Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
andreybah
15 December 2005
Привет, всем! Планирую в ближайшее время заказать машину. Хочется дизель, но что - то сомнения закрались. По жизни я оптимист. Взял чистый лист бумаги, ручкой разделил на две части. В одной - "+", в другой "-". У меня получается, что минусов больше.
Например:
1) в зимний период пуск проблематичнее, чем у бензина. Значит, нужны присадки для топлива (доп. финансовые траты);
2)так же зимой, прогрев дизеля до рабочей температуры значительно дольше. Для этого, в качестве помощи предлагают эл. подогрев салона - $460.
3) при заказе дизеля, он существенно дороже бензинового двигателя. Напишите, очень интересно увидеть ваши подсчёты, если возможно максимально подробно, как окуптся дизель через три года;
4) очень важный аргумент, котрый надо так же учитывать, это если не дай бог сломается аппаратура высокого давления common rail или сломается турбина, кстати, которая очень чувствительна к качеству моторного масла, то ремонт на не одну сотню $$.
5) запах, шум самого двигателя. Жаль, что по Москве и области у дилеров нет ни одной дизельной машины на тестдрайв.
Пишите, очень интересно ваше мнение.
SERGELLO
Сколько стоит нештатный ППП?
Сколько времени заняла установка?
Чем он управляется?
Какие сервисные возможности?
andreybah
Если вы оптимст, то продолжайте им оставться - попытки теоритизировать по принципу "на вид вкусный" бессмыслены.
1.Запуск зимой менее проблематичен -свечей нет заливаться нечему, если стартер нормально вращает двигатель и солярка поступает он заводится однозначно! Присадки антигель использую в гомеопатических дозах уже 5 лет и если цифра 170р на зимний сезон очень критична альтенатива муниципальный транспорт.
2.По прогреву уже писал - при температуре ниже -17 ждать прогрева на месте не имеет смысла, при движении выход на рабочую температуру через 4-6км, в форде это легко парируется попогрейками.
3.Дороговизна окупается реальным наличием отменной тяги, приемистости и ооочень скромным апетитом, бака по трассе должно хватать на 1000 с гаком.
4.Вопрос выхода из строя ТНВД, турбины существует, но любой сложный аппарат по умолчанию имеет вероятность поломки. Намедни у приятеля на РАВ-4 вылетела коробка автомат так что никто не застрахован.
5.Запах отсутствует ессно если у вас нет привычки держать под сиденьем ветошь пропитанную дизтопливом, шум присутствует при работе на холостом ходу(небольшой) на ходу уровеь шума не более чем с бензиновым движком.
Все сказанное выше не теория - у меня уже 5 лет дизельная Октавия, пробег 82000км, среда обитания ХМАО.
SennaДля собственного душевного спокойствия залейте финскую же соляру (без всяких доп. присадок из флакончиков) и празнуйте НГ. Все будет ОК.
Про -40 - ну не было возможности попробовать на своей теперешней машинке, но в -18 заводится лучше, чем летом в +25. Можно и стартера-то и не услышать. Рекомендую в дикий мороз не тиранить двиг., а после 1-го цикла работы свечей выкл./вкл. зажигание и после 2-го цикла и паузы секунд в 5 - запуск. Соседям-бензинщикам следует поберечь челюсть - может "отвалиться" до пола.
Меньше слушайте "оптимистов" которые что-то там говорят про запах, запальные свечи, дороговизну ТНВД, долгий прогрев и пр. муть. Похоже эти мифы неубиваемы, но это мифы. В холода, кстати, у многих бензинок геморра выше крыши бывает.
Расчетчики окупаемости тоже не всегда адекватны в оценках. Могут запросто навешать всяких малополезных опций на 2...3 тыс., поставить в подпись о комплектации "+коврики" (ну очень характерная и отв. деталь авто) и рассказывать с формулами какая офигительно дорогая вещь - дизель.
Присоединяюсь к инфо, что выше: прогрев за 3...4 км. хода, поездка с холодным движком (начало) гораздо комфортнее бензиновых авто, средний месячный расход соляры сейчас в холода с ПП (вкл. ПОСЛЕ запуска движка) - 6.4...6.6 л/100. Успехов и с НГ
цитата: |
SERGELLO Сколько стоит нештатный ППП? Сколько времени заняла установка? Чем он управляется? Какие сервисные возможности? |
стоит НЕштатный!
поставили EBERSPACHER HYDRONIC D4W SC
http://otem.ru/products.php?razdel=1&id=13Машину отдал с утра в обед на след.день позвонили - забирайте
стоит с установкой около 1300 у.е. Это дорого
Если интересно, в личке отвечу.
Упраляется минитаймером:
http://otem.ru/foto/foto_2.jpgпредварительное программирование на 24 часа;
3 времени запуска;
с голубой подсветкой дисплея.
я так понял так как у него, в отличие от штатного, есть мозги, то можно прикупить пульт дистанционного управления!
Да, греет он только ОЖ двигателя, салон не греет, но над этим работают.. Думаю, скоро будет все...
У меня для салона элетропечка штатная стоит
Предпусковой подогреватель на дизель ФФ2, штатно не устанавливается. За 460$ ставят дополнительный, электрический отопитель салона.
цитата: |
Предпусковой подогреватель на дизель ФФ2, штатно не устанавливается. За 460$ ставят дополнительный, электрический отопитель салона. |
А вот и нет, в субботу 17-12-2005 заказал в Рольф Химки. Именно ППП на топливе поставили, по поводу информации с форума сказали: не верте, всё не правда.
Огорчает одно, поставка только в сентябре
beetle
эка невидаль, за 1100 у.ев. дополнительно поставить беспроблемно, важно, что эта опция недоступна при заказе ФФ2 с дизелем.
В том то и дело, что заказан стандартный. То есть, та опция которую Вы называете недоступной.
Уважаемый beetle, Вы уверены что заказали ППП на топливе и это не ошибка менеджера? Они оформляют заявку, вносят в неё ППП, а после вопроса "...возможноли совместить ППП с дизелем" говорят НЕТ! Получите дополнительный электрический отопитель, но стоит он техже денег (460$).
Всем заказывающим дизель. Сомневаюсь в целесообразности заказа подогревателя салона в условиях среднерусского климата. У меня стоит подогрев сидений, обогрев лобового и зеркал. Для более-менее комфортного старта в холода, ИМХО, достаточно. Дальше - поехал и через 3-5 мин в салоне тепло. Сам когда-то заказывал дизель ФФ2, и, тоже, мучали сомнения по поводу ППП и подогревателя салона.
Rusty-KВот спасибо ВАМ огромное уже всю голову сломал
ставить Подогреватель салона или нет, теперь точно не буду так как зимний покет стоит, я и расчитывал сяду заведусь и поеду на ходу то он быстрее прогреется, только вот пугают что стекло трескается лобовое
Антон_45Обошлась пока столько же как и вам, но после добавки климата будет 20
Мама моя этоже ГИА в коже с ксеноном
аааааааа срочно убирать ППП из заказа, тода 18$ будет
не гия 2,0 л с ксеноном и кожей, все остальное тоже что и в дизеле стоить подороже будет 20550 $
кстати насчет ППП, я так понял, что он служид для подогрева двигателя чтобы пуск был нормальный если на улице холодно (а там где я живу иногда мороз 30 градусный по нескольку недель стоит), или я не прав, проясните пож.
Антон_45Срочно поясняю, Вы заказали не ПредПусковойПодогреватель, а доп. печку салона. К сожелению на дизель нельзя у ФМК заказать ППП, только на бензин, точно также как на бензин заказать нельзя подогрев салона, опция стоит и имеет номер заказа один и тотже. Но если -30 может оставишь
И еще. Есть слух, что дизель в пробках замерзает. Если хоть немного двигаетесь, температура не падает. При длительной работе на холостых (час и больше) - да. Но не дальше, чем в начало рабочей зоны по шкале (60-70 градС). Заказывайте климат-контроль и будет вам счастье.
У меня средний расход по городу 8,5. Сомневающиеся могут сомневаться дальше.
А у меня обычный кондей и я не парюсь
, то есть в пробках уж точно не замерзаю, попогрейки получше любого кондея греют, и печка после прогрева всегда достаточно герет, постоянно убавляю на треть оборота на границу теплого и без подогрева.
Rusty K удивили
, мой расход 7.4 в городе, и знаете тоже сомневаются.
Уважаемые форумчане! Всесторонне обдумав необходимость установки доп. отопителя салона, решил от данной опции не отказыватся. В сырую погоду, при слабой теплоотдаче, возможно запотевание стёкол, а это черевато... + постоянные выезды на природу, особенно зимой.
При выездах на природу зимой как раз проблем не будет на ходу он греется приемлемо, а вот в городе при толкании по пробкам очень плохо. После 15-20 мин работы на холостом ходу при -8 температура опускается с 85 до 65 град. Мне до работы 35 мин езды первые 50% по пробкам остальные свободно. Машина прогревается при подъезде до 80 град. Чтоб я делал без доп отопителя не знаю. Очень хорошо что он есть.
Попогрейки то работают, а как же руль и КПП, тоже с подогревом или вы в перчатках на меху ездите? А если мороз -15-20?
Я бы ни за что не отказывался. А может к тому времени как ваши авто соберут ФМК уже, что и придумает с ППП.
На С-МАХ дизельный ППП ставится не пойму почему на фф2 не ставят.
Кстати, а не идёт ли обогреватель салона воздуха в базе, я сегодня вечером много ездил с постоянными остановками, температура еле отрывалась от 60, в салоне иногда попахивает горелым и потом начинает переть тёплый воздух. Не стригут ли с нас опять бабки ни за что? я никакой доп обогреватель не заказывал, зимний пакет и всё.
ПыСы читавший мой пост да заметит, что не холодно мне в салоне, и езжу я без головного убора и перчаток.
Какая-то ерунда с ПП на топливе на ФФ2 у ФМК. На ФФ1 он прекрасно ставился, а ФФ2 принципиально в ЭТОМ плане не отличается.
Что касается пробок (более менее затяжных), то остывание двигателя имеет место быть. И это не беда Форда. Так есть на всех дизелях в большей или меньшей степени. Мне легче, стоит потарахтеть подольше на ХХ в морозец и бац - автоматически запускается подогреватель. Стрелка заметно и колыхнуться не успевает. Для справки: для его включения нужно +4 и ниже за бортом и 74гр. и ниже в движке. По печке в салоне прочувствовать изменения температуры на нормальном ходу или долгом ХХ - не возможно. При всем этом расход стабильно 6.4 л. в городе.
Всетаки мне кажется, что топливные ППП (их отсутствие) - заморочки Всеволожска, а не конструкции ФФ. Теже скандинавы по определению без ППП на топливе движков не берут и эта конфигурация разрабатывается от рождения. А вот гарантии, поставки, варианты технологии сборки и т.д. - это другой вопрос.
дык всетаки если ППП и электрический обогреватель салона это для дизеля одно и тоже, то что всетаки ставят???
если на топливе ставят, то на скока увеличиваеться расход?
Антон_45
__________________
Это не одно и тоже - предпусковой подогреватель это устройство позволяющее прогреть двигатель и сс-но салон до начала движения, электрический подогреватель салона это костыль смягчающий ситуацию при которой в минусовую погоду дизельный двигатель не прогревается на холостом ходу а электрические свечи стоящие в магистали подачи охлажающей жидкости на печку помогают несколько сгладить ситуацию. Цена данной приблуды несоразмерная, я при заказе решил ограничиться зимним пакетом.
Внимание, для тех кто в танке !!!
Получил свой дизель 28 декабря в ТДВ.
На автомобиль я заказывал предпусковой подогреватель двигателя, и я ЕГО ПОЛУЧИЛ
Он работает на соляре. У него есть выхлоп, он не электрический.
Сначала не мог запрограмировать его, но потом вспомнил, что нужно включить зажигание не заводя авто, и он (ППП) прекрасно программируется.
Всем сомневающемся : Был приятно удивлен характеристиками дизеля на ходу, даже несколько превзошел ожидания ( до этого была Subaru Impreza 2.0 не турбо 125 л.с.)
RomasВесной у нас начнут продавать дизельный Цивик, видел на выставке. Жалеть не будешь?
Господа дизелисты владеющие ФФ2. Расскажите у кого как пускается двигатель по морозу в деталях (есть ли дымок, как долго, ровно ли работает, какой дымок) и у кого какие обороты ХХ? Тока объективно ПЛЗ без лишнего восхваления, а то за весь топик ни одного отрицательного нюанса от владеющих не слышал, прям сказка какая-то. У меня вот есть подозрения что что-то не то. Что, не ясно.
ROMAS.
А что у тебя случилось?
Запускается сразу, работает ровно но с начала, время от времени, есть пропуски (небольшие рывки) в работе и довольно шумно, дымок белый, типа от влаги в выхлопной, через пару минут всё приходит в норму.
Во время прогрева обороты ок. 1000.
Запуск с полоборота, первая порция сизый дым с запахом камаза, проходит быстро, несколько шумно работает на холодную голову
, иногда замечал после прогрева несколько плавает ХХ, но в этом был замечен с рождения, манагер сказал ничего страшного, если будут вопросы, можно задать при ТО.
Перебоев никогда не бывает, разве что при пуске первые детонации немного неравномерные, но только самые первые (в пределах 5 сек).
Завелся в -18 с полтычка, бензинка моей жены со второго раза. на дым не смотрел. Но знаю что бывает при нажатии на газ и черный.
Ну в общем у меня все тоже самое. Схватывает моментально, но в первые секунды пропуски вспышек и сизый дымок, все проходит через 5-7 секунд в зависимости от забортной температуры чем ниже тем дольше и наоборот. Видимо это характерная особенность коммон рейл. У приятеля на Golf 5 TDI ничего такого нет, все ровно с первых тычков и без дыма. У него насос-форсунки. Сначала грешил на свечи накаливания, типа не все прогревают цилиндры. Раз это у всех, все беспокойства видимо похороню.
ХХ у меня 770 об., на прогреве 1000. Считал что на горячем должны быть ниже.
RomasУ меня постарее дизелек, DI, но...
Тоже заводится с короткой порцией серого дымка от рождения. Одиночный такой пук
, как газовая пробка размазанная. По холоду, но не всегда, сразу после запуска может 2-3 раза поерзать оборотами больше-меньше и установиться на 1000 (не на долго). Бывали случаи как бы пропусков в момент запуска. Чтобы этого не было нужно ключ отпускать чуть-чуть позже. Трудно объяснить, надо самому почувствовать. В последнем номере ЗР тоже про это намекали на тесте запуска в мороз. В холод думаю не лишним вадержать паузу секунды 3 после погасания индикатора свечей накаливания и тогда пускать. Тогда заводка еще быстрее и звучит лучше. По громкости работа в мороз ничего криминального не замечаю. Ну чуть громче есть, но это и у бензинок такое, даже хуже. Запаха выхлопа почти не чувствуется, "приятно" горелой солярой вначале попахивает Эбершпехер пок разгоняется.
1 person online