле.

Ну не разу не спрашивали когда звонили мне по объявлениям есть ли кондиционер в машине , все про состояние и не битая ли ! ( у друзей тоже иномарки продовали ) А на юг я машину продовать ехать не собираюсь .
Про переходник под магнитолу , в действительности в реалии всё смотротся очень гармонично , а в карман я положил боксик для дисков тоже алюминевый . Ладно сфоткаю сегодня попозже пока с ребёнком сижу.

Иномарку без кондиционера б/у я бы не взял. Болтовня о том что кондей нужен тоько 1 мес в году - бред. У меня он работает с мая по сентябрь постоянно. Уфа климат отнють не южный.
avatar
Chapaev
21 January 2008


Не народ вы извращенцы! На кой брать Амбиент это же хуже логана! Лучше уж комфорт сразу!
avatar
IRET
21 January 2008


Chapaev
Сам я заказл комфорт 16. c IVD. Но с вашим заявление категорически не согласен. Амбинет - это все равно Фокус и сравнивать его с Логаном ...
За свои деньги - очень хорошая машина.
1. Да -всего 1.4. Но ведь у многих производителей есть слабые движки в этом классе. Лнсер 1.3, Таёта 1.4, Лачети 1.4. Все кто ездят, довольны. А ведь есть гонщики и на копейках с 56 лошадками.
2. Кондер - это вопрос денег. В Амбиент его тоже можно заказать. И будет дешевле чем комфорт 1.4
И все. Основные отличия от Комфорта закончились. Остально либо возможность что то ещё заказть, либо крашенные молдинги.
Big_Baby
21 January 2008


IRET
На новом кузове, как я таки понимаю, уже молдингов даже не будет. Только зеркала будут не в цвет кузова.

Chapaev
Существенное отличие фокуса и логана - в фокусе при аварии ноги не переломаешь (см. тесты ойронкап, покупной тест авторевю идет в задницу - ноги дороже). Мы с женой, собственно, именно поэтому от Логана и отказались категорически.

Фокус даже в амбиенте с полным комплектом подушек вполне безопасен. Существенно лучше в плане безопасности будет только автомобиль классом выше (тяжелее), но это совсем другие деньги. Полутора лимонов на джип как-то в кармане не завалялось.
avatar
Swoi
21 January 2008


Big_Baby
Даже и зеркала будут в цвет если заказать их подогрев-вроде бы,придёт посмотрим...
MAZER
9 February 2008


Подскажите пожалуйста реально ли сейчас купить Ambiente 5 дверный Хэтчбек? в нашем городе менеджер салона сказала что таких комплектаций сейчас нет, и двигатели такие не выпускают только Comfort и то нужно ждать 3 месяца.
avatar
IRET
9 February 2008


MAZER
Врет диллер.
1 все выпускают
2 ждать 6 месяцев мин. а то и весь год
avatar
Gunya
9 February 2008


avatar
Chapaev:

Не народ вы извращенцы! На кой брать Амбиент это же хуже логана! Лучше уж комфорт сразу!

Вы "любезный", ведете себя крайне не корректно, все исходят из своих предпочтений и финансовых возможностей, а для кого то и Логан предел мечтаний.
avatar
Dr. Viktor
25 March 2008


Мой пример превращения малыми средствами
Ambiente в Comfortный Trend:)
Цена машинки со всем вместе составила...370 т.р. +/- гыыы:)
posted image
avatar
Dr. Viktor
25 March 2008


Типа Trend с движкой 1,4..
Кстати никаких проблем и комплексов
не испытываю по поводу этого двигателя.
Вполне прилично едет, без лишних амбиций конечно.
Все зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем IMHO естестна.
posted image
avatar
Dr. Viktor
25 March 2008


и еще если позволите..
posted image
avatar
Dr. Viktor
25 March 2008


+...
posted image
avatar
Dr. Viktor
25 March 2008


ну и салон для полной картины
posted image
viper1145
16 May 2008


Народ заказал себе федю без музыки напишите плиз с антеной он придет или нет если нет то скока она стоит и где её можно купить а да ещё зыбыл будет ли в нем пепельница и прикуриватель спасибки
avatar
dimys
16 May 2008


V
viper1145:

Народ заказал себе федю без музыки напишите плиз с антеной он придет или нет если нет то скока она стоит и где её можно купить а да ещё зыбыл будет ли в нем пепельница и прикуриватель спасибки

антена с установкой 1100руб

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up