Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
Тогда имеет смысл после поездки убирать разряжение и с утра, перед запуском.
Я пробовал откручивать пробку перед запуском с утра - не помогло.
Oleg 9495
29 November 2005
так все таки ответа нет..
Друзья!
Dar и ещё кто то писали, что дбл. старт пропал после 1ТО. Есть предположение, что дилер что-то делает.
У меня проблемма эта проявляется всё сильнее, и к тому же ездить по утрам невозможно-провалы и детонация.
Я на след ТО попрошу принудительно поменять свечи и промыть инжектор, может поможет.
Oleg 9495Я бы Вам рекомендовал попробовать прибалтийский "А95+"(если, конечно, денег не жалко). Я с начала ноября на нем езжу и НИКАКИХ дабл-стартов. До этого заправлял МАКСа 98м, дабл ловил каждый день при температурах <4 гр., причем не только по утрам, но и пару раз вечерком в конце работы
.
ТО1 еще не проходил пока пробег 16400.
Piotr R
ну жалко конечно. чай не мерседес заправлять его еще таким топливом.. буду долбать сервис, но скорее всего дабл-стартовать.
Oleg 9495Что ж Вы так про свою машинку
.
А если серьезно, любопытно другое: и наш бензин и прибалтийский имеет одно и тоже октановое число 95 (и наверняка с одной и той же тюменской нефти их топят), а какой разный эффект. Как говорится - вроде бы Федот, да не тот.
Electronic
2 December 2005
Езжу только на 92 бензине, я уже писал, что дилеры у нас запрещают заливать наш 95. Дабл старт появился при температуре <6, причем утром всегда 100% результат. Заводится то нормально, только сразу глохнет. А второй раз все великолепно. Как человек, очень близкий к разработкам различной электроники (автомобильной в том числе), после нескольких экспериментов сделал вывод - виноваты не бензин, не свечи(хотя и они могут влиять на результат), а как всегда и везде программисты. Любая отличная железка под управлением кривой программы превращается в головную боль. Сам пишу программы для микроконтроллеров и микропроцессоров, и нужны порой годы для вылизывания всех нюансов, чтобы пользователь мог сказать - все работает как надо. Так вот, после анализа вероятных алгоритмов запуска двигателя сделал предположение, что при включении зажигания обязательно должна определяться интегральная функция температуры двигателя за какой-то период времени, причем, похоже, начиная с последней температуры до выключения, т.е. хорошо прогретого двигателя, а за короткий интервал времени до пуска получаются совсем недостоверные результаты. Я увеличил интервал ожидания до 15 секунд - и получил 100% старт с 1-го раза. Порядок включения:
1. Выжимаю сцепление до упора.
2. Поворачиваю ключ в положение II.
3. Жду не менее 15 секунд.
4. Завожу машину с 1-го раза.
5. Наслаждаюсь.
Это все на 92 бензине. Заливаюсь в одном месте, беру чеки, чтобы предъявить, если что зальют. Если не ждать - старт со 2-го раза 100%, и бензин со свечами тут не причем.
Буду очень рад, если кому-то это поможет. Поделитесь статистикой по этому траблу.
Еще пару слов.
Дабл исчез. Напрочь. Сам. Круг заправок не менялся (кириши/шелл/несте).
Бензин 95.
ElectronicТак вот, после анализа вероятных алгоритмов запуска двигателя сделал предположение, что при включении зажигания обязательно должна определяться интегральная функция температуры двигателя за какой-то период времениУчитывается только текущая (актуальная) темепратура
двигателя. Пропущенная через цифровой фильтр (исключение "дребезга")
и отброс крайних значений (земля сигнала и +5В т.е. 0x000,0x001 и 0x3FE,0x3FF -
разрешение встроенного в uC ADC - 10 бит.). Есть такой параметр как
"пост-старт-обогащение". Его надо увеличить и все пройдет. Я так делал на спортивных контроллера управления двигателем.
Уменьшаем это параметр - появляется дабл-старт. Увеличиваем -
исчезает. Сильно увеличиваем - зальет свечи после успешного первого запуска.
Сильно уменьшаем - будет трипл старт
К слову - температура мотора влияет на пуск, но точность +- 15% не
принципиально для уверенного старта.
Определяется именно фильтрованная мнгновенная температура
(на всех режимах) иначе (интегральная функция) на определенных
режимах - смерть мотору. Например при резких изменениях давления наддува -
резкие колебания температуры (физика) и реагировать (корректировать
смесь/угол) надо немедленно, иначе...
цитата: |
Еще пару слов. Дабл исчез. Напрочь. Сам. Круг заправок не менялся (кириши/шелл/несте). Бензин 95.
|
И моих пара. С точностью донаоборот.
Всегда заправлялся на ТАТНЕФТЬ(небыло даблов).
Тут началось, даже подумать не мог(доверял), заправился на Лукойле(98), опять даблы, ну всё думаю:свечи, датчики, форсунки, заслонки. Вчера заправился на BP - ВАУ, что случилось, подменили машину? Сегодня -6, только ключик повернул, сам не садился, гы и машина не глохла(тянула даже не прогретая)... а мы то глупые и не знали
что бензин бодяжный.
Привет!
Если все потребители выключить и подождать секунд 15-20, утром заводится вообще без замечаний, вечером (после работы) всё же взбрыкивает, но не глохнет.
Короче прямо таки искуственный интелект
Может это от присадки Castrol TBE...
tab
хочу высказать свои предположения:
езжу по многим регионам, а значит приходится заправляться где попало.
даже если заправка (на которой заправляешься постоянно) стоит на одном и том же месте - не факт что бензин остается одним и тем же...
так вот у меня дабл-старт то появляется чаще, то проподает и никак не связывается с полнотой бака и только частично с температурой воздуха.
наверное стоит ставить вопрос так - зачем Ford придумал этот дабл-старт?
ощущение такое - машина заводится, но её не устраивают какие либо параметры её работы (например детонация - сигнал с датчика детонации) и срабатывает наподобие "защиты от дурака"...мотор глохнет, ну а раз вы желаете что бы мотор все таки работал на том что в бак залили - поворачивайте ключ второй раз.
а может я и неправ
цитата: |
ощущение такое - машина заводится, но её не устраивают какие либо параметры её работы (например детонация - сигнал с датчика детонации) и срабатывает наподобие "защиты от дурака"...мотор глохнет, ну а раз вы желаете что бы мотор все таки работал на том что в бак залили - поворачивайте ключ второй раз.
а может я и неправ |
Привет!
Сомнительно это...
Скорее верна версия о самих свойствах бензина, в часности способности испаряться, что и подтверждается зависимостью от температуры и влажности.
Может от чистоты форсунок зависит...
tab
я по этой заразе заменил по гарантии ...топливный насос, датчик дроссельной заслонки, саму дроссельную заслонку, обновил программу...а воз и ныне там. а щас и того чаще.
вот переработаю "пензенский" бензин...заправлюсь где всегда лью - проверюсь
Хм или у меня все хорошо или у каждого свой метод заводки двигателя. я например жду когда погаснут все предупреждающие надписи и раздастся зуммер потом завожусь, траблов нет.
цитата: |
Хм или у меня все хорошо или у каждого свой метод заводки двигателя. я например жду когда погаснут все предупреждающие надписи и раздастся зуммер потом завожусь, траблов нет. |
Привет!
Что за зуммер?
Когда погаснут это все ждут, вот только толк не у всех получается.
tab
цитата: |
Когда погаснут это все ждут, |
Как понять "погаснут"?Лампочки гаснут,а затем заводишь?Зачем ждать,ключ воткнул и сразу стартер.Обороты - 1300,как падают до 900 лёгкий удар по газульке и обороты возрастают вновь до 1300.Мотор не глохнет и не увеличиваются обороты,(холодный мотор этого не любит) и дабла старта нета
проблема дабл старта появилась на тертий день эксплуатации (выпуск 26/11/05 Ghia 2.0 Auto) при температуре 5 градусов, проблема скорее всего в бензине.
Oleg 9495
19 December 2005
В общем залил я прибалтийский бензин (или 95+) и вообще пропал дабл старт. Да и дергаться поутру машина перестала.. Ну просто уроды, что они наливают под видом обычного 95го.
Oleg 9495А я ведь говорил
.
Кстати, у меня с середины ноября в баке не было никакого другого бензина, кроме 95+, и дабл-стартов тоже не было. В начале ноября заправлялся под Житомиром на WOC-овской заправке 98м бензином. Утром МАКС не заглох, но попытка была
- обороты первоночально упали до 500-600 а потом поднялись вверх.
Поэтому я с живым интересом наблюдаю за дискуссией и как народ дошел до микропроцессоров
.
Привет!
Одни грабли в этом вопросе есть...
Допускаю что это конечно не микропроцессоры, а бензин. Первые полгода лил Балттрейд бензин дрянь, свечи загнулись через 5000км. , стал лить лучший в Питере (да и лучший в России
) Кириши, свечи ходят до потери пульса, но появился дабл старт, к чему бы это...?
tab
Я для себя проблему дабл-старта решил. Может не кардинально, но в моем случае все отработало. Причем дважды проверено.
Был дабл-старт. Была командировка - 700км в две стороны. На трассе последних 30-50км ехал на четвертой, т.е с большими оборотами двигателя. Можно сказать - в режиме самоочистки.
На следующее утро никакого дабла. Все в порядке. Такое положение вещей сохранялось порядка месяца. Потом снова дабл. После "самоочистки" все пропадает.
Для себя сделал вывод, что в рваном городском цикле происходит засмаливание инжектора. Первая порция бензина имеет неоптимальную форму при распылении плюс к тому он еще и холодный- двигатель заводится и глохнет. Следующая порция после повторного запуска - уже более оптимальна (косвенно подтверждается, если есть дабл-старт, толчком педали газа при первом запуске ).
А вывод такой -смолистый бензин. Действительно, как писали, если заправляться 95+ - никакого дабла.
Так что дело скорее всего в инжекторах.
Я как то писал, что 100% причина дабл-старта бензин, ну и все сним вытекающее. Когда езжу на финском, дабл старта нет!!! На прошлой неделе был в Рус.: теперь дабл-старт при каждом запуске
На Максе свечи ходят дольше чем на мондео, ИМХО. На мондео менял через 15т., на Максе проехал 23т. и пока никаких признаков, что свечи уже убиты, может правда дабл-старт на рус. бензине ярче проявился, по сравнению с прошлым годом.
C месяц наблюдал дабл-старт. При минусовой погоде. Неделю назад попробовал заводить установив регулятор печки в минус, вентилятор воздуха в офф. Дабл старт пропал. До этого тоже грешил на бензин. Но запраляюсь только на BP и СибНефти. Теперь Завожусь и только спустя секунд 15-20 включаю печку и все остальное. Посмотрим что будет в более сильные морозы...
на дизеле никакого дабла... даже в мороз с первого тычка...
многократно проверял...если заправляюсь где попало и чем попало (думаю что именно так) завожусь со второго раза. Если заправляюсь 98 где всегда все происходит с первой попытки. Все таки это бензин и программа модуля управления не состыковываются с первого раза.
Дабл-старт,что это?- Скорее всего бензин или свечи. Я с этим пока не сталкивался, хотя на мерсе /лупастом/ было как раз из-за этого
Вопрос с дабл-стартом на ФФ2 решен многими следующим образом - только качественный бензин, причем 92-й. Проверено уже кучей народу (и мною в том числе). Конечно, если есть возможность заправляться импортным 95-м, то это еще лучше.
Electronic
7 February 2006
Всем привет! Для статистики хочу поделиться своими наблюдениями в морозы. При температуре ниже -10С - ни одного даблстарта, даже в -29С
(ниже у нас пока не было). Когда была оттепель до 0С - 100% даблстарты, как только похолодало - опять все нормально.
Все это на одном баке в течении 2-х недель - далеко никуда не ездил, только город. Логики пока найти не могу - может кто поможет.