Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
fr4ynцитата: |
за 42 штук возьму сааб 9-3 в 210 сил, ксенон, кожа. рожа, люк, автомат, блютуф... либо на крайняк на новую хонду аккорд встану в очередь))) |
Так сначала определитесь, Вы ищете именно паркетник, или просто надо куда то 40к$ пристроить?
цитата: |
к слову говоря. 305 сильный Финик ЕХ стоит 65 косых зеленью... на автомате |
Непонятно из какого Вы города, но в Москве вроде 2-3 ОД, в перефирии вообще нет. Не боитесь? Сам одно время рассматривал как альтернативу RX350, но гемор с обслуживанием убил идею на корню.
Ну а желание купить СААБ... Рейтинг TUV поглядите. Но видимно, на таких отважных как Вы и держаться мизерные продажи СААБов.
RomanKhvцитата: |
Ну что ж, осталось подождать цен на VW Tiguan и делать выводы |
От 26 700 евро за 1.4 TSI до 30 550 евро за 2.0 TDI с 6-ступенчатым автоматом.
http://www.germancarblog.com/2007/09/vw-ti...-announced.htmlfr4ynцитата: |
уверен, что куга уйдет от них не очень супер далеко (прада, даст фору по эрганомике, продуманности, вниманию к мелочам тойте и хонде). Обставить японцев по всему - это удел тигуана, и он с этим справится.. тока цена там будет сопоставима с внешним долгом Намибии. |
Очередной провидец.
Уже знает кто кому даст фору и по каким критериям. Так глубоко судить об авто по фотографиям, это дар. Не растеряйте его.
Я больше склонен доверять тестам, там люди опытнее нас, и пусть сами разбираются и предоставят нам результаты.
цитата: |
не забудте про самое дорогое из возможных техническое обслуживание каждые 10 тыс км - вот вам и хваленая тойота |
Я тоже задавлся таким же вопросом, в чем плесеть ТО через 10 тк.м. Знающий человек ОД сообщил следубщее: "Длинный межсервисный пробег - уловка маркетологов.
А им всё равно, что будет с авто после окончания гарантии... даже наоборот выгодно, чтобы сломалось и юзер в салон за новым... соображать надо. Т.к. Од зарабатывает на продажах поболее, чем на обслуживании. " И замечу, при всей говнистости РАВ4 он не проиграл ни одного теста никому и держит лидерство по продажам
Так что я даже рад что есть люди отворачивающиеся от РАВ4, может очереди сократяться.
M&Mцитата: |
2) появится дорогая (дизель и пр.) куга, начнет дешеветь когда все дорожают (появятся бензиновые двигатели и пр.) и завоюет рынок ... |
Готов поспорить на коньяк или вискарь!!! Благо живем рядом.
Tim_цитата: |
Од зарабатывает на продажах поболее, чем на обслуживании. |
Интересная новость. У вас действительно знающий человек в дилерах
Tim_:
|
ОД, в перефирии вообще нет. Не боитесь? |
Как в ближайшем Сургуте - незнаю, а вот в Тюмени точно есть.
Tim_:
|
Так глубоко судить об авто по фотографиям, это дар. |
Нет это не я!
Сорри...не удержался...
Tim_:
|
И замечу, при всей говнистости РАВ4 он не проиграл ни одного теста никому и держит лидерство по продажам |
Вот в России, в разных тестах, Пассат тоже ещё ни кому не проиграл...А вот в тойже Германии, есть множество ссылок на ветке Мондео, Пассат чаще проигрывает, чем выигрывает...И я вот думаю, что мож в Германии и России разные Пассаты и Мондео продаются...
Tim_:
|
Од зарабатывает на продажах поболее, чем на обслуживании. |
Как раз-таки заработок ОД не продажи, им от этого копейки достаются, а ремонт.
Dar:
|
Tim_:
| ОД, в перефирии вообще нет. Не боитесь? |
Как в ближайшем Сургуте - незнаю, а вот в Тюмени точно есть.
|
Неа, нет у Вас ОД. Их всего 3 штуки, 2 в Москве, и 1 шт в Питере. Не путайте с СЦ.
http://www.infiniti.ru/shopping_tools/deal...or/service.htmlДа и вообще то ЕХ еще нет продаже. Сам даже не видел еще в живую, так по картинкам.
slanick:
|
Tim_
цитата: | Од зарабатывает на продажах поболее, чем на обслуживании. |
Интересная новость. У вас действительно знающий человек в дилерах |
Давайте прикинем приблизительно. Самому интересно.
РАВ4 продали в 2007г. 22800 штук. Даже если взять цену в среднем в 968 т.р., т.к. в основном берут 2.0 АКПП на тряпке, то получается 22 млрд 70 млн. 400 тыщ. р.
Дилерская маржа у ОД разная, но взять в среднем 7%, то получается с продаж более 1.5 млрд руб. И взять среднеговодой пробег авто в 25 тыщ, то получается в учетом двух ТО, затраты на ТО около 342 млн .руб.
Даже с учетом дополнительных расходников и т.п. можно добить заработки с обслуживания до 500 млн. руб. Вот такая арифметика. Может конечно я чего недопонимаю в данной области, то подправьте, но даже по моим прикидкам продажи намного выгоднее серсива.
Dar:
|
Tim_:
| Од зарабатывает на продажах поболее, чем на обслуживании. |
Как раз-таки заработок ОД не продажи, им от этого копейки достаются, а ремонт. |
Добавлю... ремонт и ТО.
Tim_:
|
Давайте прикинем приблизительно. Самому интересно. РАВ4 продали в 2007г. 22800 штук. |
Вот откуда идёт ошибка. Надо учитывать машины ввезённые ранее и не только одну модель.
Уважаемые, сколько можно говорить о конкурентах, сравнивая с ними автомобиль, который еще никто не видел в живую и не трогал? Вот появится машинка, тогда и будем ее по косточкам раскладывать.
Многие ожидали от ФМК конкурента Кашкая и в этой ценовой категории. Увы, ФМК либо еще не доросла до такой модели, либо не желает этого делать, что, скорее всего соответствует действительности.
Обратите внимание на пресс-релизы Топофф из ФМК:
- им не выгодно делать дешевые автомобили, т.к. стоимость доставки и затраты на производство по сути одинаковы по сравнению с дорогими автомобилями;
- новый кинетический дизайн не для дешевых машин (иначе для чего он нужен);
- машины специально разработанные для Европы не поставляются в США (на родину ФМК) и, соответственно, масштабность проектов ограничена Европой, где на рынке представлены машины в совсем иной ценовой категории, нежели в США.
И так, с чем действительно можно согласиться:
- Куга машина из Европы и для Европы;
- качество исполнения будет соответствовать Европейским стандартам;
- за счет нового дизайна и таких приятных вещей, как приемистый дизель, полный привод, новый дизайн, панорамная крыша и др. Куга будет пользоваться спросом, т.к. дешевле более именитых европейских марок, но с не плохой начинкой.
Да и в России ее будут покупать, пусть не много, как S-Max, но стабильно.
А популярным Куга станет тогда, когда рынок России подрастет по показателю потраченных денег на покупку нового автомобиля, т.е. года через 2-3.
Фактически в максималке S-Max и Куга в цене одинаковы. Так что выбирайте между семейным автомобилеи либо полноприводным SUV.
Все логично. Все правильно.
P.S. К сожалению, ни то, ни другое пока не моя ценовая категория, если покупать, то в напряг.
[QUOTE=esn,Сегодня в 10:59] РАВ4 продали в 2007г. 22800 штук. [/QUOTE]
Вот откуда идёт ошибка. Надо учитывать машины ввезённые ранее и не только одну модель. [/QUOTE]
Возможно, Вы и правы.
Но даже если рассматривать ранее проданные авто, то только по РАВ4 отстование сервиса от продаж более 1 млдр. руб., отбить за счет них довольно сложно.
VitCh[QUOTE]А популярным Куга станет тогда, когда рынок России подрастет по показателю потраченных денег на покупку нового автомобиля, т.е. года через 2-3. [/QUOTE]
И так автоРФ растет неимоверными темпами.
В Авторевю была статья по итогам 2007 года. Средняя цена авто выросла значительно. И не надо ничего ждать, мы уже и так очень платежеспособны. К примеру, для Митсу второй рынок мира после Японии, для Тойота - первый рынок в Европе.
Смог же ФФ2 со значительным перевесом стать лидером в классе, и то очереди. Вроде 90тыщ продали за 2007г. Это говорит о хорошей конкурентоспособности и адекватной цене (после рестайла уже так сказать не могу). Так же и Куга, чтобы стать популярной и приблизитьсяк лидерам, необходимо быть как минимум на уровне по качеству, и желательно чуть ниже по цене, чтобы потенциальные покупатели тех же РАВ4, СРВ, ГрандВитары, ХЛ и т.п. всерьез обратили на Кугу внимание.
Tim_
Продажи напрямую зависят от сервиса, думаю что отрицать это глупо. Если не будет севиса, то и продаж почти не будет.
VitCh
7 March 2008
Tim_:
|
VitCh
цитата: | А популярным Куга станет тогда, когда рынок России подрастет по показателю потраченных денег на покупку нового автомобиля, т.е. года через 2-3. |
Так же и Куга, чтобы стать популярной и приблизитьсяк лидерам, необходимо быть как минимум на уровне по качеству, и желательно чуть ниже по цене, чтобы потенциальные покупатели тех же РАВ4, СРВ, ГрандВитары, ХЛ и т.п. всерьез обратили на Кугу внимание. |
Да, согласен, но Куга европейский автомобиль, а названные - совсем не европейцы. Думаю, в этом и разница.
| Почитайте правила форума. В данном случае про оверквотинг. И впредь попрошу быть более внимательным. Немного подредактировал цитату. С Уважением, Стас. |
Не я наверно никогда не смогу понять тех кто выбирает машины не под цели, а под деньги, как можно так выбирать… о блин куга 43, лучше тогда сааб… это же бред, хотел сегодня соленной рыбы но было только клубничное варенье, поэтому съел его??? Я понимаю людей который сравнивают с другими паркетниками это нормально, а что значит «ну тогда лучше куплю седан Д класса» Так сразу покупай, чего на паркетник смотришь это вообще другой целевой сегмент. Машина выбирается под конкретные цели эксплуатации, то есть вот мне надо ездить по лесам, но в тоже время передвигаться по городу комфортно, а на две машины денег нет, и на ПРАДО и на Диско нет короче 65-70, поэтому выбираю паркетник, так что бы и по городу возил и в лесу не спасовал выбор в сторону Фрила, но смущает качество, выбор в сторону Куги, но смущает цена и внедорожные способности, а точнее их отсутствие остальные паркетники не нравятся вообще… правда есть вариант отличный и по деньгам и по проходимости СОРЕНТО, но тут вопрос по комфорту и качеству….
Так вот как можно рассуждая целевым использованием авто сказать, да ладно фиг с ним куплю новый мондео
Tim_:
|
Так же и Куга, чтобы стать популярной и приблизитьсяк лидерам, необходимо быть как минимум на уровне по качеству, и желательно чуть ниже по цене, чтобы потенциальные покупатели тех же РАВ4, СРВ, [b]ГрандВитары[b], ХЛ и т.п. всерьез обратили на Кугу внимание. |
Вы серьёзно считаете, что Куга в чем-то серъезно будет уступать Витаре, просто непосредствненно общаюсь с данным авто, красивый кузов и не более... тупой автомат, два дохлых двигателя...про пластик на любителя, правда к осени обещают 2,4 бензин и В6 2,9 помоему, вот это будут уже сильные игроки, а так на сегодня 2Л+автомат, тупой пожиратель бензина 15-17 литров, и самое интереное не едет он на это кол-во топлива
Odin AS:
|
Вы серьёзно считаете, что Куга в чем-то серъезно будет уступать Витаре, просто непосредствненно общаюсь с данным авто, красивый кузов и не более... тупой автомат, два дохлых двигателя...про пластик на любителя |
Аха, в проходимости. Так а то что 140л.с не Едут я писал уже давно. Но учитывая бюджетную цену, то в принципе авто неплох.
Да и повторюсь, вообще от паркетников не стоит ждать выдающихся внедорожных качеств. Нежные они. И всякие приблуды типа стабилизации и ПБС сильно мешают. Так, припарковаться на поребрике, на дачу прокатиться, снежно-водяная каша во дворах и т.п. К примеру, у себя в гараже сейчас по колее еду спокойно и уверенно, днищем не скребу, и на том спасибо. Просто на нем удобнее, и практичнее и увернее чем на седане. И обзорность лучше.
esnцитата: |
Продажи напрямую зависят от сервиса, думаю что отрицать это глупо. Если не будет севиса, то и продаж почти не будет. |
Согласен, и я бы добавил еще и наличие гарантии, т.е. авто должне быть дилерским. Эээхххх, если бы не гарантия, а то есть очень достойные авто для американского рынка, но побаиваюсь как бы чего не поломалось и не попасть на свои же бабки на ремонт.
Tim_:
|
Odin AS:
| Вы серьёзно считаете, что Куга в чем-то серъезно будет уступать Витаре, |
Аха, в проходимости. |
Тут с вам согласен на всё 100% кроме Фрила2 с Грантвитарой в лесу соперничать ни кто не сможет
Odin AS:
|
Тут с вам согласен на всё 100% кроме Фрила2 с Грантвитарой в лесу соперничать ни кто не сможет |
Ну я бы так категоричен не был. В первую очередь глядя на цену Фрила. В топах Прадо дешевле, он уж скажу я вам ползет очень хорошо, 4.0 дает о себе знать. Да и Диско3 с 2.7 ТДИ дешевле Фрила с бензинкой. Фрил уже совсем не бюджетный, и сравнивать его с паркетниками не корректно. А так ГрандВитара самый внедорожный бюджетный паркетник.
Кстати, интересный нюанс по ценообразованию Куги в комплектации Тренд... Если вы внимательно смотрели, что в нее входит, то отличие от С-Макса составляет 44 тысячи рублей опциями, большинство из которых все равно возьмет. Например, задние стеклоподъемники, ESP или кожа на руле. Итого разница в цене сокращается до 5 тысяч баксов. Вот Титаниум пока не блещет: за 80К мало дельного. 17 диски, климат и круиз?.. спорно. Нет, пожалуй, за такие деньги все это быть должно, но вот стоит ли их тратить.
А вот у Тренда шансы еще есть. Если Форд не пожадничает с бензиновыми моторами и передним приводом - ведь не все готовы за трактором бегать...
Впрочем, я согласен с мнением насчет благосостояния. На самом деле, через год-другой люди будут просто покупать эту машину, нормально воспринимая цены. Тем более, приличную часть цены съест инфляция.
Tim_Вы не путайте "теплое" с "мягким"
Я не имел ввиду цену, я говорил, что на сегодня из паркетиков по проходимости Фрил;Витара;Х-Трей, дальше всякая шулупень, я намеренно ненаписал Киа Спортейдж, потому как это уже совсем другой комфорт
А вот то что ценник Фрила с бензином просто охренеть какой я с вами согласен, но вот на дизеле с мешалкой в 1100000 укладывается чем не Куга
мкк52
7 March 2008
Привет ребята!
я так скажу-идут они на
*** со своим кугой
вчера мне менеджер из салона позвонил и приглашает к себе,мол прайсы на кугу пришли ,приезжайте заказик оформим без предоплаты
зная чего я хочу сразу обозначает,что машинка которую я хочу будет стоить 960 тысяч,это в комплектации Титаниум
короче послал я этого хмыря
я в Мазду поеду наверное,там CX-7 стоит 1150000,но согласитесь машинка-то поинтереснее куги будет
Odin ASФрил и на дизеле с автоматом в 1100 укладывается
мкк52у тя тоже есть несколько секунд штоб потереть мат
мкк52:
|
я в Мазду поеду наверное,там CX-7 стоит 1150000,но согласитесь машинка-то поинтереснее куги будет |
Да не соглашусь!!! и знаете поему, да потому, что КУГУ ни кто еще в реальности не видел, ни трогал, ни ездил, даже рядом ни стоял... так чего тогда пустословить еще ни одного тест-драйва не было. А самое главное почему не соглашусь, потому что в мазде прожорливый бензиновый двигун, а мне такое счастье на фиг не надо
ЮГ®возможно он не успеет
Сегодня слегка пообщался с приятелями-владельцами паркетников. Многие с интересом смотрели за развитием событий под названием "КУГА". Но после вчерашнего объявления цены,
никто не решился поменять своего япа на данное произведение ФМК, раньше были разговоры о второй машине, может жону купить и т.п, и не у меня одного, но теперь точно от этой идея про Кугу отказались все. Очень прискорбно для ФМК. Короче состоявшиеся владельцы паркетников на Кугу теперь не смотрят вообще, а потенциальных, если они будут то все равно на много меньше. Хотя обвинять ФМК в умышленном завышении цены оснований нет, нужно вытаскивать родной автопром из ямы, а на это денежки требуются, и вероятнее всего с ценообразование просто ориентировались на конкурентов. А разговоры что Куга это продукт для Европы, мягко говоря, неверны. В Европе япы тоже господствуют, их то куда девать теперь? И разве они отдадут свой лакомый кусок просто так?
З.Ы. Сорри за офф-топ, у
мкк52 классная надпись Гия.
Неужели и на машине так же?
Tim_
А мне кажется всё гораздо проще, хотят на волне популярности паркетников в Европе и России, срубить бабла по легкому, что бы свои заводы в штатах хоть как-то окупить, с производством и продажей больших фордов-то в штатах полный караул... там их теснят кстати те же тоёты, да и вообще три года назад паркетников можно было по пальцам пересчитать... ну а сейчас...
МИТЦУ -делает
ХОНДА - делает
СУЗУКИ - делает
ТОЁТА - делает
МАЗДА - делает
НИСАН - делает
МЕРСЕДЕС - делает
БМВ - делает
ФВАГЕН - делает
ПОРШЕ -делает
ВОЛЬВО - делает
СААБ - готовит
ПЕЖО - делает
СИТРОЕН - делает
УФ.. устал... блин, так вот при такой популярности сегмента и количеству игроков на нем, надо быть внимательнее в ценовой политике, вот мне кажется не дураки же в отделе маркетинга в Форде, на что-то то они надеяться, может мы еще не понимаем на что?
Odin AS:
|
Не я наверно никогда не смогу понять тех кто выбирает машины не под цели, а под деньги, как можно так выбирать… о блин куга 43, лучше тогда сааб… это же бред, хотел сегодня соленной рыбы но было только клубничное варенье, поэтому съел его??? |
Все просто - хочется всего сразу и подешевле. хочется - стиля, динамики, красоты, функциональности, не дорогих затрат, и т.д. и т.п. И вот уже под этот список требований подбирается автомобиль, а не под сегмент на рынке. Если будет все сразу(Красиво, разгон 7.5, качественно, надежно, стильной, много опций) и подешевле - конечно же возьму кугу. Но т.к. все критериям удовлетоврить не получается, то начинаем поиск альтернативы. А она такая - обязательно хочу красиво, очень нужен динамичный автомобиль. и за все - 45 тысяч. Плюсом был бы стремительный сув кузов, полноприводность. Так, смотрим на кугу. не хрена не динамичный, дорогой. Конкуренты - если динамичные то стоят больше 50, а одноклассники или около того - все не динамичные, а так, не пойми что. Так, откидвываем малозначимые условия - сув. Вот, уже появился вариант - мазда 6 мпс. или опель вектра опс. Вот такая вот логика. Ну а у вас видимо главный критерий - сув. ну дык, видимо, коль он у вас важен вы и витару бы взяли на ником двигателе, даже если бы денег на мпс хватало. Сегмент - это не важно. Сув, не сув, это фиг бы с ним.
Я ждал Кугу, хотел купить, даже заказал себе Фокус рестайл на годок, что бы потом его жене отдать, а себе взять Кугу, но мне не очень понравилась цена, хотя и за такую цену купил бы если был бы автомат, но всё равно интерес к этому авто меня держит, нравиться и всё тут, как появится в салонах, так и буду делать выводы, а пока буду ездить на другом производителе авто.
Не занимайтесь пустословием! Новый паркетник от Форда наверняка будет лучше всех других от "ускоглазых",как и все последние модели европейского Форда. Скоро узнаем!
Tim_:
|
Неа, нет у Вас ОД. Их всего 3 штуки, 2 в Москве, и 1 шт в Питере. Не путайте с СЦ. |
А чем ОД, отличается от СЦ ???
Я так подозреваю последний торговать продуктом не может? Ну и да ладно...главное сервис! А купить и в Московии можно...
Odin AS
Позвольте добавить на память (может ещё кто есть)
Субару - делает;
Шкода - делает,
СЕАТ - делает
Опель - делает.
Шевроле (ДЭУ) -делает
Рено - готовит
Ауди - готовит
Тойота - готовит на базе Дайхацу ещё один чуть "ниже" РАФика
Хундай - делает
КИА - делает
Чистых америкосов, китайцев и индийцев рука устанет стучать по клавишам
а я беру СРВ и теперь не фига не жалею, что кугу не стал ждать, да и хонда это уже далеко не форд. Пусть есть мнение что новый срв это типа универсал полноприводный, но по мне он вполне конкурентоспособен и тому же равчику, куге, спортажу, туксану и.т.д. ИМХО
ps с ценой на кугу конечно они загнули, НО там ведь дизель и если выкинуть разницу в цене между бензом и дизелем, то цена будет около 800 старт, блин тоже немало :-(((
Не надо так переживать. Цена завышена, никто брать не будет, появится спецпредложение, 1.9 + 4.5% + то-се в подарок, и 900 штук разойдутся. Не как фокус-пирожки, но уйдут. За 37 никто ведь не предлагает ничего похожего.
Odin ASцитата: |
так вот при такой популярности сегмента и количеству игроков на нем, надо быть внимательнее в ценовой политике, вот мне кажется не дураки же в отделе маркетинга в Форде, на что-то то они надеяться, может мы еще не понимаем на что? |
Пока, учитывая финансовые итоги года ФМК, говорить о вменяемости отдела маркетинга рановато.
DarПо поводу ОД и СЦ. СЦ по сравнению с ОД требует намного меньше затрат и усилий для открытия. К примеру, у нас есть ОД Тойота, но нет ОД Лексус, хоят по логике проще простого на базе ОД Тойота создать ОД Лексус, т.к. компания то одна. НО!!! Для создания ОД Лексус совсем другие условия, намного сложнее и дороже. И надо доказать что сможешь выпонить все условия, тогда дадут добро на открытие Лексуса. Хотя в ОД Тойота прекрасно можно обслуживать Лексусы, и даже иметь гарантийное споровождение, но продаж нет, и желающим приходится везти авто из Самары (самый ближайший ОД), или покупать у "серых" дилеров. Тем более Инфинити, почти раритетные ОД, связываться в регионах очень проблематично. Знакомый эксплуатирует FX, разбил лобовуху, обратился в СЦ, ждать 3месяца!!! Вот вам и СЦ, походу нет своего склада з/п как у ОД, только под заказ.