BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
stepanych
24 December 2005
ДрюляIlluminatiА вы создайте такой топик в московской ветке, именно по заправкам. У нас такой есть в ветке Юг, собираем потихоньку инфу
Здесь все-таки не о том речь, где заправляться, а чем.
По хорошему нужно что-то типа интерактивной таблицы с адресами заправок. Залили нормальный бензин+5 баллов, нарвался на бодяжный -100баллов. Если кому интересно в Щелкове вроде неплохой бензин на сибнефти возле макдоналдса, не нарывался на бодяжный на запрвке после поворота на п. Восточный по щелковскому шоссе в область, а вот чуть подальше на татнефти года 2 назад нарвался на откровенное гггг.
С тех пор там больше не заправлялся. Лью пока 95
да 92 намного лучше переваривает
пуляет сместа также, разницы нет, расход такой же
работает ровнее, буду ездить на 92.
Garik_spb
25 December 2005
только по этому и заказал 2 литра, что он лучше всех переваривает 92. Хотя в Питере красные свечи это редкость. ФФ1 отца ездит на киришском 96ом уже 3 года, пробег свечей 30000 км состояние в идеале.
Crazyfrog
25 December 2005
А у меня 1000 км пробега, и пока только 98-й лью. Вроде все нормально. Есть у кого достаточно длительный опыт езды на 98-м бензе, как это на свечи влияет?
Garik_spb
26 December 2005
Crazyfrog ну думаю ещё 1000 км должны отбегать, а потом в помойку
если уже где-нть обсуждалось, то прошу прощения, ногами не пинайте, но со слов манагера (как зовут не вспомню) в ИМПЕКСЕ:
"из-за низкого качества топлива в РФ, ФМК не дает гарантию на БЕНЗОНАСОС и вообще на топливную систему по этому лейте хоть 76"
Знающие люди прокомментируйте, пжлста. Так ли это?
KAN туфта эта полная. Другое дело, что если у вас накроется насос и экспертиза подтвердит что это из за того что вы заливали плохое топливо, то по гарантии не поменяют. Так что надо искать хорошую азс. По инструкции заливать строго 95. А заливая 76 уж точно гарантии лишишься
Это кстати не только фордов касается а всех иномарок.
Вот мой пост в курилке, тема про недолив бензина
цитата: |
Что на ТНК (причем на любой) самый маленький литр-давние подозрения, с чем это связано не знаю.Вот что у меня тут как-то получилось, бензин 95: 300 руб-147 км (ТНК) 160 км (Сибнефть) (на ТНК много заправлялся, поэтому цифра точная в этой сумме рублей) 600 руб-280 км 310 км 900 руб- 400 (!) км Перешел на Сибнефть- появился двойной старт, вернулся на ТНК- двойной старт пропал. Бензин на ТНК лучше (в среднем), но недолив жуткий (где-то в дороге стараюсь заливаться на ТНК, дома тоже) Вчера пробег 180 км при среднем расходе 8,1 л-недолив посчитал-3л. Правда бензин залил 92.Сегодня залил на Сибнефти 92-2 раза на горячую не завелась с 1-й попытки. Я бы сказал что машина субъективно на 92 от ТНК едет лучше 95 от Сибнефти , чему косветным подтверждением явл двойной старт, хотя цифры пробегов в начале поста говорят об обратном. О точности датчиков-если комп считает расход по времени работы форсунок-то это может быть достаточно точно. Ну и были посты, где людям в бак вливали больше литров чем заявлено производителем. |
цитата: |
если уже где-нть обсуждалось, то прошу прощения, ногами не пинайте, но со слов манагера (как зовут не вспомню) в ИМПЕКСЕ: "из-за низкого качества топлива в РФ, ФМК не дает гарантию на БЕНЗОНАСОС и вообще на топливную систему по этому лейте хоть 76" Знающие люди прокомментируйте, пжлста. Так ли это? |
не так - на бензонасос гарантия распространяется на весь срок
MakNikцитата: |
не так - на бензонасос гарантия распространяется на весь срок |
Вы совершенно не правы!!! Гарантия подразумевает брак детали или брак установки, и это прописано в сервисной книжке.
А если вы заливаете г... вместо топлива, это уж извиняйте. Кстати в сервисной книжке есть про ето отдельный пункт!
95! Только бензины «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 или «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 способны обеспечить требуемую испаряемость и детонационную стойкость. Без вариантов! Чтобы снизить вероятность попадалова на "левый" бензин следует заправляться на проверенных АЗС известных брендов. Сам заливаю преимущественно в одном месте и сохраняю все кассовые чеки.
DIVДа где-ж его взять-то ,такой?Может быть,еще фотографировать милые лица заправщиков и кассиров для последующих исков!И так весь эксплуатационный период?
Нет уж,пусть лучше ФМК адаптирует двс (возможно прошивкой и т.п.)к нашим реалиям!У меня на Фиате Брава за 8 лет ни разу не возникал вопрос бензина!
vagner love
Я оценил Ваш искрометный юмор. Однако отвечу без улыбки: нет, уважаемый, это врядли. Даже системы питания практически всех переднеприводных инжекторных ВАЗов калибруются под 95-й (хотя доводка проводится на топливе с давлением насыщеных паров ниже уровня принятого в Европе). Только 95-й обеспечивает заданное ДНП и к тому же выпускается неэтилированным по всем стандартам. Вы предлагаете хороший современный двигатель подстроить под плохое топливо. Занятно... Ну если и порассуждать на эту тему, то "подгонка" движка FF под наши тяжелые бензины приведет к тому, что их будет просто "заливать" при использовании нормального гостовского топлива. А качественный бензин есть и расхожий штамп про исключительный отстой на всех без исключения АЗС просто балалайка.
DIV
Все понятно про 95-й!Просто убивает то ,что после каждой заправки будешь с ужасом ожидать включения
check engineна компе,или прочих глюков!Имхо ФМК в силе нам помочь!
думаю возможно чередовать 95 - 92. Как счетаете? собираюсь брать1,6 АКПП. Скорее всего приду к решению следовать инструкции производитель
LeshiyЛучше чередовать 95 - 98!!!
И на хороших заправках!!!
Интересно получается. Значит 95-98 говорите? За прошедший год на работе народ напокупал машин новых, правда фф нет, но и остальные ничо так - Королла, Меган, два ХУндая,нов.Октаха . Ни один из них не льет 95, все 92 и ничего криминального с бибиками не происходит.
Ребята, тема вроде умерла, и глядь, опять пошла!
Езжу на проверенном 92м, НИКАКИХ проблем! Специально заливал полный бак 95го. Ну, совершенно никакой разницы! Ни в динамике, ни в работе двигателя.
Если есть лишние бабки, лейте 95, даже 98й. Я понимаю, как это круто выглядит в глазах других автовладельцев на заправке.
больше всего добивает, что Москвичи интересуются какой бензин лить ВАМ. обизательно 95-й
А вот когда выедете за пределы проверки заправочных станций, тоесть к нам в переферию лучше лить 92 и обизательно смотреть где больше по кол-ву заправляются местные авто
А сколько не крути ни один завод России не выпускает 95, просто у вас В Москве добовляют присадки в 92-ой а унас похоже в 60-й
Всем удачи на дорогах
И самое ужастное почему нет фильтра для топлива!!!
[b]владик[/b
Приветствую! Часто езжу к Вам в Нижний,вот через месяц снова собираюсь подскажи плиз где на подъезде к городу лучше заправлятся и каким бензиком?
ТНК или Лукойл или есчо что?
Любопытна позиция некоторых "практиков". Есть четкие требования завода-изготовителя по марке топлива, которое должно применяться на данном типе двигателя. Казалось бы кому лучше знать, на каком "овсе" работает этот "конь"? Ан, нет. Есть специалисты, которые все равно готовы доказывать, что требования мануала это полная фигня. В качестве аргументации приводят свой "богатый опыт" и опыт своих знакомых, который тут вовсе не уместен. Я считаю, что в этом вопросе нет пространства для спора. Любой ответственный владелец новой машины ИМХО должен следовать требованиям руководства по эксплуатации, по крайней мере в гарантийный период или до ТО-1. Впринципе каждый это решает для себя и своей машины, но жаль, что этой дискуссией вносится путаница в умы начинающих автовладельцев.
владикЗаправиться 95-м выглядит круто?!
Буду каждый раз вспоминать об этом заезжая на заправку...
vvlasovДобавление кислородосодержащих присадок в товарные бензины это нормальная практика повышения их детанационной стойкости. Так получаю 95 и 98-й бензины. Одним из самых эффективных средств является всем нам известный метил-третбутиловый эфир или проще МТБЭ. Беда в том, что некоторые изготовители бензинов используют дешевые присадки низкого качества типа алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца... Поэтому, где нет должного контроля за качеством топлива (мелкие топливные компании и АЗС) там больше шансов нарваться на бензиновый фейк. Плюс к этому сознательное разбавление бензина водой (для увеличения объема) и грязные резервуары для хранения топлива...
Вот это настоящий бич!
IlluminatiЯ бы не стал рекомендовать 98-й из-за возможного увеличения теплонапряженности клапанов.
DIVцитата: |
Любопытна позиция некоторых "практиков". Есть четкие требования завода-изготовителя по марке топлива, которое должно применяться на данном типе двигателя. Казалось бы кому лучше знать, на каком "овсе" работает этот "конь"? Ан, нет. Есть специалисты, которые все равно готовы доказывать, что требования мануала это полная фигня. В качестве аргументации приводят свой "богатый опыт" и опыт своих знакомых, который тут вовсе не уместен. |
Складно поешь, прям учитель начальных классов, а мы здесь все пионэры.
Объясни ,теоретик, мне практику, почему после заправки на Сибнефти (или это хреновый бренд?)
появляется двойной старт и исчезает после заправки на ТНК? Вода? Так по твоему 95-й с водой лучше
92 без воды? Здесь никто не ставит под сомнения требования мануала, здесь обсуждают какое из двух зол выбрать.
Здравствуйте
Извиняюсь, если эта тема уже обсуждалась. Вот какой вопрос возник: если постоянно заливать только 98 бензин, какие могут быть отрицательные последствия, помимо его высокой стоимости? Или так сказать какие + и -.
vlad24цитата: |
Складно поешь, прям учитель начальных классов, а мы здесь все пионэры. Объясни ,теоретик, мне практику, почему после заправки на Сибнефти (или это хреновый бренд?) появляется двойной старт и исчезает после заправки на ТНК? Вода? Так по твоему 95-й с водой лучше 92 без воды? Здесь никто не ставит под сомнения требования мануала, здесь обсуждают какое из двух зол выбрать |
Объясняется просто!!! Присадки которыми бадяжат 95, снижают испаряемость!!! вот и все.
На 92 у меня все заводилось с пол тыка при -35.
vlad24
Не надо так нервничать, юноша. Держать себя в руках и вежливо общаться с малознакомыми людьми жизнь еще не научила?
Если хотите получить ответ на вопрос ставте его прагматически корректнее. Как я могу по инету определить причину Ваших проблем? Может Вы на голубом глазу заправочный пистолет перепутали и залили Аи-80. А если серьезно то Сибнефть, насколько мне известно, выпускает помимо ГОСТовского топлива еще и ТУшный (типа Аи-80, Аи-92, Аи-96 по ТУ 38.001165) и лишь планирует полностью перейти на Нормаль-80, Регуляр-92 и Премиум-95 по ГОСТ Р 51105. Отсюда могли быть проблемы, точно сказать сложно, дорогой мой практик.
Кстати, сколько я не запрявлялся на Сибнефти никогда проблем не было.