Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Bambula
Ну это дело каждого, кто как хочет, тот так и поступает. Мне лично, 1 минуту, чтобы ее снять, не трудно найти) И ставить ее тоже 1 минуту)
У него были проблемы с помпой и что-то с инжектором. В гарантии отказали...
Я сам на ТО с ней езжу, но когда появилась потребность в гарантийном ремонте и замене фильтра салона, я ее отключил и спрятал.
Ну и я вставлю свои пять копеек
После того, как снял шланг сразу получил очень серьезные затупы на холодном двигателе и практически 100% дабл при первом пуске. После прогрева все о.к. Раньше затупы тоже бывали, но они очень легко лечились перезапуском двигла после первых 30-40 секунд работы. Теперь затупы не лечаться никак. Похоже, что при этих открытых дросселях на холодную слишком много воздуха в двиган идет и из-за этого смесь очень сильно обедняется. Дроссели этот вопрос решали путем уменьшения количества поступаемого воздуха при прогреве двигателя (ну придушивали они его).
Да, показалось, что на низах едет веселее, но при наборе оборотов все стало как-то пресно, нету подхвата после 3 тыс. об.
Попробовал ездить и с заглушенным шлангом, и с незаглушенныи, несколько раз его глушил и возвращал.
Вердикт, все вернул назад, затупов не стало. Даблов не стало, подхват снова появился.
Сегодня снял шланчик этот чудодейственный и поехал... реально классно стало...С низов тянет уверенней, плавее стал возрастать крутящий момент,т.е. раньше каждое 3 трогание в букс,а сейчас все ровно,но при этом хуже ехать не стал, по ощущениям наоборот, еще чуть быстрее и затуп педальки газа почему то меньше стал + переключения стали плавнее...Короче я доволен. Тем кто придумал,отдельное спасибо!!!
Осталось только мульку поставить и ,чувствую, вообще истребитель будет
ass0000
Интересная тема! Убирал ЕГР, но несколько раз загорался Check engine, по компьютеру ошибку показывает именно в ЕГР, пришлось поставить на место. На педальку пока денег жалко.
Что касается шланчика, сегодня его снял (согласно FAQ), протестить ещё не пробывал. Однако вопрос: Там всего 4 шланчика, но выдергивать я так понимаю только один? (И что теоритически будет если снять и заткнуть все 4 шланчика)???
Mals цитата: |
После того, как снял шланг сразу получил очень серьезные затупы на холодном двигателе и практически 100% дабл при первом пуске. После прогрева все о.к. |
У меня все точно так-же. С заглушенным шлангом стопроцентный дабл утром, в обед и вечером (на улице -20). На холодную рывки, провалы. Поскольку до этого претензий к двигателю не было, вернул все на место. Разницы не заметил, прогретая едет одинаково.
Garik_spb А после того как была подпилина педаль газа не каких негативных последствий это не повлекло(не чаго не сломалось?)?
или же на оборот тока положительные эмоции?
Поставил шланг на место,появился недостающий подхват,езда интересней ИМХО
БЛИН_ОПЯТЬ ДЕТОНАЦИЯ
поездил 2 дня без шланга - вернул все в исходное.
от плаванья оборотов не спасает, трогаться реально удобнее, но неинтересно
Расскажите что ещё есть интересного для 1.6 115? Кроме мульки есестно
Начитался я про ету мульку и все за свербило хочу попробовать всю красоту езды с нею!!!
Кто где ставил и сколь по времени процедурка займет???
Кстать , а кто что думает про педалю от 1.6 АКПП? Мож она поможет тоже чем???
ShishF2
я ничего не подпиливал. как оказалось смысла в этом нет...
Garik_spb
А модуль управления педалью газа я как понял который продают в магазине б-тюнинг.ру устанавливал на авто? имеет ли вообще смысл это делать или нет?
haus
отписал в личку =) процедура в районе 40 минут.
В выходные заглуш EGR
ТЕПЕРЬ:
1 мулька
2 заглушен шланг заслонки
3 заглушен EGR
++++ прокачал сцепление
машина полетела просто! но утром словил дабл старт, раньше не было. чек не загорелся, но в памяти ошибка 5750 кто знает это от ошибка EGR или нет???
сцепление прокачал воздуха было очень много, 2 дня ездил и радовался, но сегодня с утра такое впечетление что опять в системе воздух, кто сталкивался отпишитесь.
malenkiy посмотри личку!
вчера тестил мульку!
Восторг и только! прет как танк машина!
Поставил шланг на место,расход 13,5 обнулил покатался всеравно 13,5
До того как выдергивал был 11л,после 10,7.Почему возрос когда воткнул на место?
откуда у вас такие расходы, я как тока не обнулял, у меня расход щас 14.5, летом упадёт до 13, как то дай думаю удержу расход около 10 по городу, так я ехал медленнее всех на велосипеде можно было обогнать, минут 10 прокатился в таком темпе и понял что не для меня, а дабл по утрам это да стабильно, зато едет машинка, АЙС
Deuce
я вчера вообще весь день топил, педаль в пол, по городу катался, расход 12.3
шток ЕГР вынут, шланг заглушен, мулька в режиме спорт.
как стереть из памяти все ошибки чтоб новую жизнь с чистого листа, и посмотреть вылезет ошибка или нет???
ShishF2
Ага установил. пожалуй единственное что точно работает на FF2 без всяких поправок на "показалось"
Что называется ощущают все.
Читал...
Много думал...
Вспомнил старую золотую истину:
"Не лезь в исправный механизм и он тебе еще послужит"
Garik_spb
тоесть ты не советуешь ставить эту мульку?
ShishF2
то есть советует!!!
Garik_spbТы кстать в самом начале писал о том, что мона пару шайб под нижнее крепление подложить и немного прыти добавить!!! Так ли ЭТО???
MaxxASOT, рекомендую. Если интересно, при случае можно пересечься, проверишь в реале, что это такое. У меня правда 1,6, но есть у нас и с 1,8 с мульками.
ass0000
К кому обратиться в Питере по поводу заказа мульки?
hausну это я писал в самом начале исследования этой педали. Это было просто предположение. Заслонка открыта на 100% даже когда упор педали еще не коснулся пола. поэтому в шайбах и подпилах упора смысла нет никакого. Нужно воздействовать на сам сигнал производимый педалью, для этого и была создана "мулька" в ходе многократных экспериментов.
Si28По поводу теста и покупки мульки в Питере обращайтесь ко мне. телефон +79045564249
Все есть в наличии приезжайте попробуйте и решайте
Garik_spb
Сенькю за ответ! Я кстати попробовал этот способ, и ща так и езжу с этими шайбами , снимать лениво!!!