Официальные дилеры в Саратове



Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел

Форд Центр Саратов
Саратов, Поселок Зоринский, 1
https://saratov-ford.ru/
Отдел сервиса
пн - вс: с 09:00 по 19:00
+7 (8452) 28-93-88
v.melnikov@gk-lider.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, саратов, саратовская область, форд центр саратов

avatar
Swoi
5 September 2006

Официальные дилеры в Саратове
25K
views
155
members
3,2K
posts

avatar
КОРЕШ
15 February 2008


KittyAS
Про подарки поподробнее пожалуйста..
Я от комплекта новых свечей не откажусь
avatar
akula64
15 February 2008


KittyAS
Поздравляю Вас с этим событием!!! Был сегодня в Мониро, спасибо за мандарины и конфеты на столе, очень сладкие мандарины. Завтра еще приеду.
avatar
andvn
15 February 2008


akula64
может 5 летие клуба отметим завтра в Мониро, я думаю мандарины все любят...
avatar
akula64
15 February 2008


andvn
Я не против, как к этому Мониро отнесется, завтра возьму пакет побольше, пойду за мандаринами.
avatar
MS_FF
4 March 2008


kadett26
Саша, что это мне за СМС пришла от Мониро с предложением о продлении гарантии от ФМК, которой у меня не было, когда эту машину я уже купил?
Кстати, за поздравления с 23 февраля, спасибо Мониро!
И уж раз зашла такая пьянка, надо вскорости записаться к вам на почистку форсунок и ДЗ, с заменой топливного фильтра и свечей, а также посмотреть, что там стало подсвистывать/подстукивать в районе ремня и роликов всяких после езды по лужам саратовским...
Nata_Li
4 March 2008


MS_FF
У нас существует база и рассылка пошла всем И поздравление от Мониро всегда всем отправляется !
avatar
MS_FF
4 March 2008


Nata_Li
цитата:
И поздравление от Мониро всегда всем отправляется !

Надеюсь, с 8 Марта не придёт?
ZloЙ
4 March 2008


MS_FF
А мне пришло!
avatar
andvn
4 March 2008


N
Nata_Li:

MS_FF
У нас существует база и рассылка пошла всем И поздравление от Мониро всегда всем отправляется !

может и пошла всем, но не дошла ...
avatar
KUALAL
4 March 2008


Ну что же придется вам покупать гарантию первофоkycниkи

Ну что же придется вам покупать гарантию первофоkycниkи
avatar
MS_FF
4 March 2008


KUALAL
... она нам нужна?
Мы за деньги и так сделаем, без покупок гарантий.
avatar
andvn
4 March 2008


MS_FF
Точно! А ещё лучше, чтоб она не ломалась
avatar
KUALAL
4 March 2008


avatar
MS_FF:

KUALAL
... она нам нужна?
Мы за деньги и так сделаем, без покупок гарантий.

Раз первофокусники не желают приобретать гарантию придется отдуваться за них
Многоуважаемые представители компании "Мониро" не затруднит ли вас выложить сюда, условия приобретения и список того что попадает под замену при приобретении сего полиса (или как его обозвать по другому)
avatar
MS_FF
4 March 2008


andvn
Это естественно, но регламентные замены ещё никто не отменял, впрочем, под гарантию они уже не попадают, ни под какую.
avatar
Mr.C
5 March 2008


Nata_Li
Спасибо за поздравления!
Ко мне всё всегда во время приходит - спасибо работникам МОНИРО!
avatar
kadett26
5 March 2008


avatar
MS_FF:

kadett26
Саша, что это мне за СМС пришла от Мониро с предложением о продлении гарантии от ФМК, которой у меня не было, когда эту машину я уже купил?
Кстати, за поздравления с 23 февраля, спасибо Мониро!
И уж раз зашла такая пьянка, надо вскорости записаться к вам на почистку форсунок и ДЗ, с заменой топливного фильтра и свечей, а также посмотреть, что там стало подсвистывать/подстукивать в районе ремня и роликов всяких после езды по лужам саратовским...

Не вопрос))) запишем, посмотрим, понюхаем и т.д.)))

KUALAL
условия приобретения - порядка 10 000р, приобретаешь дополнительно, либо +1, либо +2 года к базовой гарантии, под нее попадает все то, что и на втором году гарантии = итого - 4 года гарантии)))
Girbi
5 March 2008


kadett26
Чет я не пойму в чем здесь подвох? Года это понятно а пробег?
avatar
Swoi
5 March 2008


http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/war_prolong/-/-/-/-
Хорошая весчь! Буквально сегодня в курилке обсуждается-ФФ2,через несколько дней после конца 2летней гарантии чел попал на 43000 р.-полетел бензонасос и генератор.А так бы бесплатно.
Я и на Моньку купил,и Фокус скоро придёт-тоже сразу куплю,там в первые дни-скидка солидная.
avatar
pmg
11 March 2008


subarin

так... к сведению...
товарищ с Fusion Club поделился:

цитата:
Теперь камешек в сторону Мониро. Странная у них политика какая-то. Итак, по порядку. Вчера (20 февраля) заехали с другом к ним в салон для выяснения сроков поставки Фокусов для корпоративных клиентов, цен, условий и прочего. 2 раза прошли туда-сюда по салону - никто к нам не подошел, но это фигня. Затем мы встали около рестайлингового Фокуса темно-синего цвета с надписью "Продано" и ценником в 580 т.р., обсуждая за что же столько и почему цвет не металлик?... Тут же повернулись к нерестайлинговому фокусу, глядя на цвет (нежно-голубой, точного названия не запомнил), стали сравнивать цвет Фокуса в салоне с цветом на картинке в сотовом телефоне. Т.е. ситуация такая: мы вдвоем стоим вытянув рукой сотовые телефоны в сторону Фокуса и смотрим цвет в телефоне и в реале. Тут наконец-то к нам подошел "мэн ин блэк", но не продавец-консультант, а "мега-секьюрити-мэн", сообщив в немягкой форме, что тут фото и видеосъемка запрещена. Друг показал свой телефон, что он вообще без объектива и камеры, я же ничего не стал доказывать, а стал вспоминать телефон горячей линии ФМК. Консультанта затем нашли, получили невнятные ответы про сроки и льготы для корпоративщиков. За сим мы удалились из ентого "салуна". В горячей линии ФМК (88002002266) сказали, что они не регламентируют работу дилеров, и дилеры какие хотят, такие правила и устанавливают ...  Вот такой у нас стратегический объект с мегасекретными разработками имеется рядом с развалившимся авиазаводом    Конечно, при таких очередях можно вести себя как угодно, но это не по мне. Очень напомнило магазины советских времен с тетками в фартуках и кокошниках    P.S. К чему это я так разбузился по поводу какого-то запрета на съемку (хотя мы и не думали фоткать)? Дело в том, что в последнее время часто бывает, что мы с женой перекидываемся MMS-ками тех товаров, которые нам приглянулись в том или ином магазине, и шлем друг другу мультимедийные сообщения на обсуждение. Я даже сам себя фоткаю у зеркала (вот недавно в Спортмастере так делал), чтобы потом вечером спокойно глянуть на себя со стороны, очень удобно.  P.P.S. В Инкоме специально задал вопрос про фото и видеосъемку. Ответ получил логичный и нормальный: "У нас ничего секретного нет, пожалуйста фотографируйте, в чем проблема то?"
avatar
subarin
11 March 2008


pmg
В нашем салоне действительно нельзя проводить фото и видео съёмку, я даже не думал, что это может вызвать какие-либо негативные эмоции. Секретного ничего в салоне, естественно, нет. Висит объявление на входе и в зале. Завтра узнаю у СБ, с чем связан запрет. Вроде как новый фокус в салоне появился, клиенты фотографировали, сам видел, ничего такого в этом не вижу.
avatar
kadett26
11 March 2008


Swoi
спасибо что ответил за меня)))
и еще, ребята, почаще заходите на сайт форд ру, там много полезного и интересного, и многие вопросы отпадут сразу)))
avatar
subarin
12 March 2008


pmg
ЗЫ. а я-то думал, что горячая линия для других целей существует
avatar
pmg
12 March 2008


subarin

передал я твой пост своему товарищу...


вот его ответ:

цитата:
Спасибо за ответ!  Однако, негатив тогда вызвал не столько запрет на фотосъемку (к тому же мы не фотографировали, а сравнивали с рекламной картинкой на экране телефона), сколько по сути "наезд" за то, что мы держали телефоны на вытянутой руке. Тогда мне было не приятно, сейчас - пофиг! Я готов выполнять правила той организации, куда прихожу, но делать предупреждения надо корректнее и относиться к нам, хотя бы, как к потенциальным клиентам! Надо сказать, что зла на "Мониро" не держу, не злопамятный  , к тому же, регулярно получаю смски от "Мониро" с Новым годом и 23 февраля, что, бесспорно, приятно!    По поводу "горячих" линий. Фордовская линия настолько горячая, что операторы прекращают разговор как можно быстрее словами "Если у Вас больше нет вопросов - до свидания...".    P.S. Как человек имеющий, отношение к управлению качеством, скажу следующее. Есть такая теория, что главное средство достижения конкурентного преимущества любой фирмы состоит в удовлетворении запросов потребителя.  Согласно данным американской автопромышленности, если покупателю очень понравился автомобиль, то он расскажет об этом еще в среднем восьми своим знакомым. Если же вдруг машина его чем-то разочаровала, об этом узнают уже вдвое больше людей — 16 человек. Средний американец за всю свою жизнь может купить четыре автомобиля одной марки, причем той, которая ему изначально приглянулась. Поэтому производителю очень важно внимательно следить за тем, чтобы потребитель был не просто доволен, а супердоволен, восхищен его товаром. Это касается абсолютно всех отраслей — автомобильной, пищевой, строительной, транспортной и пр. Цитата:  Доктор W.Edwards Deming, признанный авторитет в области менеджмента качества, утверждал: «Потребитель должен получить то, что он хочет, когда он этого хочет и в той форме, в какой он этого хочет. Компания должна стремиться не только удовлетворить ожидания потребителя. Это самое малое, что ей необходимо сделать. Компания должна стремиться к тому, чтобы заставить потребителя восторгаться, предоставляя ему даже больше того, что он мог ожидать. Но если ваш потребитель не в восторге – значит, вы еще не начали достигать качества».      Можно и дальше продолжать говорить о сторонах поставщик - потребитель, продавец - покупатель, но не буду засорять форум, автомобильный.


avatar
КОРЕШ
13 March 2008


subarin
А почём нынче Куга? Есть описание её комплектации и ценники на допы?
avatar
subarin
14 March 2008


КОРЕШ
есть, конечно, описание, цены и очередь уже )))

pmg
спасибо за инфу, мы учтём. про горячую линию во многом согласен, по причинам роста количества продаваемых и, соответственно, обслуживаемых автомобилей в нашей стране идёт постоянный рост и числа операторов на этой линии, т.е. банальные издержки роста. Поверьте мне, мы очень любим наших клиентов, даже Гронхольма -)))
avatar
КОРЕШ
14 March 2008


subarin
Где глянуть можно, дай ссылочку. Плиззз...
avatar
pmg
14 March 2008


subarin
пожалуйста...

а когда у вас новая фиеста ожидается???
aidan
14 March 2008


subarin
А чем это Гронхольм отличился, что его аж отдельно упомянули?
avatar
subarin
14 March 2008


pmg
про фиесту точной инфы нет, надо ждать офиц. писем

aidan
Гронхольму как ВИП-клиенту я уже ранее неоднократно предлагал выделить рабочее место с компом и диванчег -)))
avatar
subarin
14 March 2008


забыл - с понедельника принимаем заказы на Эскейп.

КОРЕШ про Кугу могу выслать прайс и описание по мылу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up