С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
629,7K
views
446
members
5,7K
posts

Анатолий Г.
13 March 2008


Цены на Kuga в России от 880000 до 1192000

Кроссовер будет доступен в двух комплектациях — Trend и Titanium, а заказать его можно в десяти цветах кузова, включая специально разработанные для этой модели Chill и Electric White. В России за комплектацию Trend попросят от 880 тысяч рублей, а за Kuga Titanium — 960.

DRIVE.RU
avatar
testov-test
13 March 2008


У нее руль посередине, и приборка в центре как у ниссан-рено
avatar
zimnik
13 March 2008


Topa
Разговор шел не о том,какую машину выберешь после макса , а о неправильной, НА МОЙ ВЗГЛЯД, постановке вопроса о выборе.Машины разных категорий и класса.Здесь скорее дело вкуса,кому,что нравиться. Сравнивать надо с одноклассниками. Но это мое мнение и я его никому, в принципе не навязываю.Все-таки это форум,вот и я высказал свое мнение.
Насчет продажи через год макса- твои слова да богу в уши. Но увы- кредит на 5 лет.
От мелких авто у меня клаустрофобия. Не люблю тесноты.
avatar
almus
13 March 2008


A.Sysoeff
цитата:
Обратите внимание у этой "птахи" двери с обоих сторон - она еще и как праворульная катит!


А это спецом для гайцев! Есичо выходишь с правой стороны, типа не при делах, я пассажиром еду!
avatar
Topa
13 March 2008


Меня умиляет, если я катаюсь на С-Мах, я обязательно должен выбирать из Венов).. чисто тех.характеристики сравнивать мне не интересно.. мне интересно сравнивать машины, которые понравились и устраивают меня в быту.. и по фиг.. вен или джип.. главное что б ... ну вообщем для души))
avatar
zimnik
14 March 2008


Если сравнивать кому что нравиться, то каждый будет отстаивать ту машину,которая по его мнению самая лучшая. Тогда вся дискуссия теряет смысл)))
avatar
Allmas
14 March 2008


цитата (aaa52 @ Mar 12 2008, 15:52)
CHiCHo
Ездил, бы ясейчас на Мазде6 (дорестайл), если бы:
-оставались у дилера в декабре комплектации попроще (от 850 тыр-много)
-не "слабость" Нижегородского дилера Мазды
-не скидки на С-мах (Ford+дилер)
-я не с таким усердием тесдрайвил С-макс-Фокус-Мазда6, где выбор однозначно - Макс
Тестдрайв Мазды6 (нов) 120лысы в комплектации Touring полноценным назвать трудно.
3 минуты машины на летней резине и 5 минут осмотра (в дальнейшем начался процесс обмывания)
На ходу особых изменений не почувствовал динамичность, управляемость при скорости до 60 не проверишь.
Первое, что почувствовал-шумность, не скажу что Макс шумнее, но "звуковой комфорт" в Мазде лучше.
Дважды "спровоцировал" закусывание усилителя руля на малой скорости - не поддалась, или скорость мала, или вылечили.
В салоне красотища, внешне, ещё агресивнее.
Посадка на водительском месте плотно-тесная, все под руками и знакомо (предыдущая моя тож японка была).
Багажник седана большой, а вот как был узкий проем так и остался.
Машину не испортили, сделали лучше.

CHiCHo
Не бери-не советую
Видели мы эти Мазды-6... Ездили с товарищем... не катит.
1. У Мазд (за все не скажу, но наш класс точно) кузов настолько тонкий, что фольга...Итог - больше повреждений при ДТП, и ГНИЕТ за считанные годы
2. Просвет у нее - ну вообще асфальтник. С-MAX по сравнению с ней - почти ждып
Ездили за город компанией - блин, ну все едем а коллега на М6 = "пешком идет", да еще и каждые 5 минут вылезает и изучает вопрос "а может тут бросить этот утюг?"
3. Конкретная модель была с АКПП с 2 литра кажется движком... Блин - если в ручном режиме она еще может ехать, то автомат переключает вверх передачи после 2,5 тыс. Т.е. разгона практически нет. Адаптивность видать хреновая, ибо коллега "погонять" любит - умела так уже приспособилась бы на 5-6 тыс переключаться...

Все данные - реальные впечатления. Не исключу,то у кого-то они другие. Как всегда
avatar
Topa
14 March 2008


игорь-64
Для этого и существуют форумы.. где близки тебе по духу (например все мы выбрали С-Мах).. обсуждаем ту или иную машинку все плюсы и минусы..
Пока итог для меня этих разговоров.
с С-маха трое (нет с неком и даосом пятеро) пересели на хундай носорог
двое на ауди
один на киа мажестик

так что корейский автопром пока выигрывает..
avatar
CHiCHo
14 March 2008


Allmas
Это про старую разговор? Если да, согласен полностью, выбирал и между ней тоже при покупке. И если снаружи ещё как-то нравилась, то после первой же моей посадки внутрь я сказал: НЕ МОЁ. Жуткий пластик, дизайн никакой, а мне уют внутри нужен. Даже жена сказала - внутри хреново.
А вот новая - эт другой разговор. Япошки не дурни, взяли все хорошее с трешки, исчо улучшили - вот вам новая 6. Даже на кузовные зазоры посмотрите - не в пример меньше предыдущей. Интерьер старой даже рядом не стоял. А вот автомат там теперь на 2.0 будет совсем другой - 5-ступка, мож и лучше старого, хотя не тестил. Про металл наслышан... Однако ж краш-тесты хорошо проходит.
Просвет, кстати, там может и не меньше Макового, только база-то поболе, вот и цепляет она.

На самом деле я ничего покупать не собираюсь Макс меня полностью устраивает, именно поэтому комплектацию собирал "под себя", чтоб надолго. Так, о конкурентах рассуждаю. ПО-моему, неплохой из М6 получился. Токмо Форд по спецпрограммам пока никто не переплюнул Выгодные покупки получаются.
Списочег мой альтернатив (реальных каба... конкурентов, то есть, а не несуществующих, как Сивик, SX4 ) как и был (при примерно равной стоимости):
М6
Меган2
Сид (универсал)
Зафира
новая Октавия
Туран - слабосильный если
Гольфы и прочие недомерки - фсад
avatar
CHiCHo
14 March 2008


Topa
Ещё Дискавери3
С Кореей тягаться трудно - потому как дёшава.
Но если в тему - за лям двести я бы купил Фрилла 2 ТД2,2 автомат HSE с ксеноном поворотным - ровно лям двести. Он больше и ВСЕдорожник, а не модный нонче паркетник. Думаю, подавляюшее большинство Куг будут куплены с передним приводом.
Связной
14 March 2008


Поддерживаю Тора. Каждый человек хвалит свою машину, так как когда покупал выбирал сам. Кугу не надо сравнивать с Максом, другая машина и деньги. Мы свой выбор сделали, хотя мне попрежнему жаль предыдущую машину-хорошая машина Нексия. А вот Куга на Женвском автосалоне просто конфета.
posted image
avatar
voovius
14 March 2008


Сравнение С-Макс или Куга несколько непонятное. Кому надо иногда
по непроходимому для легковухи снегу/грязи - Куга.
Кому не предполагается ездить по плохопроходимому "глинозему" - Макс.
Как можно эти машины сравнивать, если выбор идет по совершенно разным критериям?
Корректнее сравнивать Макс и сдругими микровенами, а Кугу - с другими
кроссоверами.
Лично я для себя - Макс, т.к. мне просто даром не нужен клиренс и/или полный привод
(нет в этом целесообразности)...
Jonney
14 March 2008


слушайте, да вы замучили уже своими "не сравнивать". Еще пальчиком погрозите, блин...

У одного одни критерии, у другого - другие. Вы еще скажите, что если человек сел за руль С-Макса, то ему путь в седан или джип заказан: дальше путь эволюции только один - S-Max и Galaxy. Вариантов нет, ибо ВЭНы... Чушь собачья. Вы для начала послушайте, на что народ в С-Максе жалуется больше всего. В основном вопят (если вопят) про дорожный просвет! А Куга и есть С-Макс с большим просветом! Агрегаты, салон, эргономика - все унифицировано на 70%. Как можно их НЕ сравнивать? А сказки насчет классов оставьте продавцам салонов... Мне лично все равно на классы. Я вижу в автомобиле дизайн, салон, комплектацию, агрегаты, цену, в конце концов. Их и анализирую. Причем у меня "вес" этих параметров будет одним, у вас - другим. К примеру, внедорожные возможности нафиг, оставить только передний привод и дорожный просвет. Живу в пригороде, езжу на дачу. Другой скажет: "не хочу высокий, буду ездить по асфальту". А как это все обзывается, по барабану. Кроссовер? Отлично, значит будет кроссовер. Вот только заметьте: слова такого еще 5 лет назад вообще не было! И как же это люди раньше ездили, без кроссоверов?..
В самом деле, давайте, как 3 года назад, поохаем о том, как же можно пересесть с универсала фокус на с-макс, это же уму непостижимо.. как только вообще осмеливаются.. стать водителем маршрутки... Люди, плюйте на них!...
Jonney
14 March 2008


а это самоцель? выяснить, микровэн симакс или нет? я полагаю, если так, то стоит записаться во внештатные корреспонденты Авторевю.. это самый безболезненный и не затратный способ решения проблемы
mesik
14 March 2008


J
Jonney:

слушайте, да вы замучили уже своими "не сравнивать". Еще пальчиком погрозите, блин...

У одного одни критерии, у другого - другие. Вы еще скажите, что если человек сел за руль С-Макса, то ему путь в седан или джип заказан: дальше путь эволюции только один - S-Max и Galaxy. Вариантов нет, ибо ВЭНы... Чушь собачья. Вы для начала послушайте, на что народ в С-Максе жалуется больше всего. В основном вопят (если вопят) про дорожный просвет! А Куга и есть С-Макс с большим просветом! Агрегаты, салон, эргономика - все унифицировано на 70%. Как можно их НЕ сравнивать? А сказки насчет классов оставьте продавцам салонов... Мне лично все равно на классы. Я вижу в автомобиле дизайн, салон, комплектацию, агрегаты, цену, в конце концов. Их и анализирую. Причем у меня "вес" этих параметров будет одним, у вас - другим. К примеру, внедорожные возможности нафиг, оставить только передний привод и дорожный просвет. Живу в пригороде, езжу на дачу. Другой скажет: "не хочу высокий, буду ездить по асфальту". А как это все обзывается, по барабану. Кроссовер? Отлично, значит будет кроссовер. Вот только заметьте: слова такого еще 5 лет назад вообще не было! И как же это люди раньше ездили, без кроссоверов?..
В самом деле, давайте, как 3 года назад, поохаем о том, как же можно пересесть с универсала фокус на с-макс, это же уму непостижимо.. как только вообще осмеливаются.. стать водителем маршрутки...  Люди, плюйте на них!... 

Правильно говорит человек! Мой С-Max получился 33400$ именно из-за этой цены я подумал о покупке и сравнении С-Max и Kuga и решил создать эту тему, чтобы узнать мнение сегодняшних владельцев С-max о цене вопроса.
Мне кажется что С-max не обоснованно подоражал и за такую цену + небольшое добавление можно купить более "пробивную" машину с повышенным клиренсом, новым дизайном и с одинаковым салоном.
avatar
zimnik
14 March 2008


mesik
Тогда тема должна была прозвучать так:что предпочли бы вы за 35000баксов Макса или Кугу.
Вот тогда то народ и спорил бы ,что лучше из них за эти деньги!
mesik
14 March 2008


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 21:10)
mesik
Тогда тема должна была прозвучать так:что предпочли бы вы за 35000баксов Макса или Кугу.
Вот тогда то народ и спорил бы ,что лучше из них за эти деньги!

может Вы и правы, но уже поздно менять вопрос хотя суть как мне кажется ясна...С-Max или Kuga +- 2000$ 1 вариант дешевле и богаче, 2. дороже но проходимей и гораздо новее-свежее!
avatar
CHiCHo
14 March 2008


Я вот с Jonney очень сильно согласен!
Не сравнивать низя. Я вот при покупке выбирал: Меган2, Мазда3-6, плюсом МеганСценик. Однако последний на то время оказался дорог. Скидку на Макс кста получил случайно, просто когда Макс приехал, скидки как раз начались, итого вместо 27552 оставил на 2000 меньше.
Цена (наличие бабулек) и определяет конкуренцию - у создавшего тему достаточно денег на Кугу, всего-то.
На следующее авто планирую потратить 50-60 килобаксов: Фрилэндер и Мерс С-класса, а также Ауди4 и Пассат, к примеру, СТАНУТ для МЕНЯ конкурентами между собой. Пока склоняюсь к первому, просто нравится.
avatar
Allmas
14 March 2008


avatar
CHiCHo:

На самом деле я ничего покупать не собираюсь   Макс меня полностью устраивает, именно поэтому комплектацию собирал "под себя", чтоб надолго.

+1
Едиственное что пожалуй хотел бы сейчас - АКПП
Без нее супруга отказывается машину водить наотрез... а иногда хочется, что бы тебя покатали - пока ты пиво попиваешь... ну или пусть сама едет куда надо - на каток, в бассейн, фитнес
avatar
Даос
14 March 2008


avatar
CHiCHo:

Allmas
М6
Меган2
Сид (универсал)
Зафира
новая Октавия
Туран - слабосильный если
Гольфы и прочие недомерки - фсад

Опять нарвусь на "оплеуху" - но почему то никто не вспоминает "Каренс"
а я вот Санту на ТО гонял так посидел в новом... очень мне понравился - уютный как домашние тапочки... и запаска в наличии и сидушки в ровный пол... складываются... и по комфорту точно лучше Макса...
avatar
lexaXD
15 March 2008


Даос
Про новый КАРЕНС ничего не скажу не ездил.
НО! Вот про старый свое ФИ вставлю. У товарища был в топовой комплектации. Ход рычага кпп огромен. Рычаг сей на полу. Обивка из кожи непонятно чьей, выглядит как дермантин. Не рулится. Не едет. Руль ущербный. Приборы - прошлый век. Вялкий. Стекла засираются в момент. Зеркала ужасные. Внешний вид - отстой. Все ИМХО. Из плюсов большой багажник, сзади просторнее.
На оплеуху не нарветесь - происхождение авто, дело десятое. Но ИМХО Каренс Максу не конкурент в ездовых дисциплинах, но обыгрывает его по внутреннему объему.
avatar
АлекС 52
15 March 2008


lexaXD
+1 Абсолютно согласен.
Альтернатива С-мах "разделилась".
Одни ищут динамичный, управляемый автомобиль с внутренним простором и прощают Максу всю его недовеность, недокомфортность (себя могу к ним причислить).
Другие комфорт, уют "как домашние тапочки... и запаска в наличии и сидушки в ровный пол... складываются... "
avatar
CHiCHo
15 March 2008


Даос
Таки, я цену в хорошей комплектации посмотрел - на сорокет тянет!!! Ну и с lexaXD согласен. До Форда порулежке он вряд ли дотянет. Я мы молодые ышо
JASE
15 March 2008


CHiCHo
LR Freelander2 TD4 HSE Automat стоит 1 377 000 руб. За 1200 с автоматом это только S. Сам к ФРиландеру присматриваюсь, но 1400 пока кажется дорого.
avatar
CHiCHo
15 March 2008


JASE
Значит, подорожал - что логично. Лям двести в полном фарше было, когда я макса брал, и мне это тогда дорого было. Другого такого авто за эти деньги не найти, ИМХО. Псевдожыпы не в счет.
avatar
Даос
15 March 2008


Всё таки парадоксальная машина Макс... из разряда "Что б и вагон и что б погонять" - к сожалению истребитель-бомбардировщик как правило посредственный истребитель и ещё худший бомбардировщик... что в общем и показывает опыт с Максом... но как говорится "сердцу не прикажешь" - а подобные авто выбирают видимо сердцем...
Я не "гонсчег" а потому "нам гагарам недоступно упоенье жаждой бури" - а вот комфорт и удобство когда просиживаешь за рулём по 8 и более часов ой как чуствительны...
Кстати старый каренс мне тоже не нравился... - он был "деревянный" хоть и дешёвый... а вот новый ближе всего к Сииду по уровню отделки и вполне комфортен... по ценам? ну в среднем на 100 штук дешевле Макса в аналогичной комплектации... Это не по конфигуратору - это по салону... Там же комплектации фиксированные - а на Макс каждая фигня за отдельные деньги... маркетинг блин...
avatar
CHiCHo
15 March 2008


Позор на мою лысину! Я про карнавал вспомнил! Каренс дешевле, конечно.
Очень привлекательные кстати комплектации у них. Даже подогрев лобового и так желанные воздуховоды на задний ряд!
avatar
testov-test
15 March 2008


цитата:
Даже подогрев лобового
- такого даже в Зафире нет
avatar
Даос
15 March 2008


avatar
testov-test:

цитата:
Даже подогрев лобового
- такого даже в Зафире нет

Ну это даже на моей Санте которой по конструкции уже сто лет в обед в базе есть... Это наверное только у ФМК в опциях числится...

avatar
CHiCHo:

Позор на мою лысину! Я про карнавал вспомнил! Каренс дешевле, конечно.
Очень привлекательные кстати комплектации у них. Даже подогрев лобового и так желанные воздуховоды на задний ряд!

Так карнавал вэн полноценный... тут даже Галактика новая нервно курит в сторонке... Не по драйву конечно а именно по "вэнистости" мне лично очень сия "сараюшка" нравится... но всё таки великовата для меня... да и в полный привод я уже успел влюбиться...
avatar
CHiCHo
15 March 2008


-Григорий-
Ну да, подогрев только в зоне очистителей.
А воздуховоды это вот, между разложенными сидушками:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up