Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
941,7K
views
1K
members
6,5K
posts

LutZ
7 March 2008


Bambula

Ну это дело каждого, кто как хочет, тот так и поступает. Мне лично, 1 минуту, чтобы ее снять, не трудно найти) И ставить ее тоже 1 минуту)
У него были проблемы с помпой и что-то с инжектором. В гарантии отказали...
Я сам на ТО с ней езжу, но когда появилась потребность в гарантийном ремонте и замене фильтра салона, я ее отключил и спрятал.
Mals
8 March 2008


Ну и я вставлю свои пять копеек
После того, как снял шланг сразу получил очень серьезные затупы на холодном двигателе и практически 100% дабл при первом пуске. После прогрева все о.к. Раньше затупы тоже бывали, но они очень легко лечились перезапуском двигла после первых 30-40 секунд работы. Теперь затупы не лечаться никак. Похоже, что при этих открытых дросселях на холодную слишком много воздуха в двиган идет и из-за этого смесь очень сильно обедняется. Дроссели этот вопрос решали путем уменьшения количества поступаемого воздуха при прогреве двигателя (ну придушивали они его).
Да, показалось, что на низах едет веселее, но при наборе оборотов все стало как-то пресно, нету подхвата после 3 тыс. об.

Попробовал ездить и с заглушенным шлангом, и с незаглушенныи, несколько раз его глушил и возвращал.
Вердикт, все вернул назад, затупов не стало. Даблов не стало, подхват снова появился.
avatar
zanzibar
8 March 2008


Сегодня снял шланчик этот чудодейственный и поехал... реально классно стало...С низов тянет уверенней, плавее стал возрастать крутящий момент,т.е. раньше каждое 3 трогание в букс,а сейчас все ровно,но при этом хуже ехать не стал, по ощущениям наоборот, еще чуть быстрее и затуп педальки газа почему то меньше стал + переключения стали плавнее...Короче я доволен. Тем кто придумал,отдельное спасибо!!!
Осталось только мульку поставить и ,чувствую, вообще истребитель будет
MegaSUB
8 March 2008


ass0000
Интересная тема! Убирал ЕГР, но несколько раз загорался Check engine, по компьютеру ошибку показывает именно в ЕГР, пришлось поставить на место. На педальку пока денег жалко.
Что касается шланчика, сегодня его снял (согласно FAQ), протестить ещё не пробывал. Однако вопрос: Там всего 4 шланчика, но выдергивать я так понимаю только один? (И что теоритически будет если снять и заткнуть все 4 шланчика)???
avatar
Strellec89
9 March 2008


Mals
цитата:
После того, как снял шланг сразу получил очень серьезные затупы на холодном двигателе и практически 100% дабл при первом пуске. После прогрева все о.к.

У меня все точно так-же. С заглушенным шлангом стопроцентный дабл утром, в обед и вечером (на улице -20). На холодную рывки, провалы. Поскольку до этого претензий к двигателю не было, вернул все на место. Разницы не заметил, прогретая едет одинаково.
avatar
ShishF2
9 March 2008


Garik_spb А после того как была подпилина педаль газа не каких негативных последствий это не повлекло(не чаго не сломалось?)?
или же на оборот тока положительные эмоции?
DJEM
10 March 2008


Поставил шланг на место,появился недостающий подхват,езда интересней ИМХО
БЛИН_ОПЯТЬ ДЕТОНАЦИЯ
avatar
Pecall
10 March 2008


поездил 2 дня без шланга - вернул все в исходное.

от плаванья оборотов не спасает, трогаться реально удобнее, но неинтересно
avatar
Swore
10 March 2008


Расскажите что ещё есть интересного для 1.6 115? Кроме мульки есестно
avatar
haus
10 March 2008


Начитался я про ету мульку и все за свербило хочу попробовать всю красоту езды с нею!!!
Кто где ставил и сколь по времени процедурка займет???
avatar
haus
10 March 2008


Кстать , а кто что думает про педалю от 1.6 АКПП? Мож она поможет тоже чем???
avatar
Garik_spb
11 March 2008


ShishF2
я ничего не подпиливал. как оказалось смысла в этом нет...
avatar
ShishF2
11 March 2008


Garik_spb
А модуль управления педалью газа я как понял который продают в магазине б-тюнинг.ру устанавливал на авто? имеет ли вообще смысл это делать или нет?
avatar
malenkiy
11 March 2008


haus
отписал в личку =) процедура в районе 40 минут.
zzz433
11 March 2008


В выходные заглуш EGR
ТЕПЕРЬ:
1 мулька
2 заглушен шланг заслонки
3 заглушен EGR
++++ прокачал сцепление
машина полетела просто! но утром словил дабл старт, раньше не было. чек не загорелся, но в памяти ошибка 5750 кто знает это от ошибка EGR или нет???

сцепление прокачал воздуха было очень много, 2 дня ездил и радовался, но сегодня с утра такое впечетление что опять в системе воздух, кто сталкивался отпишитесь.
avatar
rulevoi
11 March 2008


malenkiy посмотри личку!
вчера тестил мульку!
Восторг и только! прет как танк машина!
DJEM
11 March 2008


Поставил шланг на место,расход 13,5 обнулил покатался всеравно 13,5

До того как выдергивал был 11л,после 10,7.Почему возрос когда воткнул на место?
avatar
Deuce
11 March 2008


откуда у вас такие расходы, я как тока не обнулял, у меня расход щас 14.5, летом упадёт до 13, как то дай думаю удержу расход около 10 по городу, так я ехал медленнее всех на велосипеде можно было обогнать, минут 10 прокатился в таком темпе и понял что не для меня, а дабл по утрам это да стабильно, зато едет машинка, АЙС
LutZ
11 March 2008


Deuce

я вчера вообще весь день топил, педаль в пол, по городу катался, расход 12.3
шток ЕГР вынут, шланг заглушен, мулька в режиме спорт.
zzz433
11 March 2008


как стереть из памяти все ошибки чтоб новую жизнь с чистого листа, и посмотреть вылезет ошибка или нет???
avatar
Garik_spb
11 March 2008


ShishF2
Ага установил. пожалуй единственное что точно работает на FF2 без всяких поправок на "показалось"
Что называется ощущают все.
avatar
MaxxASOT
11 March 2008


Читал...
Много думал...

Вспомнил старую золотую истину:
"Не лезь в исправный механизм и он тебе еще послужит"
avatar
ShishF2
11 March 2008


Garik_spb
тоесть ты не советуешь ставить эту мульку?
Brembo
11 March 2008


ShishF2
то есть советует!!!
avatar
haus
11 March 2008


Garik_spb
Ты кстать в самом начале писал о том, что мона пару шайб под нижнее крепление подложить и немного прыти добавить!!! Так ли ЭТО???
avatar
garyk17
11 March 2008


MaxxASOT, рекомендую. Если интересно, при случае можно пересечься, проверишь в реале, что это такое. У меня правда 1,6, но есть у нас и с 1,8 с мульками.
DJEM
11 March 2008


avatar
Deuce:

откуда у вас такие расходы, я как тока не обнулял, у меня расход щас 14.5, летом упадёт до 13, как то дай думаю удержу расход около 10 по городу, так я ехал медленнее всех на велосипеде можно было обогнать, минут 10 прокатился в таком темпе и понял что не для меня, а дабл по утрам это да стабильно, зато едет машинка, АЙС

Сегодня ура упал до 11-как было раньше Кстати по поводу даблов за всё время эксплуатации было всего пару раз. Иногда бывают полудаблы-заводитца а обороты падают до 400-500 и через несколько секунд выравниваетца-Не зависимо от того на горячию завожу или на холодную с периодичностью примерно раз в месяц


Пробег 32 тыка
avatar
Si28
11 March 2008


ass0000
К кому обратиться в Питере по поводу заказа мульки?
avatar
Garik_spb
11 March 2008


haus
ну это я писал в самом начале исследования этой педали. Это было просто предположение. Заслонка открыта на 100% даже когда упор педали еще не коснулся пола. поэтому в шайбах и подпилах упора смысла нет никакого. Нужно воздействовать на сам сигнал производимый педалью, для этого и была создана "мулька" в ходе многократных экспериментов.

Si28
По поводу теста и покупки мульки в Питере обращайтесь ко мне. телефон +79045564249
Все есть в наличии приезжайте попробуйте и решайте
avatar
haus
11 March 2008


Garik_spb
Сенькю за ответ! Я кстати попробовал этот способ, и ща так и езжу с этими шайбами , снимать лениво!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up